Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В поисках Солнца. Приключения китайской крысы(2/3).


Приветствую тебя, мой уважаемый читатель!
Эта история будет о том, как на самодельном китайце бороздил я юг России и соседнею страну Абхазию, при минимальной бюджете, и малом количестве времени на подготовку.
Данный рассказ состоит из 3 частей. В содержании имеется много картинок.
Интересно? Добро пожаловать под кат. Для ленивых, в третей части будет полное видео.

Если вы не читали 1 часть, то настоятельно советую исправить ситуацию, чтобы понимать всю картину целиком.

Дорога.
4 октября
Старт был назначен на 7-00. На улице градусник показывал минус три. Пока собирался, пока доехал до заправки температура поднялась до +2. Заправившись до полного бака, я включаю трекер на телефоне, и тут обращаю внимание на капающий бензин из-под бака. Вот этого нам только не хватало. Еще не успел выехать, как начались проблемы. Капало из дырки куда вкручивается поплавок уровня топлива. До гаража 10 минут езды. Но это означало только одно, я теряю еще целый час. Выкрутился из ситуации следующим образом. Купил у заправщиков канистру 10 литровую пластиковую за 100 рублей, перелил бензин. Капать перестало. Отлично, эту проблему полностью решу в Краснодаре. Цель сегодняшнего дня была добраться именно до Краснодара, там меня ждал мой друг Саша. В 9-00 я только выехал из города.
Дорога пролегала по трассе М4. На платных пунктах я не платил. Просто пристраивался за машиной и ехал. Но теперь будьте внимательно. Хотят внести поправку в закон, и теперь проезд платного пункта без оплаты будет наказываться, а именно проезд на красный сигнал светофора и выезд за стоп-линию. Отъехав от города на расстояние более 60 км. начинаются первые приключения. При скорости свыше 100км/ч мотоцикл начинает дергаться. Поначалу я подумал, что это цепь цепляет резину, так как покрышка была поставлена не совсем по своему размеру и миллиметраж, между цепью и другой частью маятника, составлял около полу сантиметра. Остановившись на остановке прямо на трассе, я действительно обнаружил характерные следы трения цепи резины. По своей глупости, я забыл взять с собой ключ на 17, поэтому был вынужден тормозить попутные машины. Опять же потерял я на эти мероприятия порядка 30 минут. Остановился дальнобойщик и любезно предоставил желаемый ключ. Отцентровав более или менее колесо, я продолжить свой путь. Но как только я набрал скорость свыше 100 км/ч, история с дерганьем повторилась. Честно, я был в небольшом шоке. Что происходит то? Ведь в Воронеже катался и все было без каких-либо проблем, а тут на тебе. В голове уже начал рассматривать такие варианты, как смену резину на более узкую в городе Краснодаре. Ладно, главное добраться, а там решим. Остановку совершил в населённом пункте Лосево. Докупив недостающий ключ на 17, и перекусил, я продолжил свой путь. Скорость я держал около 90 км/ч, в таком режиме мотоцикл не дергался и работал стабильно, лишь редко проявлялся данный недуг. Из-за того, что объем моего бака с 20 литров упал до 7, я был вынужден останавливаться почти каждые 150 км. Но наученный на своем опыте, я все время контролировал уровень масла. Из-за низкой температуры двигатель не перегревался, и довольно быстро остывал. Температура воздуха была порядка 8-10 градусов, ветер отсутствовал. Честно говоря, я подмерзал, но ничего критичного, для себя понял лишь одно, что для езды в таком режиме нужна хорошая не продуваемая экипировка. Дорога по М4 монотонна и скучна. То посадки, то поля, и все это поочередно меняется друг за другом. Проехав Ростов, начало резко темнеть. При выезде из Ростова я попал в небольшую пробку. Пробка как пробка, если не одно НО. Почти все участники движения фуры. Междурядье было пустое, и я не спеша катил к своей цели. Зрелище очень клевое. Вокруг тьма, и ты едешь по двухметровому коридору который подсвечен красными стопорями машин. Но и адреналин тоже удалось испытать не однократно, когда боковой интервал между фурами уменьшался, и ты выбирал, ускориться или оттормозиться. Помогали дальний свет и перегазовка. Как только тебя замечают, то пропускают без каких-либо проблем, за что им огромное спасибо. За 80 километров от Краснодара мой крейсер упал до 70-80 км/ч, ибо если ехать быстрей, мотоцикл начинало дергать, и он работал не стабильно. Обгоняя фуру в очередной раз, я услышал хлопки. Так и есть, в момент дерганья глушитель стрелял. Тут все пазлы в голове и сложились. Дело было не в цепи, которая терла колесо, как мне показалось на тот момент, а в карбюраторе. Богатит, подумал я, и с этой мыслей продолжил дорогу дальше. Останавливаться и в темноте возиться с железом, ой как не хотелось. По приезду в Краснодар, я активировал навигатор и вбил адрес друга, который меня уже ждал. Заряд телефона показывал 18%. По навигатору показывал около 7 километров и 15 минут езды. Не так уж и далеко. Уровень зарядки смартфона таял на глазах.
18%
17%
15%
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
Чего? Какое выключение? Было же минуту назад 15% Сраный адрюхоид. Остановившись прям на развилке, поставил телефона на подзарядку, благо прикуриватель я установил еще в Воронеже, и стал ждать. Буквально минут через 5 после последних событий, тормозит рядом со мной мотоцикл. Парень в экипировке и сидел на Honda F4I. Парнишка поинтересовался у меня, что случилось и нужна ли помощь. Услышав мою историю, Кирилл, так звали дружелюбного паренька, согласился проводить до адреса назначения, куда нужно было мне. От помощи отказываться я не стал.


«Ярик на Honda CBR600 F4I»

Буквально через 15 минут, мы уже стояли у дома моего друга. Вышедший Саша также познакомился с Кириллом. Пообщавшись всеми, и обменявшись контактами друг с другом, мы двинули уже по своим делам. Кирилл дальше дубасить город, а мы с моим другом двинули на квартиру. Приведя себя в порядок, мы всеми вкусно поужинали, поболтали и легли отдыхать. На часах около двух часов ночи. Спокойной ночи.

5 октября
Проснувшись около обеда, и перекусив, Саша решил организовать мне экскурсию по городу. И вот мы, в составе троих, отправляемся. Саша на своем Honda F4I со своей спутницей Женей, и я на своей крысе(ТНН).


«Прогулка по городу»

Маршрут пролегал через весь город. Как по мне, Краснодар очень даже красивый град. Прокатились по парку, по набережной, попутно зацепив не большую пробочку. На часах время было ближе к 18-00. Было решено вернуться домой, перекусить и двинуть на местное сборище мотоциклистов.

Вечером, к нам присоединился еще один знакомый Сани на своей АврикаТвин. Количество людей на месте проведения мероприятия удивляло. Свыше 50 мотоциклов, и свыше 100 людей, но говорят это еще мало.


«Моточетверг и его участники»

Моточетверг, так называется это мероприятие. Участники начинают съезжаться к 21-00, мы же запозднились и приехали уже в самый разгар события. Проходило оно на парковке местного супермаркета Магнит. Развлекательная программа вполне себе прикольная. Тут тебе и драги, и антигонки, и конкурсы с призами. Вы, наверное, спросите, что такое эти ваши Антигонки. Антигонки, это полная противоположность стандартным гонка. Здесь выигрывает тот, кто позже приедет. Касаться земли нельзя. Участия принимали абсолютно все классы, кроме колясочников. Да, кстати, там я видел Чужого, который собрал вокруг себя неплохою аудиторию беседующих. Минут через 30 было решено покинуть столь интересное событие, и прохватит по ночному городу. Ночной город впечатлил. Красивое зрелище, да еще и трафик спокойней, чем днем. Так же, чуть позже, к нам присоединился наш старый новый знакомый Кирилл и еще один Сашин друг Ярослав. И вот, в составе 5 мотоциклов, 3 из которых были Honda F4I, мы продолжили колесить по городу. Именно тогда мой мотоцикл и начал вести себя не адекватно. Он начинал дергаться абсолютно на всех оборотах. Были дичайшие провалы в оборотах. Часто глох, долго заводился, из глушителя стреляло полуметровое синее пламя, ну точно, как в форсаже. Меня это немножко расстроило, и я решил вернуться домой к Саши, на квартиру. Вместе с Ваней (водитель АфрикаТвин) мы двинули домой. Ребята снимали гараж вместе, в связи с чем было принято решение, мой неисправный мотоцикл оставить в гараже, а Ваня любезно согласился довести меня на машине до дома. Попав домой, и приведя себя в порядок, я завалился спать. Меня знобило и колбасило не по-детски. И ведь надо было так угораздить и заболеть прям за 2 дня до столь ожидаемой поездки. Приходилось пить терафлю как обычный чай.

6 октября.
Снова. проснувшись лишь ближе к обеду и перекусив, мы с Саньком лениво двинули в гараж. В гараже уже кто-то занимался своим мотоциклом, как я и говорил ранее, ребята снимают один гараж вместе. Не много почесав языками, приступаю к работе. Так как мне нужен открытый доступ к карбу, решено было сначала снять бак. И тут я вспомнил про течь прокладки бака. Бак был почти сухой, что давало определенный плюс в работе с последним. Началась возня. Датчик, который регистрирует уровень топлива, вся проблема кроилась в нем. Родная прокладка была цела и без следов повреждений. В бой вступает колхоз ремонт. Так как у нас нет приборки, то и уровень топлива нам не нужен. К черту его от сюда. Вместо датчика была подложена самодельная прокладка изготовленная из пластиковой канистры из под мотомасла (Да-да, мотомасла не бывает, я жертва маркетинга). Теперь бак не течет, и его объем вернулся к нормальным показателям, а это порядка 20 литров. При непостоянно открытом газе на 100% запас хода составит около 500 км. Так, идем дальше. У нас вроде стреляло из глушителя огнем. Смотрим свечу, свеча имеет идеальный цвет. Кто-то из находящихся рядом советует чуть уменьшить зазор свечи. Якобы слишком он тут какой-то большой. Конечно же данная махинация ничего не изменила, провалы как были, так они и остались. Идем дальше. Замена свечи. Результат тот же. Заводится плохо, почти не едет, или едет, но с гигантскими провалами, из выхлопной трубы вырывается синий язык дракона. Дальше по списку карб. Так как я, уже пытался его настроить, и это не дало особых изменений, решил поставить запасной. В данную поездку я подготовился получше, и прихватил карбюратор от своего старого мотоцикла. И тут я вспоминаю, что переходник от карба до движка не заводской работы, и чтобы избежать проблем в будущем, надо прилегающие поверхности обработать герметиком. Следующий час мы с Александром провели в пробке за герметиком. Замена карбюратора снова ничего не дало. Я не понимал, ну в чем может быть проблема. По логике вещей все элементы исправно работают. Бензин есть, чистый воздух есть, искра есть. Что ему еще надо? Расстроенный, я с Сашей вернулся домой. В бой пошел интернет. Начал гуглить симптомы. Но найти что подобное на просторах инета не вышло. Отчаявшись, начинаю искать мастеров в Краснодаре. Благо есть интернет и сообщества по интересам и городам. Так закончился этот день. Но я в этом тоже видел позитив. У меня появилось время для улучшения здоровья.

7 октября
Проснувшись утром, первым делом проверил почту. Ого, вот это дааа. Очень много народа отозвалось, было много полезной инфы. Посохраняв некоторые адреса и телефончики, я начал собираться в гараж. Саша с Женей позвали по грибы, но я любезно отказался от этого предложения, и решил уже заняться своими вопросами. И выходя из дома, и двигаясь в сторону гаража, я, совершенно случайно, вспоминаю своего старого знакомого, с которым познакомились в ТОКОМОТО (местный дилер мотоциклов) на почве ремонта. Виктор, так звали этого прекрасного человека. Номера его у меня не было, и я отписался ему в социалку. Добравшись до гараже, я начал все с начало. Так, искра, надо тебя бы проверить. Выкручивать свечу не хотелось, да и какой смысл, если она рабочая. Я вставил запасную в колпачок бронепровода и прислонил к рубашке цилиндра. Запустил стартер, увидел искру. Но что-то было не так. Попробовал покрутить двигатель дольше. И да, действительно, искра била вялая и не всегда пробивала. Полез проверять катушку зажигания, фишку зажигания и провод заземления. Попробовал прокрутить двигатель снова. Вооо, совсем другое дело. Искра била сильно, ярко и постоянно. Быстренько приведя мотоцикл в рабочее состояние я поехал тестировать его на дороги общего пользования. Карбюратор стоял запасной, и он был подзасратенький, были высокие обороты. Да хрен, с этими оборотами. Мотоцикл ехал, провалов не было. Смекнув что проблема все-таки таилась в фишке на катушке зажигания, я отправился обратно в гараж, чтобы поставить старый карб. Отписался Виктору, что мол, дружище, не приезжай, я все починил. Доехав до гаража, я начал процедуру замены карба. И тут слышу рев мотора. К гаражу подъезжает человек на зеленом новеньком ерше. Это был Виктор. Аргументировал он свой визит тем, что «ну я же выехал, хоть с тобой поздороваюсь». Постояли, пообщались, поделились друг с другом эмоциями, в общем прекрасно провели время. Так, PZ30 перекинул и надо его снова затестить. Виктор любезно согласился сопроводить и показать дорогу, где можно было бы устроить небольшой прострел. Да, мотоцикл снова ехал. Разогнавшись до 100км/ч и не ощутив никаких провалов я поднялся духом. Это означало лишь одно, завтра старт в Сочи. Попрощавшись с Виктором я двинул домой к Саши. Так как Александр уехал по грибы, а планировал приезд поздно, то он оставил мне ключи. Придя домой, я сгонял в магазинчик за увеселительным. Пить особо не хотелось, поэтому выбор был остановлен на пивке. Ближе к вечеру подтянулись и хозяева квартиры. Ребята были расстроены и проклинали грибников, которые не хотят делиться с тем, где все-таки стоит искать эти грибы. Я себя чувствовал уже намного лучше, чего не скажешь о Саньке. Саша перехватил мою инициативу и решил тоже немного посопливить. Посидев вечером за жаркой беседой, и припив немножко пивка, мы легли отдыхать. Завтра будет очень насыщенный денек.

8 октября
Сегодняшнее утро началось в 9-00. Проснувшись и перекусив, я начал собираться. Когда я ехал из Воронежа в Краснодар, то большинство теплых вещей были одеты на мне, но так как в Краснодаре погода держалась около 30 градусов тепла, то все эти зимние наряды пришлось плотненько трамбовать в дорожную сумку. Как по классике жанра, планировал выезд на 10, а вышло на 12 часов дня. Сегодня в планах было прибыть в Адлер.


«Дорога до Сочи»

Заранее я кинул заявку в каучсерф, с просьбой приютить на ночь. А также разместил аналогичный пост в мотогруппу города Сочи.
Дорога по трассе довольна скучное и утомляющее удовольствие. Плетешь свои 90 км/ч в правой полосе, щадя двигатель мотоцикла. Солнце жарит что в июле месяце. По дороги остановился в Горячем Ключе, перекусив и продолжил движения дальше.


«Ресторан Старый Замок в Горячем Ключе»

Тут дорога стала куда интересней. Начались небольшие затяжные повороты, на которых было приятно закладывать. Очень много мотоциклистов, прям очень много. А оно и не удивительно. В такой прекрасный денек, почему бы и не стрельнуть по таким красивым дорогам. Следующая остановка перед большими серпантинами. Тут мы заправляем полный бак и опустошаем бутылку воды. На шиномантажке подкачиваю заднее колесо и дую дальше.
От Краснодара до Сочи порядка 290 км, а если до Адлера, то все 340 км. И разве это расстояние? Да это не более чем на 3.5 часа, думал я. Но не тут то было. Если до Джубги идет просто дорога, от Джубги до Туапсе серпантины, то от Туапсе до Сочи идут просто дичайшие серпантины. Первое время моя скорость зависела от впереди идущей машины. Но в скором времени мне это надоело, и я менял стиль вождения. Теперь я уже несся как бешеный пес за легковушкой, и пытался от нее не отставать не на метр. Но через какое-то время нервы не выдерживали, и я сбавлял темп, этим самым давал себе отдохнуть и насладиться красотой. Природа здесь удивительно. Дорога то в гору ведет тебя, то с горы, то вдоль моря. На больших серпантинах угол поворота увеличивается до 180 градусов, с подъёмом или спуском. Клевые ощущения. Я наслаждался каждой минутой за рулем. Порой из-за этих серпантинов я не понимал в какой стороне море.


«Дорога, которая не в тягость»

На часах уже 17-30, а я еще не в Сочи. Знак подсказывает, что до заветной точки порядка 30 км. Не так уж и много. Но приходит ранняя ночь. Темп движения резко уменьшается из-за темноты. И вот, спустя какой-то час, город Сочи встречает меня потрясающим подсвеченым автобаном и туннели. Честно говоря, по туннелям я еду впервые. Эмоции просто великолепны.


«Тоннели»

Вместо серпантинов, тут теперь дорога пролегает сквозь гору. Все туннели освещены, и через каждые 50 метров аварийные выходы, а на потолке подвешены гигантские кулера, для вентиляции туннеля. Зрелище еще то. Еще фишку одну клевую заметил. Там, где весят камеры, фиксирующие превышение скорости, вынесен циферблат, который показывает твою скорость. Чувствуешь себя в гоночном симуляторе. Нахватает только выведенного времени лучшего круга и номера твоей позиции в этой гонке. Остановившись на АЗС для дозаправки, включаю навигатор. Вбиваем адрес Адлеровского Макдональдса, так как там очень часто собираются мотоциклисты, да и пожрать уже давно пора.
Подъехав к макдаку, я вижу 4 людей, которые стоят рядом со своими байками. Поздоровались, пообщались. Некоторые узнали меня, так как я оставлял пост с поиском ночлега. Самое время покушать и проверить почту. Сообщений было много. Народ подсказывал местные хостелы. И два сообщения были с приглашением на ночевку. Одним из них я и воспользовался. Парня звали Виталик, катает он на красной Honda VFR 800. Виталий подъехал к Макдональдсу, и любезно сопроводил меня к себе домой. По дороге закатили в магазинчик и купили перекусить и попить чего на ночь.
Вы представляете себе гаражи? Ну вот, а теперь представьте, что на гараже пристроено еще пару-тройку этажей. Когда ты едешь по этой улочке между этими коттеджами, чувствуешь себя в каком-то чайнатаун. Насколько я знаю, такой вид жилья распространен и в Москве. Все эти домики оборудованы всеми удобства. Тут тебе и свет, и вода, и канализация.


«Гараж хаус»

Вот в таком гараже и жил мой новый знакомый. Виталик жил не один, а со своим другом. Вписавшись в хату, мы перекусили, поболтали, поделились своими планами, и легли отдыхать.
Дааа, этот день был очень эмоциональный. Хотя я за рулем и провел менее 8 часов, дорога меня вымотала.

9 октября
Сегодняшнее утро началось снова около 9-00 утра. Завтракать планировалось в Макдональдсе. Собравшись в темпе вальса, мы с Виталиком двинули. Виталий решил мне составить компашку для завтра. Затарившись кофем и гамбургерами, мы удобно устроились на плинтусе набережной с прекрасным видом на Черное море. Поболтав о том о сем, мы разъехались в разные стороны, Виталик на работу, а я в Абхазию.
Граница Россия – Абхазия проходилась не долго.


«Пропускной пункт»

Из документов потребовался паспорт РФ, свидетельство о регистрации транспортного средства. Был небольшой досмотр. Ну как досмотр, просто спросили, что у меня в сумке, на что я озвучил полный список имеющегося.
Между российской границей и абхазской находят 4 магазина Дютифри, в которых можно преобрести любой алкоголь, начиная от вина и заканчивая «Качельками с Виски» на 5 литров, а также табаки, шмотки, напитки, игрушки, шоколадки и тд. Все ценники указаны в Евро.


«Граница Абхазии»

Проехав границу, я решил, что в первую очередь мне надо ехать в Пицунду, так как там самый красивый пляж.


«Услуги фотографов. Дорого.»

Дорога по трассе была хороша, но стоило с нее съехать, как началась невнятная, местами дырявая, асфальтовая дорожка. Приехав в Пицунду, я заехал на пляж. Посидев на берегу и подумав о вечном, я решил, что терять время нельзя, и стоит сгонять на знаменитое горное озеро Рица. Вбив координаты в свой навигатор, тот мне проложил дорогу. Через какое-то время пути, дорога с асфальтированной преобразилась в грунтовку. Тут я понимаю, что навигатор повел меня не самой хорошей, а самой короткой дорогой. Позади остался населенный пункт. Дорога меня ведет в горы, все выше и выше. Крупный щебень, небольшие серпантины и большие подъёмы заставят понервничать любого. Скорость движения не превышала 30 км/ч. Переднее колесо словно плыло. Подвеска пыталась поглотить все неровности, но это выходило с большим трудом. десять минут езды в таком темпе, заставили меня задуматься, а не развернутся ли мне обратно. Но нет, только вперед, решил я. Скоро я уперся в развязку. Дорого поднималась и опускалась, а навигатор мне показывал только одну полосу. Выбираю дорогу, которая идет в гору. Буквально через 50 метров навигатор подсказывает развернуться. Разворачиваться было лень, и я продолжить путь вперед, авось куда-нибудь да выеду. Но метров через 400 я наткнулся на поселок состоявший из 4 домов, 3 из которых были не жилыми. Понимаю, что идея развернуть и ехать к старой развязке очень даже не плоха.



«Горная дорога»

Минут через 10 я уже был у желаемой дороги. Теперь она вела меня вниз. Склон был очень крутой, плюс ко всему щебень. Спустившись к асфальтированной нормальной дороги, я готов был ее расцеловать. Теперь она не казалась столь убитой и плохой. Дальше путь пролегал уже по хорошей дороги до самого Озера.
Озеро Рица находится в заповедники, въезд в который платный. Сумма около 350 рублей за билет с человека. Дорога проходит между горами, а вокруг лес. Лесной массив очень чист, без мусора, без веток и тд. Да, что что, а природа в Абхазии просто прекрасна. Так же по дороги встречались рыночки на которых продавали мед, вина и другие вкусности. Было даже пару пасек. Также, в населённых пунктах скот на дороге в порядке вещей. Коровы, быки, реже лошади, преспокойно переходят дорогу, или даже лежат на ней. В такие моменты приходилось оттормаживаться до скорости пешехода, черт их знает, что у них на уме. Также встречались неосвещенные туннели прямо в скале. С моим хреновым светом было страшновато ехать, опять же приходилось сбрасывать скорость до минимума. На протяжении всей дороги меня сопровождала горная река. Очень завораживающее зрелище. Чуть ближе к озеру встречались крутые серпантины.


«Дорога до Рица. Скриншоты с видеркамеры»

И вот оно, озеро Рица, которое находиться в лесу между гор. Боже, какая же здесь красотища. При желании можно было бы снять жилье прямо на побережье. А на другой стороне озера находилась дача Сталина, на которой также можно было бы переночевать. В не сезон народа было не так много, но он все равно был. На побережнее куча торговых лавок и кафешек, так сказать все для туристов. Но нас это не интересовало. Сделав полукруг вокруг озера, я решил вернуться и искать уже ночлег. Но перед этим, я решил прокатиться вокруг озера. Дорога, огибающая Рицу было пострашней конечно. Тут уже ходили не автобусы и легковушки, а затюненные уазики.



«Дорога огибающая озеро»



«Озеро Рица»

На обратной дороге я ускорил темп, так как дорогу я уже знаю. И довольно скоро я снова выехал на трассу. Дальше было решено ехать в сторону Сухума, так как там должно быть самое дешевое жилью. Я всегда пытался находить ночлег до темноты, так как, во-первых, это проще сделать, во-вторых это безопасней, и в-третьих ты видишь вокруг себя прекрасную природу, а не просто темноту. При подъезде к Новому Афону стемнело полностью, а до Сухума еще ехать и ехать. Я уменьшил темп перемещения и внимательно читал таблички с указателями. На одном я все-таки увидел слово «Жилье». Подъехав к воротам, меня встретил сын хозяйки. Стоимость жилья составляло 500 рублей в сутки, если время моего пребывания было бы больше 1 ночи, цена упала бы до 300. Как обстоят дела с ценами в сезон я без понятия, но эта цена меня вполне устраивала. К слову, этот домик досчитан на 5-6 комнат, в которых были все удобства, начиная от кроватей, и заканчивая телевизором, на котором работал один местный канал. Дом пустовал. Странно что меня вообще впустили на одну ночь, так как в дальнейшем при подобных обстоятельствах, отказывали постоянно.
Искупавшись, перекусив и напившись местного вина я улегся отдыхать.

Конец второй части.
Третья и последняя часть будет с видеофильмом. Ждите, скоро будет.
Извините за качество фотографий, ибо 80% из здесь опублукованных здесь являются скриншотами с экшенкамеры.
  • ZONER36ZONER36
  • Дмитрий
  • 17 ноября 2017 в 2:28
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Den_R
  • Den_R
  • 17 ноября 2017 в 9:42
Дим, молодец)) жду продолжения)
+1
ZONER36
Спасибо, скоро все будет)
здесь был ататат

0
Omich
  • Omich
  • 17 ноября 2017 в 10:43
Может мне показалось, но передняя покрышка в плане направления вращения правильно установлена? Фото с канистрой.
Виды шикарные. Я был на Рице 37 лет назад.
0
k0resh
вроде правильно как пр мне, 37 лет срок… наверняка тогда были другие эмоции, я бы еще раз скатался… приятно посещать места, которые особенно запомнились когда-то давно :)
+2
Fhh
не показалось
неправильно
заднее правильно
они у него по разному стоят
это видно
+1
lemon4ello
ламели спереди и сзади по-разному направлены, всё ОК у него)
0
Fhh
у вас так же?
можете провести мысленный эксперимент и понять как работают эти канавки для отвода воды?
0
ZONER36
Друзья мои, с направлением покрышек я не ошибся, все там верно поставлено) стрелочки по направлению движения стоят)
0
lemon4ello
нет необходимости, т.к. это очевидно вацон)
+2
del_x50
покрышка таки гребет воду под себя, но для 250ки — не критично.
Автор, все хорошо, но окончания доставляют боль)
здесь был ататат

0
Fhh
два колеса (заднее и переднее) стоят по разному (покрышки)
хорошо бы определиться
кто из них отталкивает а кто приталкивает воду?
0
Andsah
Хорошо написал, пиши ещё ))))
0
Pepelats77
Молодец, мужик!
0
shak_deka
завораживает!!! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В поисках Солнца. Приключения китайской крысы(2/3).