- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Первые шпионские фото Triumph Rocket III 2020
Новый Triumph Rocket III был замечен фотошпионами, что позволило рассмотреть существенные изменения в огромном британском круизере. Текущее поколение Rocket III производится с 2004 года, и сейчас продается только в США, так как в Европе он не проходит по экологическим нормам. Мотоцикл на фотографиях выглядит практически серийным.
Слухи о новом Rocket III пошли после осенней презентации Triumph для дилеров, с которой так же утекли данные про Scrambler 1200 и Speed Twin. По словам нескольких источников, прототип Rocket III выезжал на сцену во время той встречи, а так же демонстрировались скетчи будущей новинки. Пойманная тестовая модель полностью им соответствует и дает возможность увидеть обе стороны байка.
Внешне мотор выглядит похоже на старую рядную тройку. Ожидается, что он будет полностью обновлен, а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5. Он будет соответствовать как требованиям Euro 4, так и более строгим нормам Euro 5, которые вступят в в силу в 2020 году. Этому так же поможет новая выхлопная система 3-1-3, при этом 2 глушителя будут на правой стороне, и 1 на левой, как у модели 2004 года, но у новинки они станут короче.
Благодаря короткому выхлопу отлично видно, что мотоцикл сохранил карданный привод, но теперь кардан спрятан внутри одностороннего маятника. Соотвественно задняя подвеска теперь состоит из моноамортизатора, находящегося под седлом.
Сзади можно увидеть короткий хвост с интегрированным фонарем. Поворотники крепятся к хаггеру, который так же выполняет роль места под номер.
Rocket III Roadster и прототип новой модели. Узнаете фары от Triumph Speedmaster?
В отличии от других европейских производителей, Triumph не пытается сохранять свои новинки до крупных мотовыставок, так что можно наедятся, что Rocket III будет показан в течении нескольких месяцев, а не будет дожидаться EICMA или другого крупного шоу.
Все фото взяты с motorcycle.com
Слухи о новом Rocket III пошли после осенней презентации Triumph для дилеров, с которой так же утекли данные про Scrambler 1200 и Speed Twin. По словам нескольких источников, прототип Rocket III выезжал на сцену во время той встречи, а так же демонстрировались скетчи будущей новинки. Пойманная тестовая модель полностью им соответствует и дает возможность увидеть обе стороны байка.
Внешне мотор выглядит похоже на старую рядную тройку. Ожидается, что он будет полностью обновлен, а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5. Он будет соответствовать как требованиям Euro 4, так и более строгим нормам Euro 5, которые вступят в в силу в 2020 году. Этому так же поможет новая выхлопная система 3-1-3, при этом 2 глушителя будут на правой стороне, и 1 на левой, как у модели 2004 года, но у новинки они станут короче.
Благодаря короткому выхлопу отлично видно, что мотоцикл сохранил карданный привод, но теперь кардан спрятан внутри одностороннего маятника. Соотвественно задняя подвеска теперь состоит из моноамортизатора, находящегося под седлом.
Сзади можно увидеть короткий хвост с интегрированным фонарем. Поворотники крепятся к хаггеру, который так же выполняет роль места под номер.
Rocket III Roadster и прототип новой модели. Узнаете фары от Triumph Speedmaster?
В отличии от других европейских производителей, Triumph не пытается сохранять свои новинки до крупных мотовыставок, так что можно наедятся, что Rocket III будет показан в течении нескольких месяцев, а не будет дожидаться EICMA или другого крупного шоу.
Все фото взяты с motorcycle.com
- TovarischChe
- Артемий
- 11 января 2019 в 10:17
- 2
- +25
- e_giniborg
- 11 января 2019 в 14:32
- ↓
Выглядит круто, но у любителей классического дизайна подгорит. Вообще странное решение превратить ракету в маскл-байк. Он был крут своей самобытной круизерностью.
На вкус и цвет конечно, но старый именно что старый был по внешности. Вышедшие из моды нотки биодизайна и не очень визуально сочетающиеся элементы. Я много его видел вживую, ездить правда не довелось. А что касается нового — он более гармоничен и интересен. Вот тут можно ещё его глянуть bikepost.ru/blog/triumph/83215/Novoe-pokolenie-Triumph-Rocket-III-planiruetsja-v-2019-godu.html
Перед стал лучше, проработаннее, гармоничнее. Радиатор прошлой серии всегда напрягал, в новой его сделали менее заметным. А вот зад как-то не вписывается, будто от другой машины, будто его делала другая команда и после результаты работы тупо соединили. Особо с правой(по направлению движения) стороны это бросается в глаза. Консоль хороша в обслуживании, но смотрится тут чуждо. Возможно, тюнингаторы смогут помочь, поставив выхлоп подлиннее и спрятав открытую ось. Но это не практично. Чорд!))
сначала хд, теперь триумф
Не только ХД и триумф. MV Agusta и Дукати тоже так делают.
во многих странах законы обязывают располагать номер ЗА задним колесом. Именно поэтому на спортбайках стандартно идут длинные хвосты, тянущиеся от сидения. В случае короткого сидения и вынесенного далеко назад колеса есть два варианта:
— Лепить уж совсем уродский метровый хвост
— Приделать консоль на заднюю ось к маятнику
Кому как, а мне второй вариант кажется более эстетичным
У харлея совсем топорно и по-уродски. Лишь бы присобачить здоровенный кусок железа. На Триумфе же скорее изящная ветвь, легко и красиво.
Неужели никто не увидел сложенные подножки и сиденье пассажира? Мот по стилистике напоминающий Диавель должен был унаследовать и подножки изящно откидывающиеся из под хвоста. Выдыхайте, это ДВУХМЕСТНЫЙ мот!
Неужели никто не увидел сложенные подножки и сиденье пассажира? Мот по стилистике напоминающий Диавель должен был унаследовать и подножки изящно откидывающиеся из под хвоста. Выдыхайте, это ДВУХМЕСТНЫЙ мот!
- danila1271
- 12 января 2019 в 12:06
- ↓
У нас в Новосибирске продается текущее поколение, не только в США)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть