- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Норвегия на YBR125. Фото отчёт. Часть 2
Часть 1
Проснувшись часов в 12 собрался и пошёл в здание смотреть что там. Купил в сувенирном магазинчике нашивку и магнитик.
В 5 двинул.
Заехал в Хоннингсвог. Заправился. В банк не попал тк он уже закрыт
Фоткал всё, что проехал вчера в ночи
Проехав в тот день километров 250 неожиданно нашлось неплохое место под стоянку. Там и встал не доезжая Альты.
Место было на берегу небольшого озерца рядом с трассой, но вода была абсолютно прозрачная. Еды не было куплено, так что открыл банку гречки, которая была куплена в Заполярном ещё в начале Июля. Ночью приехала машина и какие-то люди ушли в лес мимо меня в неизвестном направлении. Вокруг ходили олени и овцы с колокольчиками.
Утро
Поменял масло
Икстреил из Питера. Остановились поесть, а за одно и по рыбачить.
Та самая прозрачная вода
Доехал до Альты. Протусовался там до 3х часов в поисках банка, который в итоге отказался менять деньги. Послали на почту. Там мне поменяли по какому-то невероятному курсу. Совет всем: самый выгодный курс в Сбербанке. Меняйте валюту заранее.
Единственный день в Норвегии, когда температура была аж плюс 10 или около того и можно было ехать без дождевика
Мотоцикл на фотографии. Это Немец на своей БМВ, которого я вижу уже 4ий раз. Первый раз я видел его на Нордкине. Второй раз в тот же день на Нордкапе в 5утра, где он посмотрев на то, как я разбираю палатку и сказав гуд лак свалил к себе в отель. На утро снова его встретил.
Через пару километров нашёл не плохой кемпинг и решил заночевать здесь.
Кемпер Голландца. Поговорили с ним немного. Он говорит что был на Нордкапе на следующий день после меня и что там было +5
В том кемпинге был платный душ. Я где-то вычитал что если кинуть два рубля, то он заработает. Ничего подобного. Так что стоил мне душ 10 крон и 2 рубля)
Ночью Немцы по очереди говорили друг другу «Йа». Я думал так только в анекдотах бывает)
Утром встал пораньше. в 7. Чтобы проехать побольше тк за два предыдущих дня проехал всего километров 500.
Таким образом дорога вывела меня вот к этому магазиничку что сразу за шведской границей. 3 часа дня.
До этой заправки доехал уже на пустом баке
Типичная Швеция
По трассе летают Мерсы AMG, Мустанги с прямотоками и прочие зверюги на приличной скорости
Солнце уже почти село. Полярный круг. До Финляндии уже не так далеко. Решил тогда доехать до Оулу.
Солнце давно село, когда я доехад до шелла. там заправился и выехал на шоссе, идущее вдоль Ботнического залива.
Въехав в городок Kalix заблудился тк в навигаторе не было подробной карты Швеции. Впрочем и карты Норвегии не было тоже.
И вот я вкатываюсь в город на другом берегу которого уже Финляндия. Остановился опять же на шелле. вокруг какие-то челы в спортивках на пацанских тачках. Поплутал. Нашёл тот мост. В свете фары промелькнула табличка «Suomi. Finland.»
Немного не доезжая Оулу остановился переждать ночь и подкрепиться опять же на шелле. Там и заправился. Палатку решил уже не ставить тк солнце встало. Еду до дома.
Рождение нового дня.
Остановился у этой заправки отогреться. Колени замерзли так что начали сильно болеть.
Вскоре плеер сел. Спать хотелось до жути. Орал песни в шлем, но не помогало. Язык заплетался и глаза закрывались. Свернул на грунтовку. По отжимался, побегал. Стало лучше. Еду дальше. Останавливаюсь опять же на шелле. Там же и ем. Выхожу с заправки к мотоциклу, стою возле него и понимаю что я понятия не имею где нахожусь. Вспоминаю что я в Финляндии. Думаю что хорошо, ведь все мои предыдущие поездки в Финку были в основном в Лаппеенранту. Смотрю навигатор и вижу что до дома ещё километров 500. К тому времени уже сутки не спал и проехал больше 1000км. Вот такой вот эффект))
Чем ближе к границе, тем больше я останавливался в поисках наклейки и нашивки. Засыпал уже на ходу и с открытыми глазами. Видел реальность через сон и воображение дорисовывало всякие приколы в этой самой реальности) Доехал до Лаппеенранты, где подумал, что в Иматре есть и нашивка и наклейка, но не спал я уже 1,5 суток и проехал больше полутора тысяч километров. Так что решил на это дело забить. Пересёк границу и быстро повалил в сторону дачи. Финишировал к вечеру. Таким образом за 34ч я преодолел 1700км. Поспав перед этим 6ч. Можно было и быстрее, если меньше останавливаться и не ждать восхода на заправке.
Когда приехал на дачу, то не было чувства особой усталости.
За 9 дней я проехал 5000км.
Потратил что то около 25000р.
Было не так просто, как хотелось бы, но за то интересно.
За всё время поездки ничего не сломалось. Абсолютно ничего. Даже аккумулятор не сел, хотя навигатор я бывало оставлял включенным от сети мотоцикла.
Текста по просьбам больше, чем в первой части. Надеюсь читать было интересно. Извиняюсь за орфографию)
А для тех кто соберется ехать я порекомендую менять деньги заранее и одеваться в туристическую экипировку.
Всем спасибо, всем пока))
Проснувшись часов в 12 собрался и пошёл в здание смотреть что там. Купил в сувенирном магазинчике нашивку и магнитик.
В 5 двинул.
Заехал в Хоннингсвог. Заправился. В банк не попал тк он уже закрыт
Фоткал всё, что проехал вчера в ночи
Проехав в тот день километров 250 неожиданно нашлось неплохое место под стоянку. Там и встал не доезжая Альты.
Место было на берегу небольшого озерца рядом с трассой, но вода была абсолютно прозрачная. Еды не было куплено, так что открыл банку гречки, которая была куплена в Заполярном ещё в начале Июля. Ночью приехала машина и какие-то люди ушли в лес мимо меня в неизвестном направлении. Вокруг ходили олени и овцы с колокольчиками.
Утро
Поменял масло
Икстреил из Питера. Остановились поесть, а за одно и по рыбачить.
Та самая прозрачная вода
Доехал до Альты. Протусовался там до 3х часов в поисках банка, который в итоге отказался менять деньги. Послали на почту. Там мне поменяли по какому-то невероятному курсу. Совет всем: самый выгодный курс в Сбербанке. Меняйте валюту заранее.
Единственный день в Норвегии, когда температура была аж плюс 10 или около того и можно было ехать без дождевика
Мотоцикл на фотографии. Это Немец на своей БМВ, которого я вижу уже 4ий раз. Первый раз я видел его на Нордкине. Второй раз в тот же день на Нордкапе в 5утра, где он посмотрев на то, как я разбираю палатку и сказав гуд лак свалил к себе в отель. На утро снова его встретил.
Через пару километров нашёл не плохой кемпинг и решил заночевать здесь.
Кемпер Голландца. Поговорили с ним немного. Он говорит что был на Нордкапе на следующий день после меня и что там было +5
В том кемпинге был платный душ. Я где-то вычитал что если кинуть два рубля, то он заработает. Ничего подобного. Так что стоил мне душ 10 крон и 2 рубля)
Ночью Немцы по очереди говорили друг другу «Йа». Я думал так только в анекдотах бывает)
Утром встал пораньше. в 7. Чтобы проехать побольше тк за два предыдущих дня проехал всего километров 500.
Таким образом дорога вывела меня вот к этому магазиничку что сразу за шведской границей. 3 часа дня.
До этой заправки доехал уже на пустом баке
Типичная Швеция
По трассе летают Мерсы AMG, Мустанги с прямотоками и прочие зверюги на приличной скорости
Солнце уже почти село. Полярный круг. До Финляндии уже не так далеко. Решил тогда доехать до Оулу.
Солнце давно село, когда я доехад до шелла. там заправился и выехал на шоссе, идущее вдоль Ботнического залива.
Въехав в городок Kalix заблудился тк в навигаторе не было подробной карты Швеции. Впрочем и карты Норвегии не было тоже.
И вот я вкатываюсь в город на другом берегу которого уже Финляндия. Остановился опять же на шелле. вокруг какие-то челы в спортивках на пацанских тачках. Поплутал. Нашёл тот мост. В свете фары промелькнула табличка «Suomi. Finland.»
Немного не доезжая Оулу остановился переждать ночь и подкрепиться опять же на шелле. Там и заправился. Палатку решил уже не ставить тк солнце встало. Еду до дома.
Рождение нового дня.
Остановился у этой заправки отогреться. Колени замерзли так что начали сильно болеть.
Вскоре плеер сел. Спать хотелось до жути. Орал песни в шлем, но не помогало. Язык заплетался и глаза закрывались. Свернул на грунтовку. По отжимался, побегал. Стало лучше. Еду дальше. Останавливаюсь опять же на шелле. Там же и ем. Выхожу с заправки к мотоциклу, стою возле него и понимаю что я понятия не имею где нахожусь. Вспоминаю что я в Финляндии. Думаю что хорошо, ведь все мои предыдущие поездки в Финку были в основном в Лаппеенранту. Смотрю навигатор и вижу что до дома ещё километров 500. К тому времени уже сутки не спал и проехал больше 1000км. Вот такой вот эффект))
Чем ближе к границе, тем больше я останавливался в поисках наклейки и нашивки. Засыпал уже на ходу и с открытыми глазами. Видел реальность через сон и воображение дорисовывало всякие приколы в этой самой реальности) Доехал до Лаппеенранты, где подумал, что в Иматре есть и нашивка и наклейка, но не спал я уже 1,5 суток и проехал больше полутора тысяч километров. Так что решил на это дело забить. Пересёк границу и быстро повалил в сторону дачи. Финишировал к вечеру. Таким образом за 34ч я преодолел 1700км. Поспав перед этим 6ч. Можно было и быстрее, если меньше останавливаться и не ждать восхода на заправке.
Когда приехал на дачу, то не было чувства особой усталости.
За 9 дней я проехал 5000км.
Потратил что то около 25000р.
Было не так просто, как хотелось бы, но за то интересно.
За всё время поездки ничего не сломалось. Абсолютно ничего. Даже аккумулятор не сел, хотя навигатор я бывало оставлял включенным от сети мотоцикла.
Текста по просьбам больше, чем в первой части. Надеюсь читать было интересно. Извиняюсь за орфографию)
А для тех кто соберется ехать я порекомендую менять деньги заранее и одеваться в туристическую экипировку.
Всем спасибо, всем пока))
- Aeroxer
- Кирилл
- 6 октября 2012 в 21:58
- 4
- +42
здесь был ататат
- T1m3l3ssn3ss
- 7 октября 2012 в 22:39
- ↑
- ↓
Вот точь-в-точь такие же мысли и у меня в голове.
PS: Автору безмерное уважение. Побольше бы таких отчетов, всем нам.
PS: Автору безмерное уважение. Побольше бы таких отчетов, всем нам.
- TerreblyGood
- 7 октября 2012 в 20:08
- ↓
Ооооо!!! Я в этом году тоже ездил на Нордкапп))) Правда на машине) Ехал почти таким же маршрутом, но только туда и обратно по LBCDE на твоей карте)
«Вот этот полуостров и есть на самом деле самая северная континентальная точка европы, не смотря на то, что как и сам Нордкап находится на острове. Туда ведёт 9ти километровая пешеходная тропинка.» До машины еле дополз после этого похода, но этого того стоило)
Спасибо, с удовольствием почитал твой отчет, как-будто снова там побывал!
«Вот этот полуостров и есть на самом деле самая северная континентальная точка европы, не смотря на то, что как и сам Нордкап находится на острове. Туда ведёт 9ти километровая пешеходная тропинка.» До машины еле дополз после этого похода, но этого того стоило)
Спасибо, с удовольствием почитал твой отчет, как-будто снова там побывал!
Первая часть на одном дыхании, вторая часть на втором. Про «йа», что это не только в кино — понравилось, жизнь. Все фотки супер. Но после фото «типичная Швеция», можно поставить любую фотку трассы Москва- Холмогоры (на Архангельск), пейзажи очень похожи — они завораживают. Одно место проезжаю, только медведей не хватает, а так один в один с обертки конфет мишка на севере.
Так они там уже есть. Причем даже в номинации Bun Burner 1500.
Список лауреатов Iron Butt из СНГ
Список лауреатов Iron Butt из СНГ
- igor120765
- 28 августа 2014 в 19:08
- ↓
Это — самое лучшее путешествие и самый потрясающий отчет, который я читал на БП. И, наверное, самое бюджетное путешествие в Норвегию, которое только возможно (что придает ему еще большую ценность). Спасибо вам за это чудесное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть