
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → На Восток. Часть 2.
Проснулся не шибко рано, часов в 8 утра, зато хорошо выспался. Пока закипала вода неспешно собрался, заварил чай. Вермишель варить поленился, просто разогрел тушенку на горелке. Вообще тушенку люблю, но тот экземпляр оказался абсолютно несъедобным. Съел немного, а от остатков безо вяких угрызений совести избавился. Сделал пару фотографий мотоцикла на память, и двинул в сторону Воронежа.
Часть 1 тут.
На въезде увидел стрелочку с логотипом всемирной сети мужских туалетов. Желудок затребовал парочку гамбургеров, а я бесплатного интернета, уже сутки без него) Сидя в кафехе и дожевывая вожделенный гамбургер подумал, что неплохо бы и на байкпосте написать о пробеге. Сказано — сделано. Сразу же в комментариях откликнулся Лёша IGNATUS. Подъехал к Маку, пообщались. Я вспомнил что забыл взять вилку с ложкой (ага, тушенку утром с ножа ел, так вкуснее), тут же был затроллен опытным туристом :) Купил, проехались до магазина сотовой связи, где мне была вручена местная симка. После Лёша провел меня до выезда из города, сфотографировались и еще немного пообщались. Двинул на Саратов.
По дороге подумал, что от Воронежа никаких впечатлений то и не осталось. Ну, кроме Лёши :) То ли слишком мало видел, то ли смотреть не на что. Ну и ладно, до Киева каких-то 800км, попозже с ним еще разберусь.
Отъехав от Воронежа километров 10 попал в дождь. Хотя нет, это был не дождь, а стена воды, в которую я въехал. Видимость упала до 5-7 метров. Куча дальнобоев и ремонт дороги. То еще месиво. Решил заехать на заправку, долить горючки, купить воды и подождать пока дождь ослабнет. Минут через 15 посветлело и я двинул дальше.
В Саратовской области дороги резко поплохели, но всё еще оставались лучше родных.
Свиноферм стало меньше, подолнухов больше, дышать приятнее. Вот только села тут в каком-то совсем плачевном состонии. Не все конечно, но многие.
День подходил к концу, пора было искать место для палатки. Съехал с трассы, нашел укромное место в лесопосадке недалеко от поля. Как только почти закончил с установкой палатки, с дороги нарисовалаcь машина. Стала и светит фарами в мою сторону. После еще немного проехала и остановилась окончательно. Неа, так не катит, теоретически заметить меня не должны были, но кто их знает. Сворачиваюсь и еду искать другое место. На улице совсем темно, проезжаю еще немного и сворачиваю в сторону следующей лесопосадки. Не знаю, как я туда заехал, но не найдя никакого твердого места под палатку я попытался выехать и понял, что дороги то не осталось, сплошная глина. Дальше картина маслом — я выезжая ложу мот прямо в какую-то карягу. Стекло фары растрескалось, минус левый поворотник и лампока в фаре. Поднял и понял, что мот капитально засел, аж «плавает» на глушителе. Дальше начался квест по вытягиванию мотоцикла на дорогу. Я его ронял и поднимал, жег сцепление и громко матерился. В общем, минут двадцать рева движка, грязь, налипшая на два сантиметра выше протектора, и я на дороге. Доезжаю до следующего съезда, там почти то же, но все таки есть тропка. Наконец нахожу место под палатку. Готовить жрать ни малейшего желания, раскладываюсь, забираюсь в спальник и почти моментально отрубаюсь.
kossak
- Саня К.
- 30 сентября 2013 в 17:12
- 1
- +50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть