Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 517 | Постов: 413

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS

Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS

Один из читателей британского блога MCN сделал несколько качественных фотографий нового мотоцикла Triumph Speed Triple 1200 RS, тестируемого заводом на ДОПах.

Новые снимки дополняют и немного сглаживают пробелы, которые остались после публикации официального тизера Triumph. Интересный факт: на шпионских фото сразу два мотоцикла. Новый Triumph 1200 RS выглядит очень похожим на Speed Triple 2021 и разделяет множество особенностей со стандартной версией.

Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS


Есть моменты, на которых мы должны остановить ваше внимание. Во-первых, обновленный кластер фары. Во-вторых, низко установленный выхлоп. Далее, отметим задний амортизатор Ohlins, тормоза Brembo, консольный маятник, регулируемую вилку, ЖК-приборку, наклейки RS.

Ждем премьеры, спецификацию и примерные цены.

Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS
  • kimkim
  • Ким
  • 26 января в 13:32
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
nikerossxp
Я каэш понимаю — узнаваемость и т.д… Но ему необходим полуобтекатель.
0
ktoBlin
Если нужен полуобтекатель, то надо смотреть на совсем другие моты.
0
Hena21
Не согласен, обтекатель или полуобтекатель стриту совершенно не мешает. При этом повышает комфорт при езде. Жаль сейчас это не модно
0
ktoBlin
На подобном мотоцикле небольшим обтекателем можно поднять воздушный поток в район груди. Комфорта это не добавит, скорее наоборот.
Много раз проверяли: чтобы поток уходил выше головы — надо чтобы стекло заканчивалось на уровне глаз.
Опять таки, сама суть нейкеда — в отсутствии ветрозащиты.
На те же кафешники никто же кофры не прилаживает. Хотя это удобно.
+1
Hena21
Комфорта это добавит, если использовать на высоких скоростях. И даст возможность ставить высокое стекло для дальняков.
Это в целом повысило бы универсальность мотоцикла. Но стиль важнее, да.
И на кафешники постоянно мастерят какие-то смешные сумки, что бы было модно.
+1
ktoBlin
В чём комфорт от того что воздушный поток будет не равномерно давить на всё тело, а бить в район желудка или груди?
Поставить стекло в рост на такой мотоцикл… даже интересно на такое посмотреть. При этом оно будет закреплено только в самом низу и может, банально, сломаться потоком воздуха.
У меня тоже нейкед. И я на нём езжу, в том числе далеко. Стёклышко есть, но его назначение сугубо прикладное: скрыть под собой всякие удобства для дальняка. Не более того.
Всё же, если нужна полноценная ветрозащита, надо смотреть на совсем другие мотоциклы.
Ну и конкретно speed triple плохо подходит для дальняка. Street triple подходит лучше. Банально, из-за соотношения расхода к размеру бака.
0
Hena21
В том, что можно сложиться и спокойно ехать на высокой скорости.
Речь про обтекатель или полуобтекатель, а не поставить стекло на то, что есть сейчас.
Расход в спокойном режиме 6-6,5 литров. Для трассовых пробегов там, где есть цивилизация вполне нормально
0
ktoBlin
Ложиться на бак на спиде не очень удобно.
Полуобтекателя на нём точно не светит.
Стёклышко поставить можно, но смысла немного и убьёт внешний вид.
15 литров бака пр расходе в 6 литров, это заправки раз в 200 км максимум. Даже не в глуши, но на автобане надо тщательно планировать маршрут с учётом расположения заправок.
+1
Hena21
Понятно, что есть мотоциклы для дальняков лучше. Но я говорю больше про то, что с обтекателем или полуобтекателем такие мотоциклы меньше стритами не станут, а эксплуатация на трассах и на высоких скоростях станет приятнее. Да и черт с ними, с дальняками. Даже небольшие пробеги 100-300км в таком случае заметно комфортнее.
А вот со стеклом надо смотреть какие варианты, какой формы и куда отсекать будет. Но хорошо это работает крайне редко, соглашусь
0
nikerossxp
так он с такими фарами просто стремный)
0
ktoBlin
Так это же и есть смысл нейкеда. Исходно нейкед это спорт со снятым пластиком.
Не нравится мотоцикл — не вопрос. На рынке полно других вариантов.
+1
Cluaran
А чо шпионские, когда они его сегодня выкатили?
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/roadsters/speed-triple-1200/speed-triple-1200-rs
0
RomanG
Далее, отметим задний амортизатор Ohlins, тормоза Brembo, консольный маятник, регулируемую вилку, ЖК-приборку, наклейки RS.
Э-э-э, а в чем туту отличие или новинка? Все это было и у предыдущей версии.
0
ilovecandy
Мот по сути новый, включая шасси, двигатель и все элементы экстерьера.
А вот еслиб на старый прикрутили nitron, beringer аналоговую приборку и наклейки RST новинкой его бы нельзя было назвать.
0
RomanG

Вот катался на предыдущей модели 2020 года.
Так в чем отличие? Отсутствует наклейка RS?
Маятник не консольный?
Вилка не регулируемая?
Тормоза не Brembo?
Подвеска спереди и сзади не Öhlins?
Приборка не ЖК?
Все это есть!
Так в чем именно глобальное отличие судя по этому описанию?

Там даже: Radstand — 1.445 mm (расстояние между колес тоже)
0
qckslvr
С дизайном стритфайтеров у европейских контор что-то не заладилось в последнее время, что новый s1000r, что этот спид трипл, банально, невзрачно, не вызывает эмоций
0
moto_vet
Street fighter V4, Tuono V4, Brutale или Super Duke тож без эмоций?
0
Hena21
Да вполне себе неплохо выглядит этот триумф. В стиле компании, узнаваемо. А дальше на любителя
0
glareone
СПИД трипл мне достаточно давно приглянулся опциями в стоке, технологиями. Крайне интересный мот. Но его фары… они для меня его просто вычёркивают из списка мотоциклов на пробу после s1000r
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 января в 12:50
Я бы вколхозил туда фары от Buellа и кайфовал)))
0
AntonKatenev
Кстати да, чем-то он неуловимо на булку похож…
0
Kagi
PS почему они до сих пор делают эти убогие зеркала, мешающие ездить нормально в потоке?
0
Hena21
Скорее всего их можно переставить вниз и будет пушка
0
Kagi
Я ездил с зеркалами вниз, немного не удобно — рукой закрываешь часть зеркала на маневрах (но может у меня были не удобные по вылету ножки).
0
ktoBlin
Зеркала в торцах только в топовых комплектациях RS, что у спид, что у стрит трипла.
0
RomanG
А можно фотки 2020 года, например — где у не топовых спидов и триплов зеркала не в торцах?!
0
ktoBlin
На русском сайте их нет, а на глобальном сайте можно посмотреть версию R. У стрита точно традиционные зеркала, у спида, вроде тоже.
0
RomanG
Регулярно бываю в заведениях Triumph — ни разу не видел в живую с подобными зеркалами.
Как вариант — продавцы сразу ставят зеркала в торец.
0
ktoBlin
Да, похоже у speed triple теперь все зеркала в торцах.
А вот средняя комплектация Street triple R
0
AntonKatenev
Мне не особо мешали, но вообще я бы их отвинтил, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS