Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → На Восток. Часть 4.


Погода опять не радовала, небо было затянуто тучами, накрапывал мелкий дождь. Пока мотоцикл заправлялся, позвонил ребятам в Уфу, сказали что помогут с ночлегом.

Часть 1 тут. Часть 2 здесь. Вот тут часть 3.

Сызрань, Тольятти, М5 с большим количеством фур и дождь, дождь, дождь. В Тольятти впервые за поездку насосались воды — трасса представляла собой одну большую лужу глубиной порядка 5-10см. Волна так и норовила снести ноги с подножек. Из-за пробок в городах, на окружных, и большого количества фур вперемешку со сплошными в Уфу приехал часа в 2 ночи по местному. Ребят будить не хотел, отправил на всяк случай СМС, покатался по ночной Уфе и поехал в Челябинск — палатку поставить не получилось бы, все обочины перекопаны, хрен съедешь. Решил тулить до тех пор, пока будут силы. Выбрал колонну дальнобоев, которые ехали примерно с моей скоростью и вперед. Заправка, шоколадка и новые попутчики. В 4 ночи понял, что ехать больше просто не могу физически, организм требовал сна. Ставить мокрую палатку не было никакого желания, съхал в кювет, мот уложил отдыхать в одни кусты, а сам в чем был плюхнулся в соседние, даже шлем не снимал.
Проспал чуть более 3 часов, после чего взошло солнце. А значит дождь закончился, ура! Правда, мотоцикл заводится упорно отказывался. Как оказалось после небольшой диагностики пропала искра. Свеча была жива, с катушкой и бронепроводами ничего случится не могло. Сразу скинул седло и полез к мозгам, контакты были влажные и подгнившие. Вытянул из загашника запасной коммутатор, поставил и мотоцикл ожил.
Как оказалось, спать я лег почти у подножья уральских гор — километров за 20 до поселка Сим. Я конечно слышал, что где-то в России есть Уральские горы, но что они настолько близко, и доеду я до них за пару дней даже не подозревал. Настроение было лучше некуда, горы я обожаю, погода отличная, в небе яркое солнце, которое потихоньку начало сушить мокрую экипировку.




В Симе заправил полный бак, и поехал кайфовать на горных перевалах. Проехав километров 10-15 мотоцикл снова зачихал и заглох. Постоял пару минут, одумался и поехал дальше. А через километров 5 увидал полицаев, и поровнявшись с ними заглох окончательно. Я тихо выматерился и полез снимать поклажу чтобы снова добратся до коммутатора. А полицаи стояли в стороне и всё гадали, откуда же я приперся:
-Казах что ли?
-Фиг его знает, может Грузин?
-Да Украинец я, из Киева.
-А тут что делаешь?
-Путешествую.
-Зачем?
-А просто.
-Дурак чтоли? А с мотоциклом что?
-Да фиг его знает, сейчас разберусь.
Далее коллективный разум из двух полицаев решал, как завести мотоцикл, а я размышлял, как бы мне избавится от коллективного разума) Через пару минут меня спасла какая-то дамочка (как мне показалось), переехавшая сплошную. Коллективный разум переключился на нее.
Вытянув мозги понял, что контакты зачистил плохо, и теперь клеммы просто вплавились в пластиковый корпус мозгов. Обрезал провода, одел новые клеммы, наглухо закрепил и заизолировал. Мотоцикл ожил. Забегая наперед скажу, что это была самая большая проблема за всё время, а эта конструкция исправно служит по сей день, и о себе никак не напоминает.
А дальше были серпантины. Такого кайфа я давно не испытывал, оставшиеся 300км пролетели как один миг.
Километров за 100 до города влетел в яму и почти потерял левый кофр. Он кое-как держался, но нужно было что-то делать, решил примотать пауком а зашивать уже в Челябинске. Я думаю, все видели американские фильмы, в которых на заправку приезжает старая грязная машина, из нее выходит помятый жизнью парень, и как только он скрывается в магазине от машины отпадает глушитель, ну, или какой бампер. Так вот, это про меня, только вместо машины и бампера был мотоцикл и кофр) Паук бысто вернул кофру на место, и я двинулся дальше.
В Челябинске позвонил по хелплисту местным парням, попросился в гараж на ТО. По приезду оказалось, что я не единственный дальнобой, заехавший к ребятам. Там я познакомился с Егором — президентом Новосибирского Jawa клуба.

Окзалось, что голду он оставил в гараже ради мотопробега на мотоциклах Jawa "Сибирь — Европа". Не доехал 1600км до дома — сгорел якорь. Поковырялись в мотах и поехали в местный бар, где планировали остаться на ночь. Там провели весь вечер — Егор ковырял мот, я штопал оторванный кофр. Там же познакомились с Антоном и Эрнестом. Антон — дальнобой из Новосибирска, ехал домой с Кавказа, а Эрнест местный мотоциклист, пригласивший нас всех переночевать у него дома.
Утром встали, и по совету Антона поехали на рынок за болтами — на нитках мои кофры продержались бы не долго. Так же решили заскочить к театру им.Глинки сделать групповое фото.

Я, Егор, Антон и Эрнест.


После вернулись в бар за вещами, Антон пригласил погостить в Новосибирск, распрощались и двинули каждый в свою сторону. Егор с Антоном поехали через Курган, а у меня были планы на Екатеринбург и Тюмень.
Дорога до Екатеринбурга была коротной и абсолютно ничем не запоминающейся. В самом городе меня встретил pixelent. Показал "грязную", помог подселится в гостинницу, и вместе с другом часов до трех ночи катал по интересностям.


На следующий день по плану был завод им.Куйбышева в Н. Тагиле, но его я удачно проспал. Решил ехать сразу в Тюмень. Подъехал в тусовку мотоциклистов, там познакомился с Пашей, который вписал меня к себе на ночь.

Покатались по городу, пообщались с мотоциклистами. После я был накормлен ужином, напоен греческой чачей и уложен спать.
Утром выехал в сторону Омска. По дороге встретил мотодальнобоя, пообщались и договорились встретится на Обской Волне. До Омска в тот день я не доехал порядка 100км. Когда чуть не проснулся в кузове Камаза, понял что лучше снять номер в кемпинге и хорошенько выспаться. Заселился, поел блинов и отключился часов на 16.
  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 7 октября 2013 в 4:53
  • 2
  • оценка: +54

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
Macman
Ну и рожи «Я, Егор, Антон и Эрнест.» xD
+2
Sanek911
как по мне, так прям для сынов анархии, лучше не придумаешь
+5
GunSmith
Отличные рожи! Достали уже домашние хозяюшки с фотками «Я и моя сраная кошка рисовая ракета»)) Здесь хоть видно, что мужики)
+3
kossak
у вас, товарищь, самая адекватная рожа, между прочим. вот мы с Эрнестом явно не довольны солнцем, а Егор всё вспоминает то горящее бухло, которое он дегустировал у Эрнеста.
0
Macman
Это у меня рожа адекватная?! я ж сутки не спал на тот момент…

P.S.: Не пали меня! Я тут инкогнито xD
+1
kossak
борода тебя маскирует
+1
Smileek
Хорошие фотогоафии)
Все удачно?)
+3
svoloch
Молодчага! так зачитался что я не понял зачем же
лучше снять номер
?? попозже понял что нужно предложение дочитать до конца ))
+1
brexyn
как по мне то рожи у всех нормальные, рожи мотопутешественников, а пишешь нормально, пиши дальше, интересно, жду продолжения…
здесь был ататат

+2
kossak
верю, но где-то в другой жизни
+2
YaniKamikaze
Ставить мокрую палатку не было никакого желания, съхал в кювет, мот уложил отдыхать в одни кусты, а сам в чем был плюхнулся в соседние, даже шлем не снимал.
Ты точно напоминаешь мне панка (в хорошем смысле)! Так просто и непритязательно завалились с мотом спать )))

Спасибо за главу! Как всегда интересно и по существу =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, На Восток. Часть 4.