- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотоэкспедиция на Днепре к Байкалу. Коротко но интересно о Монголии
К сожалению, правила байкпоста не позволяют написать так много, как нам бы хотелось. По-этому здесь — наши приключения в самом сердце Монголии. Под катом — очень много фотографий, интереснейшая история и даже видео. Так что милости просим. Далее рассказывает Петр:
По дороге на Алтай жара нас мучила. Мы время от времени останавливались, чтобы передохнуть и глотнуть свежего воздуха. Иногда около нас останавливались иностранцы, с которыми мы просто общались и обменивались приятными эмоциями от путешествия.
Почти повсюду нам попадались вот такие строения, где, по нашему мнению, пастухи держат скот. Зрелище сочетание ландшафта с этими развалинами просто невероятное.
Оазис:)
Проехав пару десятков километров по жарким дорогам, мы решили попить немножко Цаю. Цай — это так: кипит литров три воды, туда бросается щепотка чая. Так по-нашему, как на маленькую кружку. Затем — щепотка соли, даже побольше, чем чая. А потом литр молока. Ну такое… А вот как раз в этом «кафе» нам дали просто соленую воду, только не прозрачную, а едва белую. Такое впечатление, что просто бидон из-под молока водой пополоскали и нам это налили Ну и конечно не обошлось без интереса местных жителей к нам и к нашему мотоцикла.
Нам очень понравился вот этот китайский плакат с лошадьми. У них даже глаза несколько китайские :).
Мыть мотоцикл в таких местностях просто нет смысла. Пару сотен метров и вот во что он превращается.
Однажды наш горелка «Шмель» сказал сему миру спокойной ночи и мы больше его не смогли вернуть к жизни.
Однако, беда, всегда можно найти альтернативу. Наш случай — это куски старой юрты, разбросанной по степи, которые мы тщательно скрывали на утро, но выпал дождь и все промокло. Поэтому завтракаем консервами :)./>
Время от времени по дороге встречаются вот такие сооружения. Они святынями для монголов. Это вроде жертвенник богам или даже не богам, а самой природе, духам дороги. Каждый путешественник должен обойти или объехать с левой стороны данное здание и положить на нее камешек с дороги, а также то, что пожелает. Можно деньги или что-то съедобное, или игрушки. Мы завязали ленту..
Некоторые ставят даже кизяки
Едем дальше и видим вот такое. Это просто невероятно. Такое впечатление, что хозяин сей юрты охотник за мотоциклистами :). У его двор составлен с десяток бензобаков от мотоцикла ИЖ. Ну как мы могли не погостить у такого мужчины. Правда мы не общались, так как ни русского, ни других языков кроме монгольского он не знает. Однако на мимах мы объяснили, что мы с Украины и путешествуем к Байкалу через всю Монголию. Дома у него был довольно своеобразный интерьер. У юрт составлены аккуратно топливо. Ну как же прощаться и не сфотографироваться на память.
Едем дальше и тут огого! Что это?? Что за реклама? :) А оказывается, как впоследствии мы узнали, наш друг чех Павел оставил эту канистру для того, чтобы мы знали, что путь наш верный и мы движемся в правильном направлении. Спасибо, друг! Жаль, что канистра тебе уже не нужна.
А это наши новые знакомые, которые впоследствии стали нашими друзьями. И здесь начинается новое приключение. Дело в том, что у нас сломалась ось на колесе коляски и мне нужно было возвращаться за восемьдесят километров назад для того, чтобы сварщик сделал «дугу засвар», что значит электросварка. В преодолении пути помог Базаррагча Бямбажаргал.
Я застопил авто джип тойоту, в котором сидела куча народу, и постарался как-то на мимах объяснить ситуацию. Они все поняли и несколько минут звучало так: «Окей ага дулгуй засват моцикл джи джи» :). Расшифровка текста такова: «Ладно, мужик, мы тебе поможем, нет проблем, мы отвезем тебя в ближайший город, потому что нам по дороге и договоримся с сварщиком, чтобы тот все сделал как следует, но прежде нужно что-то поесть в той юрте на горизонте. А потом двинемся дальше. Ты не волнуйся, мы сообщим, что там мотоцикл в степи и его никто не тронет. Ты поверь, мы, монголы, помогаем всем. »
Далее мы поехали в юрту, там немного посидели и пили цай, а затем ели лапшу с бараниной. Мне что-то не очень хотелось есть, но ладно уж. Далее мы рванули к предыдущему городу, из которого мы выехали и там на одном из СТО монгольский сварщик, который действительно, как говорил когда-то Юрий Мостовщиков, в почете как хан, заварил всего за 5000 тугриков мою ось. Честно говоря, меня немного брали сомнения относительно качества выполнения работы, но что поделаешь. Главное, чтобы протянуть до Алтая, а там выточу новые. Обратно я добрался также стопом, но уже автобусом, следующим до Улан-Батора. Автобус с середины выглядел как африканский грузовик, все в людях и клетчатых сумках. Куча людей, едущих на заработок в Улан-Батор искать лучшей доли. Все места были заняты и никто не общался по-русски, однако нашелся человек, которому я смог объяснить, где находится мотоцикл. Координаты были такие: он стоит справа от дороги после юрты в десяти километрах от дохлого верблюда. Когда все услышали о дохлого верблюда, то салон автобуса громко исполнился хохотом пассажиров. И кто-то на русском языке сказал «ни… чего себя у тебя координаты» :).
Два часа путешествия и множество вопросов ко мне на непонятном языке, и мы добрались где-то в темноте ночью мы добрались до моего мотоцикла и к Юле, которая уже заждалась :). Все пассажиры вышли из автобуса и радовались, что все в порядке, а водитель не забыл с меня за такую поездку взять 10000 тугриков. Мы прощались и ночь была спокойной и теплой. Утром должны ехать дальше. Когда все было сделано и мотоцикл готов к путешествию, к нам как раз и подъехали вот эта семья и предложила свою помощь. Отец Тулгу Цевеен и мать Нинже, а также их брат и дети. Поговорили, попрощались. Приняли приглашение приехать в гости в Улан-Батор, и отправились дальше.
Но проехав пять километров, наша ось снова сломалась. Это был почти отчаяние. Решение было принято почти сразу.
До ближайшего крупного города оставалось 140 километров и это был Алтай. В нем стопроцентные должен быть токарь, который должен уметь выточить новую ось и еще одну запасную. Время еще раннее, до обеда, все должно быть сделано, поэтому очень быстро я собираюсь снова в путь автостопом по степям, а Юля остается у мотоцикла. В нескольких километрах от мотоцикла есть юрты а по дороге круглосуточно курсируют машины и почти каждый делает остановку, спросить все в порядке поэтому все окей.
Я выхожу опять на дорогу и сценарий повторяется по новой, однако радует, что на улице ранний час и машин курсируют до Алтая, очень много. Ловлю первую, попавшуюся это был бензовоз. Объясняю водителю ситуацию, он говорит аяяй и машет рукой — садись. Я спрашиваю, есть в Алтае токарь? А он говорит «ага токарь машин», что в переводе означает токарь. До обеда мы попали в Алтай, где я едва нашел того токаря Машин, который был уже немного синий от утренней дозы, но за 25000 тугриков согласился выточить две оси. Одну я решил иметь в запасе. Пока я ждал заказ, то позвонил Тулге, зная что он должен быть где-то в Алтае. Тулга очень неплохо говорит на русском, и когда мы встретились, он очень жалел о том, что произошло и сказал: «Петр, пошли к тому токарю, я ему хочу что-то сказать».
Окей, говорю, по крайней мере Тулга объяснит токарю, что точить надо из прочного металла и побыстрей. История завершилась тем, что Тулга заплатил вопреки всем моим «спасибо-не надо-у меня есть деньги» 30000 тугриков так, чтобы верняк детали были сделаны на все сто. И предложил пообедать, пока работа делается. Мы отправились в ближайший кафетерий и Тулга говорит: «выбирай, что хочешь, я плачу. И запомните, ты в моей стране гость, а мы, монголы, гостей издалека очень уважаем и делаем все, чтобы они были счастливы. Мы, монголы, гостеприимные и не принято игнорировать наше гостеприимство ». Сказано — сделано. Старался выбирать очень дешевую еду и не много. Говорил, что не голоден.
Когда прошел час, мы с Тулгой направились к токарю, и, о чудо, одна ось была уже готова, а вторая — нет так как токарь пропил все деньги и говорить было уже просто не с кем. Это монгольское токарное чудо напилось просто в зюзю и не сделало свою работу. Когда мы начали ссориться, то проблему решил его не менее пьяный помощник, выточил другую ось, невооруженным глазом очень отличалась от предыдущей. Но других токарей нет в Алтае, что поделаешь. Безнадежность ситуации в моей голове была исправлена тем, что я вспомнил, что у меня напильник и им смогу подогнать нужный размер для оси.
Прощание с Тулгой произошло в том же Алтае. Он отвез меня на заправку со стороны Улан-Батора и познакомил с заправщиком Насан, который по поручению Тулги имел меня передать в руки первого же авто на Ховд. Тулга поехал и начиналась новая история.
А тем временем в степи Юля ждала… сидела, смотрела на облака, на солнце, на степь… Думала, как спасаться от жары и скуки.
Ждать Юли пришлось долго. Успела она и статью написать, и все носки позашивать, а также песню написать! Рядом постоянно проезжали машины. Вот в этой грузовики прокололось колесо. Мужчины остановились рядом, чтобы ремонтироваться в Юлиной компании. Просили помочь покрышку забросить наверх :). Без Юли точно не справились бы.br />
А вот и песня!
Хорошая песня? А теперь вернемся ко мне в Алтай, на заправку. Насан пригласил меня внутрь помещения заправки и я около часа имел возможность посмотреть национальный телеканал Монголии, где кроме лошадей больше ничего не показывают. Затем Насан сказал: «садись в мою машину» (это говорилось на языке жестов) — и отвез меня на другую заправку, со стороны Ховда, где вскоре поймал разбитую китайскую машину, перевозивший юрту. Внутри сего драндулета сидел мужчина с женщиной и ребенком. Договорились за 2000 тугриков, что меня подбросят, куда нужно. Дорога была длинной, тяжелой и почти молчаливой. И только по радио на всю громкость кричало местное радио, и мне пришлось прослушать почти все хиты монгольской эстрады. Сначала это было круто, потом надоело.
Продолжались часа путешествия, авто сего господина немного ломилось и приходилось толкать, чтобы его завести. Далее он просто остановился и сказал, что едет ночевать в какую-то юрту, так что мол извини и пересаживайся в другую машину, а с тебя 20000 тугриков. Я ему говорю которые 20000, мы договаривались за 2000, а он говорит: «ну и что, монгол кушать хочет». Короче, я его послал и дал 2000, он улыбнулся и сказал, что шутит. Глупые у них шутки. Пересев в другую машину, которая ехала в противоположную сторону от мотоцикла. Объяснили тем, что по дороге будут ловить все авто, чтобы меня подбросили в нужное место, и чтобы я ночью по степи не лазил сам. Вскоре после нескольких комбинаций я пересел в кабину КамАЗа, перевозивший лошадей и, чудо, водитель понимал английский. Словарный запас у меня небольшой, но общение было гораздо плавнее, чем предыдущее. Около трех ночи мы добрались до мотоцикла, где меня ждала Юля, и была счастлива, когда из кабины вышел я, держа в руках выточенные оси пьяным токарем с Алтая. Следующие часа мы пытались собрать вместе мотоцикл с помощью молотка и напильника. И, о чудо, мы снова в боевой готовности!
Еще раз большое спасибо всем путникам монгольским господам, которые помогали в трудный момент пусть даже некоторые и за деньги :). Мы снова едем! Опять гребенка, опять степь и верблюды.
На заправке вокруг нас, как всегда толпа. Всем интересно, все расспрашивают, касаются…
… а кому-то все равно:).
Город Алтай.
Заправляемся на заправке и ждем мужчины Насан, который вчера мне помог по рекомендации Тулги поймать машину на Ховд. Насан работает на этой заправке, но его смена завершена поэтому ждем его.
Ждем в компании его коллеги. Девушки, которая без остановки говорила по телефону. Мы там были около получаса и ни секунды она была без телефона возле уха.
И вот он, наш новый друг и очень добрый человек. Он приехал со своей семьей на заправку, чтобы всем рассказать о наших приключениях и увидеть мотоцикл воочию. Делаем фото на память и со слезами на глазах едем дальше. Впереди Улан-Батор а впереди — АСФАЛЬТ!
Это только часть истории о нашей дороги в Монголию. К сожелению, сейчас у нас нету времени написать обо всем и на байкпост, поэтому приглашаем на страницу нашего блога — dneprmongol.blogspot.ru/
По дороге на Алтай жара нас мучила. Мы время от времени останавливались, чтобы передохнуть и глотнуть свежего воздуха. Иногда около нас останавливались иностранцы, с которыми мы просто общались и обменивались приятными эмоциями от путешествия.
Почти повсюду нам попадались вот такие строения, где, по нашему мнению, пастухи держат скот. Зрелище сочетание ландшафта с этими развалинами просто невероятное.
Оазис:)
Проехав пару десятков километров по жарким дорогам, мы решили попить немножко Цаю. Цай — это так: кипит литров три воды, туда бросается щепотка чая. Так по-нашему, как на маленькую кружку. Затем — щепотка соли, даже побольше, чем чая. А потом литр молока. Ну такое… А вот как раз в этом «кафе» нам дали просто соленую воду, только не прозрачную, а едва белую. Такое впечатление, что просто бидон из-под молока водой пополоскали и нам это налили Ну и конечно не обошлось без интереса местных жителей к нам и к нашему мотоцикла.
Нам очень понравился вот этот китайский плакат с лошадьми. У них даже глаза несколько китайские :).
Мыть мотоцикл в таких местностях просто нет смысла. Пару сотен метров и вот во что он превращается.
Однажды наш горелка «Шмель» сказал сему миру спокойной ночи и мы больше его не смогли вернуть к жизни.
Однако, беда, всегда можно найти альтернативу. Наш случай — это куски старой юрты, разбросанной по степи, которые мы тщательно скрывали на утро, но выпал дождь и все промокло. Поэтому завтракаем консервами :)./>
Время от времени по дороге встречаются вот такие сооружения. Они святынями для монголов. Это вроде жертвенник богам или даже не богам, а самой природе, духам дороги. Каждый путешественник должен обойти или объехать с левой стороны данное здание и положить на нее камешек с дороги, а также то, что пожелает. Можно деньги или что-то съедобное, или игрушки. Мы завязали ленту..
Некоторые ставят даже кизяки
Едем дальше и видим вот такое. Это просто невероятно. Такое впечатление, что хозяин сей юрты охотник за мотоциклистами :). У его двор составлен с десяток бензобаков от мотоцикла ИЖ. Ну как мы могли не погостить у такого мужчины. Правда мы не общались, так как ни русского, ни других языков кроме монгольского он не знает. Однако на мимах мы объяснили, что мы с Украины и путешествуем к Байкалу через всю Монголию. Дома у него был довольно своеобразный интерьер. У юрт составлены аккуратно топливо. Ну как же прощаться и не сфотографироваться на память.
Едем дальше и тут огого! Что это?? Что за реклама? :) А оказывается, как впоследствии мы узнали, наш друг чех Павел оставил эту канистру для того, чтобы мы знали, что путь наш верный и мы движемся в правильном направлении. Спасибо, друг! Жаль, что канистра тебе уже не нужна.
А это наши новые знакомые, которые впоследствии стали нашими друзьями. И здесь начинается новое приключение. Дело в том, что у нас сломалась ось на колесе коляски и мне нужно было возвращаться за восемьдесят километров назад для того, чтобы сварщик сделал «дугу засвар», что значит электросварка. В преодолении пути помог Базаррагча Бямбажаргал.
Я застопил авто джип тойоту, в котором сидела куча народу, и постарался как-то на мимах объяснить ситуацию. Они все поняли и несколько минут звучало так: «Окей ага дулгуй засват моцикл джи джи» :). Расшифровка текста такова: «Ладно, мужик, мы тебе поможем, нет проблем, мы отвезем тебя в ближайший город, потому что нам по дороге и договоримся с сварщиком, чтобы тот все сделал как следует, но прежде нужно что-то поесть в той юрте на горизонте. А потом двинемся дальше. Ты не волнуйся, мы сообщим, что там мотоцикл в степи и его никто не тронет. Ты поверь, мы, монголы, помогаем всем. »
Далее мы поехали в юрту, там немного посидели и пили цай, а затем ели лапшу с бараниной. Мне что-то не очень хотелось есть, но ладно уж. Далее мы рванули к предыдущему городу, из которого мы выехали и там на одном из СТО монгольский сварщик, который действительно, как говорил когда-то Юрий Мостовщиков, в почете как хан, заварил всего за 5000 тугриков мою ось. Честно говоря, меня немного брали сомнения относительно качества выполнения работы, но что поделаешь. Главное, чтобы протянуть до Алтая, а там выточу новые. Обратно я добрался также стопом, но уже автобусом, следующим до Улан-Батора. Автобус с середины выглядел как африканский грузовик, все в людях и клетчатых сумках. Куча людей, едущих на заработок в Улан-Батор искать лучшей доли. Все места были заняты и никто не общался по-русски, однако нашелся человек, которому я смог объяснить, где находится мотоцикл. Координаты были такие: он стоит справа от дороги после юрты в десяти километрах от дохлого верблюда. Когда все услышали о дохлого верблюда, то салон автобуса громко исполнился хохотом пассажиров. И кто-то на русском языке сказал «ни… чего себя у тебя координаты» :).
Два часа путешествия и множество вопросов ко мне на непонятном языке, и мы добрались где-то в темноте ночью мы добрались до моего мотоцикла и к Юле, которая уже заждалась :). Все пассажиры вышли из автобуса и радовались, что все в порядке, а водитель не забыл с меня за такую поездку взять 10000 тугриков. Мы прощались и ночь была спокойной и теплой. Утром должны ехать дальше. Когда все было сделано и мотоцикл готов к путешествию, к нам как раз и подъехали вот эта семья и предложила свою помощь. Отец Тулгу Цевеен и мать Нинже, а также их брат и дети. Поговорили, попрощались. Приняли приглашение приехать в гости в Улан-Батор, и отправились дальше.
Но проехав пять километров, наша ось снова сломалась. Это был почти отчаяние. Решение было принято почти сразу.
До ближайшего крупного города оставалось 140 километров и это был Алтай. В нем стопроцентные должен быть токарь, который должен уметь выточить новую ось и еще одну запасную. Время еще раннее, до обеда, все должно быть сделано, поэтому очень быстро я собираюсь снова в путь автостопом по степям, а Юля остается у мотоцикла. В нескольких километрах от мотоцикла есть юрты а по дороге круглосуточно курсируют машины и почти каждый делает остановку, спросить все в порядке поэтому все окей.
Я выхожу опять на дорогу и сценарий повторяется по новой, однако радует, что на улице ранний час и машин курсируют до Алтая, очень много. Ловлю первую, попавшуюся это был бензовоз. Объясняю водителю ситуацию, он говорит аяяй и машет рукой — садись. Я спрашиваю, есть в Алтае токарь? А он говорит «ага токарь машин», что в переводе означает токарь. До обеда мы попали в Алтай, где я едва нашел того токаря Машин, который был уже немного синий от утренней дозы, но за 25000 тугриков согласился выточить две оси. Одну я решил иметь в запасе. Пока я ждал заказ, то позвонил Тулге, зная что он должен быть где-то в Алтае. Тулга очень неплохо говорит на русском, и когда мы встретились, он очень жалел о том, что произошло и сказал: «Петр, пошли к тому токарю, я ему хочу что-то сказать».
Окей, говорю, по крайней мере Тулга объяснит токарю, что точить надо из прочного металла и побыстрей. История завершилась тем, что Тулга заплатил вопреки всем моим «спасибо-не надо-у меня есть деньги» 30000 тугриков так, чтобы верняк детали были сделаны на все сто. И предложил пообедать, пока работа делается. Мы отправились в ближайший кафетерий и Тулга говорит: «выбирай, что хочешь, я плачу. И запомните, ты в моей стране гость, а мы, монголы, гостей издалека очень уважаем и делаем все, чтобы они были счастливы. Мы, монголы, гостеприимные и не принято игнорировать наше гостеприимство ». Сказано — сделано. Старался выбирать очень дешевую еду и не много. Говорил, что не голоден.
Когда прошел час, мы с Тулгой направились к токарю, и, о чудо, одна ось была уже готова, а вторая — нет так как токарь пропил все деньги и говорить было уже просто не с кем. Это монгольское токарное чудо напилось просто в зюзю и не сделало свою работу. Когда мы начали ссориться, то проблему решил его не менее пьяный помощник, выточил другую ось, невооруженным глазом очень отличалась от предыдущей. Но других токарей нет в Алтае, что поделаешь. Безнадежность ситуации в моей голове была исправлена тем, что я вспомнил, что у меня напильник и им смогу подогнать нужный размер для оси.
Прощание с Тулгой произошло в том же Алтае. Он отвез меня на заправку со стороны Улан-Батора и познакомил с заправщиком Насан, который по поручению Тулги имел меня передать в руки первого же авто на Ховд. Тулга поехал и начиналась новая история.
А тем временем в степи Юля ждала… сидела, смотрела на облака, на солнце, на степь… Думала, как спасаться от жары и скуки.
Ждать Юли пришлось долго. Успела она и статью написать, и все носки позашивать, а также песню написать! Рядом постоянно проезжали машины. Вот в этой грузовики прокололось колесо. Мужчины остановились рядом, чтобы ремонтироваться в Юлиной компании. Просили помочь покрышку забросить наверх :). Без Юли точно не справились бы.br />
А вот и песня!
Хорошая песня? А теперь вернемся ко мне в Алтай, на заправку. Насан пригласил меня внутрь помещения заправки и я около часа имел возможность посмотреть национальный телеканал Монголии, где кроме лошадей больше ничего не показывают. Затем Насан сказал: «садись в мою машину» (это говорилось на языке жестов) — и отвез меня на другую заправку, со стороны Ховда, где вскоре поймал разбитую китайскую машину, перевозивший юрту. Внутри сего драндулета сидел мужчина с женщиной и ребенком. Договорились за 2000 тугриков, что меня подбросят, куда нужно. Дорога была длинной, тяжелой и почти молчаливой. И только по радио на всю громкость кричало местное радио, и мне пришлось прослушать почти все хиты монгольской эстрады. Сначала это было круто, потом надоело.
Продолжались часа путешествия, авто сего господина немного ломилось и приходилось толкать, чтобы его завести. Далее он просто остановился и сказал, что едет ночевать в какую-то юрту, так что мол извини и пересаживайся в другую машину, а с тебя 20000 тугриков. Я ему говорю которые 20000, мы договаривались за 2000, а он говорит: «ну и что, монгол кушать хочет». Короче, я его послал и дал 2000, он улыбнулся и сказал, что шутит. Глупые у них шутки. Пересев в другую машину, которая ехала в противоположную сторону от мотоцикла. Объяснили тем, что по дороге будут ловить все авто, чтобы меня подбросили в нужное место, и чтобы я ночью по степи не лазил сам. Вскоре после нескольких комбинаций я пересел в кабину КамАЗа, перевозивший лошадей и, чудо, водитель понимал английский. Словарный запас у меня небольшой, но общение было гораздо плавнее, чем предыдущее. Около трех ночи мы добрались до мотоцикла, где меня ждала Юля, и была счастлива, когда из кабины вышел я, держа в руках выточенные оси пьяным токарем с Алтая. Следующие часа мы пытались собрать вместе мотоцикл с помощью молотка и напильника. И, о чудо, мы снова в боевой готовности!
Еще раз большое спасибо всем путникам монгольским господам, которые помогали в трудный момент пусть даже некоторые и за деньги :). Мы снова едем! Опять гребенка, опять степь и верблюды.
На заправке вокруг нас, как всегда толпа. Всем интересно, все расспрашивают, касаются…
… а кому-то все равно:).
Город Алтай.
Заправляемся на заправке и ждем мужчины Насан, который вчера мне помог по рекомендации Тулги поймать машину на Ховд. Насан работает на этой заправке, но его смена завершена поэтому ждем его.
Ждем в компании его коллеги. Девушки, которая без остановки говорила по телефону. Мы там были около получаса и ни секунды она была без телефона возле уха.
И вот он, наш новый друг и очень добрый человек. Он приехал со своей семьей на заправку, чтобы всем рассказать о наших приключениях и увидеть мотоцикл воочию. Делаем фото на память и со слезами на глазах едем дальше. Впереди Улан-Батор а впереди — АСФАЛЬТ!
Это только часть истории о нашей дороги в Монголию. К сожелению, сейчас у нас нету времени написать обо всем и на байкпост, поэтому приглашаем на страницу нашего блога — dneprmongol.blogspot.ru/
- YuliaCurly
- Юля Плисюк
- 7 августа 2013 в 6:43
- 5
- +74
- YuliaCurly
- 7 августа 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Коней там действительно море, но подальше от пустыни. Этот участок — самый южный в нашем маршруте, там было больше верблюдов. А кони есть ВОТ ЗДЕСЬ
- YuliaCurly
- 8 августа 2013 в 18:55
- ↓
Спасибо большое за отзывы. Рада, что хоть песня на украинском, вы моим состоянием души на тот момент прониклись:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть