Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля и европейский дальняк. Разложился. Познал все? :)

Уже дома. Дорога из Остравы выдалась бы нудная, если бы не Польша с ее сюрпризом.


Ехал себе, никого не трогал, позировал пассажирам обгоняющего(-мо) транспорта. Вспоминать про Австрию и Словению пришлось уже позже и речь шла совсем не о красотах этих стран, а о том внимании к водителям и пилотам, которое оказывается в этих странах. Если впереди вас ждут дорожные работы, сужение трассы или какие другие неожиданности, то те же австрияки вам раз десять напомнят об этом всеми доступными методами. В Польше, как и Чехии, мне с подобным отношеним сталкиваться не довелось, увы. Короче, неведомо как, я умудрился въехать на строящийся хайвэй, который проходит через всю страну. Недоразумение заметил сразу, так как исчезла разметка, да и транспорт куда-то делся, но решил рискнуть, ведь на двух колесах проехать во многих случаях проще, чем на четырех. Огромной ширины трасса (метров 50 шириной), встречающиеся время от времени экскаваторы, недостроенные мосты… Не один км я так проехал, уже успев узнать, где мне нужно съехать, чтобы не попасть в тупик.


Подляна в виде перепада высоты дорожного покрытия (не успели доложить еще один слой-другой асфальта) возникла, как водится, совершенно неожиданно и на скорости около 100 кмч. Оттормаживался, песочек, тот самый перепад высоты сформировавший бордюр, летим, скользим, лежим. Подрываюсь к Веспе, выключаю двигатель. Резонно напрягся, так как находился хрен знает где и вокруг ни души, но техника не подвела. Итальянка потерлась бочком об асфальт, о него же цепанула передним крылом, слегка тиранула крепление зеркала и курок тормоза. Все.

Со мной чуть хуже. Сильно пострадал кофр; почти весь экип поучаствовал, но отработал на отлично. Читал отзывы, что новая защита Дайнезе (я о сотах на локтях) — г. Теперь могу поспорить, так как падал именно на правый локоть (который к тому же травмирован) — никаких проблем. На БП популярно высказывание о том, что мотоджинсы — не более чем пиар ход, так вот мои каким-то образом ни на доллар не утратили своего товарного вида, а их набедренные накладки спасли мою жопу мои бедра от плачевных последствий (да, небольшая гематома, но и только). Альпинстаровский кед слегка порвался, однако галик удержал и я чувствовал легкий дискомфорт лишь до вечера.

Из настоящих минусов — мой макбук немного изменил диагональ, но находится в рабочем состоянии. Чуток изменю ему дизайн и будет норм.
Из плюсов — моя винтажная куртка Дайнезе, получив ряд проплешин, теперь выросла в цене :)



Более 4000 км, 170 литров бенза, 8 литров дизтоплива, какое-то дурное количество заправок, 7 отелей…
  • stealsteal
  • Max
  • 10 июля 2014 в 16:00
  • оценка: +50

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
axel_zlo
ухх… Макс, ну сам цел — хорошо :)

Хорошо прокатился!
0
Zonda93Rus
а куда дизтопливо пошло?)
+1
steal
А об этом ТУТ было :)
+1
Zonda93Rus
прочел… жесть
0
GeorgKot
О блин, АбиднА, жалко мопедку, а мак, что вылетел на асфальт?? Ладно сам целый…
+2
steal
Не, мак никуда не вылетел. Просто он был в кофре, да еще и в своем чехле, но когда упал была скользячка и в итоге протерло кофр и чехол. Уголок спилило, но я уже сегодня его напильничком доработал, сгладил, красота :)))))
+1
siedemon
да на прошку каконибуть спектек теперь надо цеплять)
0
roland-913
вроде ж эир?) не?
+1
siedemon
нуу спорить не буду но у ейра вроди как клиновидный корпус и разьемы не так расположены, а так на вид прошка ретина)
0
steal
13 прошка ретина, так и есть :)
0
Godzilla
Ну тебе повезло. У меня после последнего расклада ноутбук на бантик завернуло. Аааабидно до усрачки
0
steal
Этот саааамую малость погнуло, но я на коленке его выровнял. Алюминий :)
0
roland-913
ну сам цел и отлично. кстати, помнится, злые/завистливые языки судачили ранее о том, что зеркала до первой уборки… фиг вам!
0
steal
Зеркала практически не пострадали. Левое, понятно — целое, а крепеж правого чуток чирканул, сразу и не заметишь.
0
Kyryll
Макс ну сколько тебе повторять? устал, остановись под деревцем, приляг отдохни и дальше в путь)) нет блин, решил кинуть кости и распластаться где душа пожелала)))) видишь к чему лень приводит? к уменьшению диагонали мак бука, а ведь мог чего лишнего укоротить еще и на себе… давай аккуратней там и не валяйся больше на асфальте, вредно это для техники и для шкуры)) Рад что ты добрался до дома, но то что на лобстеров в Гану не заехал… я тебе не забуду))) там же всего чуток левее надо было свернуть, и не большой крюк сделать))
+1
steal
Та я не был уставшим в тот момент :)
0
peace
  • peace
  • 28 декабря 2014 в 21:28
я как то свою speedy поставил на служебной стоянке, звонит охранник сообщает что мой speedy лежит на боку. я тогда чуть дар речи не потерял. посмотрел по камерам, оказалось что откидная подножка продавила асфальт на солнце и speedy упал на левый бок. не большая вмятина на жабрах и царапины… не приятно сказать ничего. сочувствую тебе, береги себя.
здесь был ататат

0
steal
Все зависит от того, с чем вы сравниваете. Веспа — легенда, реальное железо, надежность доказанная десятилетиями.
здесь был ататат

0
steal
Я никому не навязываю свой взгляд на технику. Ни один скутер не имеет такого многочисленного фан-клуба, как Веспа и дело тут совершенно не в маркетинге. Если тебе пофиг из чего сделан твой аппарат и не особо интересует его внешний вид и стиль, то можно ездить и на китайце, доказывая, что на итальянке ездят исключительно лошары :)
0
steal
Кроме Apple никто не может предложить вам операционную систему ios. И маркетинг к этому факту не имеет никакого отношения.
0
maxteplyakov
Года два назад, я бы ярстно плюсовал за ios и нашел бы этому тысячу объяснений. Но, последнее время, я какт подустал от нее сам. Плюс много знакомых поимели проблем с эплайди и айклауд. Когда ты не можешь восстановить пароль и теряешь все покупки, либо телефон синхронизируется с айклауд, которым ты не пользуешься, и удаляет из себя все контакты…

Потом я беру в руки планшет на андроиде и чувствую себя комфортно, что я делаю не так? :)
+1
steal
Когда ты пользуешься яблотехникой много лет и у тебя никогда небыло с ней проблем, ты читаешь о чьих-то сложностях и не понимаешь, почему их нет у тебя и твоих друзей :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa GTS Super 300 ie 2011, VesПуля и европейский дальняк. Разложился. Познал все? :)