- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → За 7 дней из Питера до "Дороги троллей" и обратно на VFR в стиле акын
Публикую путевые заметки одного товарища, почти что родственника о путешествии в 2014 году в Норвегию.
Первый день путешествия.
Все банально. СПб, ЗСД, уклонение от дураков на Скандинавии, граница, Котка, финский байкер на CBR, который протащил меня за собой со скоростью 140-150 до Хельсинки, Турку, паром.
Второй день.
Утро началось отвратительно. В каюту вломился стюард, чтобы оставить смену белья на следующий рейс. Я спросони подумал что паром уже прибыл в порт и сейчас мой мотоцикл заставляют машинами путешествующих в обратном направлении. Я как ужаленный подскочил одеваться и собираться, но прыткость моя была испорчена вчерашней маленькой бутылочкой Tulamore Dew. Короче, сушило, болела голова и все остальное. Быстро все покидал в кофр и побежал к мотику. Зря спешил. Еще 20 минут до прибытия. Зато спокойно привязал весь шмот.
Еле выкатился с парома, поехал по указателям на е20. Пару раз заблудился. Стокгольм отличается тем, что у него дорожная сеть 3D. Даже с навигатором ничерта не понятно и если сюда прибавить любовь местных дорожников постоянно ремонтировать и менять конфигурацию дорожной сети, то учитывая мое не очень здоровое состояние и отсутствие навигатора это я мало плутал.
Паром приходит в 7 утра, поэтому ожидать что я найду работающий магазин, в котором можно было ожидать найти прекрасную холодную воду, не приходилось. Нашел Statoil с холодной водой. Посидел на лавочке 40 минут, позалипал.
Через 100 километров до меня начало доходить, сто если я не посплю, будет все. Конец. Дотянул до площадки для отдыха, бросил пенку под сосной и отрубился.
Потом неинтересно. Позавтракал, потрещал с шведской парой байкеров, поехал.
Как я говорил, навигатора у меня нет, поэтому я на планшете смотрю куда ехать или на крайний случай включаю igo чтобы в скалу давало голосовые подсказки. Еду себе, еду по указателям, в ушах беруши и начинаю понимать что еду не совсем туда. Мне нужно на Осло, а я уже близко к Гетеборгу. Ну ничего, вовремя внес коррективы в маршрут. Крюк не очень большой получился. Всего двести километров.
А пока я крюка давал, стал собираться адский дождь. С грозой, молниями и всеми делами. И я такой хитрый, смотрю место для отдыха с навесом, чистым туалетом и водой. Думаю, сейчас я дождик пережду. Заодно на горелке тушеночку подогрею. Только подогрел — как жахнуло! Дождь стеной. Ветер. А я под навесом тушенку горячую уплетаю и кофе запиваю, джемом закусываю.
Только дождь немного перестал, стал я собираться дальше, довольный что так погоду провел. Но куда там! Только отъехал, как все началось по второму кругу. Дождь стеной. Ветер. Хорошо я предусмотрительно дождевик одел и боты в пакеты обернул. Так и доехал до следующей заправки, а потом и в Норвегию заехал.
Самое первое впечатление от Норвеги — дорожные знаки на белом фоне, а не на желтом как в Швеции. Как бы светлее становится на дороге. Ну, и маленькая (0,5) бутылочка колы за 140 рублей.
Так как все самые крутые мероприятия выходят спонтанно, у меня не было заготовлено никакого плана относительно места ночевки. Время около 9 вечера, только проехал Осло. Задрался уже пилить. Правая рука болит. Сыро и неприятно. По хайвею ничего интересного. Роллбэг чуть не катапультировался будучи не очень хорошо привязанным. Нужно искать кемпинг. По iGo до ближайшего — 100 километров минимум. Ориентируюсь по указателям. Круто. И заправка и кемпинг. Заправился, проехал километра 4 по круговым движениям через мосты и местные деревни. Ели нашел. Вот оно наконец, место где можно поставить палатку неизвестной системы, которую одолжил у двоюрдного брата, известного путешественника.
Палатку крутил 15 минут и так и сяк. Много думал. Система не известная, что куда пихать не понято. Части колышков в комплекте не было. Взял из комплекта мотоцикла: крестовую отвертку, ключ на 8 и на 10. Для компенсации недостачи. Еле все это запихнул в землю. Особенно было сложно с ключем на 10.
Норвежских наличных денег у меня тоже не было. Поэтому об активации горячего душа можно было забыть. Карты он не принимает. Только звонкую монету. Умылся кое как. И пошел спать.
Третий день
Следующее утро тоже не задалось. Я *бнулся вместе с мотком на скользкой траве. Точнее нет. Утро не задалась раньше. Я довольный позавтракал, умылся, оделся, собрался и все было бы ничего, но тут опять разверзлись хляби небесные и понеслась. Дождь стеной. Я быстро одевать что есть, плюс пакеты на ноги накручивать и скотчем заматывать. Пакеты меня и подвели. По скользкой траве… только я мот с подножки снял и на правую ногу вес перенес. Вжик — 240 кг лежат. Поднял еле еле. Поехал.
Дождь стеной. Ремонт дороги. Вся кодла едет 40 км в час. Визор потеет, дождевик в «самом интересном» месте немного протекает.
Долго ли кротко, дождь кончился и я доехал до Лиллехаммера, где мне нужно было: исправить последствия потекшего дождевика, найти вайфай похалявней, купить репеллент (который я забыл дома) и пару тройку колышков для палатки. Чтобы выпустить из плена ключи на 8 и на 10. И отвертку тоже. Пока то да се, время прошло много и только я собрался ехать снова начался дождь. Но беда не ходит одна. Не знаю почему, но трасса е6 от Лиллехаммера на север была закрыта и всех отправили по 255 дороге огородами. Жесткач. Опять дождь, ограничения скорости, фуры пытающиееся пройти шпильки. По итогу прохождения спецучастка я понял, что Норвеги те еще юмористы, и что штаны str taal c подстежкой, лучше чем str taal без подстежки но в дождевике.
За населенным пунктом Ringeby есть отворотка на национальную туристическую дорогу номер 27. Все равно шел дождь и я не ожидая ничего такого повернул туда. Ребята, это словами не описать какая красота. Как будто попал в другой мир и другое время. Из лесистых равнин, ты поподаешь в заполярные возвышенноси с карликовыми деревьями бурлящими ручьями и речками. Дома покрытые дерном. Дождь добавлял атмосферы. НЕРЕАЛЬНО круто. Потом дождь перестал, я пообедал у бурной реки и через некоторое время оказался на совсем запредельном участке дороги е6 между Hjerkinn и Oppdale. Там правда, я чуть не обсох, но если бы и обсох, я там был готов остаться навсегда, ну или хотябы на время пока не найду бензина. Учитывая траффик, это могло случиться не скоро.
В Oppdale заправился, купил пару пива и двинулся в стророну Eidsvag стобы медленно и увененно к концу дня оказаться как можно ближе к Adalsnes, а точнее к «Лестнице Троллей». Путь мой пролегал по дороге 660. Она не отмечена как «национальная туристическая», но произвела на меня сильное впечатление. Достаточно интересная по воджению, при этом без особого экстрима. Возможно, сыграл свою роль необыкновенный закат, возможно, то что получился скоростной участок без вышивания на 2-й передаче, или то, что я наконец доехал до точки, которая считалась целью путешествия.
Точек было 3: набережная bryggen в Бергене, Атлантическая дорога, и Дорога (лестница) троллей.
Чудный городок Sunndaslora зажатый с двух сторон горами, и заправка Statoil … ну это личные переживания.
За очередной речкой, где то в долине, между горами, находится Eira Camping, который я усмотрел на бреющем полете в поисках места куда кинуть кости на ночь. На рецепции меня встретил старичок, лет семидесяти, который поведал, что карты они не принимают, и ночевка (палатка и человек) стоит 130NOK. Слава богу, у меня был столько наликом. Старичек поинтересовался откуда я, я ответил откуда. Тогда он поинтересовался, есть ли у меня рубль или водка. Я сказал что водки у меня нет и подарил ему 100 рублей.
Кемпинг — отчичный. Место красивейшее, ценник приемлимый, душ (с музыкой) входит в стоимость. Дед — отличный. После того как я расположился, спросил, есть ли мне на чем сидеть и припер стол и стул из пустующего кемперского места. Тишина, покой. Рыба плещется в реке. Как будто там форель на 3 килограмма каждая. Да и наличие рыбаков в кемпинге как бы намекает.
Будете проезжать мимо, останавливайтесь смело. Передавайте привет от русского на красном мотоцикле. Рублей не давайте. У него уже есть, лучше возьмите водки.
День четвертый
Целью следующего для было добраться до Бергена. По навигатору все выглядело весьма и весьма нехитро. Пройти лестницу троллей, из Valdall перебраться на пароме в Eidsdal. Потом в Lom повернуть на туристическую дорогу 55. Потом из Hella на пароме перебраться в Langsnes, потом доехать до Voss, а там уж рукой подать до Bergen по e16. Сразу скажу. С паромами мне повезло. Больше 5 минут не ждал ни разу. Все остальное, красиво, но как запарно! Я 2 раза видел тундру. Много раз заезжал на гору. Много раз съезжал. Видел леса и фьорды. Паромы и туннели. Гейрангер фьерд. Устал как собака за 14 часов пути. Надо было брать у соседа Голду. Или более разумно подходить к выбору маршрута.
В Норвегии нельзя планировать дневных перегонов больше чем 350 километров. Больше, уже начинает все болеть. Причин несколько. Первое, ограничение скорости 80 км час практически везде и большинство едут именно так. Второе, это сами дороги. Они хорошие. Только с крутыми поворотами, шпильками и перепадами высот. Местами без ограждения. Нормальными является дорога в 1.5 полосы, где нужно разьезжаться в специальных карманах (локальных, длинной около 7 метров расширений проезжей части). Наши Российские реалии, вроде 5 километров сплошной в районе Гатчины — ерунда. В Норвегии обгонять нельзя почти везде. К концу этого для, уже в Бергене я понял, что горы меня немного утомили.
Кемпинг рядом с бергеном, отвратительный. Шумно, людно, крошечное место для палатки. Воняет акацией. Все это в 2х шагах от дороги. Пара банок пива помогли настроиться на сонный лад и сьесть ужин. Вспоминать не о чем.
Пятый день
Утром оказалось, что цель 2 — город Берген, тут, перед носом. Быстро собрался поехал смотреть, как тут живут бергенцы. Город как город. Набережная Брюгген — длинна 150 метров старых построек. Интересно. Сохранили старый участок, даже во дворы, с деревянными тротуарами можно зайти и посмотреть. Галочку поставил. За короткое время, невозможно понять, чем этот город отличается от другого.
Мотик поставил на дурака на парковке, где вобщем-то понятно написано, что эта парковка только для тех у кого парковочная карта первой зоны. Пока ходил (минут 15 всего), смотрю какой-то ушлый чёрт в форме оформляет тикет на машину с другой стороны улицы. Быстро у них.
План на этот день был вернуться по 7й трассе в район Осло, там заночевать и спокойно на следующий день двинуть к Стокгольму. Глаз уже был замылен красотами вчерашнего дня и удивить меня было уже сложно. Однако по порядку.
После первых поворотов горной дороги и светофора, который регулировал движение на ремонтируемом участке, я заехал в городок, где в первый раз закупился кой какой едой. Колбасой, хлебом, клубникой. До этого момента я питался исключительно индивидуальными рационами питания (ИРП) которые делают для Российской армии. Рационы — годные. Тушенка с гречкой или рисом, гуляш, галеты, сыр, паштеты, чай, повидло, кофе, сахар. Учитывая стоимость рациона на день 400 рублей, чем не решение пищевого вопроса? Но тут захотелось чего то другого. Погода отличная, жара, чего не посидеть в теньке? Понаблюдать за работницей норвежской почты, которая выгружала товары интернет магазинов из машины.
Для того, чтобы добраться до Осло, было два варианта пути. Один по магистрали, другой огородами. Огородами — интереснее. Я после Voss сьехал на дорогу номер 7. Дальше опять горы (много), низины, тоннели.
Где то километрах в 200 от Осло, часа в 3-4 дня, сидя в Мак Даке, я понял, что билетов на завтрашний паром у меня нет. И в продаже их тоже нет. Покрылся холодным потом, но все таки нашел местечко на Silja Line. Отправление завтра в 17 часов из Стокгольма. Времени оставалось в обрез. Дубасил до часу ночи пока не нашел элитный кемпинг в районе Карлстада.
Шестой день
Карлстад -> Паром.
Седьмой день
Также все банально. Хельсинки, граница, уклонение от дураков на Скандинавии, помылся переоделся, рассовал шмот, прыгнул на машину и еще 500 км с довольной рожей до дачи =)
Несколько выводов:
1. Не планировать длинных перегонов!
2. При передвижении огородами, если сталось пол бака, увидел заправку — заправляйся!
3. Иметь 300 NOK наликом
4. Покупать пивас до 20.00 (потом не продают)
Первый день путешествия.
Все банально. СПб, ЗСД, уклонение от дураков на Скандинавии, граница, Котка, финский байкер на CBR, который протащил меня за собой со скоростью 140-150 до Хельсинки, Турку, паром.
Второй день.
Утро началось отвратительно. В каюту вломился стюард, чтобы оставить смену белья на следующий рейс. Я спросони подумал что паром уже прибыл в порт и сейчас мой мотоцикл заставляют машинами путешествующих в обратном направлении. Я как ужаленный подскочил одеваться и собираться, но прыткость моя была испорчена вчерашней маленькой бутылочкой Tulamore Dew. Короче, сушило, болела голова и все остальное. Быстро все покидал в кофр и побежал к мотику. Зря спешил. Еще 20 минут до прибытия. Зато спокойно привязал весь шмот.
Еле выкатился с парома, поехал по указателям на е20. Пару раз заблудился. Стокгольм отличается тем, что у него дорожная сеть 3D. Даже с навигатором ничерта не понятно и если сюда прибавить любовь местных дорожников постоянно ремонтировать и менять конфигурацию дорожной сети, то учитывая мое не очень здоровое состояние и отсутствие навигатора это я мало плутал.
Паром приходит в 7 утра, поэтому ожидать что я найду работающий магазин, в котором можно было ожидать найти прекрасную холодную воду, не приходилось. Нашел Statoil с холодной водой. Посидел на лавочке 40 минут, позалипал.
Через 100 километров до меня начало доходить, сто если я не посплю, будет все. Конец. Дотянул до площадки для отдыха, бросил пенку под сосной и отрубился.
Потом неинтересно. Позавтракал, потрещал с шведской парой байкеров, поехал.
Как я говорил, навигатора у меня нет, поэтому я на планшете смотрю куда ехать или на крайний случай включаю igo чтобы в скалу давало голосовые подсказки. Еду себе, еду по указателям, в ушах беруши и начинаю понимать что еду не совсем туда. Мне нужно на Осло, а я уже близко к Гетеборгу. Ну ничего, вовремя внес коррективы в маршрут. Крюк не очень большой получился. Всего двести километров.
А пока я крюка давал, стал собираться адский дождь. С грозой, молниями и всеми делами. И я такой хитрый, смотрю место для отдыха с навесом, чистым туалетом и водой. Думаю, сейчас я дождик пережду. Заодно на горелке тушеночку подогрею. Только подогрел — как жахнуло! Дождь стеной. Ветер. А я под навесом тушенку горячую уплетаю и кофе запиваю, джемом закусываю.
Только дождь немного перестал, стал я собираться дальше, довольный что так погоду провел. Но куда там! Только отъехал, как все началось по второму кругу. Дождь стеной. Ветер. Хорошо я предусмотрительно дождевик одел и боты в пакеты обернул. Так и доехал до следующей заправки, а потом и в Норвегию заехал.
Самое первое впечатление от Норвеги — дорожные знаки на белом фоне, а не на желтом как в Швеции. Как бы светлее становится на дороге. Ну, и маленькая (0,5) бутылочка колы за 140 рублей.
Так как все самые крутые мероприятия выходят спонтанно, у меня не было заготовлено никакого плана относительно места ночевки. Время около 9 вечера, только проехал Осло. Задрался уже пилить. Правая рука болит. Сыро и неприятно. По хайвею ничего интересного. Роллбэг чуть не катапультировался будучи не очень хорошо привязанным. Нужно искать кемпинг. По iGo до ближайшего — 100 километров минимум. Ориентируюсь по указателям. Круто. И заправка и кемпинг. Заправился, проехал километра 4 по круговым движениям через мосты и местные деревни. Ели нашел. Вот оно наконец, место где можно поставить палатку неизвестной системы, которую одолжил у двоюрдного брата, известного путешественника.
Палатку крутил 15 минут и так и сяк. Много думал. Система не известная, что куда пихать не понято. Части колышков в комплекте не было. Взял из комплекта мотоцикла: крестовую отвертку, ключ на 8 и на 10. Для компенсации недостачи. Еле все это запихнул в землю. Особенно было сложно с ключем на 10.
Норвежских наличных денег у меня тоже не было. Поэтому об активации горячего душа можно было забыть. Карты он не принимает. Только звонкую монету. Умылся кое как. И пошел спать.
Третий день
Следующее утро тоже не задалось. Я *бнулся вместе с мотком на скользкой траве. Точнее нет. Утро не задалась раньше. Я довольный позавтракал, умылся, оделся, собрался и все было бы ничего, но тут опять разверзлись хляби небесные и понеслась. Дождь стеной. Я быстро одевать что есть, плюс пакеты на ноги накручивать и скотчем заматывать. Пакеты меня и подвели. По скользкой траве… только я мот с подножки снял и на правую ногу вес перенес. Вжик — 240 кг лежат. Поднял еле еле. Поехал.
Дождь стеной. Ремонт дороги. Вся кодла едет 40 км в час. Визор потеет, дождевик в «самом интересном» месте немного протекает.
Долго ли кротко, дождь кончился и я доехал до Лиллехаммера, где мне нужно было: исправить последствия потекшего дождевика, найти вайфай похалявней, купить репеллент (который я забыл дома) и пару тройку колышков для палатки. Чтобы выпустить из плена ключи на 8 и на 10. И отвертку тоже. Пока то да се, время прошло много и только я собрался ехать снова начался дождь. Но беда не ходит одна. Не знаю почему, но трасса е6 от Лиллехаммера на север была закрыта и всех отправили по 255 дороге огородами. Жесткач. Опять дождь, ограничения скорости, фуры пытающиееся пройти шпильки. По итогу прохождения спецучастка я понял, что Норвеги те еще юмористы, и что штаны str taal c подстежкой, лучше чем str taal без подстежки но в дождевике.
За населенным пунктом Ringeby есть отворотка на национальную туристическую дорогу номер 27. Все равно шел дождь и я не ожидая ничего такого повернул туда. Ребята, это словами не описать какая красота. Как будто попал в другой мир и другое время. Из лесистых равнин, ты поподаешь в заполярные возвышенноси с карликовыми деревьями бурлящими ручьями и речками. Дома покрытые дерном. Дождь добавлял атмосферы. НЕРЕАЛЬНО круто. Потом дождь перестал, я пообедал у бурной реки и через некоторое время оказался на совсем запредельном участке дороги е6 между Hjerkinn и Oppdale. Там правда, я чуть не обсох, но если бы и обсох, я там был готов остаться навсегда, ну или хотябы на время пока не найду бензина. Учитывая траффик, это могло случиться не скоро.
В Oppdale заправился, купил пару пива и двинулся в стророну Eidsvag стобы медленно и увененно к концу дня оказаться как можно ближе к Adalsnes, а точнее к «Лестнице Троллей». Путь мой пролегал по дороге 660. Она не отмечена как «национальная туристическая», но произвела на меня сильное впечатление. Достаточно интересная по воджению, при этом без особого экстрима. Возможно, сыграл свою роль необыкновенный закат, возможно, то что получился скоростной участок без вышивания на 2-й передаче, или то, что я наконец доехал до точки, которая считалась целью путешествия.
Точек было 3: набережная bryggen в Бергене, Атлантическая дорога, и Дорога (лестница) троллей.
Чудный городок Sunndaslora зажатый с двух сторон горами, и заправка Statoil … ну это личные переживания.
За очередной речкой, где то в долине, между горами, находится Eira Camping, который я усмотрел на бреющем полете в поисках места куда кинуть кости на ночь. На рецепции меня встретил старичок, лет семидесяти, который поведал, что карты они не принимают, и ночевка (палатка и человек) стоит 130NOK. Слава богу, у меня был столько наликом. Старичек поинтересовался откуда я, я ответил откуда. Тогда он поинтересовался, есть ли у меня рубль или водка. Я сказал что водки у меня нет и подарил ему 100 рублей.
Кемпинг — отчичный. Место красивейшее, ценник приемлимый, душ (с музыкой) входит в стоимость. Дед — отличный. После того как я расположился, спросил, есть ли мне на чем сидеть и припер стол и стул из пустующего кемперского места. Тишина, покой. Рыба плещется в реке. Как будто там форель на 3 килограмма каждая. Да и наличие рыбаков в кемпинге как бы намекает.
Будете проезжать мимо, останавливайтесь смело. Передавайте привет от русского на красном мотоцикле. Рублей не давайте. У него уже есть, лучше возьмите водки.
День четвертый
Целью следующего для было добраться до Бергена. По навигатору все выглядело весьма и весьма нехитро. Пройти лестницу троллей, из Valdall перебраться на пароме в Eidsdal. Потом в Lom повернуть на туристическую дорогу 55. Потом из Hella на пароме перебраться в Langsnes, потом доехать до Voss, а там уж рукой подать до Bergen по e16. Сразу скажу. С паромами мне повезло. Больше 5 минут не ждал ни разу. Все остальное, красиво, но как запарно! Я 2 раза видел тундру. Много раз заезжал на гору. Много раз съезжал. Видел леса и фьорды. Паромы и туннели. Гейрангер фьерд. Устал как собака за 14 часов пути. Надо было брать у соседа Голду. Или более разумно подходить к выбору маршрута.
В Норвегии нельзя планировать дневных перегонов больше чем 350 километров. Больше, уже начинает все болеть. Причин несколько. Первое, ограничение скорости 80 км час практически везде и большинство едут именно так. Второе, это сами дороги. Они хорошие. Только с крутыми поворотами, шпильками и перепадами высот. Местами без ограждения. Нормальными является дорога в 1.5 полосы, где нужно разьезжаться в специальных карманах (локальных, длинной около 7 метров расширений проезжей части). Наши Российские реалии, вроде 5 километров сплошной в районе Гатчины — ерунда. В Норвегии обгонять нельзя почти везде. К концу этого для, уже в Бергене я понял, что горы меня немного утомили.
Кемпинг рядом с бергеном, отвратительный. Шумно, людно, крошечное место для палатки. Воняет акацией. Все это в 2х шагах от дороги. Пара банок пива помогли настроиться на сонный лад и сьесть ужин. Вспоминать не о чем.
Пятый день
Утром оказалось, что цель 2 — город Берген, тут, перед носом. Быстро собрался поехал смотреть, как тут живут бергенцы. Город как город. Набережная Брюгген — длинна 150 метров старых построек. Интересно. Сохранили старый участок, даже во дворы, с деревянными тротуарами можно зайти и посмотреть. Галочку поставил. За короткое время, невозможно понять, чем этот город отличается от другого.
Мотик поставил на дурака на парковке, где вобщем-то понятно написано, что эта парковка только для тех у кого парковочная карта первой зоны. Пока ходил (минут 15 всего), смотрю какой-то ушлый чёрт в форме оформляет тикет на машину с другой стороны улицы. Быстро у них.
План на этот день был вернуться по 7й трассе в район Осло, там заночевать и спокойно на следующий день двинуть к Стокгольму. Глаз уже был замылен красотами вчерашнего дня и удивить меня было уже сложно. Однако по порядку.
После первых поворотов горной дороги и светофора, который регулировал движение на ремонтируемом участке, я заехал в городок, где в первый раз закупился кой какой едой. Колбасой, хлебом, клубникой. До этого момента я питался исключительно индивидуальными рационами питания (ИРП) которые делают для Российской армии. Рационы — годные. Тушенка с гречкой или рисом, гуляш, галеты, сыр, паштеты, чай, повидло, кофе, сахар. Учитывая стоимость рациона на день 400 рублей, чем не решение пищевого вопроса? Но тут захотелось чего то другого. Погода отличная, жара, чего не посидеть в теньке? Понаблюдать за работницей норвежской почты, которая выгружала товары интернет магазинов из машины.
Для того, чтобы добраться до Осло, было два варианта пути. Один по магистрали, другой огородами. Огородами — интереснее. Я после Voss сьехал на дорогу номер 7. Дальше опять горы (много), низины, тоннели.
Где то километрах в 200 от Осло, часа в 3-4 дня, сидя в Мак Даке, я понял, что билетов на завтрашний паром у меня нет. И в продаже их тоже нет. Покрылся холодным потом, но все таки нашел местечко на Silja Line. Отправление завтра в 17 часов из Стокгольма. Времени оставалось в обрез. Дубасил до часу ночи пока не нашел элитный кемпинг в районе Карлстада.
Шестой день
Карлстад -> Паром.
Седьмой день
Также все банально. Хельсинки, граница, уклонение от дураков на Скандинавии, помылся переоделся, рассовал шмот, прыгнул на машину и еще 500 км с довольной рожей до дачи =)
Несколько выводов:
1. Не планировать длинных перегонов!
2. При передвижении огородами, если сталось пол бака, увидел заправку — заправляйся!
3. Иметь 300 NOK наликом
4. Покупать пивас до 20.00 (потом не продают)
- ASMi
- Макс
- 30 апреля 2017 в 2:42
- +6
Не мне судить о причинах публикации отчета трехлетней давности поездки только сейчас. Но ложка хороша к обеду.
И сам отчет оставил стойкое ощущение незавершенности и недосказанности.
Больше похоже на военный рапорт о проделанной работе. Ну тут уж тоже не мне судить, каждый пишет так, как пишет. Я лишь высказал свои впечатления.
Вам и вашему товарищу — желаю новых поездок и множества интересных приключений.
И сам отчет оставил стойкое ощущение незавершенности и недосказанности.
Больше похоже на военный рапорт о проделанной работе. Ну тут уж тоже не мне судить, каждый пишет так, как пишет. Я лишь высказал свои впечатления.
Вам и вашему товарищу — желаю новых поездок и множества интересных приключений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть