- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Grossglockner Alpine Road на Майские Часть1 !!!
Всё как всегда. Длинные майские выходные… Надо ехать.
Куда? Конечно в горы, куда же ещё?!?! Поехали!!!
Фоток много. Текста по существу.
3 байка. 2 Бандита 1250 и одна Хаябуса. 5 человек. Бандитоводы ехали парами, ваш покорный слуга на Бусе один.
Маршрут Рига-Краков-Липтовский Микулаш-Инсбрук-Зальцбург… Дальше по обстоятельствам.
Сборы были сумбурными, так как изначально планировал ехать на Бургмане. Но он внезапно продался, потому пришлось в экстренном порядке покупать и менять заднюю покрышку, покупать и устанавливать площадку для топ кейса и сам топ кейс, благо кронштейн я купил уже давно, лежал без дела дома достаточно долго. Всё вопросы решились за день. Pilot Road 2 + Givi V46 + Сумка на бак + Установка ДБ Киллеров в любимые «Укропы». Покатили.
Выезд в 10 вечера (планировали в 7) перегон 390 км с Риги до Польши Сувалки. Там отель.
В два часа ночи (час по местному) были на месте. Накатилипописят. Спать. Подьём в 8. Завтрак. Выезд в 9. Погода радует.
Впереди достаточно скучные 750 км по Польше до Липтовского Микулаша. Это горнолыжная столица Словакии.
Сувалки-Белосток-Варшава-Краков-Липтовский Микулаш.
Перед границей с Словакией тормознулись, отведали польских фляков.
И двинули дальше, сьехав с бана, своими потайными тропками через перевал.
В Микалуш вкатывались уже вечером. Там всё знакомо. Как дома. Заскочили в Ясну. Забрались наверх. Проверили снег. Всё на месте. Снег есть. :)
Разместились в апартаментах. Заскочили в местный магазин. Бутылочку вина. Бла бла бла за дорогу. Спать.
Утром подьём. Завтрак. Погода лётная, но прогноз печальный. В Инсбруке дожди. Дождевики далеко не убираем. Впереди примерно 800 км. Липтовский Микулаш-Жилина-Братислава-Вена-Инсбрук.
Дорога мне знакомая. По сути от Жилины пошли баны. Ничего особенного.
Разве что только один Бандос не выдержал скоростного режима и подпалил боковой кофр. Расплата за звук.
Вопрос решили быстро. Так как один из Бандитоводов креативный чувак, работает механиком в сервисе диллера Suzuki в Риге.
Закатились в Австрию. Купили виньетки. Для мото 4.9 EUR на 10 дней.
Перед Инсбруком тучи начали сгущаться.
Дождик мы таки поймали. Дождевики. Бусу перевёл в режим С так как пару раз швырнуло зад на разметке. Начал потихоньку сожалеть что Бургмана продал. В дождик на нём ездить поприятнее. На въезде в Инсбрук ремонт дороги. Проморгал нужный нам поворот. В результате поплутали минут 15 по городу и выехали в нужную нам деревушку Систранс. Она находится над городом на высоте примерно 800-900 м. Жили по сути в облаках.
Хозяева отеля выделили нам гараж, выкатив на улицу свой автомобиль. Респект.
Заселились. Приняли душ. Заказали ужин и пошли пройтись по деревушке. Размять конечности.
Утро. Завтрак. Автобус. Инсбрук. Много индусов. Печальное зрелище.
Города я не особо люблю. Потому особо рассказывать мне нечего.
сели в туристический автобус, который покатал нас по городу. Сам городок достаточно маленький, 120 000 человек, мне думалось там больше людей живёт. И, глядя на прошедшие Сочи 2014, на весь этот масштаб, сложно представить как в Иннсбруке вообще можно было провести Зимние Олимпийские игры аж трижды.
Река Инн. Делит город на две части. Ничего нового. Почему город называется Иннсбрук — догадайтесь сами.
Продолжение следует…
Вторая часть
Куда? Конечно в горы, куда же ещё?!?! Поехали!!!
Фоток много. Текста по существу.
3 байка. 2 Бандита 1250 и одна Хаябуса. 5 человек. Бандитоводы ехали парами, ваш покорный слуга на Бусе один.
Маршрут Рига-Краков-Липтовский Микулаш-Инсбрук-Зальцбург… Дальше по обстоятельствам.
Сборы были сумбурными, так как изначально планировал ехать на Бургмане. Но он внезапно продался, потому пришлось в экстренном порядке покупать и менять заднюю покрышку, покупать и устанавливать площадку для топ кейса и сам топ кейс, благо кронштейн я купил уже давно, лежал без дела дома достаточно долго. Всё вопросы решились за день. Pilot Road 2 + Givi V46 + Сумка на бак + Установка ДБ Киллеров в любимые «Укропы». Покатили.
Выезд в 10 вечера (планировали в 7) перегон 390 км с Риги до Польши Сувалки. Там отель.
В два часа ночи (час по местному) были на месте. Накатилипописят. Спать. Подьём в 8. Завтрак. Выезд в 9. Погода радует.
Впереди достаточно скучные 750 км по Польше до Липтовского Микулаша. Это горнолыжная столица Словакии.
Сувалки-Белосток-Варшава-Краков-Липтовский Микулаш.
Перед границей с Словакией тормознулись, отведали польских фляков.
И двинули дальше, сьехав с бана, своими потайными тропками через перевал.
В Микалуш вкатывались уже вечером. Там всё знакомо. Как дома. Заскочили в Ясну. Забрались наверх. Проверили снег. Всё на месте. Снег есть. :)
Разместились в апартаментах. Заскочили в местный магазин. Бутылочку вина. Бла бла бла за дорогу. Спать.
Утром подьём. Завтрак. Погода лётная, но прогноз печальный. В Инсбруке дожди. Дождевики далеко не убираем. Впереди примерно 800 км. Липтовский Микулаш-Жилина-Братислава-Вена-Инсбрук.
Дорога мне знакомая. По сути от Жилины пошли баны. Ничего особенного.
Разве что только один Бандос не выдержал скоростного режима и подпалил боковой кофр. Расплата за звук.
Вопрос решили быстро. Так как один из Бандитоводов креативный чувак, работает механиком в сервисе диллера Suzuki в Риге.
Закатились в Австрию. Купили виньетки. Для мото 4.9 EUR на 10 дней.
Перед Инсбруком тучи начали сгущаться.
Дождик мы таки поймали. Дождевики. Бусу перевёл в режим С так как пару раз швырнуло зад на разметке. Начал потихоньку сожалеть что Бургмана продал. В дождик на нём ездить поприятнее. На въезде в Инсбрук ремонт дороги. Проморгал нужный нам поворот. В результате поплутали минут 15 по городу и выехали в нужную нам деревушку Систранс. Она находится над городом на высоте примерно 800-900 м. Жили по сути в облаках.
Хозяева отеля выделили нам гараж, выкатив на улицу свой автомобиль. Респект.
Заселились. Приняли душ. Заказали ужин и пошли пройтись по деревушке. Размять конечности.
Утро. Завтрак. Автобус. Инсбрук. Много индусов. Печальное зрелище.
Города я не особо люблю. Потому особо рассказывать мне нечего.
сели в туристический автобус, который покатал нас по городу. Сам городок достаточно маленький, 120 000 человек, мне думалось там больше людей живёт. И, глядя на прошедшие Сочи 2014, на весь этот масштаб, сложно представить как в Иннсбруке вообще можно было провести Зимние Олимпийские игры аж трижды.
Река Инн. Делит город на две части. Ничего нового. Почему город называется Иннсбрук — догадайтесь сами.
Продолжение следует…
Вторая часть
- Joga
- Владимир
- 17 мая 2014 в 18:50
- 3
- +42
Великолепно! В последнее время тоже тянет в Австрию. Друзья ни за что не соглашаются, покажу пост, пусть захлебнуться красотой и уже наконец-то созреют для путешествия. Ну и меня прихватят. Тоже не люблю города. За городом привольнее. По поводу бюджета, наверно, у каждого в свои цифры вываливаются, но примерный расход наличных хотелось бы услышать и где лучше заправляться.
В Инсбруке разве что на гору прикольно на канатке из центра города подниматься, с двумя пересадками, как на нашем метро прям :) а так город в целом ни о чем. Зальцбург да, хочется туда возвращаться, такой тихий спокойный город, а уж замок нет слов, один из красивейших реальных замков европы, что я видел. Ну а Гроссглокнер, да на моте… мечта. До сих пор фотка оттуда на рабочем столе стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть