- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На Восток. Часть 4.
Погода опять не радовала, небо было затянуто тучами, накрапывал мелкий дождь. Пока мотоцикл заправлялся, позвонил ребятам в Уфу, сказали что помогут с ночлегом.
Часть 1 тут. Часть 2 здесь. Вот тут часть 3.
Сызрань, Тольятти, М5 с большим количеством фур и дождь, дождь, дождь. В Тольятти впервые за поездку насосались воды — трасса представляла собой одну большую лужу глубиной порядка 5-10см. Волна так и норовила снести ноги с подножек. Из-за пробок в городах, на окружных, и большого количества фур вперемешку со сплошными в Уфу приехал часа в 2 ночи по местному. Ребят будить не хотел, отправил на всяк случай СМС, покатался по ночной Уфе и поехал в Челябинск — палатку поставить не получилось бы, все обочины перекопаны, хрен съедешь. Решил тулить до тех пор, пока будут силы. Выбрал колонну дальнобоев, которые ехали примерно с моей скоростью и вперед. Заправка, шоколадка и новые попутчики. В 4 ночи понял, что ехать больше просто не могу физически, организм требовал сна. Ставить мокрую палатку не было никакого желания, съхал в кювет, мот уложил отдыхать в одни кусты, а сам в чем был плюхнулся в соседние, даже шлем не снимал.
Проспал чуть более 3 часов, после чего взошло солнце. А значит дождь закончился, ура! Правда, мотоцикл заводится упорно отказывался. Как оказалось после небольшой диагностики пропала искра. Свеча была жива, с катушкой и бронепроводами ничего случится не могло. Сразу скинул седло и полез к мозгам, контакты были влажные и подгнившие. Вытянул из загашника запасной коммутатор, поставил и мотоцикл ожил.
Как оказалось, спать я лег почти у подножья уральских гор — километров за 20 до поселка Сим. Я конечно слышал, что где-то в России есть Уральские горы, но что они настолько близко, и доеду я до них за пару дней даже не подозревал. Настроение было лучше некуда, горы я обожаю, погода отличная, в небе яркое солнце, которое потихоньку начало сушить мокрую экипировку.
В Симе заправил полный бак, и поехал кайфовать на горных перевалах. Проехав километров 10-15 мотоцикл снова зачихал и заглох. Постоял пару минут, одумался и поехал дальше. А через километров 5 увидал полицаев, и поровнявшись с ними заглох окончательно. Я тихо выматерился и полез снимать поклажу чтобы снова добратся до коммутатора. А полицаи стояли в стороне и всё гадали, откуда же я приперся:
-Казах что ли?
-Фиг его знает, может Грузин?
-Да Украинец я, из Киева.
-А тут что делаешь?
-Путешествую.
-Зачем?
-А просто.
-Дурак чтоли? А с мотоциклом что?
-Да фиг его знает, сейчас разберусь.
Далее коллективный разум из двух полицаев решал, как завести мотоцикл, а я размышлял, как бы мне избавится от коллективного разума) Через пару минут меня спасла какая-то дамочка (как мне показалось), переехавшая сплошную. Коллективный разум переключился на нее.
Вытянув мозги понял, что контакты зачистил плохо, и теперь клеммы просто вплавились в пластиковый корпус мозгов. Обрезал провода, одел новые клеммы, наглухо закрепил и заизолировал. Мотоцикл ожил. Забегая наперед скажу, что это была самая большая проблема за всё время, а эта конструкция исправно служит по сей день, и о себе никак не напоминает.
А дальше были серпантины. Такого кайфа я давно не испытывал, оставшиеся 300км пролетели как один миг.
Километров за 100 до города влетел в яму и почти потерял левый кофр. Он кое-как держался, но нужно было что-то делать, решил примотать пауком а зашивать уже в Челябинске. Я думаю, все видели американские фильмы, в которых на заправку приезжает старая грязная машина, из нее выходит помятый жизнью парень, и как только он скрывается в магазине от машины отпадает глушитель, ну, или какой бампер. Так вот, это про меня, только вместо машины и бампера был мотоцикл и кофр) Паук бысто вернул кофру на место, и я двинулся дальше.
В Челябинске позвонил по хелплисту местным парням, попросился в гараж на ТО. По приезду оказалось, что я не единственный дальнобой, заехавший к ребятам. Там я познакомился с Егором — президентом Новосибирского Jawa клуба.
Окзалось, что голду он оставил в гараже ради мотопробега на мотоциклах Jawa "Сибирь — Европа". Не доехал 1600км до дома — сгорел якорь. Поковырялись в мотах и поехали в местный бар, где планировали остаться на ночь. Там провели весь вечер — Егор ковырял мот, я штопал оторванный кофр. Там же познакомились с Антоном и Эрнестом. Антон — дальнобой из Новосибирска, ехал домой с Кавказа, а Эрнест местный мотоциклист, пригласивший нас всех переночевать у него дома.
Утром встали, и по совету Антона поехали на рынок за болтами — на нитках мои кофры продержались бы не долго. Так же решили заскочить к театру им.Глинки сделать групповое фото.
Я, Егор, Антон и Эрнест.
После вернулись в бар за вещами, Антон пригласил погостить в Новосибирск, распрощались и двинули каждый в свою сторону. Егор с Антоном поехали через Курган, а у меня были планы на Екатеринбург и Тюмень.
Дорога до Екатеринбурга была коротной и абсолютно ничем не запоминающейся. В самом городе меня встретил pixelent. Показал "грязную", помог подселится в гостинницу, и вместе с другом часов до трех ночи катал по интересностям.
На следующий день по плану был завод им.Куйбышева в Н. Тагиле, но его я удачно проспал. Решил ехать сразу в Тюмень. Подъехал в тусовку мотоциклистов, там познакомился с Пашей, который вписал меня к себе на ночь.
Покатались по городу, пообщались с мотоциклистами. После я был накормлен ужином, напоен греческой чачей и уложен спать.
Утром выехал в сторону Омска. По дороге встретил мотодальнобоя, пообщались и договорились встретится на Обской Волне. До Омска в тот день я не доехал порядка 100км. Когда чуть не проснулся в кузове Камаза, понял что лучше снять номер в кемпинге и хорошенько выспаться. Заселился, поел блинов и отключился часов на 16.
- kossak
- Саня К.
- 7 октября 2013 в 4:53
- 2
- +54
- YaniKamikaze
- 10 октября 2013 в 8:49
- ↓
Ставить мокрую палатку не было никакого желания, съхал в кювет, мот уложил отдыхать в одни кусты, а сам в чем был плюхнулся в соседние, даже шлем не снимал.Ты точно напоминаешь мне панка (в хорошем смысле)! Так просто и непритязательно завалились с мотом спать )))
Спасибо за главу! Как всегда интересно и по существу =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть