Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Первые шпионские фото Triumph Rocket III 2020

Новый Triumph Rocket III был замечен фотошпионами, что позволило рассмотреть существенные изменения в огромном британском круизере. Текущее поколение Rocket III производится с 2004 года, и сейчас продается только в США, так как в Европе он не проходит по экологическим нормам. Мотоцикл на фотографиях выглядит практически серийным.





Слухи о новом Rocket III пошли после осенней презентации Triumph для дилеров, с которой так же утекли данные про Scrambler 1200 и Speed Twin. По словам нескольких источников, прототип Rocket III выезжал на сцену во время той встречи, а так же демонстрировались скетчи будущей новинки. Пойманная тестовая модель полностью им соответствует и дает возможность увидеть обе стороны байка.



Внешне мотор выглядит похоже на старую рядную тройку. Ожидается, что он будет полностью обновлен, а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5. Он будет соответствовать как требованиям Euro 4, так и более строгим нормам Euro 5, которые вступят в в силу в 2020 году. Этому так же поможет новая выхлопная система 3-1-3, при этом 2 глушителя будут на правой стороне, и 1 на левой, как у модели 2004 года, но у новинки они станут короче.



Благодаря короткому выхлопу отлично видно, что мотоцикл сохранил карданный привод, но теперь кардан спрятан внутри одностороннего маятника. Соотвественно задняя подвеска теперь состоит из моноамортизатора, находящегося под седлом.



Сзади можно увидеть короткий хвост с интегрированным фонарем. Поворотники крепятся к хаггеру, который так же выполняет роль места под номер.


Rocket III Roadster и прототип новой модели. Узнаете фары от Triumph Speedmaster?


В отличии от других европейских производителей, Triumph не пытается сохранять свои новинки до крупных мотовыставок, так что можно наедятся, что Rocket III будет показан в течении нескольких месяцев, а не будет дожидаться EICMA или другого крупного шоу.



Все фото взяты с motorcycle.com
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 11 января 2019 в 10:17
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Locarus
Красота — страшная сила!
+9
aperturer
бэтмобиль бэтмоцыль! Городу срочно нужен новый супергерой!
+2
Vaakom
«а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5»
ОМГ, зачем?! Чтобы сзади к нему домик на колесах цеплять в туристической модификации?
+5
Ice-T
Сдается мне, чтобы просто компенсировать потери в связи с еврами 5-6 и т.д.Тольо так можно побороть «радетелей природы».
0
Navarro
ого!
хорош бугай или бычара)
не знаю почему то сразу такие ассоциации вызвал!

старый был «конек-горбунек» и просто горбатый какой то, а новый вылизали хорошо.
+2
OrangeDiavel
Хорош зверюга! на Диавеля смахивает с заднего ракурса)
+1
Rogue2000
Триумф радует нереально в последнее время. Попадание в точку G. Интересно вернутся ли на тройных скоростях и улицах к круглой, светодиодной оптике?)
0
JarikBSU
мама, зачем так много мотоцикла! тут железа хватит на 3, нет на 5 нормальных байков.
Монстр.
+3
Sergio11
Ну, покупают же люди 6,3 AMG. Много ни мало))
А вообще Triumph реально крутые байки делает!
+1
DriverXX
зачем так много мотоцикла! тут железа хватит на 3, нет на 5 нормальных байков.
китайских?
+2
TovarischChe
2500 кубиков / 3 горшка = 833 одноствольных куба. Жестокий пепелац получится )
+1
e_giniborg
Выглядит круто, но у любителей классического дизайна подгорит. Вообще странное решение превратить ракету в маскл-байк. Он был крут своей самобытной круизерностью.
0
Vaakom
Не то чтобы странное, но хотелось бы и туристическую версию тоже.
0
freeezzzz
с таким задним крылом тур.версия с кофрами будет прям шик)))
0
Vaakom
Ага, прям как тур версия Дьявола. )
Я конечно имел ввиду тур версию с нормальным хвостом и здоровыми жесткими кофрами. Триуфмы кстати умеют в грамотную переделку под туринг — например у thunderbird shtorm и thunderberd lt были разные колеса, рамы и фары.
0
freeezzzz
Думаю, не в этот раз. Нишевый и имиджевый продукт, пиара ради и только. Смысл ширить систему
+1
Hammer
Также подгорит у любителей нормального хвоста, позволяющего принять на борт пассажира и груз, а ещё проехать после дождика, не закидав грязью спины и стопсигнал =)
0
mmixer1
Да в общем то мопедка для пафосного променада и светофорного драг-рейсинга, так что груз, пассажиры, удобство обсуждать тут бессмысленно.
-2
hrenov_drumm
Внешность изуродовали.
-1
SNOODY
Страшный
+1
aperturer
На вкус и цвет конечно, но старый именно что старый был по внешности. Вышедшие из моды нотки биодизайна и не очень визуально сочетающиеся элементы. Я много его видел вживую, ездить правда не довелось. А что касается нового — он более гармоничен и интересен. Вот тут можно ещё его глянуть bikepost.ru/blog/triumph/83215/Novoe-pokolenie-Triumph-Rocket-III-planiruetsja-v-2019-godu.html
0
SNOODY
на картинке лучше
0
freeezzzz
Перед стал лучше, проработаннее, гармоничнее. Радиатор прошлой серии всегда напрягал, в новой его сделали менее заметным. А вот зад как-то не вписывается, будто от другой машины, будто его делала другая команда и после результаты работы тупо соединили. Особо с правой(по направлению движения) стороны это бросается в глаза. Консоль хороша в обслуживании, но смотрится тут чуждо. Возможно, тюнингаторы смогут помочь, поставив выхлоп подлиннее и спрятав открытую ось. Но это не практично. Чорд!))
0
Zurabych
что за мода на такое крепление номера?
сначала хд, теперь триумф, неужели по другому ни как?

+3
Vaakom
Если хочешь грудь как у быка, а жопку как у бульдога — никак.
+1
olley
сначала хд, теперь триумф
 
Не только ХД и триумф. MV Agusta и Дукати тоже так делают.




во многих странах законы обязывают располагать номер ЗА задним колесом. Именно поэтому на спортбайках стандартно идут длинные хвосты, тянущиеся от сидения. В случае короткого сидения и вынесенного далеко назад колеса есть два варианта:
— Лепить уж совсем уродский метровый хвост
— Приделать консоль на заднюю ось к маятнику

Кому как, а мне второй вариант кажется более эстетичным
0
RomanG
Правила крепления номера в Европе.
Либо так, либо хвост длиннее делать!
0
Rogue2000
У харлея совсем топорно и по-уродски. Лишь бы присобачить здоровенный кусок железа. На Триумфе же скорее изящная ветвь, легко и красиво.

Неужели никто не увидел сложенные подножки и сиденье пассажира? Мот по стилистике напоминающий Диавель должен был унаследовать и подножки изящно откидывающиеся из под хвоста. Выдыхайте, это ДВУХМЕСТНЫЙ мот!
+2
Perry
  • Perry
  • 11 января 2019 в 19:30
Местами красив и монструозен, но с практичностью малость это самое… у мотика с двигателем от ЛиАЗа неизвестно, будет ли где приткнуться пассажирке…
+1
Vaakom
Ну да. При двигателе 2,5 хочется пассажирский трон и столитровый багажник.
-4
delascew
Как какая-то Нокия-кирпич из прошлой эпохи
-1
danila1271
У нас в Новосибирске продается текущее поколение, не только в США)
0
Bimim
  • Bimim
  • 12 января 2019 в 13:28
Че то на концепт-арте он мне больше зашел. Живые фотки как не так впечатляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Первые шпионские фото Triumph Rocket III 2020