Vespa GTS Super 300 ie 2011 → VesПуля и европейский дальняк. Разложился. Познал все? :)
Уже дома. Дорога из Остравы выдалась бы нудная, если бы не Польша с ее сюрпризом.
Ехал себе, никого не трогал, позировал пассажирам обгоняющего(-мо) транспорта. Вспоминать про Австрию и Словению пришлось уже позже и речь шла совсем не о красотах этих стран, а о том внимании к водителям и пилотам, которое оказывается в этих странах. Если впереди вас ждут дорожные работы, сужение трассы или какие другие неожиданности, то те же австрияки вам раз десять напомнят об этом всеми доступными методами. В Польше, как и Чехии, мне с подобным отношеним сталкиваться не довелось, увы. Короче, неведомо как, я умудрился въехать на строящийся хайвэй, который проходит через всю страну. Недоразумение заметил сразу, так как исчезла разметка, да и транспорт куда-то делся, но решил рискнуть, ведь на двух колесах проехать во многих случаях проще, чем на четырех. Огромной ширины трасса (метров 50 шириной), встречающиеся время от времени экскаваторы, недостроенные мосты… Не один км я так проехал, уже успев узнать, где мне нужно съехать, чтобы не попасть в тупик.
Подляна в виде перепада высоты дорожного покрытия (не успели доложить еще один слой-другой асфальта) возникла, как водится, совершенно неожиданно и на скорости около 100 кмч. Оттормаживался, песочек, тот самый перепад высоты сформировавший бордюр, летим, скользим, лежим. Подрываюсь к Веспе, выключаю двигатель. Резонно напрягся, так как находился хрен знает где и вокруг ни души, но техника не подвела. Итальянка потерлась бочком об асфальт, о него же цепанула передним крылом, слегка тиранула крепление зеркала и курок тормоза. Все.
Со мной чуть хуже. Сильно пострадал кофр; почти весь экип поучаствовал, но отработал на отлично. Читал отзывы, что новая защита Дайнезе (я о сотах на локтях) — г. Теперь могу поспорить, так как падал именно на правый локоть (который к тому же травмирован) — никаких проблем. На БП популярно высказывание о том, что мотоджинсы — не более чем пиар ход, так вот мои каким-то образом ни на доллар не утратили своего товарного вида, а их набедренные накладки спаслимою жопу мои бедра от плачевных последствий (да, небольшая гематома, но и только). Альпинстаровский кед слегка порвался, однако галик удержал и я чувствовал легкий дискомфорт лишь до вечера.
Из настоящих минусов — мой макбук немного изменил диагональ, но находится в рабочем состоянии. Чуток изменю ему дизайн и будет норм.
Из плюсов — моя винтажная куртка Дайнезе, получив ряд проплешин, теперь выросла в цене :)
Более 4000 км, 170 литров бенза, 8 литров дизтоплива, какое-то дурное количество заправок, 7 отелей…
Ехал себе, никого не трогал, позировал пассажирам обгоняющего(-мо) транспорта. Вспоминать про Австрию и Словению пришлось уже позже и речь шла совсем не о красотах этих стран, а о том внимании к водителям и пилотам, которое оказывается в этих странах. Если впереди вас ждут дорожные работы, сужение трассы или какие другие неожиданности, то те же австрияки вам раз десять напомнят об этом всеми доступными методами. В Польше, как и Чехии, мне с подобным отношеним сталкиваться не довелось, увы. Короче, неведомо как, я умудрился въехать на строящийся хайвэй, который проходит через всю страну. Недоразумение заметил сразу, так как исчезла разметка, да и транспорт куда-то делся, но решил рискнуть, ведь на двух колесах проехать во многих случаях проще, чем на четырех. Огромной ширины трасса (метров 50 шириной), встречающиеся время от времени экскаваторы, недостроенные мосты… Не один км я так проехал, уже успев узнать, где мне нужно съехать, чтобы не попасть в тупик.
Подляна в виде перепада высоты дорожного покрытия (не успели доложить еще один слой-другой асфальта) возникла, как водится, совершенно неожиданно и на скорости около 100 кмч. Оттормаживался, песочек, тот самый перепад высоты сформировавший бордюр, летим, скользим, лежим. Подрываюсь к Веспе, выключаю двигатель. Резонно напрягся, так как находился хрен знает где и вокруг ни души, но техника не подвела. Итальянка потерлась бочком об асфальт, о него же цепанула передним крылом, слегка тиранула крепление зеркала и курок тормоза. Все.
Со мной чуть хуже. Сильно пострадал кофр; почти весь экип поучаствовал, но отработал на отлично. Читал отзывы, что новая защита Дайнезе (я о сотах на локтях) — г. Теперь могу поспорить, так как падал именно на правый локоть (который к тому же травмирован) — никаких проблем. На БП популярно высказывание о том, что мотоджинсы — не более чем пиар ход, так вот мои каким-то образом ни на доллар не утратили своего товарного вида, а их набедренные накладки спасли
Из настоящих минусов — мой макбук немного изменил диагональ, но находится в рабочем состоянии. Чуток изменю ему дизайн и будет норм.
Из плюсов — моя винтажная куртка Дайнезе, получив ряд проплешин, теперь выросла в цене :)
Более 4000 км, 170 литров бенза, 8 литров дизтоплива, какое-то дурное количество заправок, 7 отелей…
- steal
- Max
- 10 июля 2014 в 16:00
- +50
- roland-913
- 11 июля 2014 в 1:39
- ↓
ну сам цел и отлично. кстати, помнится, злые/завистливые языки судачили ранее о том, что зеркала до первой уборки… фиг вам!
Макс ну сколько тебе повторять? устал, остановись под деревцем, приляг отдохни и дальше в путь)) нет блин, решил кинуть кости и распластаться где душа пожелала)))) видишь к чему лень приводит? к уменьшению диагонали мак бука, а ведь мог чего лишнего укоротить еще и на себе… давай аккуратней там и не валяйся больше на асфальте, вредно это для техники и для шкуры)) Рад что ты добрался до дома, но то что на лобстеров в Гану не заехал… я тебе не забуду))) там же всего чуток левее надо было свернуть, и не большой крюк сделать))
я как то свою speedy поставил на служебной стоянке, звонит охранник сообщает что мой speedy лежит на боку. я тогда чуть дар речи не потерял. посмотрел по камерам, оказалось что откидная подножка продавила асфальт на солнце и speedy упал на левый бок. не большая вмятина на жабрах и царапины… не приятно сказать ничего. сочувствую тебе, береги себя.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я никому не навязываю свой взгляд на технику. Ни один скутер не имеет такого многочисленного фан-клуба, как Веспа и дело тут совершенно не в маркетинге. Если тебе пофиг из чего сделан твой аппарат и не особо интересует его внешний вид и стиль, то можно ездить и на китайце, доказывая, что на итальянке ездят исключительно лошары :)
- maxteplyakov
- 2 марта 2015 в 7:52
- ↑
- ↓
Года два назад, я бы ярстно плюсовал за ios и нашел бы этому тысячу объяснений. Но, последнее время, я какт подустал от нее сам. Плюс много знакомых поимели проблем с эплайди и айклауд. Когда ты не можешь восстановить пароль и теряешь все покупки, либо телефон синхронизируется с айклауд, которым ты не пользуешься, и удаляет из себя все контакты…
Потом я беру в руки планшет на андроиде и чувствую себя комфортно, что я делаю не так? :)
Потом я беру в руки планшет на андроиде и чувствую себя комфортно, что я делаю не так? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть