
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионские фото Triumph Speed Triple 1200 RS

Один из читателей британского блога MCN сделал несколько качественных фотографий нового мотоцикла Triumph Speed Triple 1200 RS, тестируемого заводом на ДОПах.
Новые снимки дополняют и немного сглаживают пробелы, которые остались после публикации официального тизера Triumph. Интересный факт: на шпионских фото сразу два мотоцикла. Новый Triumph 1200 RS выглядит очень похожим на Speed Triple 2021 и разделяет множество особенностей со стандартной версией.

Есть моменты, на которых мы должны остановить ваше внимание. Во-первых, обновленный кластер фары. Во-вторых, низко установленный выхлоп. Далее, отметим задний амортизатор Ohlins, тормоза Brembo, консольный маятник, регулируемую вилку, ЖК-приборку, наклейки RS.
Ждем премьеры, спецификацию и примерные цены.

kim
- Ким
- 26 января 2021 в 13:32
- ?

- nikerossxp
- 26 января 2021 в 15:42
- ↓
Я каэш понимаю — узнаваемость и т.д… Но ему необходим полуобтекатель.

На подобном мотоцикле небольшим обтекателем можно поднять воздушный поток в район груди. Комфорта это не добавит, скорее наоборот.
Много раз проверяли: чтобы поток уходил выше головы — надо чтобы стекло заканчивалось на уровне глаз.
Опять таки, сама суть нейкеда — в отсутствии ветрозащиты.
На те же кафешники никто же кофры не прилаживает. Хотя это удобно.
Много раз проверяли: чтобы поток уходил выше головы — надо чтобы стекло заканчивалось на уровне глаз.
Опять таки, сама суть нейкеда — в отсутствии ветрозащиты.
На те же кафешники никто же кофры не прилаживает. Хотя это удобно.

В чём комфорт от того что воздушный поток будет не равномерно давить на всё тело, а бить в район желудка или груди?
Поставить стекло в рост на такой мотоцикл… даже интересно на такое посмотреть. При этом оно будет закреплено только в самом низу и может, банально, сломаться потоком воздуха.
У меня тоже нейкед. И я на нём езжу, в том числе далеко. Стёклышко есть, но его назначение сугубо прикладное: скрыть под собой всякие удобства для дальняка. Не более того.
Всё же, если нужна полноценная ветрозащита, надо смотреть на совсем другие мотоциклы.
Ну и конкретно speed triple плохо подходит для дальняка. Street triple подходит лучше. Банально, из-за соотношения расхода к размеру бака.
Поставить стекло в рост на такой мотоцикл… даже интересно на такое посмотреть. При этом оно будет закреплено только в самом низу и может, банально, сломаться потоком воздуха.
У меня тоже нейкед. И я на нём езжу, в том числе далеко. Стёклышко есть, но его назначение сугубо прикладное: скрыть под собой всякие удобства для дальняка. Не более того.
Всё же, если нужна полноценная ветрозащита, надо смотреть на совсем другие мотоциклы.
Ну и конкретно speed triple плохо подходит для дальняка. Street triple подходит лучше. Банально, из-за соотношения расхода к размеру бака.

Ложиться на бак на спиде не очень удобно.
Полуобтекателя на нём точно не светит.
Стёклышко поставить можно, но смысла немного и убьёт внешний вид.
15 литров бака пр расходе в 6 литров, это заправки раз в 200 км максимум. Даже не в глуши, но на автобане надо тщательно планировать маршрут с учётом расположения заправок.
Полуобтекателя на нём точно не светит.
Стёклышко поставить можно, но смысла немного и убьёт внешний вид.
15 литров бака пр расходе в 6 литров, это заправки раз в 200 км максимум. Даже не в глуши, но на автобане надо тщательно планировать маршрут с учётом расположения заправок.

Понятно, что есть мотоциклы для дальняков лучше. Но я говорю больше про то, что с обтекателем или полуобтекателем такие мотоциклы меньше стритами не станут, а эксплуатация на трассах и на высоких скоростях станет приятнее. Да и черт с ними, с дальняками. Даже небольшие пробеги 100-300км в таком случае заметно комфортнее.
А вот со стеклом надо смотреть какие варианты, какой формы и куда отсекать будет. Но хорошо это работает крайне редко, соглашусь
А вот со стеклом надо смотреть какие варианты, какой формы и куда отсекать будет. Но хорошо это работает крайне редко, соглашусь

А чо шпионские, когда они его сегодня выкатили?
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/roadsters/speed-triple-1200/speed-triple-1200-rs
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/roadsters/speed-triple-1200/speed-triple-1200-rs

- ilovecandy
- 27 января 2021 в 2:10
- ↑
- ↓
Мот по сути новый, включая шасси, двигатель и все элементы экстерьера.
А вот еслиб на старый прикрутили nitron, beringer аналоговую приборку и наклейки RST новинкой его бы нельзя было назвать.
А вот еслиб на старый прикрутили nitron, beringer аналоговую приборку и наклейки RST новинкой его бы нельзя было назвать.


Вот катался на предыдущей модели 2020 года.
Так в чем отличие? Отсутствует наклейка RS?
Маятник не консольный?
Вилка не регулируемая?
Тормоза не Brembo?
Подвеска спереди и сзади не Öhlins?
Приборка не ЖК?
Все это есть!
Так в чем именно глобальное отличие судя по этому описанию?
Там даже: Radstand — 1.445 mm (расстояние между колес тоже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть