- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На Восток. Часть 5.
Позвонил Антону в Новосибирск, спаковал вещи и в путь. Минут через 40 опять начался дождь. Погода менялась каждые полчаса — час, то жарило солнце, то лило как из ведра. На заправке встретил еще одного байкера, на кастоме из оппозита. Договорились найтись на Обской Волне и разъехались. В Омске попал в тотально стоящую пробку, пришлось пробиваться между рядами.
под катом много фото
Часть 1 тут. Часть 2 здесь. Вот тут часть 3. Часть 4.
Километров за 300 до Новосибирска вода через разбитое стекло добралась до лампочки и та просто лопнула, запаску я должен был купить в Новосибе. Решил тулить до темноты, а там решать по ситуации. Стемнело километров за 100, пристроился к колоне дальнобоев, проехал с ними еще километров 100, запарился. Съехал на заправку залить бенза, рядом была гостиница. Пошел узнавать, можно ли у них остановиться. Номеров не оказалось, но в кафешке познакомился с дальнобоями. В течении пяти минут с какого-то Камаза, за спасибо, была скручена нужная мне лампочка. Пообщались еще немного, сфотографировались и я поехал дальше.
В Новосибирске меня встретил Андрей. Отвез домой к Антону, где меня накормили, отогрели и высушили как смогли. Потом душ и спать, на следующий день нужно было успеть прокатится с колонной на Обскую Волну.
Погода как всегда не радовала, когда подъехали к лагерю начало поливать, Бердск подтопило.
В туалет выстроилась очередь людей с руками всех цветов радуги. Вскоре лить перестало, можно было ставить палатки. Начался вечерний концерт, попойка и прочие прелести слетов)
На следующий день солнце таки обрадовало своим визитом, все сушились как могли. Кто раскладывал вещи на палатки, кто растягивал веревки между мотоциклами, или просто превращал мот в бельесушилку, кто сушил на себе.
Формат слета собственно ничем не отличался от других подобных мероприятий — концерт, пъянка, общение, конкурсы. И конечно же куча мотоциклов, красивых и разных.
На слете провел все три дня, и в воскресенье после обеда, проспавшись, поехал в музей железнодорожной техники.
Вот в такой махине может быть до 3000лс.
Вагон для перевозки какого-то жидкого метала
Дрезина для ремонтных бригад с оппозитным двигателем.
Еще одна вариация дрезины
Вагон с конвеером для уборки снега
Снегоуборочная машина. Вон те хрени по бокам еще и раздвигаются.
Тепловоз ТЭП-80. Именно на нем впервые в России была достигнута скорость 271км\ч.
Вагон для перевозки спирта. Сразу видно — Русский. Бочка надежно спрятана за деревянным корпусом.
Так же на территории находится музей всяких автомобильных интересностей, но почему-то приглянулся только ХТЗ.
Погулял, поглазел и поехал обратно в Новосибирск. Там пробыл дней 5, искали мне цепь, резину и заднюю звезду (которую, к слову, мастерски сварили из двух, причем езжу на этой конструкции до сих пор). Жил то у Антона, то у Андрея. Когда расходники были заменены просто отдыхал еще пару дней, а после выдвинулся в направлении Красноярска.
- kossak
- Саня К.
- 11 октября 2013 в 3:56
- 2
- +42
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть