- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Rocket II - заряженный трайк с двигателем Hemi V8
На Байк Посте мы уделяли немного внимания безумному трайку Rocket II, но мне кажется, что тема совсем не раскрыта. Хочется рассказать небольшую историю создания этого МОНСТРА.
Итак, ответственным за идею, несомненно, является Тим «Фрогмэн» Коттерилл (Tim «Frogman» Cotterill) — скульптор по металлу, каменщик, пейзажный садовник и большой поклонник трайков. В общем, творческая личность фанатеющая от трехколесных машин. Свой первый трайк он построил сам в родном городе (Knighton, Leicestershire, Великобритания). Та машина оснащалась великим шестицилиндровым мотором Honda CBX1000. С тех пор прошло более 30 лет, но что можно сказать о будущих проектах человека, который начинал с немаленького CBX. Конечно, Тим стремился к чему-то большему и наконец-то в 2006 году Коттерилл нашел мастеров, который были готовы воплотить его мечты в действительность.
Этими счастливчиками были «Blastolene Brothers»: Рэнди Грабб (Randy Grubb) и Майкл Лидс (Michael Leeds). Уже тогда парни были довольно известными на территории США, в основном своими диковинными автомобилями. Тим Коттерилл обеспечил «Blastolene Brothers» деньгами и парни приступили к созданию «Rocket II» — удивительного трайка, похожего как минимум на болид Ф1.
Все детали трайка Rocket II впечатляют, думаю, стоит начаять с двигателя: 7-литровый Hemi V8 с турбонаддувом BDS 8-71, который бустит мощность до 1000 лошадиных сил. Далее, спереди установлен так называемый механизм " Hub-center steering ", правильного трактованная которого на русский язык мы еще не видели (обсудить можно в посте «Hub-center steering»). Передний маятник изготовлен из стали и работает вместе с регулируемыми амортизаторами.
Мощность 1000 л.с. передается на заднее колесо через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Видимо создатели трайка решили, что баловаться с переключением передач на такой махине просто не будет времени.
Трайк Rocket II стреляет до сотни за считанные секунды и способен разогнаться до 260 км/ч. С пилотом на борту он весит 1 200 кг, соотношение мощность/вес не сильно радует, слишком много стальной брони на нём. Поэтому и расход топлива, как у танка, то есть 1 литра на 1.2 км. В то же время, кто делает 1000-сильный трайк, с мыслями о топливе.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2010 в 18:48
- 2
- +11
- small_slon
- 20 декабря 2010 в 21:51
- ↓
я бы сказал это уже не трайк, но еще не лотус! (колеса спереди два хоть и сдвоены) идея посадки на заднюю ось не плоха, туда бы еще дугу безопасности и ремни как правильно заметил Kretov. я бы с удовольствием посмотрел гонки на чем-то подобном!
- dedotmoroz
- 21 декабря 2010 в 1:41
- ↓
ага, а если на закрылках возле мотора поменять угол отаки полетит 100пудов ))_
- timonza-kun
- 24 декабря 2010 в 23:53
- ↓
квадрайк все же, ну да ладно уж, чего придираться, получилось хоть и чудовище, но с неповторимым шармом, как говорится, мощно и красиво :) видео и фотографии его уже давно видел, а вот за инфу спасибо
- Pavel_sivkov
- 9 октября 2011 в 15:57
- ↓
Не 260 км/ч наверно, а 260 миль/ч т.к. на видео он 200 миль делал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть