Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля и европейский дальняк. Рекорд и промежуточный финиш
Мой первый материал из этого цикла назывался «На старт». На самом деле уже случилось и «Внимание» и «Марш» и даже промежуточный финиш, так как позади более 1700 км. и я припарковался в замечательном солнечном Портороже. Теперь же чуть подробнее с фото и видео сопровождением.
Кратко: я на Веспе ломанулся в Европу, поставив перед собой задачу проехать за первый день около тысячи км. Прошел от Киева до Львова, оттуда через Береговое в Венгрию и протянув еще пару сотен с трудом нашел пристанище. Из малоприятного — трехчасовой ливень в который я попал еще не доехав до Закарпатья. Поливало прилично, а останавливаться небыло никакой возможности, так как, судя по лету, конца и края водным потокам не видно. Еще одним минусом стал тот факт, что мой дождевой комплект не выдерживал никакой критики: дома я так и не нашел ничего хорошего и рассчитывал поживиться в Европе. Итог — некисло промок и… покрасился.
А еще я совершенно неожиданно «обсох» во время первых двухсот км дороги. Бензин закончился неожиданно, так как я не сделал поправку на то, что в режиме «топка» (120-130 кмч) расход повысился до 4-4,2 литров на сотню. Благо остановился в 300 метрах от заправки и толкать было не так далеко.
До Закарпаться было очень скучно. В какие-то моменты ловил себя на том, что начинаю кунять, так как дорога хорошая, но незатейливая, почти постоянно прямик. Ну с дождиком посражался, понизив скорость до 100 кмч, так как временами въезжал в такие низины, что пятая часть колеса оказывалась под водой, а разложиться в мои планы не входило. Остановки для фото редкие, в основном занимался видео.
Добравшись же до Закарпатья, ситуация радикально изменилась. Закончился дождь, пробилось солнце, которого я так ждал, с надеждой всматриваясь в с горизонт. Изменилась и сама дорога, все чаще извиваясь и заставляя закладывать. Я так разошелся, что начал чиркать подножкой дорожное покрытие и решил заканчивать с увлекательными покатушками, пока они не прервали мой «полет». Вообще в дороге понял, что знаю не так уж и много песен наизусть и с этим нужно что-то делать. Пел я когда начинал уставать, или же когда приходилось сложно (дождь). Иногда и покрикивал на себя, заглушая усталость… Все время выискивать какие-то жизненные темы, которые хотелось бы обсудить с собой — занятие утомительное и приходилось разбавлять его таким себе караоке. Было много Чижа :)
Границу ожидаемо прошел без сучка и задоринки. Даже без очередь, как двуколесному лезть не пришлось, так как просто пусто.
«Вон там остался кордон»
В Венгрии возникли большие сложности с языком. Все говорят по-венгерски и почти все по-немецки, а вот с английским ух как сложно оказалось. В результате у меня даже мелькнула мысль катить прямо в Будапешт (там обязаны были понять), но сжалился над собой и Веспой, с боями подыскав жилье в 200 км от столицы. О дорогах промолчу, фото говорят сами за себя.
Отобедал в Будапеште и неспешно двинул в сторону Марибора. После первого дня с его тысячей, последующие перемещения в рамках 500-600 км выглядели легкой прогулкой. Если первую остановку я не планировал из-за отсутствия определенности со стоянкой, то Марибор у меня был спланирован. На букинге выбрал небольшую гостиничку и имел представление о то, куда, что и как.
Завтра добью дорогу до Порторожа и начну готовиться к рейду в Остраву.
Кратко: я на Веспе ломанулся в Европу, поставив перед собой задачу проехать за первый день около тысячи км. Прошел от Киева до Львова, оттуда через Береговое в Венгрию и протянув еще пару сотен с трудом нашел пристанище. Из малоприятного — трехчасовой ливень в который я попал еще не доехав до Закарпатья. Поливало прилично, а останавливаться небыло никакой возможности, так как, судя по лету, конца и края водным потокам не видно. Еще одним минусом стал тот факт, что мой дождевой комплект не выдерживал никакой критики: дома я так и не нашел ничего хорошего и рассчитывал поживиться в Европе. Итог — некисло промок и… покрасился.
А еще я совершенно неожиданно «обсох» во время первых двухсот км дороги. Бензин закончился неожиданно, так как я не сделал поправку на то, что в режиме «топка» (120-130 кмч) расход повысился до 4-4,2 литров на сотню. Благо остановился в 300 метрах от заправки и толкать было не так далеко.
До Закарпаться было очень скучно. В какие-то моменты ловил себя на том, что начинаю кунять, так как дорога хорошая, но незатейливая, почти постоянно прямик. Ну с дождиком посражался, понизив скорость до 100 кмч, так как временами въезжал в такие низины, что пятая часть колеса оказывалась под водой, а разложиться в мои планы не входило. Остановки для фото редкие, в основном занимался видео.
Добравшись же до Закарпатья, ситуация радикально изменилась. Закончился дождь, пробилось солнце, которого я так ждал, с надеждой всматриваясь в с горизонт. Изменилась и сама дорога, все чаще извиваясь и заставляя закладывать. Я так разошелся, что начал чиркать подножкой дорожное покрытие и решил заканчивать с увлекательными покатушками, пока они не прервали мой «полет». Вообще в дороге понял, что знаю не так уж и много песен наизусть и с этим нужно что-то делать. Пел я когда начинал уставать, или же когда приходилось сложно (дождь). Иногда и покрикивал на себя, заглушая усталость… Все время выискивать какие-то жизненные темы, которые хотелось бы обсудить с собой — занятие утомительное и приходилось разбавлять его таким себе караоке. Было много Чижа :)
Границу ожидаемо прошел без сучка и задоринки. Даже без очередь, как двуколесному лезть не пришлось, так как просто пусто.
«Вон там остался кордон»
В Венгрии возникли большие сложности с языком. Все говорят по-венгерски и почти все по-немецки, а вот с английским ух как сложно оказалось. В результате у меня даже мелькнула мысль катить прямо в Будапешт (там обязаны были понять), но сжалился над собой и Веспой, с боями подыскав жилье в 200 км от столицы. О дорогах промолчу, фото говорят сами за себя.
Отобедал в Будапеште и неспешно двинул в сторону Марибора. После первого дня с его тысячей, последующие перемещения в рамках 500-600 км выглядели легкой прогулкой. Если первую остановку я не планировал из-за отсутствия определенности со стоянкой, то Марибор у меня был спланирован. На букинге выбрал небольшую гостиничку и имел представление о то, куда, что и как.
Завтра добью дорогу до Порторожа и начну готовиться к рейду в Остраву.
- steal
- Max
- 23 июня 2014 в 1:15
- 1
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть