Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → На Восток. Часть 1.


Есть люди, которые умеют собираться в дорогу. У них всё разложено ”по полочкам”, всё учтено и записано. Все приготовления делаются заранее, они почти никогда ничего не забывают. Только это не про меня, совсем. Нет, готовится я начал за 9 месяцев, но касалось это в основном ковыряния мотоцикла. В следствии чего за пару дней до выезда я дошивал чехлы для снаряжения, экстренно делал банковскую карту, и думал, что, как и куда запихнуть. В голове творился полный бардак.

Но я же распизд*й, помните? Посему и не особо парился) Вещи собирались по принципу “главное взять самое нужное, а потом всё само ляжет на свои места”. А лишнее поотпадает. Вышло как-то так:

Фото сделал Серёга ssdaw во Владивостоке, но лишнего не оказалось, посему доехал почти в первозданном виде. Не хватает только штатива, он не пережил М53.

Маршрут строил тоже по-распиздяйски. Накидал какой город за каким идет по карте, а достопримечательности всегда сами находятся, на то они и примечательности :). С собой взял палатку, спать мог там где ночь застанет (ага, посреди сибири в сентябре). В мотоцикле был уверен, мы с ним до этой поездки многое вместе пережили, да и за зиму перебрал его до винтика и устранил, как я тогда думал, все косяки.
В общем, 30 Июля я всё более-менее собрал в кучу, и выдвинулся в сторону Владивостока. В планах на первый день было добратся до Воронежа и где-нибудь в окресностях разбить лагерь. Вот только таможня думала по-другому. До Большой Писаревки добрался без приключений, нашу границу прошел довольно быстро, а вот на русской стороне пришлось проторчать часа три. «Молодой человек, вы не все бумажки заполнили, еще вот эту и эту», «Подождите, я должна автобус пропустить», «Ваш почерк мне не понятен, вот вам еще бумажки, этими можете подтереться, и вообще, ждите новую смену, мне уже домой пора». С таким темпом на территории РФ я оказался около 9 вечера. До Воронежа оставалось порядка 350км, посему еще пол часа проехался и поставил палатку в лесопосадке. Заснуть долго не мог, недолюбливаю я эти палатки, а тут еще и в чужой стране. Ну ниче, придется привыкать, впереди больше 20000км…
  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 29 сентября 2013 в 23:26
  • 5
  • оценка: +73

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+18
Alexgruzin76
Всегда восхищался теми людьми, которые спонтанно собираются в дорогу и едут. а тут в суете будней только мечтаешь о дороге. Я Вам ставлю Огромную Пятеру. и УДАААААЧИ!!!
0
Apmath
  • Apmath
  • 30 сентября 2013 в 0:01
коротко…
=)
+3
kossak
ну, нужно с чего-то начинать, сейчас распишусь будут части подлиннее.
+1
AxeL
давай, давай, заинтриговал ведь :)
0
Python
  • Python
  • 30 сентября 2013 в 0:14
Блин, я тоже недолюбливаю палатки. Уж очень бывает страшно ночью, когда один в дикой местности… звуки там всякие, ветер. Бррр…
0
kossak
ага, особенно радуют зверушки лазящие неподалеку
0
Python
Я бы добавил неведомы зверушки
+2
Andsah
  • Andsah
  • 30 сентября 2013 в 0:31
В спонтанном трипе есть свои прелести.Я как то вместо Германии упилил в Чехию, зато в результате три дня в Праге провёл.Оно того стоило.
+2
kossak
Ага, чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь.
+1
jakyt_spb_
Мужик, продолжай!!))) Ты нереально крут! Я завидую белой завистью!
+1
Andsah
Я по возможности всегда так и езжу-главное направление и конечная точка.Вот только никак не могу себя отучить дубасить по 1000+ в день.Правда из за этого я почти эксперт по заправкам и дорогам, а также по специфическим достопримечательностям вроде заброшенных промзон и растворных узлов.Наверное потому что всякие раскрученные места с кучей туристов мало интересны.Главное дорога.
0
kossak
Сам в этой поездке тулил по 700-800 в день, главное потом хотя бы день отдохнуть по приезду.
0
Andsah
Это 14-16 часов в седле?
0
kossak
Да не, примерно 16 часов я ехал 1100км из Красноярска в Иркутск, причем дороги местами не было. 800км это 10 часов, из них минут 30-40 отдыха.
Хотя всякое бывает, как попадешь на ЖД переезд какой или реверсивный светофор, а часто и не на один и начинается.
+2
Andsah
Лишний раз убеждаюсь что при забеге на длинные дистанции главное не кубатура, а планомерная езда с минимумом остановок.
0
kossak
100%, если бы ехал не 90-100, а 120, просто чутка больше отдыхал бы.
+2
Andsah
Ну да-110-130 оптимальная скорость.Медленнее-дольше едешь, быстрее-быстрее устаёшь.
+3
steal
Поддерживаю. У всех разный подход к таким делам, кто-то предпочитает все планировать, бронируя все точки остановок, а мне понравилось не заморачиваться и катить туда, куда хочется, останавливаясь и задерживаясь там, где хочется. Какие-то дополнительные нотки появляются у такой поездки, авантюризм, романтика…
+4
CTPEKO3A
Наконец-то портрет героического Мотоциклища! Ждём продолжения!!! :)
+1
Spigraf92
Даешь жизни!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, На Восток. Часть 1.