
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионские фото обновленного Triumph Bobber

Британское издание MCN опубликовало шпионские фото с тестов абсолютно нового мотоцикла Triumph Bobber. Британцы, кажется, хотят сделать очень хорошо управляемый мотоцикл.
Текущая модель управляется немного не так, как выглядит внешне, поэтому в новой версии должны устранить это несоответствие стиля. По этой причине спереди заменили вилку на Öhlins. Не только из-за того, что новая вилка обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях, но также по причине необходимости настраивать переднюю подвеску в зависимости от предпочтений мотоциклиста. В дополнение к вилке подготовили комплект новых траверс, в то время как вместо широкого руля установили клипоны под главной траверсой — очень интересно.
Спереди установлена пара моноблоков Brembo M50, которые намного эффективней установки на текущей версии Triumph Bobber.
Задняя подвеска сделана в стиле сотфейла. Амортизатор решили заменить на моноамортизатор Öhlins, чтобы был баланс между задней подвеской и передней. Задний тормоз остался прежним.
Двигатель внешне не изменился. Для тестов установили комплект глушителей Arrow.
Компания Triumph не делала никаких заявлений, но можем с уверенностью предположить, что новинки представят на выставке в Милане в ноябре 2019.

kim
- Ким
- 26 июля 2019 в 9:41
- +4

- kronastius
- 26 июля 2019 в 15:13
- ↓
Из-за отсутствия возможности возить груз (даже к седлу сеткой не прицепишь) мот совсем не практичный, поэтому ребята решили, а прицепим вместо норм руля клипоны, чтобы еще и сидеть было не удобно, как говорится «гори сарай — гори и хата» :)
Но боббер красивенная штука конечно.
Но боббер красивенная штука конечно.

- capitan_amer
- 26 июля 2019 в 22:46
- ↑
- ↓
Это боббер! Какая сетка к седлу? Зачем вообще на мотоцикле что-то возить, кроме банковской карточки,
А вообще-то какой это боббер если резина спереди и сзади не одинаковая?
А вообще-то какой это боббер если резина спереди и сзади не одинаковая?

- kronastius
- 27 июля 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Так я ж не сказал, что там должно быть заднее седло куда сетку и груз лепить. Я сказал что мот не практичный, разве это не так? ;) Не практичный и красивенный.

- kronastius
- 27 июля 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
В первом сообщении я написал критерий практичности «Из-за отсутствия возможности возить груз». Само собой с моей точки зрения.

Чет Триумф сам себя загнал в ловушку с новой платформой для круизеров. Она хороша ровно для одной модели боббера. Все попытки сделать из нее еще, что-то вызывают вопросы. Новый Спидмастер не смотря на выросший объем движка и мощность, сильно потерял в объеме бака, удобстве сидушки и посадки. Да и с кофрами и тд много вопросов. Теперь вот это чудо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть