Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)

Начало этой поездки описано здесь

Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 1)

Ну вот, ехал я ехал и наконец доехал — Париж:



дальше под катом…


День двенадцатый (Париж)

До Парижа я добрался, как и планировал, причем у них билет на электричку нужен и при выходе, и потом весь день гулял пешком.
Сначала был в соборе Нотр Дам.



Почти три часа гулял в Лувре, прошелся по Елисейским полям и бульвару Монпарнас, посмотрел Триумфальную арку и Эйфелеву башню.





А вот залезть на Эйфелеву башню не смог, увы — там очередь была слишком большая, а температура на улице выше 30.



А Лувр, что Лувр: залы, залы, залы, а в них скульптуры, картины, скульптуры, картины… Через пару часов все начинает сливаться и уже трудно понять, был ли ты уже в этом зале, или зашел первый раз.





Наш Эрмитаж тоже очень даже ничего, а 2000 картин, или 4000, это уже лично мне без разницы.
В Париже очень многолюдно, автодвижение как в Москве и сильно замусорено. Вообще, как я понял — мусор это общеевропейская проблема, конец нашей цивилизации настанет не от метеорита или от вулканов, а просто утонем в мусоре (см. мультфильм Валли :))
День был жаркий, все туристы страдали от жары, а водичка (бутылочка 0.5л) и мороженое здесь от 2.5 евро. И поесть стоило тоже очень недешево.



В общем, нагулялся всласть, все может и не осмотрел, но впечатление составил, а вообще сюда надо приезжать в апреле или в октябре/ноябре, а то гулять по жаре в большом городе тяжело.

День 13-й (Страссбург)

Из Парижа навигатор вывел меня без проблем и я покатил уже на восток, в сторону дома. Вообще, как мне кажется, навигатор лучше строит маршрут при выезде из города, чем при въезде.
Было жарко и можно было ехать в минимальном комплекте: куртка на майку, причем на куртке расстегнуты все вентиляционные молнии. Хорошая погода и хорошая дорога – это для мотоциклистов чистый кайф! Жаль только, что увеличение скорости ограничивается ростом расхода масла. Поэтому в основном ехал на 120 при разрешенных во Франции 130.
А вообще как-то у меня все разнообразненько в этой поездке получается, то холод и дожди, то жара и сушь, то шумные города, то спокойные деревеньки.
До Страссбурга добрался к четырем, заселился, переоделся и сразу в город.
Гулял до ночи — город мне понравился, прямо французский Кельн, только чуть меньше шопинга, зато чуть больше и интересней исторический центр.



Центр окружен рекой с мостами, можно сказать, что он как бы на острове. По реке возят туристов на спец кораблике. Местная особенность – мосты и дома украшены цветами.



Есть и собор, почти такой как в Кельне, только с одной башней.



В центре много симпатичных старых зданий, хорошие прогулочные зоны, много магазинов и ресторанчиков. Много туристов, а вот русских голосов не слышал, наверно это место среди наших туроператоров не раскручено.



Я ждал чего-то попроще и поэтому был очень доволен тем, что заехал. Дальше мой путь лежал в Мюнхен.

День 14-й, кажется пятница (Страссбург — замок Гогенцоллерн — Мюнхен)

До Мюнхена было недалеко, всего 350 км, поэтому у меня в планах был заезд в замок Гогенцоллерн, который вроде как был по пути, хотя точных координат замка у меня не было. Я дополнительно уточнил расстояние у навигатора, он показал, что до замка примерно 130 км.
Из Страссбурга выехал без проблем, хотя меня удивило то, что на автобан я почему-то не попал. Так неплохая дорога, но не бан. Дальше навигатор повел меня между какими-то городками, скорее даже деревушками, между полями с кучей поворотов. А потом вдруг мы полезли по серпантину в какую-то гору, причем с неважным асфальтом, совсем не немецкого качества. Лез я лез, и вылез на какой-то перевал с красивыми горными видами. Там уточняли свое местоположение по карте еще пару мотоэкипажей, судя по номерам из Англии.



Полюбовавшись окрестностями я проехал городок на горе (видел там указатель на какой-то лыжный подъемник!?) и стал спускаться с другой стороны этой горы уже по гораздо лучшим дорогам и, в конце концов, через часик попал на автобан с которого прямо на ходу увидел искомый замок. Он стоял на вершине горы и видно его было издалека.



В общей сложности я ехал эти 130 км больше трех часов! Почему навигатор повел меня таким экзотическим маршрутом я не понял, наверняка эту гору можно было просто объехать, а не лезть через нее. Может решил, что дорога по автобанам будет километров на 20 длиннее, и он решил провести меня более короткой? А может просто из вредности – типа приехал сюда кататься, так и катайся!
А замок был хорош! И вид от него вокруг тоже впечатлял.



Я походил по нему, полюбовался окрестными видами, пофографировал замок и окрестности, перекусил кофе с мороженым и двинулся в путь.



До Мюнхена оставалось всего 250 км и теперь уж я выбрал дорогу только по автобанам, ну думаю – прокачусь по жаре с ветерком.
Ага, как любит говорить Задорнов – Щасс!
На автобане что-то случилось, и он стал, все три полосы практически совсем остановились. Я поскучал на месте, потом поехал между рядами, сначала осторожно – может у них так не принято, а потом меня обогнала пара байкеров и я уже смело пристроился за ними. Пробка была длинной, наконец я устал и свернул на заправку отдохнуть, там уже тусовалось несколько групп байкеров. Наверно перегрелись, они были одеты для +15, а на улице было за 30. В конце концов, движение возобновилось, автобан в конце концов разогнался до обычных 120 и к 19 часам я доехал до отеля. Всего получилось, что каких-то 350 км я ехал 8 часов! Приятно только, что навигатор вывел меня точно к отелю и исключительно по банам.
Отель неплохой, хоть и стоит на окраине, недалеко станция метро, завтра пойду гулять по Мюнхену.

15-й день покатушек, вроде еще июль (Мюнхен)

В этот день я никуда не ездил, а просто гулял по Мюнхену. Сначала было только пасмурно, а после обеда прошел дождь, потом растянуло. Все согласно прогнозу.
Центр Мюнхена это площадь Мариенплац и прилегающие улицы.



Все как полагается в немецком городе: центральный собор, толпы туристов, кругом столики с пьющими пиво. Много магазинов, вроде с какими-то скидками, но я в ценах не ориентируюсь по причине равнодушия к шопингу. Довольно часто слышны русские голоса.



Погулял, посмотрел, сравнил, на мой взгляд и Кельн и Страссбург поинтересней. Здесь есть все что положено, но центр города скорее ориентирован на торговлю, чем на осмотр достопримечательностей, и не такой уютный.
На местной реке довольно сильное течение, на входе в английский парк даже организована волна, на которой молодежь серфит.



В самом парке на стриженной травке отдыхает народ, некоторые нагишом, в основном это старые мужики. Как-то мне там неуютно было ходить с фотовидео техникой и я быстро свалил из этого парка и порадовался жизни в ресторанчике с сосисками, пивом и квашеной капустой.
В общем, разок Мюнхен посетить можно, но есть в Германии и города поинтересней.

16-й день (Германия – Австрия — Чехия)

И обещали дожди, и небо хмарилось, но доехал я практически всухую. Ехать было хорошо, солнце не слепит, температура около 20, ни жарко, ни холодно, пробок на автобане нет. Обгоняют меня два байкера, машут – давай останавливайся. Остановился, оказалось – пожилые немцы, судя по снаряжению байкеры со стажем, едут вроде на байкфест в Бухарест. Постояли, потрепались, на какой-то смеси языков. Один из них в России уже бывал, Онегу объехал и к Мурманску прокатился. Забавно так пообщались, сфотографировались и поехали дальше.



Въезжал в Оломоуц сразу после дождя и потом он опять пошел, но конкретно по мне промахнулся ;)
Проехал я за день 670 км и время еще погулять по Оломоуцу было, жалко гулять пришлось под дождиком. Зато хорошо перекусил в ресторане около отеля. Недорого (около 8 евро), вкусно и никакого фастфуда. Мне вообще в этой поездке больше всего чешская кухня понравилась.
А вот дороги чешские уже заметно хуже и немецких и австрийских и французских. Даже на их автобанах иногда стиральная доска попадается.
Однако, лафа кончается, надо привыкать к бугристому асфальту с ямками – родина ждет. Завтра доеду до Дуката — моего любимого отеля в Польше, а от него до белорусской границы останется всего 30 км.

17-й день (Чехия — Польша)

С погодой везет, иду себе и радуюсь, жалко только хорошие дороги кончаются. И навигатор по мелочи пакостит. Навигаторы, они вообще-то друзья туристов, только когда имеешь таких друзей, то врагов уже можно не заводить.
Вот сегодня: сначала шустро еду по Чехии, дорога – почти автобан, но при приближении к границе с Польшей часть новой хорошей дороги оказывается закрытой, а навигатор упрямо направляет на нее. Потом он вообще пришел в ступор, типа не знаю где я и тут вообще никаких дорог нет.
Пришлось ехать наугад, пока через какое-то время он сориентировался и начал меня наводить. Но наводил явно на контрабандисткие тропы. Я ехал по каким-то мелким деревенькам, сначала чешским, потом польскими. И причем по сильно поганому асфальту с кучей поворотов.
Ну не верю, чтобы две соседние страны общались через такие дороги.
Конечно, в конце концов, я все таки попал на польский автобан и доехал по нему до Кракова, но времени на такой переход границы потерял немало.
Потом, уже в Кракове, навигатор не смог вывести меня на дорогу на Варшаву, и мне пришлось ехать по указателям.
Тем не менее, вот так периодически развлекаясь с ориентированием на чужих дорогах, я к 8 вечера докатил до знакомого отеля перед Белорусской границей.
Поездка по Польше это не самая приятная часть маршрута на запад. Интенсивное движение, узкие дороги, частые работы по ремонту или реконструкции, местами плохой асфальт – все это утомляет. Хорошо хоть с погодой повезло, а то как-то я через Польшу под дождем проезжал, так было еще противней.

18-й день (Польша — Белоруссия — Украина)

Границу я теперь перешел без всяких осложнений за 30 мин. Из них 10 мин потратил у поляков и 20 у белорусов.
Дальше была белорусская трасса М10, треть которой покрыта отличным асфальтом, еще треть приемлимым, а остальное гадость. Несколько часов неторопливой езды по слабо загруженной трассе, заправки за рубли, и вот я уже въезжаю на Украину.

19-22 дни (Чернигов)

Расслабленный отдых с купанием в Десне и ее притоке Снуве, поеданием домашних вкусностей, общением с хорошими людьми.





Так можно отдыхать неограничено долго, но отпуск подходил к концу.

23-й день (Украина — Россия)

До Москвы докатил без приключений, необычно только то, что на погранпереходе Погар-Гремяч меня сначала украинский пограничник начал пугать полным досмотром, но, наткнувшись на мое полное равнодушие, ограничился просьбой 10 гривен на пиво (40 руб). А потом, уже на российской границе меня частично досмотрели, впрочем, довольно быстро и поверхностно.
Еще странно, что перед Брянском меня остановили на посту ДПС для проверки доков. Это странно потому, что меня вообще-то останавливают очень редко — раза два за сезон, а на этом посту остановили уже второй раз (первый раз это было в позапрошлом году). Может у них за что-то зуб на байкеров?
Кстати, это был единственный контакт с полицией за все время поездки.
По дороге в Москву сильно утомил плохой асфальт в районе Жиздры и Сухиничей и пробка километров за 70 до Москвы. По пробке пришлось ехать между рядами, от чего я уже успел отвыкнуть.
Зато МКАД ехал, и я по нему прокатился со свистом.
А всего на дорогу ушло 10 с половиной часов.



Итого:
За три недели я проехал в общей сложности 8600 км, погулял по 5 крупным городом и 5 мелкими, посмотрел на 3 немецких замка и затратил на это все примерно в 1.5 килоевро.
Заодно могу сообщить, что во время поездки я много фотографировал и в этот отчет вошла только малая часть фоток, остальные можно найти через мой профиль в фотоальбоме. Там же рядом есть и вполне интересные видеоролики.
  • BarSuK_TDMBarSuK_TDM
  • Сергей
  • 25 мая 2015 в 11:36
  • 5
  • оценка: +34

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
Париж — как только сходишь в сторону от туристических маршрутов — грязь, запахи соответствующие — очень знакомо… Зря не поднялся к церкви Святого Сердца — вид гораздо интереснее чем с Эйфелевой башни, а на саму башню имеет смысл идти только до обеда — потом набегают китайцы и амба — очередь на несколько часов.
Мюнхен — центр у них компактный и очень торговый — там надо было чесать в музей BMW и рядом в BMW Welt (это современность BMW) — обалденное место. И еще — рядом с Мюнхеном два замка — Нойшванштайн (который типа Диснеевский) и Линдерхоф — очень рядом — зря не заскочил…
Прикольный трип получился…
+1
BarSuK_TDM
Слишком много замков, тоже тяжело — будут потом в голове путаться, больше одного замка в день лучше не посещать.
Зато у меня все замки были разные и довольно интересные.
Да и времени у меня было не много, в другой раз заеду в другие.
А в музей БМВ конечно надо было заскочить, уж не помню почему я его пропустил.
+1
bamlex
Нойшванштайн точно бы не забыл, действительно волшебный замок и вид с горного моста очень запоминающейся. Музей BMW тоже всем рекомендую (без относительно марки моего мотоцикла)))
0
BarSuK_TDM
Ну что же будет повод заехать, все равно все сразу объять нельзя.
+2
smmikhailov
Обалденный трип! Прочитал и первую и вторую часть. По столько конечно я не наматывал, но и отпусков по 3 недели пока не могу себе позволить. За две недели наматывал 6 тысяч, но это поездка в Крым была, да и то уже повторно. Ну а расход в литр масла на 800-900км это конечно какой то капец!)
0
BarSuK_TDM
Это у меня карма такая — на трех мотоциклах в дальнобой ходил и все оказались большими любителями масла :)
Во всех приходилось поршневые кольца и маслосъемные колпачки менять.
Как ни странно меньше всех ел ТДМ 92 года выпуска.

Вот сейчас почти новой Ямахой МТ-07 обзавелся, надеюсь что хоть она масложоркой не будет. Впрочем она у меня предназначена для ближних поездок.
0
WhiteMotard
Вообще, как мне кажется, навигатор лучше строит маршрут при выезде из города, чем при въезде.
интересное наблюдение, нужно проверить!
Вообще, навигатор Вам был не друг, и это странно. Может быть, вы с «Навителом» ездили? Говорят, он в Европе плутает.
0
BarSuK_TDM
Использовал IGO 8.3
Может это и не лучшая навигационная программа, но я к ней привык и в основном она меня устраивает.
С выездом всегда проще, хотя однажды в другой поездке при выезде из Будапешта IGO провела меня до отеля при въезде, а при выезде отказалась указать маршрут.
Типа на знаю где ты находишься и ничего не могу посоветовать :(
Пришлось перейти на резервный навигатор на смартфоне (там тоже IGO но на Андроиде), он вывел.
0
Leerena
Очень приятно излагаете, получила большое удовольствие и от прочтения и от фото :) почему-то у меня сложилось совсем иное мнение о Германии и ее замках, да и о прочем вашем пути, хотя я в этой части Европы и не была)) вот так, заочно. Теперь буду знать, что зря я так))) а замок на холме напомнил одну книгу. Там замок был заколдован и в нем жил Змей, а под холмом был город, жители которого были прокляты на вечную борьбу со Змеем.
+1
evrlord
Классный пост! удачи в дальнейших «дальняках»)
0
vl-svan2007
отличная поездка. такие отчёты мотивируют.
0
BarSuK_TDM
Спасибо!
0
sini4ka
Отличное путешествие!
Касательно дороги от Старсбурга до Гогенцоллерна — от Старсбурга по автобану до Штутгарта мы добирались чуть больше, чем за полтора часа с остановками. Если у вас в навигаторе есть варианты выбора маршрута, то лучше проверять. Мы тут в Германии для себя вывели аксиому: если есть точки А и Б и между ними ничего смотреть не собираемся, то едем только по автобану, чтобы не терять время.
При этом есть автобаны международного значения с индексом А, а есть еще автомагистрали с индексом B — они проходят через города, на них скорость ограничена до 120, местами до 100. На Гогенцоллерн от Штутгарта идет магистраль B27. От нашего дома в Эсслингене, что в 13 км от Штутгарта, туда можно добраться за час — около 80 км. Опять же, надо проверять маршрут.
Где-то в 70 км от нашего дома в сторону Меммингена (там где аэропорт) есть маленький, но очень красивый замок Lichtenstein, не путать с Liechtenstein. Туда ведет очень красивая дорога через деревушки, после чего по серпантинам выезжаешь на холм с красивым видом.

Новых вам путешествий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мотопробег до Парижа с заездом в замки Германии (часть 2)