Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионские фото обновленного Triumph Bobber

Шпионские фото обновленного Triumph Bobber

Британское издание MCN опубликовало шпионские фото с тестов абсолютно нового мотоцикла Triumph Bobber. Британцы, кажется, хотят сделать очень хорошо управляемый мотоцикл.

Текущая модель управляется немного не так, как выглядит внешне, поэтому в новой версии должны устранить это несоответствие стиля. По этой причине спереди заменили вилку на Öhlins. Не только из-за того, что новая вилка обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях, но также по причине необходимости настраивать переднюю подвеску в зависимости от предпочтений мотоциклиста. В дополнение к вилке подготовили комплект новых траверс, в то время как вместо широкого руля установили клипоны под главной траверсой — очень интересно.

Спереди установлена пара моноблоков Brembo M50, которые намного эффективней установки на текущей версии Triumph Bobber.

Задняя подвеска сделана в стиле сотфейла. Амортизатор решили заменить на моноамортизатор Öhlins, чтобы был баланс между задней подвеской и передней. Задний тормоз остался прежним.

Двигатель внешне не изменился. Для тестов установили комплект глушителей Arrow.

Компания Triumph не делала никаких заявлений, но можем с уверенностью предположить, что новинки представят на выставке в Милане в ноябре 2019.

Шпионские фото обновленного Triumph Bobber
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2019 в 9:41
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
FMLka
Крепление кофра — огонь.
+1
TovarischChe
Это костыльное решение для коробки с оборудованием. Официально Триумф не делает крепеж кофра для Бобра. У Hepco & Becker есть, но рассчитан на 5кг нагрузки…
0
FMLka
А мне даже нравится. Стильно, Хайтечно)
+3
norad
Они это серьезно?
0
AntonKatenev
Ну, это еще не самое большое извращение, из тех что бывают.
+1
moto_vet
думаю это из-за высокого роста райдера, вообще на текущем боббере от Триумфа посадка, в плане ног, вполне комфортная

0
norad
У вас фотка сломалась.
На текущем может быть, но этот выглядит будто он сам барби сайз, а не то что водила здоровенный.
0
moto_vet
мне кажется, что текущее и последующее поколение будет иметь одну и ту же высоту по седлу и общие габариты, это мот, где рост в 180 см будет пограничным, чем выше, тем не удобнее.

повторю картинку

0
Vershinsky
Так на этом и не клипоны
0
moto_vet
Так я о положении и сгибе ног
0
Boggi
Мда. Добавь клипоны и вот руки уже на коленках… И не е в росте дело.
0
moto_vet
Если райдер ростом за 190 см, то на многих моделях ему будет не удобно, если клипоны, то локти реально могут упереться в колени))), но сгиб ноги останется вменяемым
0
Boggi
На твеоем фото райдер то же 190?
0
moto_vet
Сложно сказать, предполагаю до 180
0
Boggi
Дорисуй мысленно клипоны и все вопросы отпадут.
0
moto_vet
Повторяю, я про сгиб ног
0
RomanG
Ездил на Боббере — мой рост 180см. Постановка ног весьма и весьма удобная!
Примерно как на картинке выставленной moto_vet
0
Locarus
А я-то думал — куда делся Дядя Стёпа из наших детских стишков?
А он блин эмигрировал на Острова и устроился в Хинкли испытателем! Красава!
-1
kronastius
Из-за отсутствия возможности возить груз (даже к седлу сеткой не прицепишь) мот совсем не практичный, поэтому ребята решили, а прицепим вместо норм руля клипоны, чтобы еще и сидеть было не удобно, как говорится «гори сарай — гори и хата» :)
Но боббер красивенная штука конечно.
0
capitan_amer
Это боббер! Какая сетка к седлу? Зачем вообще на мотоцикле что-то возить, кроме банковской карточки,
А вообще-то какой это боббер если резина спереди и сзади не одинаковая?
0
kronastius
Так я ж не сказал, что там должно быть заднее седло куда сетку и груз лепить. Я сказал что мот не практичный, разве это не так? ;) Не практичный и красивенный.
0
moto_vet
Критерий практичности не понятен. Чем определяется этот параметр?
0
kronastius
В первом сообщении я написал критерий практичности «Из-за отсутствия возможности возить груз». Само собой с моей точки зрения.
+1
moto_vet
Бывает такое, что «груз» возить не надо и езда строго соло, в таком случае наличие второго места и багажника или тип того — не практично. Собственно да, зависит от точки зрения, что позволяет взглянуть на этот боббер исключительно как на практичный мотоцикл, например для езды ;)
0
Art23
Вместо руля — журнал, вместо кофра — смывной бачок…
0
LIMUR
Тех кто плохо себя вёл на мотоцикле при жизни, в аду будут сажать ездить на этой хреновине с убогой посадкой))))
0
Boggi
Чет Триумф сам себя загнал в ловушку с новой платформой для круизеров. Она хороша ровно для одной модели боббера. Все попытки сделать из нее еще, что-то вызывают вопросы. Новый Спидмастер не смотря на выросший объем движка и мощность, сильно потерял в объеме бака, удобстве сидушки и посадки. Да и с кофрами и тд много вопросов. Теперь вот это чудо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионские фото обновленного Triumph Bobber