- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Внезапная покупка BMW R 1200 GSA. 500км, снег и мороз.
Всем привет, с вами macarena, а это значит – будет интересно!
Покупка мотоцикла — это всегда волнующее мероприятие, а спонтанная покупка ещё и весёлое, интересное приключение.
Кто хочет видео — листайте в самый конец.
В воскресенье я увидел объявление, в понедельник я ехал в Киев, во вторник был в Сумах, в среду вернулся в Киев с мотоциклом, в четверг на мотоцикле был в Николаеве, в пятницу поставил на учёт.
А теперь обо всём подробней!
Являясь обладателем мотоцикла Honda Africa Twin 1993, и откатав на нём немало километров, задумался о замене этой легенды на что-то более современное.
Параметры поиска были весьма простыми: не старше 10-ти лет, инжектор, турист, оффроад. Бюджет – до 10уе, а ещё лучше – до 8уе. На рынке представлено не много вариантов: Хонда, Ямаха, БМВ, КТМ. Всякие эксклюзивы, типа Априлии и Триумфа, я не рассматривал в принципе, а с Кавасаки и Сузуки у меня не складывалось по религиозным соображениям.
Спрыгнуть на что-то другое после Хонды практически нереально, это как родину продать )). Тщательно смотрел на Трансальп, Кросстурэр и Кроссраннер.
Honda XL-700-Transalp
Honda VFR 1200 X Crosstourer
Honda VFR800X Crossrunner
Всё не то…… Для «говен» не предназначены. Новая «литровая» Африка крутая, мне всё понравилось, кроме отсутствия кардана и цены. Не могу я, чисто психологически, отдать 15 тыщь уе. Возможно позже )).
Honda CRF 1000 L Africa Twin
Ямаха как-то отпала сама собою, СуперТенер на кардане тяжёлый и туповатый. На оффроуде показал себя отвратительно, по трассе – норм. Цепной не смотрел, он слабее старшего брата.
Yamaha XT1200Z Super Tenere
КТМ для меня тёмный лес. С какой стороны подходить и где обслуживать не понятно, но 990 крутой )). В цену до 10уе не влезешь никак.
KTM 990 Adventure
БМВ. Вот тут есть, где разгуляться. Модельный ряд большой, для вас 800, 1150 и 1200. Но цена! Тем более за Адвенчер. БМВ – это диагноз )). На жёстком оффроуде старая Африка обходит 1150 и 1200 за счёт 21-го колеса и «худости». Большой Гусь очень широкий! Но кардан и телелевер выводят комфорт на новый, недосягаемый для Африки, уровень.
Наше (с Ленчиком) знакомство с этой маркой началось с покупки БМВ 800гс.
Мне этот аппарат понравился полностью, но Африка 1000 всё же лучше. Самый огромный плюс 800-ки – это расход. Как можно получить меньше 4л/100км при крейсере 130-140 ??? Дизайн – дело спорное, но (имхо) он шикарный )). За 7 тыщь было заменено переднее колесо на 19 (от старшего брата) и максимально занижена подвеска. Ленчику стало держать мот гораздо комфортней. Управление и манёвренность улучшилась заметно.
Я несколько раз катал по «говнам» на «старшем» Гусе, и тогда мне не понравилось. 800-ка проходила пески легче. Однако по трассе 1150 и тем более 1200 обходят 800-ку. В общем всё шло к тому, что у нас будет ещё одна 800-ка ))). Но тема кардана, оппозита и телелевера грызла меня с каждым годом всё сильнее. Может рискнуть?
Итак. Открываю интернет и смотрю 1150, ибо только эта модель подходила мне по всем параметрам, кроме года выпуска. В Николаеве есть такой человек – Дима «Райдер», который реально «задрот» по БМВ. Я ему выел мозг вопросами по ним )). Выяснилось: 1150 нужен до 2003года, а 1200 – от 2008-го. Там куча нюансов, просто имейте ввиду. Нашлось пару неплохих вариантов, и я начал медленно готовиться к покупке. Лёжа воскресным днём в постели и листая сайты по продаже мототехники, замечаю объявление о продаже BMW R 1200 GSA.
Подходит всё. НО цена для БМВ и тем более Адвенчера ниже рыночной, причём существенно. Мот в Сумах, а это более 800км от меня, кататься просто так не хочется. Обычно такие объявления (цена ниже рынка) делаются для «выкачки» предоплаты или кидка по документам на мот (типа деланные). Пытаюсь, для начала, выяснить по сарафанному радио о продавце. И тут, вдруг, находится человек в Сумах, у которого тоже Африка, и который знает (довольно неплохо) продавца. Складывается всё очень хорошо, слишком хорошо! Да, я очень подозрительный, много раз меня это выручало, но иногда и случались промахи. Вся проблема в том, что продавец не уверен, что хочет продавать мот ))). Прошу [b]Андрея[/b] (на Африке из Сум) уговорить продавца продать мне мот ))). Такое у меня было впервые! И кроме всего этого вся Украина засыпана снегом, а на севере температура гораздо ниже нуля. Самое время прокатиться на мото )).
Воскресным вечером созваниваюсь с продавцом (Василий). Он оказался адекватным человеком, который сдержал слово и дождался меня с деньгами )).
Первая часть понедельника прошла интенсивно. Был проверен vin-номер мотоцикла, была решена проблема с бюджетом, за что особое спасибо моим родственникам из Киева (Виктор Степанович и Любовь Петровна – вы крутые! ))), а также спасибо моему младшему брату за фин.помощь. Собираю экип в сумку и в 19-25 я уже в поезде еду в Киев. В это время в Сумах ночью (-16) и куча снега.
Пока еду, ищу машину, которая меня отвезёт с мотоциклом домой. Варианты есть, но очень дорого. Свыкаюсь потихоньку с мыслью ехать обратно своим ходом. Моя Ленчик как-раз едет из Киева в Николаев и сообщает о состоянии дороги. Всё норм. Льда нету, но холодно.
Хочется отметить отдельно Андрея из Сум, который своей активной помощью, придавал мне уверенности в успехе мероприятия. С человеком я не был знаком, но как-то сразу доверился, и не зря!
Также очень помог с транспортом диспетчер (к сожалению, не запомнил его имени), которого нашёл через интернет.
Ещё хорошо помогли и вдохновили киевляне-мотоциклисты. Ашоту – отдельное спасибо! Ты вовремя меня добавил в ваш чат в вайбере )).
Итак. В 5-30 я в Киеве и еду в гости к родне. Тут немного отдохнул (в поезде у меня не получается спать), позавтракал и еду на маршрутке в Сумы. Думал выспаться, но 200км ужасной дороги от Пирятина изменила мои планы, зато понял, почему никогда не был в Сумах )). Отсюда в Киев проще проехать через Россию и Беларусь, чем по местным дорогам!
Примерно в 18-00 я приехал в конечную точку. Тут реально холодно, но это «фигня», тут много снега! Своим ходом будет ехать проблематично. Через диспетчера нашлась машина до Киева, по вменяемой цене. Но это всё завтра, а сегодня знакомство с БМВ и Васей. Зря я волновался, человек, как и мот оказались адекватными )). Причём Василий уважает хорошие алкогольные напитки! Бутылочка Джеймсона на двоих под сыр пармезан в компании хозяйской собаки и кота, закончилась довольно быстро.
Как обычно – нужно было брать больше )). Выспался, зато я всецело! 6-00. Утро. За ночь Сумы присыпало снегом… Из частного сектора выбраться очень сложно, но меня это не останавливает.
На бусе едем в МРЭО, где снимаем мот с учёта, был косяк со штрафом у хозяина, но его решили оперативно.
Теперь мне необходимо дождаться попутной машины до Киева, обещается быть в 13-00. Я рвусь ехать своим ходом, но все меня отговаривают. Если бы я знал, что она приедет в 20-00, то уехал бы сразу )). Зато за это время Андрей устроил мне тур по городу, накормил местным тортом, аналогом «киевского» и дал в дорогу Сумской Бальзам )). Время до приезда транспорта прошло быстро.
Тут вылез косяк, должен был приехать бус или машина с гидро-бортом, но пришел спринтер-грузовик, у которого борт был на высоте 1 метр. Пришлось устроить парапет из «паллетов». После погрузки и привязки, распрощавшись с сумчанами, выдвинулись по ямам в сторону Киева.
В дороге поспать не удалось. Пару раз вырубался на пару минут, но это не считается. В 3-00 мы в Киеве, нашли по дороге в «КФС» парапет, где выгрузили меня и мотоцикл.
На улице снег, темно и -5 градусов. Была мысль остаться на один день в городе, выспаться и отдохнуть, но что-то меня подсознательно тянуло домой. На ближайшей заправке ОККО немного поспал и зарядил мобилку. Ашот «Сальвадор» – прости, но я не хотел тебя будить. Обязательно встретимся и выпьем пару бокалов чая с виски.
Выскочив на одесскую трассу, я очень сильно замёрз. Была даже мысль вернуться, но как бы я тогда выглядел в своих глазах? Испугался мороза и холодного ветра – слабак! Стиснув все зубы, булки и пальцы уверенно еду на юг.
Теплеет… уже не -7 а -4. Жить можно. На трассе холодный ветер, который выдувает запасы тепла, которые я пополняю в различных кафе и заправках. Где бы я ни останавливался, сразу находилось несколько людей, которые сразу фотографировали меня и мотоцикл. Воодушевил меня забавный случай. Остановившись на трассе для небольшого «сугрева», ко мне подъехал грузовичок, водитель которого напоил меня чаем из термоса. Я всегда стараюсь помогать на трассе, видимо мне это возвращается ))).
Один раз на табло выскочило предупреждение о слабом давлении в переднем колесе. Оказалась 1 атмосфера, пришлось «нодкачаться», после чего датчики давления больше не беспокоили, они просто показывали прочерки ))). Видимо сели батарейки.
По трассе испробовал все настройки электронной подвески (ESA). По нашим дорогам только Comfort ))). Саму дорогу описывать бессмысленно. Дыры и ямы в районе Умани.
Поворот на Первомайск ещё норм, а вот дальше полная «жопа». Все крупные населёнки до Николаева разбиты вхлам. Из Киева в Ник нужно ехать через Одессу.
Кстати, температура уверенно перевалила через 0 и остановилась в районе 2-2.5 градуса. Жить можно )).
Я дома! Дорога на мото заняла 12-ть часов и 500км. Перепад: от -7 до 2.5. Расход 5.4 литра. Макс скорость: 210км/ч. Крейсер 140. От Умани до Нико доехал без остановок.
На следующий день Киев и Николаев опять засыпало снегом. «Чуйка» меня не подвела, я проскочил в «окно» хорошей погоды.
По мотоциклу: оправдал каждый доллар! На трассе – это шикарная вещь. Теперь нужно тестить на оффроуде. Почему я раньше не купил Адвенчер? ))).
ЗЫ: цену на мот называть не буду, но она меньше 10 уе. 2008 год, пробег, реальный, 55тыщь. Полный фарш, кофры и т.д. После 500км на своём БМВ эмоции только положительные. Седло комфортное, поменять положение желания не возникало. Обязательно расскажу свои впечатления после накатки нескольких тысяч, где сравню его с Африкой 1993 и БМВ 800.
А теперь самое интересное ))). Сантабарбара! Этот мот был куплен в Николаеве в 2008, сменив двух владельцев, был продан в Харьков, откуда уехал в Сумы. И вот я его вернул на родину ))). Это я уже обнаружил дома! Мир тесен!
В общем, всем пис! Есть вопрос – пиши! Ищите меня в фейсбуке (macarena.max) и подписывайтесь на ютуб (macarenamax).
До встречи на дорогах!
И кому не хватило текста — вот видео на три минуты )).
Покупка мотоцикла — это всегда волнующее мероприятие, а спонтанная покупка ещё и весёлое, интересное приключение.
Кто хочет видео — листайте в самый конец.
В воскресенье я увидел объявление, в понедельник я ехал в Киев, во вторник был в Сумах, в среду вернулся в Киев с мотоциклом, в четверг на мотоцикле был в Николаеве, в пятницу поставил на учёт.
А теперь обо всём подробней!
Являясь обладателем мотоцикла Honda Africa Twin 1993, и откатав на нём немало километров, задумался о замене этой легенды на что-то более современное.
Параметры поиска были весьма простыми: не старше 10-ти лет, инжектор, турист, оффроад. Бюджет – до 10уе, а ещё лучше – до 8уе. На рынке представлено не много вариантов: Хонда, Ямаха, БМВ, КТМ. Всякие эксклюзивы, типа Априлии и Триумфа, я не рассматривал в принципе, а с Кавасаки и Сузуки у меня не складывалось по религиозным соображениям.
Спрыгнуть на что-то другое после Хонды практически нереально, это как родину продать )). Тщательно смотрел на Трансальп, Кросстурэр и Кроссраннер.
Honda XL-700-Transalp
Honda VFR 1200 X Crosstourer
Honda VFR800X Crossrunner
Всё не то…… Для «говен» не предназначены. Новая «литровая» Африка крутая, мне всё понравилось, кроме отсутствия кардана и цены. Не могу я, чисто психологически, отдать 15 тыщь уе. Возможно позже )).
Honda CRF 1000 L Africa Twin
Ямаха как-то отпала сама собою, СуперТенер на кардане тяжёлый и туповатый. На оффроуде показал себя отвратительно, по трассе – норм. Цепной не смотрел, он слабее старшего брата.
Yamaha XT1200Z Super Tenere
КТМ для меня тёмный лес. С какой стороны подходить и где обслуживать не понятно, но 990 крутой )). В цену до 10уе не влезешь никак.
KTM 990 Adventure
БМВ. Вот тут есть, где разгуляться. Модельный ряд большой, для вас 800, 1150 и 1200. Но цена! Тем более за Адвенчер. БМВ – это диагноз )). На жёстком оффроуде старая Африка обходит 1150 и 1200 за счёт 21-го колеса и «худости». Большой Гусь очень широкий! Но кардан и телелевер выводят комфорт на новый, недосягаемый для Африки, уровень.
Наше (с Ленчиком) знакомство с этой маркой началось с покупки БМВ 800гс.
Мне этот аппарат понравился полностью, но Африка 1000 всё же лучше. Самый огромный плюс 800-ки – это расход. Как можно получить меньше 4л/100км при крейсере 130-140 ??? Дизайн – дело спорное, но (имхо) он шикарный )). За 7 тыщь было заменено переднее колесо на 19 (от старшего брата) и максимально занижена подвеска. Ленчику стало держать мот гораздо комфортней. Управление и манёвренность улучшилась заметно.
Я несколько раз катал по «говнам» на «старшем» Гусе, и тогда мне не понравилось. 800-ка проходила пески легче. Однако по трассе 1150 и тем более 1200 обходят 800-ку. В общем всё шло к тому, что у нас будет ещё одна 800-ка ))). Но тема кардана, оппозита и телелевера грызла меня с каждым годом всё сильнее. Может рискнуть?
Итак. Открываю интернет и смотрю 1150, ибо только эта модель подходила мне по всем параметрам, кроме года выпуска. В Николаеве есть такой человек – Дима «Райдер», который реально «задрот» по БМВ. Я ему выел мозг вопросами по ним )). Выяснилось: 1150 нужен до 2003года, а 1200 – от 2008-го. Там куча нюансов, просто имейте ввиду. Нашлось пару неплохих вариантов, и я начал медленно готовиться к покупке. Лёжа воскресным днём в постели и листая сайты по продаже мототехники, замечаю объявление о продаже BMW R 1200 GSA.
Подходит всё. НО цена для БМВ и тем более Адвенчера ниже рыночной, причём существенно. Мот в Сумах, а это более 800км от меня, кататься просто так не хочется. Обычно такие объявления (цена ниже рынка) делаются для «выкачки» предоплаты или кидка по документам на мот (типа деланные). Пытаюсь, для начала, выяснить по сарафанному радио о продавце. И тут, вдруг, находится человек в Сумах, у которого тоже Африка, и который знает (довольно неплохо) продавца. Складывается всё очень хорошо, слишком хорошо! Да, я очень подозрительный, много раз меня это выручало, но иногда и случались промахи. Вся проблема в том, что продавец не уверен, что хочет продавать мот ))). Прошу [b]Андрея[/b] (на Африке из Сум) уговорить продавца продать мне мот ))). Такое у меня было впервые! И кроме всего этого вся Украина засыпана снегом, а на севере температура гораздо ниже нуля. Самое время прокатиться на мото )).
Воскресным вечером созваниваюсь с продавцом (Василий). Он оказался адекватным человеком, который сдержал слово и дождался меня с деньгами )).
Первая часть понедельника прошла интенсивно. Был проверен vin-номер мотоцикла, была решена проблема с бюджетом, за что особое спасибо моим родственникам из Киева (Виктор Степанович и Любовь Петровна – вы крутые! ))), а также спасибо моему младшему брату за фин.помощь. Собираю экип в сумку и в 19-25 я уже в поезде еду в Киев. В это время в Сумах ночью (-16) и куча снега.
Пока еду, ищу машину, которая меня отвезёт с мотоциклом домой. Варианты есть, но очень дорого. Свыкаюсь потихоньку с мыслью ехать обратно своим ходом. Моя Ленчик как-раз едет из Киева в Николаев и сообщает о состоянии дороги. Всё норм. Льда нету, но холодно.
Хочется отметить отдельно Андрея из Сум, который своей активной помощью, придавал мне уверенности в успехе мероприятия. С человеком я не был знаком, но как-то сразу доверился, и не зря!
Также очень помог с транспортом диспетчер (к сожалению, не запомнил его имени), которого нашёл через интернет.
Ещё хорошо помогли и вдохновили киевляне-мотоциклисты. Ашоту – отдельное спасибо! Ты вовремя меня добавил в ваш чат в вайбере )).
Итак. В 5-30 я в Киеве и еду в гости к родне. Тут немного отдохнул (в поезде у меня не получается спать), позавтракал и еду на маршрутке в Сумы. Думал выспаться, но 200км ужасной дороги от Пирятина изменила мои планы, зато понял, почему никогда не был в Сумах )). Отсюда в Киев проще проехать через Россию и Беларусь, чем по местным дорогам!
Примерно в 18-00 я приехал в конечную точку. Тут реально холодно, но это «фигня», тут много снега! Своим ходом будет ехать проблематично. Через диспетчера нашлась машина до Киева, по вменяемой цене. Но это всё завтра, а сегодня знакомство с БМВ и Васей. Зря я волновался, человек, как и мот оказались адекватными )). Причём Василий уважает хорошие алкогольные напитки! Бутылочка Джеймсона на двоих под сыр пармезан в компании хозяйской собаки и кота, закончилась довольно быстро.
Как обычно – нужно было брать больше )). Выспался, зато я всецело! 6-00. Утро. За ночь Сумы присыпало снегом… Из частного сектора выбраться очень сложно, но меня это не останавливает.
На бусе едем в МРЭО, где снимаем мот с учёта, был косяк со штрафом у хозяина, но его решили оперативно.
Теперь мне необходимо дождаться попутной машины до Киева, обещается быть в 13-00. Я рвусь ехать своим ходом, но все меня отговаривают. Если бы я знал, что она приедет в 20-00, то уехал бы сразу )). Зато за это время Андрей устроил мне тур по городу, накормил местным тортом, аналогом «киевского» и дал в дорогу Сумской Бальзам )). Время до приезда транспорта прошло быстро.
Тут вылез косяк, должен был приехать бус или машина с гидро-бортом, но пришел спринтер-грузовик, у которого борт был на высоте 1 метр. Пришлось устроить парапет из «паллетов». После погрузки и привязки, распрощавшись с сумчанами, выдвинулись по ямам в сторону Киева.
В дороге поспать не удалось. Пару раз вырубался на пару минут, но это не считается. В 3-00 мы в Киеве, нашли по дороге в «КФС» парапет, где выгрузили меня и мотоцикл.
На улице снег, темно и -5 градусов. Была мысль остаться на один день в городе, выспаться и отдохнуть, но что-то меня подсознательно тянуло домой. На ближайшей заправке ОККО немного поспал и зарядил мобилку. Ашот «Сальвадор» – прости, но я не хотел тебя будить. Обязательно встретимся и выпьем пару бокалов чая с виски.
Выскочив на одесскую трассу, я очень сильно замёрз. Была даже мысль вернуться, но как бы я тогда выглядел в своих глазах? Испугался мороза и холодного ветра – слабак! Стиснув все зубы, булки и пальцы уверенно еду на юг.
Теплеет… уже не -7 а -4. Жить можно. На трассе холодный ветер, который выдувает запасы тепла, которые я пополняю в различных кафе и заправках. Где бы я ни останавливался, сразу находилось несколько людей, которые сразу фотографировали меня и мотоцикл. Воодушевил меня забавный случай. Остановившись на трассе для небольшого «сугрева», ко мне подъехал грузовичок, водитель которого напоил меня чаем из термоса. Я всегда стараюсь помогать на трассе, видимо мне это возвращается ))).
Один раз на табло выскочило предупреждение о слабом давлении в переднем колесе. Оказалась 1 атмосфера, пришлось «нодкачаться», после чего датчики давления больше не беспокоили, они просто показывали прочерки ))). Видимо сели батарейки.
По трассе испробовал все настройки электронной подвески (ESA). По нашим дорогам только Comfort ))). Саму дорогу описывать бессмысленно. Дыры и ямы в районе Умани.
Поворот на Первомайск ещё норм, а вот дальше полная «жопа». Все крупные населёнки до Николаева разбиты вхлам. Из Киева в Ник нужно ехать через Одессу.
Кстати, температура уверенно перевалила через 0 и остановилась в районе 2-2.5 градуса. Жить можно )).
Я дома! Дорога на мото заняла 12-ть часов и 500км. Перепад: от -7 до 2.5. Расход 5.4 литра. Макс скорость: 210км/ч. Крейсер 140. От Умани до Нико доехал без остановок.
На следующий день Киев и Николаев опять засыпало снегом. «Чуйка» меня не подвела, я проскочил в «окно» хорошей погоды.
По мотоциклу: оправдал каждый доллар! На трассе – это шикарная вещь. Теперь нужно тестить на оффроуде. Почему я раньше не купил Адвенчер? ))).
ЗЫ: цену на мот называть не буду, но она меньше 10 уе. 2008 год, пробег, реальный, 55тыщь. Полный фарш, кофры и т.д. После 500км на своём БМВ эмоции только положительные. Седло комфортное, поменять положение желания не возникало. Обязательно расскажу свои впечатления после накатки нескольких тысяч, где сравню его с Африкой 1993 и БМВ 800.
А теперь самое интересное ))). Сантабарбара! Этот мот был куплен в Николаеве в 2008, сменив двух владельцев, был продан в Харьков, откуда уехал в Сумы. И вот я его вернул на родину ))). Это я уже обнаружил дома! Мир тесен!
В общем, всем пис! Есть вопрос – пиши! Ищите меня в фейсбуке (macarena.max) и подписывайтесь на ютуб (macarenamax).
До встречи на дорогах!
И кому не хватило текста — вот видео на три минуты )).
- Macarena
- Max
- 25 марта 2018 в 15:26
- 4
- +68
редкое гавнище по сравнению с 800ым. Каличные колеса, задушенный мотор, гавно-подвески. Купи ЕРША, сэкономь деньги. Он лучше во всех дисциплинах. А эндуро — 700 все равно нулевой. Если нужно лайт-эндуро, присмотрись к 650му БМВ с ротаксовской одностволкой. Еще G650 отличный мот. 700 — худшее, что делало БМВ за всю историю. КТМ выпускал калича 1050 Adventure, так это просто самолет по сравнению с 700й, у Триумфа был калич 1050 -тоже лучше в разы. Реальный соперник 700 — ТрансАльп 700, такая же аморфная бесполезная дрянь, но хоть на нормальных колесах и стоит в 2 раза дешевле. Я бы за создания кастрированных мотов, присуждал бы к пожизненной езде на троллейбусе) А лучше на маршрутке Прилуки-Суммы)))
Поздравляю с покупкой! Сразу видно счасливую морду лица!!!
Про расход топлива леща уреж маленько. У мну 13года Адвенчер меньше 7 литров никогда не кушал. Больше может, когда ручку газа откручиваешь.
А так годный мот!!!
На асфальтовом бездорожье ЛУЧШИЙ, что я пробывал!!!
Еще раз поздравляю! И обмыть не забудь, как следует!!!
Про расход топлива леща уреж маленько. У мну 13года Адвенчер меньше 7 литров никогда не кушал. Больше может, когда ручку газа откручиваешь.
А так годный мот!!!
На асфальтовом бездорожье ЛУЧШИЙ, что я пробывал!!!
Еще раз поздравляю! И обмыть не забудь, как следует!!!
Да ладно, дажек мой старый 1150 адвенчер, жрет около 5 литров.
6.8 жрал, когда ездил на европейских автобанах 130+ стабильно, с 3 кофрами и пассажиром и 1-й нерабочей катушкой зажигания (работало 3 свечи из 4-х).
Скорей всего у вас такой расход, потому чт овы бодро накручиваете, а я по старинке пенсионерю)
6.8 жрал, когда ездил на европейских автобанах 130+ стабильно, с 3 кофрами и пассажиром и 1-й нерабочей катушкой зажигания (работало 3 свечи из 4-х).
Скорей всего у вас такой расход, потому чт овы бодро накручиваете, а я по старинке пенсионерю)
БМВ 1200 Адвенчер намного лучшее чем Хонда Африки Твина. В разьи лучшее. Сами убедитесь. :) Будеть жрет 5,4 литра на 100 км если ездите с макс 110-115 км/час, а если гоните на 130-140 км/час будеть жреть 6-7 л/100. А если гоните на 200 км/час разхода будеть 9-10 л/100 км. :)
Резини у етого мотоцикла разньие. Передная Метцелер Туранс ЕХР, а сзади Мишлена Анаке 2. Оба хорошие для 80х20% асфальта + бездорожия.
Резини у етого мотоцикла разньие. Передная Метцелер Туранс ЕХР, а сзади Мишлена Анаке 2. Оба хорошие для 80х20% асфальта + бездорожия.
- anton90881
- 25 марта 2018 в 17:33
- ↓
На одной из ваших фоток можно найти Триумф (который эксплорер), таки не такой уж это эксклюзив)
Сейчас себя вспомнил: 10 лет мечтал о BMW K1200-1300S, а в 2015-м, осенью, они, такие, заявляют: все, дескать, снимаем с производства… Офигеть, как я тогда забегал, в октябре, наконец-то, забрал, домой ехал от них при околонулевой температуре, благо делов то 165 км до Тулы. До сих пор молюсь на этот мот, больше такой у них, наверное, никогда не получится)))
- DevilBiker
- 25 марта 2018 в 22:42
- ↓
И чем же тенер xt1200z тяжелее гуся?! они по массе практически равны! Я ездил на GS и являюсь владельцем тенерки и при всех плюсах и минусах обоих тенерка для меня ван лав!
а вот мне не зашла вообще. я тенерку тестил в песках. на трассе они одинаковы, тенерка даже бодрее будет. у меня тут в Нико есть тенерка, будем сравнивать.
из минусов: вес, он ощущается больше, чем на ГС. электронная подвеска — тенерку нужно крутить вручную. тяга на низах у тенерки на голову ниже, чем на ГС. это на вскидку. дальше можно вспомнить невозможность отключения АБС. плюсы тенерки: бОльшая мощность, эл.ручка газа. два режима двигателя. ямаха сделала своего слона, но немного не дотянула до БМВ.
из минусов: вес, он ощущается больше, чем на ГС. электронная подвеска — тенерку нужно крутить вручную. тяга на низах у тенерки на голову ниже, чем на ГС. это на вскидку. дальше можно вспомнить невозможность отключения АБС. плюсы тенерки: бОльшая мощность, эл.ручка газа. два режима двигателя. ямаха сделала своего слона, но немного не дотянула до БМВ.
есть две версии ХТ, DP01 с 2010 по 2013 и DP04, переработанная и дополненная. Отличий достаточно много, в двигателе поменяли распредвалы и перенастроили, мот отчетливо едет иначе, но можно и резче ;) Поменяли приборку, добавили круиз-контроль и расширили функционал бортового компа, соответственно поменяли и пульты, ветровик можно регулировать без инструмента, хотя все равно коряво, есть штанга для навигатора. Боковой упор из алюминия с широкой «стопой». Другой глушитель. Изменения коснулись и не видимых частей, некоторые детали поменяли номера, как сказал производитель — увеличили надежность, читай как — «убрали косяки». Так же с 2014 года есть версия XT1200ZE, которая отличается от Z, наличием электронной регулировки подвески, а так же с барского плеча — подогрев руля, подготовка под родной топкейс, центральная подставка и рукоятки для пассажира.
- DevilBiker
- 26 марта 2018 в 14:15
- ↑
- ↓
Вооот! Мой мот по ПТС 261 кг (модель 2012). Они всегда указывают вес с жидкостями. Так, что…
на сайте производителя вес на DP01 был указан как на FirstEdition, с 2мя кофрами и креплениями под них, поэтому 261, так она весит 257. Но это все мелочи, реально мелочи. имхо, разница в менее 10 кг не существенна, т.к. вес от мотоциклиста к мотоциклисту может достигать и 15 и 20 кг, а это разницу тож никто не учитывает.
как сказал представитель Yamaha, мы не хотели сделать самый быстрый или самый мощный мотоцикл в классе, мы сделали самый надежный.
Стеб и пафос, как и положено продавцу, но в США, например, Yamaha считается самой надежной маркой, на Сутере есть пробеги по несколько сотен, мот подойдет не каждому, это так, но он не лишен своего очарования.
Стеб и пафос, как и положено продавцу, но в США, например, Yamaha считается самой надежной маркой, на Сутере есть пробеги по несколько сотен, мот подойдет не каждому, это так, но он не лишен своего очарования.
Без стеба, там нечего фиксить, следовать инструкциям и мануалу и катать. У ХТ1200 есть в редукторе ряд уплотнителей, которые необходимо менять, интервал, вроде как 40К. Собственно без проблем, потек — поменяй, катай. Ну или даже не потек, но время пришло — поменяй и катай. На немецком форуме по Тенере, есть одна тема по данной проблеме, сначала один рукожопый «я сам» тупо залил масла как душа ляжет и при езде у него все повылезало, потом 2 других «рукастых» откатав по 40К удивляются — «как так я не знал?!»
На американском форуме одна тема была, это данные на 2015 год, т.к. именно тогда и листал.
Но в РФ ситуация совершенно другая, там расскажут как эту несчастную резинку чинить, подрезать хитрым способом, как сделать заменитель из говна и палок, даже если нет палок и т.д. Один известный случай, когда кардан потек и это так удивило всех, даже Ямаху, что поменяли мотоцикл… А там 2 кольца, общей стоимостью 30 евро или 40.
На американском форуме одна тема была, это данные на 2015 год, т.к. именно тогда и листал.
Но в РФ ситуация совершенно другая, там расскажут как эту несчастную резинку чинить, подрезать хитрым способом, как сделать заменитель из говна и палок, даже если нет палок и т.д. Один известный случай, когда кардан потек и это так удивило всех, даже Ямаху, что поменяли мотоцикл… А там 2 кольца, общей стоимостью 30 евро или 40.
- DevilBiker
- 27 марта 2018 в 8:33
- ↑
- ↓
И главное не потеряй резиновую заглушку на внутренней стороне маятника! Ибо будет собираться грязь и убивать сальники. Посади ее на герметик.
Приветствую!
В прошлом году, в силу определенных обстоятельств, был вынужден пересесть с Африки на ТрансАльп700.
Из плюсов в ТА для были — инжектор, легкий вес и АБС =)
Но на Африке я всегда чувствовал себя более безопасно, что ли. По опыту знал, что можно прорубить просеку в лесу и отделаться легким испугом. ТА подсознательно заставлял меня быть осторожным и аккуратным, когда я съезжал с асфальта.
Сейчас меня грызут мысли по возвращению к Африке =)
В прошлом году, в силу определенных обстоятельств, был вынужден пересесть с Африки на ТрансАльп700.
Из плюсов в ТА для были — инжектор, легкий вес и АБС =)
Но на Африке я всегда чувствовал себя более безопасно, что ли. По опыту знал, что можно прорубить просеку в лесу и отделаться легким испугом. ТА подсознательно заставлял меня быть осторожным и аккуратным, когда я съезжал с асфальта.
Сейчас меня грызут мысли по возвращению к Африке =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть