![Victory](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2012/06/14/avatar_blog_victory_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 159 | Постов: 83
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (159)
Bodya ginecolog NickX Doberman LORD kolochkov truest seter miraj999 Dogg Samano312 fat69 Mikka ramzes999 Merlin82 POW unicorn _EHOTuk_ Fimm Vikarij Artful petka Rattbone WhiteHotness shyrik_givi Zonder_zlo Alexandr Madest_mod 3ub Saintlike Tommygun Ascold transporteur Default Kimura nocop stok_man alexmasz DarthWader aer71 WinDereR Aussie demon407 Dysonsan Fatal1st1c Sietonaqest SINNER13 White-Wolf gabarit wasserfallВсе читатели
Victory → Полицейский департамент Дэйтона-Бич выбирает мотоциклы Victory, а не Harley-Davidson
![](http://i62.fastpic.ru/big/2014/0622/64/50f55f54bd6ad847ca9a8cfbaf540164.jpg)
Компания «Victory Motorcycles» продолжает агрессивное наступление на позиции Harley-Davidson, причем во многих направлениях. Полицейский департамент Дэйтона-Бич решил пересесть с мотоциклов фабрики Милуоки, заказв 12-ть новых мотоциклов Victory, которые будут поставлены 1 октября, когда истечет контракт с Harley-Davidson.
Согласно официальному заявлению, выбор пал на Victory Commander I 2014 после тест-драйва. Полицейские Дэйтона-Бич оценили все преимущества мотоциклов Victory, в том числе производительность, тормоза, относительно невысокую температуру двигателя, комфорт и безопасность, не говоря уже о хорошем багажном пространстве и надежности.
Джейсон Килкер, представитель DBPD: «Каждый год мы заказываем новые мотоциклы и всегда стремимся к совершенству, хотя не всегда мотоциклы соответствуют современным требованиям. На сей раз, компания Victory предложила нам полицейские мотоциклы и огромный список опций, доступных только для представителей органов правопорядка, чтобы мы могли выбрать необходимые для наших целей комплектации. К примеру: стойки для автоматов AR-15, ручки с подогревом, светодиодные сигнальные огни и т.д.»
kim
- Ким
- 22 июня 2014 в 15:33
- +22
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 23 июня 2014 в 1:48
- ↑
- ↓
Типично — движение в потоке с контролем того что вокруг,
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
либо притаиться в кармане/на обочине скоростного участка с радаром, определить нарушителя, с места ускориться, догдать сквозь поток и выцепить опять же на обочину. При работе группой — один с радаром на общей связи, остальные «на низком старте» готовы влиться в поток.
![mpx5](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Тут не в практичности дело: американцы ну очень любят большие мотоциклы, да и традиция уже сложилась. Плюс техника должна быть «отечественная» (жалко у нас не так, мотобат на явах — это ж офигенно :) ). А если сильно надо они и вертолет поднять могут, благо могут себе такое позволить. Так что тут Вы правы, такие байки — это действительно в значительный части «понты».
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 22 июня 2014 в 23:27
- ↑
- ↓
Для выхватывания из потока автомобиля или большого мотоцикла — самое то, поди не один десяток лет этим занимаются. А за неадекватным спортом летать никто не будет — его просто загоняют, передавая от одного юнита к другому.
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 22 июня 2014 в 22:21
- ↓
Какие попилы? Полиция штатов заказывает у собственного, штатовского производителя. Причем не просто заказывает, а содрудничает в разработке под собственные нужды. Поддержка нац производства как она есть, куда уж правильнее.
![Sergunya74](https://bikepost.ru/uploads/images/01/54/05/2013/04/19/avatar_48x48.jpg?202021)
- Sergunya74
- 22 июня 2014 в 22:42
- ↓
Чем гусь 650 хуже? Всем! На этом действительно можно провести дежурство длиною хоть в сутки к тому же он мощный удобный и свой, т. е. поддержка отечественного производителя )
![rus870](https://bikepost.ru/uploads/images/01/98/21/2014/05/26/avatar_48x48.jpg?201451)
Без иронии Уралу нужно делать новые мотоциклы, идти в ногу со временем. Вот только на это нужны деньги, причем большие. А деньги просто так не появятся без современных моделей по приемлимым ценам, которые дадут большой объем продаж. Замкнутый круг. И просто пересадить мотобат на Уралы — этого не хватит чтобы его разорвать. Патовая ситуация потому ИМЗ и топчется по сути на месте. Но в принципе это лучше чем просто обанкротиться и закрыть производство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть