- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я в Крым почти съездил или немного приключений из юности.
До начала сезона еще есть время обновить воспоминания о прошлых поездках и приключениях.
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Дело было то ли в 1976, а может в 1978, в общем, где-то в конце 70-х, когда мы все еще жили в СССР и строили социализм. Бензин тогда был дешевым, а пробок счинай что не было. Также не было ни мобильных, ни Интернета, ни навигаторов. Маршруты тогда выбирали по атласу, а проверить состояние дорог, да и сам факт их наличия было трудно.
Отпуск того дальнего года был запланирован следующим:
Сначала я еду на Украину в городок Каменка-Днепровская, там несколько дней тусуюсь у родственников.
Потом я добираюсь до Крыма и в Симферополе на вокзале встречаюсь со своим товарищем, который приезжает туда на поезде.
Далее мы с ним едем на побережье, где-нибудь пристраиваемся, отдыхаем, купаемся, иногда переезжая в другие места.
Байк у меня был хороший. Тогда я был владельцем ИЖ Планеты-Спорт и весьма этим был доволен.
Мотопарк в России (точнее в СССР), тогда в основном состоял из Ижей (одноцилиндровая Планета и двухкотловый Юпитер), Яв 250 и 350. Еще встречались чешские Чезеты, венгерские Паннонии, отечественные Восходы (производство славного города Коврова), но их было относительно немного и поэтому это была уже в некотором смысле экзотика.
Мотоциклы с коляской я выношу за скобки, так как они использовались не для покатушек в свое удовольствие, а прежде всего были рабочими лошадками сельской глубинки.
Наилучшим мотоциклом одиночкой считалась двухцилиндровая Ява-350, но, по моему личному мнению, лучшим мотоциклом того времени был ИЖ Планета-Спорт.
Он был собран частично из японских комплектующих, так как при разработке предназначался на экспорт, отличался хорошими ходовыми качествами и высокой надежностью. Одноцилиндровый движок ИЖ-ПС выдавал 25 лошадей с отечественной свечой и дополнительной прокладкой под головкой цилиндра и 32 лошади с японской свечой и снятой прокладкой.
Впрочем, японская свеча поставлялась с мотоциклом только одна, и в основном ИЖ-ПС эксплуатировался с пониженной мощностью, которой было вполне достаточно.
Первая часть отпуска прошла без проблем, я спокойно доехал до Каменки_Днепровской, погостил у родни, поел фруктов и вкусного украинского борща.
Наконец наступил день встречи в Симферополеи и по прекрасной погоде я выехал из Каменки.
Проще всего было поехать на восток и через Васильевку выехать на трассу Запорожье-Мелитополь-Симферополь.
Но черт меня дернуть посмотреть в атлас и увидеть, что есть более короткая дорога на Симферополь по дороге местного значения.
Сейчас я даже уже не помню точно, то ли это была дорога через Нижние Серогозы, то ли через Верхний Рогачик, то ли через Великую Белоозерку. Впрочем, с точки зрения развития событий, это абсолютно несущественно.
Судя по карте там был асфальт, а если даже часть дороги и была бы грейдером, то погода хорошая, времени вагон – можно немного и по грунтовке проехать.
Так я рассуждал и это была моя первая ошибка.
Сначала и довольно долго там действительно был вполне приличный новый асфальт и ехать по нему было одно удовольствие, смущало только то, что других машин на дороге я не встречал.
Но в конце концов лафа кончилась, оказалось что эта дорога только строилась и когда до какого-то населенного пункта оставалось всего несколько километров – его уже было видно, асфальт кончился. И началась не грунтовка, а земляная подложка под будущую дорогу.
Причем это была даже не земля, а свеженасыпанная и слегка прикатанная мокрая глина (накануне был дождь).
Ехать по ней было невозможно, меня на моих чисто дорожных покрышках носило как по льду, и под низкосидящими крыльями моментально образовывались глиняные пробки.
Я очищал колеса, но проехав 10 метров получал то же самое.
Я даже катить мотоцикл по этой глине не мог, ноги скользили и я просто крутился вокруг байка практически без движения вперед.
Промучившись некоторое время я сменил тактику, кое-как стащил мотоцикл в кювет, а потом дальше в лесополосу. Очередной раз очистил колеса и потихоньку поехал прямо по лесополосе.
Наконец ремонт дороги закончился, начался какой-то поселок и я смог выехать на дорогу.
Казалось бы приключения кончились, но это только казалось.
Поскольку я весь изгваздался в глине, а мотоцикл еще больше, было принято решение привести себя в человеческий вид, тем более, что времени, чтобы вовремя доехать до Симферополя было вполне достаточно.
После выезда из поселка дорогу пересекал оросительный канал, я остановился около него и хорошенько помыл и себя и мотоцикл.
Это была вторая ошибка.
После помывки и небольшого отдыха я вдруг обнаружил, что мотоцикл перестал заводиться.
Искра на свече была вполне нормальной, бензин в баке и вкарбюраторе был, но никаких вспышек при дерганье кика не было. Я проверял все, что мог придумать, но ПС упорно отказывался заводиться.
В конце концов, после протирания и сушки всех деталей электрооборудования до которых я мог добраться и замены свечу на новую, мне все таки удалось завести мотоцикл, но к времени встречи я уже сильно опаздывал.
Потом я гнал как мне позволяла дорога, но все равно на рандеву опоздал на два часа.
Когда я приехал к вокзалу было уже темно, я оставил ПС на стоянке перед вокзалом и пошел искать товарища в оговоренном месте встречи.
Не нашел, как я потом узнал поезд опоздал на час и он, не найдя меня решил, что я не дождавшись его уже уехал. Напоминаю, что мобильников тогда не было.
Возвращась к мотоциклу я еще издали увидел, что на асфальте около ПС что-то лежит, мне это не понравилось, когда я уходил там ничего не было. Еще больше мне не понравилось когда я понял, что это была крышка бокового бардачка — у меня сперли аккумулятор =(
Тут я вспомнил, что когда шел к вокзалу, то на стоянке видел группу молодежи с одним или двумя мотоциклами. Теперь их не было.
То, что я относительно надолго оставил байк без присмотра было моей третьей и самой серьезной ошибкой за этот день.
Как законопослушный гражданин я решил обратиться в милицию, тем более, что найти этих ребят было вполне реально, на стоянке у машин были и другие люди, ребята скорее всего были местными.
Их явно видели и могли опознать.
Но в вокзальном посте милиции меня сразу отшили – «Мы отвечаем только за вокзал, а стоянка это уже территория города. Идите в городское отделение».
Городское отделение было относительно недалеко, я докатил до него мотоцикл, там меня тоже послали – «Стоянка при вокзале относится к вокзалу, идите в отделение на вокзале».
Круг замкнулся, ругаться с ними и грозитьвысокомужалобой начальству было бестолку, они понимали, что я тут проездом и никаких связей у меня тут нет.
А время уже позднее, начало одинадцатого, надо куда-то пристраиваться.
Теоретически можно было попробовать снять комнату, хотя Симферополь не курортный город, тут этим мало кто кормится. Но все равно можно найти, переночевать, утром пойти жаловаться в какое-нибудь центральное отделение или прокуратуру. Но даже если делу дадут ход, то в его успех я не верил, а в быстрое решение проблемы тем более.
Искать воров самому тоже вариант сомнительный, найдешь – фиг отнимешь. И мотоцикл снова без присмотра оставлять явно не стоило.
Аккумулятор у ПС нестандартный – 12 вольтовый, производства Япония, такие ни какие другие мотоциклы тогда не ставились и отдельно в продажу не поступали, так что купить его нельзя ни в магазине ни на рынке.
Обдумав все эти варианты, я решил что отдых на побережье стал абсолютно нереальным, с учетом сложившихся обстоятельств нужно добраться до такого места, где хотя бы можно было спокойно оставлять мот без присмотра и там решать проблему поиска другого аккума.
Да, важный нюанс – завести с толчка я ИЖ-ПС не мог. То есть я не могу сказать, что это вообще невозможно, может у кого и получалось, а я вот не мог. Да и по любому делать это многократно явно нереально.
Так что пока был виден единственный надежный вариант поехать, это прикурить от машины.
Я прикурил, выехал из негостеприимного города Симферополя и заночевал в какой-то лесополосе.
Началась вторая часть марлезонского балета – пробег на ИЖ-ПС по маршруту Симферополь – Москва без аккумулятора.
У меня на Украине много родственников, я решил на прикуривании добраться до тети в Макеевке. Там рядом большой промышленный город Донецк и в нем я уже буду решать проблему замены аккума. Кстати, снабжение больших украинских городов как продовольственное, так и техническое всегда было лучше чем российских и приближалось к московскому. Лично наблюдал это, практически каждый год бывая на Украине.
Ехал весь день, мотоцикл по возможности не глушил, вот только на заправках приходилось, но на заправках потом легче найти от кого прикурить.
Едешь по трассе, видишь – рыночек, остановился купил дыньку, съел и поехал дальше, и все это не глуша движок.
В конце концов не так уж много много раз приходилось прикуривать, всего то раз 10 за день.
Когда голосуешь автомобилю, то почти всегда останавливались сразу, интересно им что мотоциклисту надо. А информация о том, что у меня 12-и вольтовое оборудование вызывала уважение.
К вечеру я добрался до частного дома тети и на следующий день уже мотался по Донецку.
Маленьких 12-и вольтовых аккумуляторов тогда в природе не существовало, два 6-и вольтовых ставить было некуда, да и сходу купить их при тотальном дефиците было сложно.
Пришлось заняться колхозом и купить 9 батареек 973.
Потом, уже в доме тети я соединил эти батарейки с помощью изоленты и кусков картона в блок прямоугольной формы, кстати совпадающий по размерам с моим украденным аккумулятором.
Припаяв к контактам провода я соединил батарейки последовательно и получил на выходе 12 вольт.
Каково же было мое удивление, когда после установки этого колхоза на ПС, он прекрасно завелся.
Были конечно и побочные эффекты, например нажав на кнопку сигнала или попытавшись включить дальний свет я этим мог быстро и надежно заглушить двигатель.
Специалисты по электрике конечно спросят, что будет происходить при работе двигателя и подаче на блок батареек 14 вольт от реле-регулятора?
Ей богу не знаю, подзаряжались ли они или просто терпели подаваемое на них повышенное напряжение, но по крайней мере не взрывались.
А я на этом заменителе мало того, что доехал до Москвы, но и потом еще докатал сезон.
Так и закончился этот отпуск, вроде и в Крым съездил, но по сути там не был.
А товарищ мой, как я потом узнал, доехал на троллейбусе до моря, снимал конурки в разных поселках и в целом вполне приемлимо отдохнул.
Осенью я написал письмо в Ижевск и мне через Посылторг прислали наложенным платежом новый японский 12-и вольтовый аккумулятор. Причем обошелся он мне в 6 руб, т.е по цене обычного 6-и вольтового мотоаккумулятора.
Бывали вот такие странности в нашем государстве развитого социализма.
P.S.
А вот интересно те придурки которые украли мой аккумулятор, куда его дели? Он ведь ни на какой другой мотоцикл не подходил. Надеюсь, что они, не посмотрев на маркировку, поставили его на какую-нибудь Яву и он им что-нибудь спалил.
P.P.S.
По поводу упоминания о халтурной работе украинских ментов, прошу не рассматривать это как наезд по национальному признаку. Думаю в любом российском городе местные менты скорее всего отреагировали бы точно также, никого ведь не убили, не покалечили, а что москвича обокрали — так так им, зажравшимся, и надо.
Я решил вспомнить события далекой юности и об одной поездке в Крым, когда я туда вроде бы и доехал, но там не побывал.
Вот маршрут той поездки.
Далее под катом довольно много текста и совсем нет фоток, увы тогда не было ни цифровых фотоаппаратов, ни тем более смартфонов, а черно-белые пленочные фотографии мне цифровать не хочется, да и найти их уже затруднительно.
Дело было то ли в 1976, а может в 1978, в общем, где-то в конце 70-х, когда мы все еще жили в СССР и строили социализм. Бензин тогда был дешевым, а пробок счинай что не было. Также не было ни мобильных, ни Интернета, ни навигаторов. Маршруты тогда выбирали по атласу, а проверить состояние дорог, да и сам факт их наличия было трудно.
Отпуск того дальнего года был запланирован следующим:
Сначала я еду на Украину в городок Каменка-Днепровская, там несколько дней тусуюсь у родственников.
Потом я добираюсь до Крыма и в Симферополе на вокзале встречаюсь со своим товарищем, который приезжает туда на поезде.
Далее мы с ним едем на побережье, где-нибудь пристраиваемся, отдыхаем, купаемся, иногда переезжая в другие места.
Байк у меня был хороший. Тогда я был владельцем ИЖ Планеты-Спорт и весьма этим был доволен.
Мотопарк в России (точнее в СССР), тогда в основном состоял из Ижей (одноцилиндровая Планета и двухкотловый Юпитер), Яв 250 и 350. Еще встречались чешские Чезеты, венгерские Паннонии, отечественные Восходы (производство славного города Коврова), но их было относительно немного и поэтому это была уже в некотором смысле экзотика.
Мотоциклы с коляской я выношу за скобки, так как они использовались не для покатушек в свое удовольствие, а прежде всего были рабочими лошадками сельской глубинки.
Наилучшим мотоциклом одиночкой считалась двухцилиндровая Ява-350, но, по моему личному мнению, лучшим мотоциклом того времени был ИЖ Планета-Спорт.
Он был собран частично из японских комплектующих, так как при разработке предназначался на экспорт, отличался хорошими ходовыми качествами и высокой надежностью. Одноцилиндровый движок ИЖ-ПС выдавал 25 лошадей с отечественной свечой и дополнительной прокладкой под головкой цилиндра и 32 лошади с японской свечой и снятой прокладкой.
Впрочем, японская свеча поставлялась с мотоциклом только одна, и в основном ИЖ-ПС эксплуатировался с пониженной мощностью, которой было вполне достаточно.
Первая часть отпуска прошла без проблем, я спокойно доехал до Каменки_Днепровской, погостил у родни, поел фруктов и вкусного украинского борща.
Наконец наступил день встречи в Симферополеи и по прекрасной погоде я выехал из Каменки.
Проще всего было поехать на восток и через Васильевку выехать на трассу Запорожье-Мелитополь-Симферополь.
Но черт меня дернуть посмотреть в атлас и увидеть, что есть более короткая дорога на Симферополь по дороге местного значения.
Сейчас я даже уже не помню точно, то ли это была дорога через Нижние Серогозы, то ли через Верхний Рогачик, то ли через Великую Белоозерку. Впрочем, с точки зрения развития событий, это абсолютно несущественно.
Судя по карте там был асфальт, а если даже часть дороги и была бы грейдером, то погода хорошая, времени вагон – можно немного и по грунтовке проехать.
Так я рассуждал и это была моя первая ошибка.
Сначала и довольно долго там действительно был вполне приличный новый асфальт и ехать по нему было одно удовольствие, смущало только то, что других машин на дороге я не встречал.
Но в конце концов лафа кончилась, оказалось что эта дорога только строилась и когда до какого-то населенного пункта оставалось всего несколько километров – его уже было видно, асфальт кончился. И началась не грунтовка, а земляная подложка под будущую дорогу.
Причем это была даже не земля, а свеженасыпанная и слегка прикатанная мокрая глина (накануне был дождь).
Ехать по ней было невозможно, меня на моих чисто дорожных покрышках носило как по льду, и под низкосидящими крыльями моментально образовывались глиняные пробки.
Я очищал колеса, но проехав 10 метров получал то же самое.
Я даже катить мотоцикл по этой глине не мог, ноги скользили и я просто крутился вокруг байка практически без движения вперед.
Промучившись некоторое время я сменил тактику, кое-как стащил мотоцикл в кювет, а потом дальше в лесополосу. Очередной раз очистил колеса и потихоньку поехал прямо по лесополосе.
Наконец ремонт дороги закончился, начался какой-то поселок и я смог выехать на дорогу.
Казалось бы приключения кончились, но это только казалось.
Поскольку я весь изгваздался в глине, а мотоцикл еще больше, было принято решение привести себя в человеческий вид, тем более, что времени, чтобы вовремя доехать до Симферополя было вполне достаточно.
После выезда из поселка дорогу пересекал оросительный канал, я остановился около него и хорошенько помыл и себя и мотоцикл.
Это была вторая ошибка.
После помывки и небольшого отдыха я вдруг обнаружил, что мотоцикл перестал заводиться.
Искра на свече была вполне нормальной, бензин в баке и вкарбюраторе был, но никаких вспышек при дерганье кика не было. Я проверял все, что мог придумать, но ПС упорно отказывался заводиться.
В конце концов, после протирания и сушки всех деталей электрооборудования до которых я мог добраться и замены свечу на новую, мне все таки удалось завести мотоцикл, но к времени встречи я уже сильно опаздывал.
Потом я гнал как мне позволяла дорога, но все равно на рандеву опоздал на два часа.
Когда я приехал к вокзалу было уже темно, я оставил ПС на стоянке перед вокзалом и пошел искать товарища в оговоренном месте встречи.
Не нашел, как я потом узнал поезд опоздал на час и он, не найдя меня решил, что я не дождавшись его уже уехал. Напоминаю, что мобильников тогда не было.
Возвращась к мотоциклу я еще издали увидел, что на асфальте около ПС что-то лежит, мне это не понравилось, когда я уходил там ничего не было. Еще больше мне не понравилось когда я понял, что это была крышка бокового бардачка — у меня сперли аккумулятор =(
Тут я вспомнил, что когда шел к вокзалу, то на стоянке видел группу молодежи с одним или двумя мотоциклами. Теперь их не было.
То, что я относительно надолго оставил байк без присмотра было моей третьей и самой серьезной ошибкой за этот день.
Как законопослушный гражданин я решил обратиться в милицию, тем более, что найти этих ребят было вполне реально, на стоянке у машин были и другие люди, ребята скорее всего были местными.
Их явно видели и могли опознать.
Но в вокзальном посте милиции меня сразу отшили – «Мы отвечаем только за вокзал, а стоянка это уже территория города. Идите в городское отделение».
Городское отделение было относительно недалеко, я докатил до него мотоцикл, там меня тоже послали – «Стоянка при вокзале относится к вокзалу, идите в отделение на вокзале».
Круг замкнулся, ругаться с ними и грозитьвысокомужалобой начальству было бестолку, они понимали, что я тут проездом и никаких связей у меня тут нет.
А время уже позднее, начало одинадцатого, надо куда-то пристраиваться.
Теоретически можно было попробовать снять комнату, хотя Симферополь не курортный город, тут этим мало кто кормится. Но все равно можно найти, переночевать, утром пойти жаловаться в какое-нибудь центральное отделение или прокуратуру. Но даже если делу дадут ход, то в его успех я не верил, а в быстрое решение проблемы тем более.
Искать воров самому тоже вариант сомнительный, найдешь – фиг отнимешь. И мотоцикл снова без присмотра оставлять явно не стоило.
Аккумулятор у ПС нестандартный – 12 вольтовый, производства Япония, такие ни какие другие мотоциклы тогда не ставились и отдельно в продажу не поступали, так что купить его нельзя ни в магазине ни на рынке.
Обдумав все эти варианты, я решил что отдых на побережье стал абсолютно нереальным, с учетом сложившихся обстоятельств нужно добраться до такого места, где хотя бы можно было спокойно оставлять мот без присмотра и там решать проблему поиска другого аккума.
Да, важный нюанс – завести с толчка я ИЖ-ПС не мог. То есть я не могу сказать, что это вообще невозможно, может у кого и получалось, а я вот не мог. Да и по любому делать это многократно явно нереально.
Так что пока был виден единственный надежный вариант поехать, это прикурить от машины.
Я прикурил, выехал из негостеприимного города Симферополя и заночевал в какой-то лесополосе.
Началась вторая часть марлезонского балета – пробег на ИЖ-ПС по маршруту Симферополь – Москва без аккумулятора.
У меня на Украине много родственников, я решил на прикуривании добраться до тети в Макеевке. Там рядом большой промышленный город Донецк и в нем я уже буду решать проблему замены аккума. Кстати, снабжение больших украинских городов как продовольственное, так и техническое всегда было лучше чем российских и приближалось к московскому. Лично наблюдал это, практически каждый год бывая на Украине.
Ехал весь день, мотоцикл по возможности не глушил, вот только на заправках приходилось, но на заправках потом легче найти от кого прикурить.
Едешь по трассе, видишь – рыночек, остановился купил дыньку, съел и поехал дальше, и все это не глуша движок.
В конце концов не так уж много много раз приходилось прикуривать, всего то раз 10 за день.
Когда голосуешь автомобилю, то почти всегда останавливались сразу, интересно им что мотоциклисту надо. А информация о том, что у меня 12-и вольтовое оборудование вызывала уважение.
К вечеру я добрался до частного дома тети и на следующий день уже мотался по Донецку.
Маленьких 12-и вольтовых аккумуляторов тогда в природе не существовало, два 6-и вольтовых ставить было некуда, да и сходу купить их при тотальном дефиците было сложно.
Пришлось заняться колхозом и купить 9 батареек 973.
Потом, уже в доме тети я соединил эти батарейки с помощью изоленты и кусков картона в блок прямоугольной формы, кстати совпадающий по размерам с моим украденным аккумулятором.
Припаяв к контактам провода я соединил батарейки последовательно и получил на выходе 12 вольт.
Каково же было мое удивление, когда после установки этого колхоза на ПС, он прекрасно завелся.
Были конечно и побочные эффекты, например нажав на кнопку сигнала или попытавшись включить дальний свет я этим мог быстро и надежно заглушить двигатель.
Специалисты по электрике конечно спросят, что будет происходить при работе двигателя и подаче на блок батареек 14 вольт от реле-регулятора?
Ей богу не знаю, подзаряжались ли они или просто терпели подаваемое на них повышенное напряжение, но по крайней мере не взрывались.
А я на этом заменителе мало того, что доехал до Москвы, но и потом еще докатал сезон.
Так и закончился этот отпуск, вроде и в Крым съездил, но по сути там не был.
А товарищ мой, как я потом узнал, доехал на троллейбусе до моря, снимал конурки в разных поселках и в целом вполне приемлимо отдохнул.
Осенью я написал письмо в Ижевск и мне через Посылторг прислали наложенным платежом новый японский 12-и вольтовый аккумулятор. Причем обошелся он мне в 6 руб, т.е по цене обычного 6-и вольтового мотоаккумулятора.
Бывали вот такие странности в нашем государстве развитого социализма.
P.S.
А вот интересно те придурки которые украли мой аккумулятор, куда его дели? Он ведь ни на какой другой мотоцикл не подходил. Надеюсь, что они, не посмотрев на маркировку, поставили его на какую-нибудь Яву и он им что-нибудь спалил.
P.P.S.
По поводу упоминания о халтурной работе украинских ментов, прошу не рассматривать это как наезд по национальному признаку. Думаю в любом российском городе местные менты скорее всего отреагировали бы точно также, никого ведь не убили, не покалечили, а что москвича обокрали — так так им, зажравшимся, и надо.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 22 марта 2016 в 14:51
- 4
- +64
Спасибо, прочитал с интересом! Да, дальнобой в советское время и сейчас (с кучей гаджетов и на комфортной надежной технике) — совсем разные вещи. ПС — первый мой мотоцикл, даже на картинки смотрю с замиранием сердца. =) Писал про него пост Самый быстрый… ИЖ
- BarSuK_TDM
- 22 марта 2016 в 15:45
- ↑
- ↓
Я больше 1000 не проезжал, хотя если поставить такую цель, то можно и больше.
ПС мотоцикл легкий в управлении и удобный в посадке.
Из недостатков могу отметить то, что при скорости больше 130 вилка разгружается и переднее колесо начинает касаться дороги как-то уж слишком легко. Так что я быстрее не гонял.
С пассажиром тоже можно было нормально ездить. Я в другой год ездил на Черноморское побережье с товарищем из Краснодара. Стояли прямо на берегу моря, в 4 метрах от прибоя.
ПС мотоцикл легкий в управлении и удобный в посадке.
Из недостатков могу отметить то, что при скорости больше 130 вилка разгружается и переднее колесо начинает касаться дороги как-то уж слишком легко. Так что я быстрее не гонял.
С пассажиром тоже можно было нормально ездить. Я в другой год ездил на Черноморское побережье с товарищем из Краснодара. Стояли прямо на берегу моря, в 4 метрах от прибоя.
- BarSuK_TDM
- 22 марта 2016 в 16:37
- ↑
- ↓
Да, 100-120, но естественно с учетом качества асфальта.
Иногда даже больше 90 идти было опасно.
Причем речь не только о ямах, я как-то на Воронежской трассе попал на волну, которая меня подкинула. Опускаюсь попадаю на вторую волну, кидает еще выше.
Все думаю, будет третья — навернусь.
Обошлось.
С волнами хреново то, что их почти не было видно.
В те дальние времена, когда кроме Москвичей, Жигулей и Волг на дорогах больше ничего не было, скорости выше 120 вообще были неактуальны.
Иногда даже больше 90 идти было опасно.
Причем речь не только о ямах, я как-то на Воронежской трассе попал на волну, которая меня подкинула. Опускаюсь попадаю на вторую волну, кидает еще выше.
Все думаю, будет третья — навернусь.
Обошлось.
С волнами хреново то, что их почти не было видно.
В те дальние времена, когда кроме Москвичей, Жигулей и Волг на дорогах больше ничего не было, скорости выше 120 вообще были неактуальны.
- Plundelger
- 22 марта 2016 в 16:42
- ↓
Наилучшим мотоциклом одиночкой считалась двухцилиндровая Ява-350, но, по моему личному мнению, лучшим мотоциклом того времени был ИЖ Планета-Спорт. -----Вот здесь особенно с тобой солидарен)))Три ПееСа поменял с 88г.и до армии(только «японца»среди них небыло((()
Хороший рассказ, понравилось и вспомнилось))) +
А с батарейками дааа...«номера»такие делали в то время даже на МТ и Уралах встречал и заводились с кика.
Хороший рассказ, понравилось и вспомнилось))) +
А с батарейками дааа...«номера»такие делали в то время даже на МТ и Уралах встречал и заводились с кика.
- Alexander2
- 22 марта 2016 в 18:51
- ↓
Был ПС «японец» с рук брал убитый восстановил ездил. Зажигание в итоге минское электронное бесконтактное потавил.
- Plundelger
- 22 марта 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
Вот-вот, я с первым мотом тоже позанимался«секасам»зажиганическим)))выточили переходничок и на всех последующих только на «макаковской»электронике и ездил!
в 1985 году купил последний из продававшихся ПСов,1000 рублей стоил.Отхромировал все, кроме рамы и цепи)))) Служил верой и правдой десятерым владельцам, пока не украли на свадьбе… Два раза рвалась цепь, но все без последствий, как на ЯВЕ)))Цепи долго не ходили-открытые, не для наших дорог были… Товарищ из Риги присылал… Для своего времени был очень достойным мотоциклом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть