Путешествия → Grossglockner Alpine Road на Майские Часть2 !!!

Первая часть тут

Погуляв по Инсбруку, вернулись к себе в деревушку. Поужинали. Сели на моты и покатили по окрестностям. Цель была подняться как можно выше. Особо далеко мы не залезли, но покатились знатно.
Виды. Тироль, ребята — это часто сыро, холодно, даже мокро… НО красиво!!!

Виды… Виды…

Выше уже пошли облака…

Вернулись с темнотой обратно в наш Систранс. Поужинали. Одна из основных целей поездки был как раз таки Глосглокнер. Пару дней назад, наш друг с Риги попытался проехать там, к сожалению его развернули. Дорога закрыта. Наверху метель. Это мы узнали из его СМСки. Откровенно говоря расстроились. как же так, блин. За ужином смотрели карту, оказалось, что высокогорный перевал Stelvio Pass как-то рядом. Решили поехать поискать счастья там. Тоесть в Зальцбург ехать через перевал. Круголями. Утром выехали. Как-то резко моя скорость стала не совпадать с скоростью ребят. Тормознулись, обсудили этот вопрос, чтобы не напрягать компанию своим ритмом езды, ломанулся вперёд.
Я вам скажу, ехать по дорогам отличного качества на двухсотсильном байке, ни с кем не считаясь, зная что у тебя на хвосте никого нет — редкостное, практически ни с чем несравнимое удовольствие.
Ехал, я, значит, нуууу как ехал… Низко летел. :) Зырил по сторонам и видел вот что.

Душа у меня ПЕЛА!!! Солнышко светило в затыло. Буса урчала от удовольствия, что её наконец-то выпустили с тесного и тёмного гаража погулять. Однако, продолжалось это недолго. Увидев указатель Stelvio, я повернул и увидел вот это…

Как истинно русский человек, конечно же попёр дальше. Продолжалось это совсем недолго.

так выглядит перекрытый Стелвио Пасс.

Ну на нет и суда нет, как говорится. А жаль… Очень мне хотелось добраться до Бормио и заскочить в Ливиньё. Бывал там зимой на авто. На лыжах катался. Все думал, обязательно надо на моце приехать. Дороги — чума!!!
Включил план Б. Накануне вечером подсмотрели ещё один перевал. Jaufenpass.
Быстро глянул в навик название городов и покатил. На выезде с перевала поймал своих ребят. Их тоже не остановила табличка Закрыто :))) Попили кофе в уютной кафешке и дальше поехали снова вместе.

Курс на итальянский городок Мерано. Проскочили и его. Там как-то совсем уже лето. +24 градуса. Сухой тёплый ветер, цветущие каштаны, виноградники, запах свежей булки. Италия… Jaufenpass 2000 м открыт, говорила нам табличка. Ура!!! Погнали. Дальше было так.

Транспорт общественный что ли ходит?

Кирилл и Дарьяна

Вежливые люди :))) По совместительству автор этих строк.

Кедосы :) есть у меня фетиш особый, забраться куда повыше, свесить ласты и сидеть так, «втыкать» в бесконечность. Часами могу сидеть и думать свои грязные мыслишки о том как захватить весь мир. :))))

Стоит отметить, что мимо, с диким рёвом, постоянно проносились кучки суперкаров. Порши всякие, Мерсы AMG, BMW M серии. Не мы одни любим повороты, культура вождения оных однозначно на высоте, обогнать на узенькой, петляющей дорожке откровенно сложно, просто валить на обгон вслепую — ссыкотно. Водилы тормозились на более менее просматриваемых участках и пропускали мотоциклы вперёд. На вершине перевала совсем холодно. Чуть выше нуля и снег…

Очень много снега…

Очень Очень МНОГО снега!!!

Перевал взят. Накатались мы до одури. Дальше я опять один рванул вперёд, взял курс на Зальцбург, вернее в очередную деревушку Zell am Moss, где у меня была забронирована гостишка, выскочил на бан и низко полетел.
Доехал я скучно, зато быстро. В городке было так.

Ценители поймут…

Паркинг у гостишки.

По приезду тут же был атакован двумя котами. Наглые черти, вымогатели, отжали 2 сосиски, пришлось отстегнуть.

Принял душ. Сходил в бассеин при отеле, великолепно побултыхался, размял маслы, поужинал, отписался домой, ребятам, узнал что они тоже доехали, живут в соседней гостишке в 4 км от меня, и завалился спать. Утром налегке докатился до своей компании. Народв отличном настроении. Они с утра пораньше позвонили на Глосглокнер и там им сказали, что погода лётная. Солнышко. Перевал открыт!!! Ура!!! Еду обратно к себе переодеваться. Выезжаем. Опять немножко банов и…

Непростое облако.

Дневной проезд туда-сюда для мото — 24 Евро. Фигеем. Платим.

Забираемся высоко высоко. 2500 м. Красотень. Глосглокнер взят.

Так уж вышло, что мы оказались одними из первых байкеров, проехавших там в сезоне 2014.

Панорама.

Снова мысли о мировом господстве :))))))))))

А дальше случилось очень пикантное событие. Мы-то знали, а вот для Дарьяны это было неожиданностью. :)
Кирилл сделал предложение руки и сердца своей спутнице!!!
Мои личные комментарии по поводу перевали в конце ролика.

Покатись локально по перевалу

Потрогали снег.

Развернулись и поехали обратно. Я в свою деревушку, ребята в Зальцбург.
Продолжение следует…
  • JogaJoga
  • Владимир
  • 18 мая 2014 в 15:56

Офигенно!!! И событие тож соответствует, не смотря на твой черный юмор и сарказм :-)
Night-hunter
Ляпота!
Gridos

Так там было в том году, завидую белой завистью)
Metel64
Чтобы описать все эмоции, от прочтения поста, не хватит места в комменте. Поэтому коротко — романтичное предложение породило зависть /я бы ДА произнесла так, что с гор съехала лавина)/, завораживающий туман /всё ждала, что следующий снимок будет с каким-нить сказочным персонажем)/, величественное белоснежие!, поражена сверкающим Бусей — это я о том, что поездка дальняя, а выглядел мотоцикл как только что из гаража/ если конечно, автор поста, не надраивал его перед фотоссесией ;)/, потрясные горы /представляю чистоту воздуха!/, кеды органично вписываются в пейзажи /у меня своя фишка — люблю на открытой поляне упасть в траву и смотреть в небо, представляя, что я на краю Земли т.е. шарик за моей спиной и я такая Защитница, один на один с приближающимся кораблем прищельцев/. Спасибушки-спасибо /а 3-ю часть ничего из красоты не осталось?/ А, да, из животных были только кошки/кто водится из диких/?
мотоблоги, Путешествия, Grossglockner Alpine Road на Майские Часть2 !!!