- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → "Pinuccio E Doni around the world" или пост об итальянцах в Новосибирске
Доброго времени суток! Я бы хотел рассказать Вам о том, как этим летом мы застали в Новосибирске путешественников в процессе прохождения их маршрута из 28 тысяч километров, длившийся 90 дней и пролегающий через 18 стран. Пишу только сейчас, потому что во время сезона совсем не было времени, уж простите =)
Очередным летним днем мы колонной из двух мотоциклов направлялись к нашему другу на вечернее пиво. Проезжая центральную площадь нашего города, мое внимание привлек тяжелый, обвешанный кофрами туристический мотоцикл. Стоял он на противоположной стороне, ожидая разрешающего сигнала — когда последний был дан, мотоцикл с двумя пассажирами развернулся и нашему вниманию предстал европейский номер, отличающийся от привычных табличек с цифрами в правом углу наличием символики Евросоюза. Не сказать, что это большая редкость — встретить в миллионном мегаполисе туристов из-за рубежа. Но есть в мотобратстве то, чем мы серьезно отличаемся от наших четырехколесных коллег по дороге — у нас принято приветствовать друг друга, да и в целом мотоциклист к мотоциклисту настроен гораздо более дружественно, чем среднестатистический автомобилист в вакууме к другому среднестатистическому автомобилисту в вакууме. Только я собрался догнать мототоварищей, чтобы помахать им, как они сами решили свернуть к обочине к другим, уже местным, судя по номеру, мотоциклистам. Сделав то же самое, мы подошли поинтересоваться, можем ли мы чем-нибудь помочь. Помочь мы оказались способны хотя бы тем, что местные на английском были не бельмес, а неместным, как выяснилось, нужен был маршрут до гостиницы. Приезжими оказалась пара из Италии, Пинуччио и Донни. Забегая немного вперед, скажу, что это их псевдонимы, которыми они пользовались, будучи достаточно известными путешественниками (видимо, в определенных кругах, может быть, в Италии). Настоящими же именами были Джузеппе и Мария, но, как мне рассказали они позже, по этим именам их не называют даже домашние.
Вернемся к тому месту, где мы встретились. Подумав, что ребята легко могут заплутать, я с удовольствием предложил альтернативу объяснениям маршрута — скромную компанию из себя и своих друзей, в которой мы бы смогли сопроводить ребят до места. Предложение ребята приняли и мы начали продираться через пробку, но уже через несколько минут я заметил, что «потерял хвост». Я совсем забыл, что увешанный кофрами турист сильно уступает в маневренности моему легкому эндурику — сбавив ход, я дал ребятам возможность догнать нас. Проведя туристов до гостиницы, мы уже были готовы откланяться, однако нам поступило более интересное предложение провести время — через пару часов нас пригласили зайти за ними уже пешком, чтобы испить пива, да пообщаться. Мы охотно согласились и вскоре, сидя в ирландском пабе, слушали интересную историю их путешествия.
Как я уже обмолвился, ребята оказались заядлыми путешественниками, а встретили мы их в разгар крупнейшей их поездки. Маршрут составлял 28 тысяч километров и был рассчитан на 90 дней. В ходе поездки ребята планировали проехать 18 стран, отправившись из Италии через Туркменистан, Узбекистан, Казахстан и Монголию к Байкалу. К моменту нашей встречи они направлялись в сторону дома, но именно на участке Новосибирск Москва у них было так называемое «перепутье» — ехать на поезде или преодолеть расстояние до Москвы на верном коне. Длительная дорога сделала свое дело, и наши герои немного подустали, однако перспектива проехать по России их совсем не пугала. Так что, выбор был, скорее, равным. Пообещав составить им компанию и завтра, чтобы узнать все на автовокзале, я продлил наше знакомство еще на пару дней, как выяснилось позже.
Я совру, если скажу, что пью с иностранцами с завидной регулярностью, а уж тем более с теми, кто выбрал своим транспортом самый захватывающий и увлекательный из всех придуманных — речь, конечно, о мотоцикле. Именно поэтому и было решено презентовать сувенир на мототематику — в баре состоялось торжественное вручение книги „История Хонды“, которая оказалась как нельзя кстати, ведь итальянцы колесили на Honda Transalp 2000 года выпуска. Ребята, как мне показалось, совсем не ожидали такого поворота событий, да и приема, наверное, в целом. Книга была подписана нами на память и передана для транспортировки на родину макарон.
Пропустив пару кружек, мы отправили ребят отсыпаться, проводив их до гостиницы. Следующим утром я уже буду сотрясать воздух около их гостиницы прямотоком своего мотоцикла, а пока нужно немного отдохнуть.
Целью нашего визита на железнодорожный вокзал была разведка боем. Было 2 категоричных условия, при которых ребята были готовы ехать на поезде — мотоцикл должен ехать с ними в том же поезде, а также супруги должны были быть одни в купе. Ситуация, надо сказать, не из легких, опять таки, зная наше РЖД. Основная сложность была в том, что, как оказалось, не все поезда оснащены грузовыми вагонами. На наше счастье, у мужчины с которым мы вели переговоры, в Италии жила родная сестра, покинувшая пределы необъятной родины, выйдя замуж за итальянца. Совпадение, а? Еще раз забегу вперед и скажу, что если бы не этот факт в истории, то разговор с нами был бы гораздо короче, как мне кажется. Михаил, работник грузового отдела РЖД, проникся нуждами туристов и делал все, чтобы помочь.
На вокзале нам сказали, что им понадобится время, чтобы найти поезд с грузовым вагоном и свободными местами в купе. Чтобы скоротать время, пошли прогуляться вниз по Красному проспекту до Речного Вокзала. Ох, и долго мне пришлось объяснять за каким хером на набережной стоит фрагмент моста — но я справился с этой задачей, проведя гостям краткий экскурс об истории Новосибирска.
Мы вернулись обратно на площадь Ленина. На моё предложение сходить в оперу ответом было презренное „ПФФФ“. Вот знают же люди, чего хотят и зачем едут. Позванивая время от времени на вокзал, я узнал, что сегодня ни поездов, ни информации об оных не предвидится, поэтому сегодня ничего не решится. Раз пошла такая пьянка, и весь остаток дня получается свободным, я поинтересовался, не хотят ли ребята скататься в Академгородок. Ребята сначала отказались, обосновав тем, что они не ездят на мотоцикле по городам, в которые приехали, а только гуляют пешком. Позже мне все-таки удалось их уговорить. Не буду додумывать, понравился им Академ или нет, но я прямо с гордостью рассказывал, что это за место.
Перед отправлением в город мы заскочили к Андрею в мастерскую договориться на замену резины. Дел у него было невпроворот, поэтому решили перенести процедуру на утро. Однако, это не помешало Андрею принять гостей по всем правилам радушия и гостеприимства. На обратном пути из Академа на пару минут заскочили в музей паровозов.
Рано утром последнего дня мы приехали в Академ к Андрею. Ребятам нужно было переобуть шины для остатка путешествия.
Сразу после мастерской отправились на вокзал. Поезд был найден, и мы принялись «раздевать» мотоцикл — сняли боковые кофры и резину, привязанную в передней части. Дело в том, что одно грузоместо в треклятом РЖД не может превышать 160 килограмм. Поезд приходил через несколько часов. Кофры мы упаковали в огромный мешок, а мотоцикл загнали прямо в багажное отделение ожидать поезда. Надо ли говорить, сколько внимания привлекла такая техника около входа в вокзал.
Дождавшись прибытия поезда, мы покатили мотоцикл на перрон — ездить на нем по перрону было строго запрещено. Прибыв к грузовому вагону, который, естественно, был самым последним, мы начали готовиться. Грузчики не просто отказались затаскивать мотоцикл, но и уведомили нас о том, что даже помогать нам не собираются — не хотят получать грыжи из-за наших прихотей. По неясным мне, как и всей остальной стране, причинам, высота перрона в Москве и во всей остальной стране — разная. Мотоцикл пришлось поднимать на уровень выше локтя. Милость работников РЖД была в виде выданного разрешения погрузить мотоцикл сначала на тележку, а уж только потом в вагон. Нам было велено дождаться, пока все тележки погрузят в вагон и приступать к самостоятельной погрузке. Метод частичной погрузки — это просто! Сначала погрузили на тележку, теперь давайте в вагон! Изо всей сил пыхтя, 200 килограм были закинуты нами тремя в вагон, после чего мот был переставлен в хвост вагона, между мешками с посылками.
На этом мы и простились с ребятами. Мне было очень приятно провести эти дни с такими энергичными людьми, которые в свои 50 с хвостиком не вяжут носки и не читают газету дни напролет, а преодолевают такие расстояния, которые не всякому молодому под силу. На сегодняшний день Пинуччио и Донни уже находятся дома, успешно завершив путешествие. Более детально об их путешествии можно прочитать в их блоге pinuccioedoni.it. Такие дела =) Всем мир!
Очередным летним днем мы колонной из двух мотоциклов направлялись к нашему другу на вечернее пиво. Проезжая центральную площадь нашего города, мое внимание привлек тяжелый, обвешанный кофрами туристический мотоцикл. Стоял он на противоположной стороне, ожидая разрешающего сигнала — когда последний был дан, мотоцикл с двумя пассажирами развернулся и нашему вниманию предстал европейский номер, отличающийся от привычных табличек с цифрами в правом углу наличием символики Евросоюза. Не сказать, что это большая редкость — встретить в миллионном мегаполисе туристов из-за рубежа. Но есть в мотобратстве то, чем мы серьезно отличаемся от наших четырехколесных коллег по дороге — у нас принято приветствовать друг друга, да и в целом мотоциклист к мотоциклисту настроен гораздо более дружественно, чем среднестатистический автомобилист в вакууме к другому среднестатистическому автомобилисту в вакууме. Только я собрался догнать мототоварищей, чтобы помахать им, как они сами решили свернуть к обочине к другим, уже местным, судя по номеру, мотоциклистам. Сделав то же самое, мы подошли поинтересоваться, можем ли мы чем-нибудь помочь. Помочь мы оказались способны хотя бы тем, что местные на английском были не бельмес, а неместным, как выяснилось, нужен был маршрут до гостиницы. Приезжими оказалась пара из Италии, Пинуччио и Донни. Забегая немного вперед, скажу, что это их псевдонимы, которыми они пользовались, будучи достаточно известными путешественниками (видимо, в определенных кругах, может быть, в Италии). Настоящими же именами были Джузеппе и Мария, но, как мне рассказали они позже, по этим именам их не называют даже домашние.
Вернемся к тому месту, где мы встретились. Подумав, что ребята легко могут заплутать, я с удовольствием предложил альтернативу объяснениям маршрута — скромную компанию из себя и своих друзей, в которой мы бы смогли сопроводить ребят до места. Предложение ребята приняли и мы начали продираться через пробку, но уже через несколько минут я заметил, что «потерял хвост». Я совсем забыл, что увешанный кофрами турист сильно уступает в маневренности моему легкому эндурику — сбавив ход, я дал ребятам возможность догнать нас. Проведя туристов до гостиницы, мы уже были готовы откланяться, однако нам поступило более интересное предложение провести время — через пару часов нас пригласили зайти за ними уже пешком, чтобы испить пива, да пообщаться. Мы охотно согласились и вскоре, сидя в ирландском пабе, слушали интересную историю их путешествия.
Как я уже обмолвился, ребята оказались заядлыми путешественниками, а встретили мы их в разгар крупнейшей их поездки. Маршрут составлял 28 тысяч километров и был рассчитан на 90 дней. В ходе поездки ребята планировали проехать 18 стран, отправившись из Италии через Туркменистан, Узбекистан, Казахстан и Монголию к Байкалу. К моменту нашей встречи они направлялись в сторону дома, но именно на участке Новосибирск Москва у них было так называемое «перепутье» — ехать на поезде или преодолеть расстояние до Москвы на верном коне. Длительная дорога сделала свое дело, и наши герои немного подустали, однако перспектива проехать по России их совсем не пугала. Так что, выбор был, скорее, равным. Пообещав составить им компанию и завтра, чтобы узнать все на автовокзале, я продлил наше знакомство еще на пару дней, как выяснилось позже.
Я совру, если скажу, что пью с иностранцами с завидной регулярностью, а уж тем более с теми, кто выбрал своим транспортом самый захватывающий и увлекательный из всех придуманных — речь, конечно, о мотоцикле. Именно поэтому и было решено презентовать сувенир на мототематику — в баре состоялось торжественное вручение книги „История Хонды“, которая оказалась как нельзя кстати, ведь итальянцы колесили на Honda Transalp 2000 года выпуска. Ребята, как мне показалось, совсем не ожидали такого поворота событий, да и приема, наверное, в целом. Книга была подписана нами на память и передана для транспортировки на родину макарон.
Пропустив пару кружек, мы отправили ребят отсыпаться, проводив их до гостиницы. Следующим утром я уже буду сотрясать воздух около их гостиницы прямотоком своего мотоцикла, а пока нужно немного отдохнуть.
Целью нашего визита на железнодорожный вокзал была разведка боем. Было 2 категоричных условия, при которых ребята были готовы ехать на поезде — мотоцикл должен ехать с ними в том же поезде, а также супруги должны были быть одни в купе. Ситуация, надо сказать, не из легких, опять таки, зная наше РЖД. Основная сложность была в том, что, как оказалось, не все поезда оснащены грузовыми вагонами. На наше счастье, у мужчины с которым мы вели переговоры, в Италии жила родная сестра, покинувшая пределы необъятной родины, выйдя замуж за итальянца. Совпадение, а? Еще раз забегу вперед и скажу, что если бы не этот факт в истории, то разговор с нами был бы гораздо короче, как мне кажется. Михаил, работник грузового отдела РЖД, проникся нуждами туристов и делал все, чтобы помочь.
На вокзале нам сказали, что им понадобится время, чтобы найти поезд с грузовым вагоном и свободными местами в купе. Чтобы скоротать время, пошли прогуляться вниз по Красному проспекту до Речного Вокзала. Ох, и долго мне пришлось объяснять за каким хером на набережной стоит фрагмент моста — но я справился с этой задачей, проведя гостям краткий экскурс об истории Новосибирска.
Мы вернулись обратно на площадь Ленина. На моё предложение сходить в оперу ответом было презренное „ПФФФ“. Вот знают же люди, чего хотят и зачем едут. Позванивая время от времени на вокзал, я узнал, что сегодня ни поездов, ни информации об оных не предвидится, поэтому сегодня ничего не решится. Раз пошла такая пьянка, и весь остаток дня получается свободным, я поинтересовался, не хотят ли ребята скататься в Академгородок. Ребята сначала отказались, обосновав тем, что они не ездят на мотоцикле по городам, в которые приехали, а только гуляют пешком. Позже мне все-таки удалось их уговорить. Не буду додумывать, понравился им Академ или нет, но я прямо с гордостью рассказывал, что это за место.
Перед отправлением в город мы заскочили к Андрею в мастерскую договориться на замену резины. Дел у него было невпроворот, поэтому решили перенести процедуру на утро. Однако, это не помешало Андрею принять гостей по всем правилам радушия и гостеприимства. На обратном пути из Академа на пару минут заскочили в музей паровозов.
Рано утром последнего дня мы приехали в Академ к Андрею. Ребятам нужно было переобуть шины для остатка путешествия.
Сразу после мастерской отправились на вокзал. Поезд был найден, и мы принялись «раздевать» мотоцикл — сняли боковые кофры и резину, привязанную в передней части. Дело в том, что одно грузоместо в треклятом РЖД не может превышать 160 килограмм. Поезд приходил через несколько часов. Кофры мы упаковали в огромный мешок, а мотоцикл загнали прямо в багажное отделение ожидать поезда. Надо ли говорить, сколько внимания привлекла такая техника около входа в вокзал.
Дождавшись прибытия поезда, мы покатили мотоцикл на перрон — ездить на нем по перрону было строго запрещено. Прибыв к грузовому вагону, который, естественно, был самым последним, мы начали готовиться. Грузчики не просто отказались затаскивать мотоцикл, но и уведомили нас о том, что даже помогать нам не собираются — не хотят получать грыжи из-за наших прихотей. По неясным мне, как и всей остальной стране, причинам, высота перрона в Москве и во всей остальной стране — разная. Мотоцикл пришлось поднимать на уровень выше локтя. Милость работников РЖД была в виде выданного разрешения погрузить мотоцикл сначала на тележку, а уж только потом в вагон. Нам было велено дождаться, пока все тележки погрузят в вагон и приступать к самостоятельной погрузке. Метод частичной погрузки — это просто! Сначала погрузили на тележку, теперь давайте в вагон! Изо всей сил пыхтя, 200 килограм были закинуты нами тремя в вагон, после чего мот был переставлен в хвост вагона, между мешками с посылками.
На этом мы и простились с ребятами. Мне было очень приятно провести эти дни с такими энергичными людьми, которые в свои 50 с хвостиком не вяжут носки и не читают газету дни напролет, а преодолевают такие расстояния, которые не всякому молодому под силу. На сегодняшний день Пинуччио и Донни уже находятся дома, успешно завершив путешествие. Более детально об их путешествии можно прочитать в их блоге pinuccioedoni.it. Такие дела =) Всем мир!
- Chip
- Руслан
- 10 декабря 2012 в 19:44
- +17
Не за что, я рад, что понравилось! На самом деле Пинуччио был готов рвать без промедлений, но Донни, как я понял, уже изрядно подустала. А может это был стратегический шаг, чтобы сохранить и подкопить сил перед Европой, ведь они направлялись не напрямую в Милан — их путь шел через Санкт-Петербург, Эстонию и только потом в направлении Милана.
Спасибо, мне приятно это слышать — на самом деле, поступал я так, как хотел бы чтобы поступили со мной, окажись я в другой стране, да и, пожалуй, просто в другом городе. И чтобы за державу обидно не было, ведь мнение о стране складывается не только из мусора, что идет по ящику, но и из таких моментов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть