- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Небольшая поездка на мини-гусе по Криту
Обязательно наступает время когда мозг вскипает и требует отдыха. А семейному человеку полагается минимум один семейный выезд с обязательным валянием на пляже, с доведением своего тела до состояния стейка разной степени прожарки, купанием, шоппингом, потреблением несметного количества различных напитков и еды. Но это надоедает и хочется немного уединения. Я вообще не сторонник «овощного» отдыха и все время куда-то рвусь. Несколько раз уже успели выехать на арендованных авто в «Пещеру Зевса» и Ираклион, но очень хотелось ощутить всю прелесть этих дорог именно с двух колес. Провожая грустным взглядом несметные полчища мотоциклистов, скутеристов и квадроциклистов было принято решение посвятить один день своему любимому хобби. Жена все равно не разделяет моих взглядов, так что она была оставлена на пляже, а я отправился в интернет чтобы поискать аренду чего-то интересного.
Еще в Москве немного покопался по сети и был уверен, что по приезду возьму чоппера. Предложений оказалось настолько мало, что выбирать между Virago 250cc и Virago 535cc и еще парой неизвестных мне марок стало вообще не интересно, а по приезду на место я понял, что мой вариант это эндурик. Дороги на Крите местами даже очень хорошие, но большиство из них все равно в «шифере», трещинах и небольших ямках, прибавьте к этому огромное изобилие поворотов различной крутизны и видимости. Выбор пал на BMW GS650 ABS. Заявку на понравившемся сайте оформил в воскресенье и не ожидал, что ответят почти сразу. Даже предложили бесплатный трансфер туда и обратно.
В 11 утра на входе в отель меня уже ждал скутерок, который по узким и извилистым дорожкам быстро добросил до прокатной компании в Херсонесосе. Ехать без шлема и экипа было скажем так не очень комфортно. Аренда GS650 на сутки обошлась всего в 55 евро, к сумме прибавили полное КАСКО без франшизы, которая составляет 750 Евро, что прибавило еще 20 евро и «защиту от угона» за 15 евро, которая в принципе лишняя, но я решил перестраховаться по полной. Около 40 минут хозяин салона проводил со мной инструктаж, на хорошем английском рассказал об особенностях движения и местных манерах. Говорил он очень серьезно и все время переспрашивал о моем понимании. Он же мне рассказал, что мой маршрут не очень интересный в плане дорог и предложил после Ираклиона смотаться в Маталу, а если останется время уже потом доехать до Спиналонги.
Движение на Крите и правда с «особенностями». Об этом я успел узнать арендовав машину в первые дни отдыха. Обгон через двойную сплошную, в зоне знака «обгон запрещен» в порядке вещей, местные ездят быстро за исключением населенных пунктов. Запросто можно увидеть разворот через сплошные, поворотниками пользуются мало и редко но маневры все предсказуемые. Местные таксисты у них приравнены к нашим «газелистам», те еще гонщики. Более медленые ТС даже на узкой дороге всегда прижмутся к обочине и пропустят без особых просьб. Мне это очень понравилось.
Вернемся снова в салон. Инструктаж окончен, мне выдан шлем 3/4 Пьяджио (по крайней мере на нем была такая наклейка) и все! Экипа в нашем понимании у них нет. Колени, локти, перчатки, спины и прочие черепахи они не держат в силу различной специфики арендаторов и аргумента: «и так жарко!». В итоге, на мне из экипировки футболка с длинным рукавом, джинсы ICON с кевларовыми вставками на коленях (прихватил на всякий) и легкие кроссовки не считая шлема.
На аппаратах такого класса я вообще никогда не ездил, не считая Хонды CB400 в мотошколе. Первые 500 метров, пока катил на гусе до основной дороги в сторону Ираклиона понял, что рулится сие чудо крайне отменно, легче велосипеда. Вышел на трассу, дал газу и набрал 90 км/ч. Ветер с козырька байка сшибал поток мне прямо в горло, шлем свистел и гудел так, что я не слышал звука мотора, а при повороте головы чуть вправо мне откуда-то сверху, через визор начинал бить мощный поток воздуха прямо в левый глаз! Да, шапочка не по мне. Пришлось сбавить скорость. На 70-80 идти более-менее комфортно, но будем наслаждаться дорогой, а не думать о мелочах.
Через 26 километров я вкатился в Ираклион. Очень хотел попасть в ХД магазинчик в центре, который увидел ранее, но хозяин куда-то свалил и я покатил попить кофе в бар Route 66, который тоже приметил при прогулках с женой. Бар интересный, с байкерским антуражем, а вот публика там сплошная молодежь лет 17-25 «метальной» наружности. Греческий кофе оказался отменным и я покатил обратно в магазинчик, но снова не застал его хозяина. Выводы о том, что критяне не особо напрягают себя работой я сделал давно.
Туристов на авто и скутерах заметно издалека, едут медленнее потока, маневры неожиданные. Один такой меня очень уж достал на выезде из города и я решил его на ближайшем светофоре обойти по правому ряду (стоял в левом). Старт, даю газу и… задница байка забрасывается сначало влево, потом вправо! Чёрт! Как удержал — не знаю, но портить свою нежную и еще нужную шкурку об асфальт ой как не хотелось. Проехав еще немного на первом же светофоре слегка жму на тормоз и сразу же срабатывает АБС! Асфальт в этой части почему-то очень скользкий. Днем ранее в центре города я наблюдал подобный «подброс» чувака на «пластике», с последующим его падением через 200 метров на светофоре. Тогда подумал — вот довыпендривался, подрифтить решил! И сам попал в такую же ситуацию! Чувак — прости, что плохо о тебе подумал!
Заправил около 8 литров до полного бака (индикатор топлива я не нашел, либо его нет, но веря словам инструктора контрольная лампа загорается при запасе топлива километров на 30) выдвинулся в горы, на другую сторону прекрасного Крита в сторону Маталы. Горная дорога это что-то! Изобилие закрытых поворотов, всего две полосы и очень малое количество машин, несмотря на вторник. Гусь идет отменно, повороты проскальзывают незаметно и комфортно — контрруление НАШЕ ВСЕ! Спасибо большое мотошколе, которые учили меня всему этому. Несколько раз приходилось буквально вныривать в слепые повороты с переменным радиусом, гусь держал молодцом. Дорога бежит, навигатор в качестве которого я приспособил iPad Mini, в наушник диктует маршрут. Но все же зря я на него понадеялся. Еду, вижу левый поворот на Matala Beach 12 km, но согласно навигатору он ведет прямо и я миренно слушаю его, проезжаю еще 10 километров и мне дается команда повернуть налево. Сказано — сделано, но через 200 метров асфальт резко кончается! Не знаю, что там о себе думал Навигон, но марку мото я ему не указывал, чтобы тащить меня в оффроад!
С другой стороны я птица сильная, смелая, я долечу. Ползу на 1-й по камушкам и грунтовке, метров через 500 колейность стала еще более адской, острые камни, коряги, но навигатор упорно предлагает мне путешествие в 10-12 километров именно там и меня начинают терзать «смутные сомнения». Я остановился передохнуть и трезво оценить обстановку. Кругом горы, камни, коряги и коровьи лепешки. В голову пришла мысль, что порезать тут колеса можно очень легко, а вот выбраться потом мало реально будет… Колеса страховкой не покрываются и на Крите стоят приличных денег. Разворачиваюсь обратно, насколько могу медленно и осторожно ползу до дороги, подлый навигатор почуял мой разворот и настойчиво отправляет меня в гости к горным барашкам — вырубаю его нафик! Снова выезжаю на дорогу и решаю доехать до Каламаки. Эта дорога тоже упирается в море, но чуть выше Маталы. Конечно, это не тот живописный курорт, который я хотел увидеть, но в конце-концов я катаюсь для удовольствия и сам себе хозяин.
Немного устав я решил пообедать и обдумать свои дальнейшие планы, а делать это лучше всего в прибрежной кафешке. Каламаки место совсем не популярно-туристическое, оно не блещет особыми красотами, зато жизнь этого городка наблюдать со стороны довольно интересно. Хозяин кафе оказался веселым дядькой, но совсем не понимающим по английски. В итоге притащил мне меню на греческо-немецком и пытался еще что-то обьяснить, но потом махнул рукой и убежал на кухню. Оттуда он вернулся с красивой и свежей дорадой. Намек понят, дорада уже томится на гриле, а я сижу, думаю о чем-то своем и уминаю огромную порцию вкуснейшего салатика с креветками запивая свежевыжатым апельсиновым соком…
Да, соглашусь, фото совсем не живописное. Вообще я мало снимал в поездке, мне было очень приятно все это видеть своими глазами, чуствовать запах и наслаждаться теплом, которого сейчас так не хватает. Правее, где видно козырьки уже море… Надо было сфотографировать гуся там, но поленился. Пока сидел, какой-то местный житель очень долго и с интересом рассматривал мой байк. Я не скажу, что они там экзотика, я видел и большие гуси довольно частно. Вообще там люди несколько непосредственны и дружелюбны. Время в кафе прошло незаметно и я решил, что поеду обратно без крюка в Маталу. Оставим это на следующий приезд, который обязательно будет.
На обратную дорогу я решил накинуть толстовку, которую тащил с собой в даффле за спиной. Все же в горах, на высоте уже довольно сильный и холодный ветер, да и в горло будет не так сильно бить. Километры шли незаметно, гусь облизывал повороты горного серпантина. Я ехал не очень быстро. В какой-то момент меня нагнал грузовик, но место оказалось узкое и в поворотах он нагонял меня, а на прямиках я от него убегал. Эта игра длилась около 5-7 километров, пока я не нашел некое подобие смотровой и не свернул на нее. Надо отдать должное, дядя не нервничал, не гудел и не упирался мне своим бампером в заднее колесо, он просто терпелио шел за мной.
Пока ехал, все думал о том, насколько же классно вот так прохватить в свое удовольствие. Время пролетело незаметно и я поехал сдавать байк. Немного поплутав в Херсонесосе я нашел прокатную компанию. Дядька очень удивился почему я приехал так рано, мог бы сдать аппарат и утром, но семейный отдых на то и семейный, чтобы проводить время в кругу любимых людей, которым я и так уделяю очень мало своего времени утопив себя в будничной работе и суете нашей жизни. Я еще вернусь на Крит и уже смогу хоть как-то спланировать и продумать более полный и интересный маршрут.
Немного о GS650. Я прошел на нем не так много, как показалось мне изначально. Уже сидя дома я накидал по мишлену весь свой маршрут. Со всеми плутаниями вышло чуть более 200 километров, из которых около 150 вышло по горам. Гусь прекрасно держит дорогу, ему плевать на дорожное покрытие, его не колбасит на шифере как мою Хонду, не дергает руль на продолных трещинах. У меня вообще сложилось впечатление, что он плывет и волн не видит. Легким наклоном или контррулением он легко вкладывается в повороты, со временем я осознал что ему можно давать и больше газу, но на неизвестной технике лучше не рисковать лишний раз дабы не огорчать свой отдых. Работа АБС и вообще ее наличие на байке очень полезная и нужная штука! Я в какой-то степени умею дозировать торможение, но наличие АБС позволяет избегать ошибок, особенно для первосезонников типа меня. Мне не понравилось низкое расположение лапки КПП, возможно это особенность именно этого аппарата, сидеть на узкой и короткой сидухе неудобно и в какой-то момент у меня начала затекать нога и очень поверг в грусть звук мотора. Нет, это даже не звук, это дребезг какой-то! Я расчитывал услышать пение, а не грохот ведра плотно набитого гайками. Мотор тянул отлично, тяга ровная, а значит это не убитость мотора, возможно просто его «фишка».
Всем удачи! Отдых отличная штука!
Еще в Москве немного покопался по сети и был уверен, что по приезду возьму чоппера. Предложений оказалось настолько мало, что выбирать между Virago 250cc и Virago 535cc и еще парой неизвестных мне марок стало вообще не интересно, а по приезду на место я понял, что мой вариант это эндурик. Дороги на Крите местами даже очень хорошие, но большиство из них все равно в «шифере», трещинах и небольших ямках, прибавьте к этому огромное изобилие поворотов различной крутизны и видимости. Выбор пал на BMW GS650 ABS. Заявку на понравившемся сайте оформил в воскресенье и не ожидал, что ответят почти сразу. Даже предложили бесплатный трансфер туда и обратно.
В 11 утра на входе в отель меня уже ждал скутерок, который по узким и извилистым дорожкам быстро добросил до прокатной компании в Херсонесосе. Ехать без шлема и экипа было скажем так не очень комфортно. Аренда GS650 на сутки обошлась всего в 55 евро, к сумме прибавили полное КАСКО без франшизы, которая составляет 750 Евро, что прибавило еще 20 евро и «защиту от угона» за 15 евро, которая в принципе лишняя, но я решил перестраховаться по полной. Около 40 минут хозяин салона проводил со мной инструктаж, на хорошем английском рассказал об особенностях движения и местных манерах. Говорил он очень серьезно и все время переспрашивал о моем понимании. Он же мне рассказал, что мой маршрут не очень интересный в плане дорог и предложил после Ираклиона смотаться в Маталу, а если останется время уже потом доехать до Спиналонги.
Движение на Крите и правда с «особенностями». Об этом я успел узнать арендовав машину в первые дни отдыха. Обгон через двойную сплошную, в зоне знака «обгон запрещен» в порядке вещей, местные ездят быстро за исключением населенных пунктов. Запросто можно увидеть разворот через сплошные, поворотниками пользуются мало и редко но маневры все предсказуемые. Местные таксисты у них приравнены к нашим «газелистам», те еще гонщики. Более медленые ТС даже на узкой дороге всегда прижмутся к обочине и пропустят без особых просьб. Мне это очень понравилось.
Вернемся снова в салон. Инструктаж окончен, мне выдан шлем 3/4 Пьяджио (по крайней мере на нем была такая наклейка) и все! Экипа в нашем понимании у них нет. Колени, локти, перчатки, спины и прочие черепахи они не держат в силу различной специфики арендаторов и аргумента: «и так жарко!». В итоге, на мне из экипировки футболка с длинным рукавом, джинсы ICON с кевларовыми вставками на коленях (прихватил на всякий) и легкие кроссовки не считая шлема.
На аппаратах такого класса я вообще никогда не ездил, не считая Хонды CB400 в мотошколе. Первые 500 метров, пока катил на гусе до основной дороги в сторону Ираклиона понял, что рулится сие чудо крайне отменно, легче велосипеда. Вышел на трассу, дал газу и набрал 90 км/ч. Ветер с козырька байка сшибал поток мне прямо в горло, шлем свистел и гудел так, что я не слышал звука мотора, а при повороте головы чуть вправо мне откуда-то сверху, через визор начинал бить мощный поток воздуха прямо в левый глаз! Да, шапочка не по мне. Пришлось сбавить скорость. На 70-80 идти более-менее комфортно, но будем наслаждаться дорогой, а не думать о мелочах.
Через 26 километров я вкатился в Ираклион. Очень хотел попасть в ХД магазинчик в центре, который увидел ранее, но хозяин куда-то свалил и я покатил попить кофе в бар Route 66, который тоже приметил при прогулках с женой. Бар интересный, с байкерским антуражем, а вот публика там сплошная молодежь лет 17-25 «метальной» наружности. Греческий кофе оказался отменным и я покатил обратно в магазинчик, но снова не застал его хозяина. Выводы о том, что критяне не особо напрягают себя работой я сделал давно.
Туристов на авто и скутерах заметно издалека, едут медленнее потока, маневры неожиданные. Один такой меня очень уж достал на выезде из города и я решил его на ближайшем светофоре обойти по правому ряду (стоял в левом). Старт, даю газу и… задница байка забрасывается сначало влево, потом вправо! Чёрт! Как удержал — не знаю, но портить свою нежную и еще нужную шкурку об асфальт ой как не хотелось. Проехав еще немного на первом же светофоре слегка жму на тормоз и сразу же срабатывает АБС! Асфальт в этой части почему-то очень скользкий. Днем ранее в центре города я наблюдал подобный «подброс» чувака на «пластике», с последующим его падением через 200 метров на светофоре. Тогда подумал — вот довыпендривался, подрифтить решил! И сам попал в такую же ситуацию! Чувак — прости, что плохо о тебе подумал!
Заправил около 8 литров до полного бака (индикатор топлива я не нашел, либо его нет, но веря словам инструктора контрольная лампа загорается при запасе топлива километров на 30) выдвинулся в горы, на другую сторону прекрасного Крита в сторону Маталы. Горная дорога это что-то! Изобилие закрытых поворотов, всего две полосы и очень малое количество машин, несмотря на вторник. Гусь идет отменно, повороты проскальзывают незаметно и комфортно — контрруление НАШЕ ВСЕ! Спасибо большое мотошколе, которые учили меня всему этому. Несколько раз приходилось буквально вныривать в слепые повороты с переменным радиусом, гусь держал молодцом. Дорога бежит, навигатор в качестве которого я приспособил iPad Mini, в наушник диктует маршрут. Но все же зря я на него понадеялся. Еду, вижу левый поворот на Matala Beach 12 km, но согласно навигатору он ведет прямо и я миренно слушаю его, проезжаю еще 10 километров и мне дается команда повернуть налево. Сказано — сделано, но через 200 метров асфальт резко кончается! Не знаю, что там о себе думал Навигон, но марку мото я ему не указывал, чтобы тащить меня в оффроад!
С другой стороны я птица сильная, смелая, я долечу. Ползу на 1-й по камушкам и грунтовке, метров через 500 колейность стала еще более адской, острые камни, коряги, но навигатор упорно предлагает мне путешествие в 10-12 километров именно там и меня начинают терзать «смутные сомнения». Я остановился передохнуть и трезво оценить обстановку. Кругом горы, камни, коряги и коровьи лепешки. В голову пришла мысль, что порезать тут колеса можно очень легко, а вот выбраться потом мало реально будет… Колеса страховкой не покрываются и на Крите стоят приличных денег. Разворачиваюсь обратно, насколько могу медленно и осторожно ползу до дороги, подлый навигатор почуял мой разворот и настойчиво отправляет меня в гости к горным барашкам — вырубаю его нафик! Снова выезжаю на дорогу и решаю доехать до Каламаки. Эта дорога тоже упирается в море, но чуть выше Маталы. Конечно, это не тот живописный курорт, который я хотел увидеть, но в конце-концов я катаюсь для удовольствия и сам себе хозяин.
Немного устав я решил пообедать и обдумать свои дальнейшие планы, а делать это лучше всего в прибрежной кафешке. Каламаки место совсем не популярно-туристическое, оно не блещет особыми красотами, зато жизнь этого городка наблюдать со стороны довольно интересно. Хозяин кафе оказался веселым дядькой, но совсем не понимающим по английски. В итоге притащил мне меню на греческо-немецком и пытался еще что-то обьяснить, но потом махнул рукой и убежал на кухню. Оттуда он вернулся с красивой и свежей дорадой. Намек понят, дорада уже томится на гриле, а я сижу, думаю о чем-то своем и уминаю огромную порцию вкуснейшего салатика с креветками запивая свежевыжатым апельсиновым соком…
Да, соглашусь, фото совсем не живописное. Вообще я мало снимал в поездке, мне было очень приятно все это видеть своими глазами, чуствовать запах и наслаждаться теплом, которого сейчас так не хватает. Правее, где видно козырьки уже море… Надо было сфотографировать гуся там, но поленился. Пока сидел, какой-то местный житель очень долго и с интересом рассматривал мой байк. Я не скажу, что они там экзотика, я видел и большие гуси довольно частно. Вообще там люди несколько непосредственны и дружелюбны. Время в кафе прошло незаметно и я решил, что поеду обратно без крюка в Маталу. Оставим это на следующий приезд, который обязательно будет.
На обратную дорогу я решил накинуть толстовку, которую тащил с собой в даффле за спиной. Все же в горах, на высоте уже довольно сильный и холодный ветер, да и в горло будет не так сильно бить. Километры шли незаметно, гусь облизывал повороты горного серпантина. Я ехал не очень быстро. В какой-то момент меня нагнал грузовик, но место оказалось узкое и в поворотах он нагонял меня, а на прямиках я от него убегал. Эта игра длилась около 5-7 километров, пока я не нашел некое подобие смотровой и не свернул на нее. Надо отдать должное, дядя не нервничал, не гудел и не упирался мне своим бампером в заднее колесо, он просто терпелио шел за мной.
Пока ехал, все думал о том, насколько же классно вот так прохватить в свое удовольствие. Время пролетело незаметно и я поехал сдавать байк. Немного поплутав в Херсонесосе я нашел прокатную компанию. Дядька очень удивился почему я приехал так рано, мог бы сдать аппарат и утром, но семейный отдых на то и семейный, чтобы проводить время в кругу любимых людей, которым я и так уделяю очень мало своего времени утопив себя в будничной работе и суете нашей жизни. Я еще вернусь на Крит и уже смогу хоть как-то спланировать и продумать более полный и интересный маршрут.
Немного о GS650. Я прошел на нем не так много, как показалось мне изначально. Уже сидя дома я накидал по мишлену весь свой маршрут. Со всеми плутаниями вышло чуть более 200 километров, из которых около 150 вышло по горам. Гусь прекрасно держит дорогу, ему плевать на дорожное покрытие, его не колбасит на шифере как мою Хонду, не дергает руль на продолных трещинах. У меня вообще сложилось впечатление, что он плывет и волн не видит. Легким наклоном или контррулением он легко вкладывается в повороты, со временем я осознал что ему можно давать и больше газу, но на неизвестной технике лучше не рисковать лишний раз дабы не огорчать свой отдых. Работа АБС и вообще ее наличие на байке очень полезная и нужная штука! Я в какой-то степени умею дозировать торможение, но наличие АБС позволяет избегать ошибок, особенно для первосезонников типа меня. Мне не понравилось низкое расположение лапки КПП, возможно это особенность именно этого аппарата, сидеть на узкой и короткой сидухе неудобно и в какой-то момент у меня начала затекать нога и очень поверг в грусть звук мотора. Нет, это даже не звук, это дребезг какой-то! Я расчитывал услышать пение, а не грохот ведра плотно набитого гайками. Мотор тянул отлично, тяга ровная, а значит это не убитость мотора, возможно просто его «фишка».
Всем удачи! Отдых отличная штука!
- BarSwiss
- Сергей
- 29 сентября 2013 в 18:41
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть