Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Victory
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 159 | Постов: 83

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Victory → Полицейский департамент Дэйтона-Бич выбирает мотоциклы Victory, а не Harley-Davidson


Компания «Victory Motorcycles» продолжает агрессивное наступление на позиции Harley-Davidson, причем во многих направлениях. Полицейский департамент Дэйтона-Бич решил пересесть с мотоциклов фабрики Милуоки, заказв 12-ть новых мотоциклов Victory, которые будут поставлены 1 октября, когда истечет контракт с Harley-Davidson.

Согласно официальному заявлению, выбор пал на Victory Commander I 2014 после тест-драйва. Полицейские Дэйтона-Бич оценили все преимущества мотоциклов Victory, в том числе производительность, тормоза, относительно невысокую температуру двигателя, комфорт и безопасность, не говоря уже о хорошем багажном пространстве и надежности.

Джейсон Килкер, представитель DBPD: «Каждый год мы заказываем новые мотоциклы и всегда стремимся к совершенству, хотя не всегда мотоциклы соответствуют современным требованиям. На сей раз, компания Victory предложила нам полицейские мотоциклы и огромный список опций, доступных только для представителей органов правопорядка, чтобы мы могли выбрать необходимые для наших целей комплектации. К примеру: стойки для автоматов AR-15, ручки с подогревом, светодиодные сигнальные огни и т.д.»
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июня 2014 в 15:33
  • оценка: +22

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+10
Parazit
губа не дура))
-1
Figgyfox
И эта люди говорят, что там попилов нет…
+5
Tatooine
Попил и покупка хороших агрегатов для работы — разные вещи…
+5
prostoilja
прекрасный выбор
+7
Figgyfox
В чем? В понторезстве? Несомненно!

Чем он лучше полицейского 650 гуся? Тем что в нем мент в черных очках позировать может?)
+3
prostoilja
Во первых он американский. По цене где-то столько же. Еще?
+3
zaki
Мент это у нас, там это представитель закона и он всем своим видом должен показывать престиж службы.
0
Godzilla
я конечно извиняюсь, но гусь это теперь не престижно?))
0
Dragem
Рассматривал я прошлом году на Обской волне эти Виктори… Реально топорно они сделаны. Красив, интересен, но то там провода торчат, то тут запчасть выпирает… :( на фиг
0
Figgyfox
А мне внешний видок приглянулся — ничотак. Весь блестючий, вылизанный по пластику. Ляпота. На таком не ездить — сидеть на виду у всех надо!
0
prostoilja
Рассматривал все модели в Хельсинки. Прекрасная работа
0
Pabblo
Ну теперь берегись жулик, от такого 'кашалота' не убежишь :) интересно было бы глянуть на эту погоню;) вот это драйв ;)
+3
Figgyfox
Жулик поворачивает на 90 градусов и убегает, пока мент согласовывает с городской администрацией перекрытие движения по улице для поворота этого линкора.
+1
Piloshin
В случае погони первостепенное значение будет иметь квалификация пилотов, а не тип мотоциклов. Как показывает жизнь — есть «спортсмены», которые на спорте не могут от авто оторваться. В тоже время, мастера на круизёрах такие кренделя выделывают — аж завидно.
+7
zhesin
Не знаю, вроде они умеют не плохо ездить на больших круизерах
-3
Figgyfox
Ребят, ну что вы парите всякую фигню. Ну наматывает кругали на Джимхане на своём чемодане, и что? А на турынде 600кубовой все это было бы быстрее и компактнее. и проще и практичнее.
+1
zhesin
Харлеи и Виктори не делают вроде как турынд.
-2
Figgyfox
Турынды делают все остальные. Видел красивые ментобайки на базе DL650 V-STROM. про бумер ужмолчу.

Я могу не знать (а вернее даже совсем не знаю) особенностей работы тамошнего мотобата — может при их месте в регулировании дорожной ситуации им непринципиальна «линконость» мотоцикла.
+5
madEngineer
Типично — движение в потоке с контролем того что вокруг,
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
0
Godzilla
И кого догнать можно на этой барже? Меня на зизере 400? Или мою сестру на драге400?))
А если там туз едет или вообще любой другой спорт с грамотным райдером?
0
Monoroch
Американские менты одиночных гонок не устраивают.
Тут же доклад диспетчеру и подтяжка остальных экипажей.
0
mpx5
Тут не в практичности дело: американцы ну очень любят большие мотоциклы, да и традиция уже сложилась. Плюс техника должна быть «отечественная» (жалко у нас не так, мотобат на явах — это ж офигенно :) ). А если сильно надо они и вертолет поднять могут, благо могут себе такое позволить. Так что тут Вы правы, такие байки — это действительно в значительный части «понты».
+7
madEngineer
Для выхватывания из потока автомобиля или большого мотоцикла — самое то, поди не один десяток лет этим занимаются. А за неадекватным спортом летать никто не будет — его просто загоняют, передавая от одного юнита к другому.
+1
A1pharius
Функциональность для полиции в таких слонах стремиться к 0, кроме понтов смысла в таком выборе не вижу. Ну нече страна «богатая» налогоплательщики потянут.
0
Figgyfox
Как и у нас!
+3
rommel
у них налогоплательщики тянут виктори для копов, у нас панамеры для «сынков»
0
Rianon
Судя по одному известному ролику, даже если они на таком мастодонте очень сложно
+3
ZloYa
Охереть! Он строкирован до 114 дюймов. У меня только до 109 и теперь выдает 130hp/170Nm. Кит на 116 дюймов выдает 150hp/190Nm. Я накатал уже 20К на таком. Охеренный мот! Скоро пост выложу про то, как я свой прокачал до состояния космического корабля.
+6
ZloYa
Мой бандит круче!





Был:

+8
Arzakon
Давай пост и фоток побольше! Хорош, чертяка!
+1
Figgyfox
Просим поста!
0
Rianon
Я так и не понял, а второе место где? На Харлее вроде же есть
0
Ge4rs
Обычно, полиции хватает поравняться с нарушителем сзади и включить сигнальные маячки. Они даже сигналку редко включают. Мотополиция нужна только для того, чтобы устрашать своим присутствием. А такой черный рыцарь будет очень хорошо заметен)
+7
madEngineer
Какие попилы? Полиция штатов заказывает у собственного, штатовского производителя. Причем не просто заказывает, а содрудничает в разработке под собственные нужды. Поддержка нац производства как она есть, куда уж правильнее.
+8
Sergunya74
Чем гусь 650 хуже? Всем! На этом действительно можно провести дежурство длиною хоть в сутки к тому же он мощный удобный и свой, т. е. поддержка отечественного производителя )
+12
rus870
Нужно мотобат пересадить на свеженькие Уралы. Пусть наши берут пример и поддерживают своего производителя)
+3
Bazooka
Подъехал, скорчил рожицу и ждёшь когда он заведётся, чтобы погоняться)
0
Rianon
Сходил в кафе перекусил, покурил, сделал свои дела, погнали?
0
lemetriss
Без иронии. Поддержать произодителя — очень хорошо. Если будет спрос и адекватное руководство, глядишь и Урал догонит последние лет 20.
0
rus870
Без иронии Уралу нужно делать новые мотоциклы, идти в ногу со временем. Вот только на это нужны деньги, причем большие. А деньги просто так не появятся без современных моделей по приемлимым ценам, которые дадут большой объем продаж. Замкнутый круг. И просто пересадить мотобат на Уралы — этого не хватит чтобы его разорвать. Патовая ситуация потому ИМЗ и топчется по сути на месте. Но в принципе это лучше чем просто обанкротиться и закрыть производство.
-1
SVD
  • SVD
  • 23 июня 2014 в 9:51
Хочу напомнить, что совсем недавно был пост о том, что компания виктори отзывает свои мотоциклы из-за возможности клина двигателя.
+4
prostoilja
Есть компании которые не отзывали?
0
green_worm
Есть. Иж и Урал X-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Victory, Полицейский департамент Дэйтона-Бич выбирает мотоциклы Victory, а не Harley-Davidson