- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На Восток. Часть 6.
Выехал поздно, около часа дня. После Новосибирска снова начало поливать, и что самое неприятное, холодать.
Часть 1 тут. Часть 2 здесь. Вот тут часть 3. Часть 4. Часть 5 вот здесь.
Ехал я в мокрых ботинках и размышлял о том, как хорошо бы сейчас никуда не ехать, а сидеть в ванной с ноутбуком и смотреть кино. А ведь сиди я тогда действительно в ванной, мечтал бы о мокрых ботинках и мотоцикле. Странные мы существа, человеки.
Дождь в тех местах идет зонально. Сухо, пару метров перехода, и едешь в ливне.
Природа суровая и красивая.
По дороге встретил байкера, ехал с волны домой в Ачинск. Приглашал погостить, но я наивно надеясь добраться до Красноярска, даже телефона не взял. К темноте дождь усилися, подул холодный ветер. Вы когда-нибудь ехали на мотоцикле в дождь ночью? Если нет советую попробовать, фара подсвечивает капли, а скорость «ложит» их горизонтально, превращая в почти сплошной поток.
Навигатор еще с Балаково плавал в кармане сумки в нерабочем состоянии, ехать приходилось по знакам. До того дня мне везло, но в Ачинске какой-то ленивый дорожник забыл поставить указатель, и я успешно проехал поворот на Красноярск. Только понял я это километров через шестьдесят — ночью дороги одинаковые, подозрение закралось лишь после заезда в полнейшие ебеня. Было около полуночи, позвонил в Красноярск, мне скинули контакы ачинского байкпоста. Там встретил Петю с Юлей. Немного пообщались и спать.
Утром решил сушится и ехать в Красноярск, до Иркутска далековато было. Не смотря на высокотемпературный строительный фен выехал часов в 7 вечера. По приезду позвонил Артёму Zhorra. Встретил меня Паха, заночевал у него же. Рано утром подтянул цепь и поехал в Иркутск.
Дороги как-то резко поплохели. Они всё еше были лучше родных, но у них появилось неприятное свойство периодически пропадать. В Канске меня посетила мысль, что 1100км посветлу мне никак не прохать, и лучше бы купить запасных лампочек, в Новосибе я о них совсем забыл. На стоянке перед магазином запчастей собрался консилиум автолюбителей, обсуждавших стандартные вопросы относительно иностранного дырчика. Да, из Украины, да, пока один, а там посмотрим, да, на Байкал. Потом следовал мой любимый вопрос о работоспособности фары. Да, с мопеда, да, хватает. Понятия не имею, судьба Тимошенко меня мало волнует. В общем, чтобы не начать кидаться ключами ивиняюсь и двигаю дальше.
Не доехав километров 100 до Иркутска исполнил «полет шмеля» в сторону кювета. Какой-то праворульный (судя по всему) контрацептив пошел «в лоб» на обгон. Ушел правее на обочину, словил хайсайд. Минус фара, поворотник, порванный кофр, зацарапанный визор на шлеме да сопливящая вилка. Сам отделался синяками.
Потихоньку дотулил до Иркутска, в байк-бар попал к завершению пивного ралли, нервы успокоить было чем) Там уже были Андрей с Олей. Оля из Тюмени, ждала визу в Монголию, Андрей, если не ошибаюсь, с Камчатки, ехал домой.
Следуюший день меня катали по городу за запчастями, и по всяким интересностям. Впервые в жизни попробовал позы и чай с молоком, вкусно. Вечером собрался консилиум, обсуждавший куда нам с Олей всё таки поехать, дабы иметь представление о Байкале. Вначале была идея о Кругобайкальской ЖД, но ходила она не регулярно, и ждать пришлось бы несколько дней. Затея была отвергнута, но поступило предложение на машине съездить в Аршан, а после заночевать в палатках где-нибудь на берегу озера. На этом и остановились. Так же договорились с Олей ехать в Улан-Удэ вместе, после приведения мотоциклов в порядок. Дело в том, что её 650GS Dakar, был не очень то Дакар, и нужно было на него поставить нормальные рычаги, защиту рук, а так же поменять разбитое зеркало и резину. Ну, а мой зонг требовал устранения последствий полета.
Заночевали у Антона — с ним мы должны были ехать. В его квартире был обнаружен быстрый интернет, интерес ко сну быстро исчез )
Утром, невыспанные но готовые к новым впечтлениям погрузились в машину и поехали в Аршан. Вспомнилось, насколько приятно в машине в дождь, да и вообще. Куча места для ног, можно спать, задница вообще не затекает.
Аршан — горный курорт в Бурятии. Именно там добывают одноименную минералку. Так же, недалеко есть гарячие минеральные источники.
Ленточки на деревьях неспроста. Есть поверие, что в этой полоске ткани остаётся негативная энергия, завязавшего её человека.
Одна из достопримечательностей — горный водопад, к нему и направились. Добраться можно только по горным тропкам.
Много где есть ступени и поручни, но влага очень пагубно влияет на древесину, ходить нужно крайне аккуратно.
Возвращаясь с водопада нашли точку по продаже сладкой ваты. Словил себя на мысли, что уже и забыл её вкус.
После обеда съездили к гарячим источникам и решили, что на Байкал не поедем, а разобьем лагерь на берегу Иркута.
Пожарили сосисок, пообщались и пошли спать. Ну, кто пошел, а кто открыл для себя бесплатный мобильный интернет, и пол ночи жег костер)
В общем, ко второй половине следующего дня были в Иркутске. Оля меняла масло, а я перебирал вилку и делал фару. Поздним вечером мотоциклы были готовы, и на следующий день мы выехали в Улан-Удэ.
- kossak
- Саня К.
- 16 октября 2013 в 3:50
- 3
- +40
здесь был ататат
- Udav_Useless
- 16 октября 2013 в 6:00
- ↑
- ↓
Да, встречные фуры это зло, недавно чуть не слетела в кювет — настолько фура ослепила.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть