- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Экскурсия в Motion Pro
Сегодня я был на экскурсии в компании Motion Pro, которая изготавливает шланги, кабели, приводные троссики и инструменты для мотоциклов.
Эту экскурсию организовал дилер Harley Davidson — House of Thunder. Это самый ближайший дилершип HD к моему дому, поэтому я покупаю всякое и обслуживаю свой мотоцикл в основном там. Не удивительно, что они ценят меня как клиента и регулярно присылают по почте открытки с рекламой скидок и спец-предложений. В прошлом месяце открытка, которую они мне прислали не была рекламой, но приглашением принять участие в нескольких предстоящих событиях, которые организуются этим дилершипом.
На сегодняшнее число был запланирован выезд в компанию Motion Pro с целью ознакомиться с их продукцией и производством. Надо сказать, что ни продукция, ни производство меня не очень сильно заинтересовали, но вот коллекция мотоциклов, которую собрал владелец компании меня очень впечатлила. Особенно Harley Davidson 1915 года выпуска, который завелся со второго раза!!!
Но об этом чуть позже.
Итак, поездка запланирована, погода шепчет, температура воздуха +31, выдвигаюсь!
И черт меня дернул снять лобовое стекло с мотоцикла (я продолжаю экспериментировать с разными точками монтирования камеры GoPro на мотоцикл и сегодня решил попробовать прилепить ее присоской к баку — соответственно стекло начало бликовать и мешаться), и одеть шлем-половинку вместо интеграла!!! Из-за этих двух необдуманных поступков в городе Морган Хилл, когда я проезжал яблочные сады, об мое лицо разбилось несколько десятков мелких насекомых, а парочку я кажется не успел сплюнуть и проглотил.
Итак, к 10-00 утра я приехал в House of Thunder Harley Davidson и прежде чем зарегистрироваться как участник экскурсии, я бросился к рядам где продаются шлемы, балаклавы и лицевые маски. Глотать насекомых мне больше не хотелось. Надо сказать, что любая продукция с логотипом Harley Davidson и продающаяся в официальном магазине Harley Davidson стоит очень дорого. Я прикинул, что где-нибудь в amazon.com или cyclegear.com маска для лица должна стоить долларов 5-10. В конце концов это просто кусочек материи. Определив психологическим барьером цену в $20 я начал искать требуемый товар, и нашел его, но по цене $30 плюс налог 10%. После недолгой внутренней борьбы жадность победила и я решил, что еще пара насекомых не стоит $30. В конце концов в Азии люди платят деньги в ресторанах чтобы есть насекомых. А я могу при этом еще и сохранить немного денег.
После неудачного шоппинга я зарегистрировался за столиком информации и подписал бумагу о том что я не буду иметь никаких претензий к организатору поездки ни пи каких обстоятельствах и т.д. и т.п. Еще минут 10 на жарком солнце, небольшой брифинг от организаторов с объяснением маршрута, призывами ехать аккуратно, бояться автомобилей и не расслябляться и мы поехали. В колонне было около 70-80 мотоциклов, после того, как все выехали на шоссе мы довольно быстро заняли крайний правый ряд и начали неспеша, со скоростью 70 миль в час (113 км/ч), пилить на север в сторону Сан-Франциско.
Автомобилисты, несмотря на то что мы объективно им мешались на дороге, тоже получили удовольствие от разглядывания стаи блестящих харлеев. Многие даже снимали колонну на камеры своих мобильных телефонов. Довольно быстро мы приехали в индустриальных райончик и начали парковаться у большого производственного здания. Дорога заняла примерно 40 минут.
Красиво припарковавшись, мы зашли в здание компании и экскурсия началась.
Надо сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в устройстве мотоцикла и вообще ни разу не сталкивался с необходимостью использовать любой из продуктов компании Motion Pro. Может поэтому первая часть экскурсии была для меня скучновата.
Нам рассказывали какие троссики, кабели и шланги компания делает для Harley Davidson, Kawasaki и еще десятка других производителей мотоциктов и ATV, что номенклатура производимых ими товаров насчитывает то-ли тысячи, то-ли десятки (а может и сотни) тысяч наименований. Что они спонсируют множество соревнований, и что они делают кабели на заказ для спортсменов, реставраторов и кастомайзеров.
В целом я получил положительное впечатление и запомнил название компании. Так что если в будущем произойдет странное и мне нужно будет сделать выбор в магазине мотозапчастей между продукцией Motion Pro и кем-нибудь еще я знаю что выбрать )))
Так выглядят складские помещения забитые готовой продукцией.
Это пожалуй единственный снимок, который я сделал в производственной части — там не было ничего интересного — станки, железки, катушки с троссами, трубками и миллионы коробок с комплектующими.
Что-то европейское.
Но самая интересная часть экскурсии находилась между складом и производством. В самом конце экскурсии нам показали коллекцию мотоциклов, которую владелец компании собрал и с любовью отреставрировал.
На втором этаже было видно множество мотоциклов и, после некоторой заминки связанной с там, что народу на экскурсии было очень много, а второй этаж с мото-экспозицией не может вместить нас всех, было решено разделиться на группы и осматривать байки по очереди.
Очень красивый Indian
Moto Guzzi
Gilera
Harley Davidson
Да, это Harley Davidson 1915 года, отреставрированный, конечно и детали там не все оригинальные, но тем не менее! Завидится и ездит!
Любопытно, что у него две ручки газа. Справа — газ, а слева — насколько я понял управление зажиганием.
Ну, и напоследок, парочка стендов с продукцией компании
Эту экскурсию организовал дилер Harley Davidson — House of Thunder. Это самый ближайший дилершип HD к моему дому, поэтому я покупаю всякое и обслуживаю свой мотоцикл в основном там. Не удивительно, что они ценят меня как клиента и регулярно присылают по почте открытки с рекламой скидок и спец-предложений. В прошлом месяце открытка, которую они мне прислали не была рекламой, но приглашением принять участие в нескольких предстоящих событиях, которые организуются этим дилершипом.
На сегодняшнее число был запланирован выезд в компанию Motion Pro с целью ознакомиться с их продукцией и производством. Надо сказать, что ни продукция, ни производство меня не очень сильно заинтересовали, но вот коллекция мотоциклов, которую собрал владелец компании меня очень впечатлила. Особенно Harley Davidson 1915 года выпуска, который завелся со второго раза!!!
Но об этом чуть позже.
Итак, поездка запланирована, погода шепчет, температура воздуха +31, выдвигаюсь!
И черт меня дернул снять лобовое стекло с мотоцикла (я продолжаю экспериментировать с разными точками монтирования камеры GoPro на мотоцикл и сегодня решил попробовать прилепить ее присоской к баку — соответственно стекло начало бликовать и мешаться), и одеть шлем-половинку вместо интеграла!!! Из-за этих двух необдуманных поступков в городе Морган Хилл, когда я проезжал яблочные сады, об мое лицо разбилось несколько десятков мелких насекомых, а парочку я кажется не успел сплюнуть и проглотил.
Итак, к 10-00 утра я приехал в House of Thunder Harley Davidson и прежде чем зарегистрироваться как участник экскурсии, я бросился к рядам где продаются шлемы, балаклавы и лицевые маски. Глотать насекомых мне больше не хотелось. Надо сказать, что любая продукция с логотипом Harley Davidson и продающаяся в официальном магазине Harley Davidson стоит очень дорого. Я прикинул, что где-нибудь в amazon.com или cyclegear.com маска для лица должна стоить долларов 5-10. В конце концов это просто кусочек материи. Определив психологическим барьером цену в $20 я начал искать требуемый товар, и нашел его, но по цене $30 плюс налог 10%. После недолгой внутренней борьбы жадность победила и я решил, что еще пара насекомых не стоит $30. В конце концов в Азии люди платят деньги в ресторанах чтобы есть насекомых. А я могу при этом еще и сохранить немного денег.
После неудачного шоппинга я зарегистрировался за столиком информации и подписал бумагу о том что я не буду иметь никаких претензий к организатору поездки ни пи каких обстоятельствах и т.д. и т.п. Еще минут 10 на жарком солнце, небольшой брифинг от организаторов с объяснением маршрута, призывами ехать аккуратно, бояться автомобилей и не расслябляться и мы поехали. В колонне было около 70-80 мотоциклов, после того, как все выехали на шоссе мы довольно быстро заняли крайний правый ряд и начали неспеша, со скоростью 70 миль в час (113 км/ч), пилить на север в сторону Сан-Франциско.
Автомобилисты, несмотря на то что мы объективно им мешались на дороге, тоже получили удовольствие от разглядывания стаи блестящих харлеев. Многие даже снимали колонну на камеры своих мобильных телефонов. Довольно быстро мы приехали в индустриальных райончик и начали парковаться у большого производственного здания. Дорога заняла примерно 40 минут.
Красиво припарковавшись, мы зашли в здание компании и экскурсия началась.
Надо сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в устройстве мотоцикла и вообще ни разу не сталкивался с необходимостью использовать любой из продуктов компании Motion Pro. Может поэтому первая часть экскурсии была для меня скучновата.
Нам рассказывали какие троссики, кабели и шланги компания делает для Harley Davidson, Kawasaki и еще десятка других производителей мотоциктов и ATV, что номенклатура производимых ими товаров насчитывает то-ли тысячи, то-ли десятки (а может и сотни) тысяч наименований. Что они спонсируют множество соревнований, и что они делают кабели на заказ для спортсменов, реставраторов и кастомайзеров.
В целом я получил положительное впечатление и запомнил название компании. Так что если в будущем произойдет странное и мне нужно будет сделать выбор в магазине мотозапчастей между продукцией Motion Pro и кем-нибудь еще я знаю что выбрать )))
Немного фоток перед самой интересной частью отчета.
Так выглядят складские помещения забитые готовой продукцией.
Это пожалуй единственный снимок, который я сделал в производственной части — там не было ничего интересного — станки, железки, катушки с троссами, трубками и миллионы коробок с комплектующими.
Что-то европейское.
Но самая интересная часть экскурсии находилась между складом и производством. В самом конце экскурсии нам показали коллекцию мотоциклов, которую владелец компании собрал и с любовью отреставрировал.
На втором этаже было видно множество мотоциклов и, после некоторой заминки связанной с там, что народу на экскурсии было очень много, а второй этаж с мото-экспозицией не может вместить нас всех, было решено разделиться на группы и осматривать байки по очереди.
Очень красивый Indian
Moto Guzzi
Gilera
Harley Davidson
Начинается самая интересная чаcть поста!!
Да, это Harley Davidson 1915 года, отреставрированный, конечно и детали там не все оригинальные, но тем не менее! Завидится и ездит!
Любопытно, что у него две ручки газа. Справа — газ, а слева — насколько я понял управление зажиганием.
Ну, и напоследок, парочка стендов с продукцией компании
Итак, если вы будуте покупать шланг, троссик или кабель, и у вас будет возможность выбрать продукцию Motion Pro — покупайте, они неплохие ребята! )))
- indulger
- Igor P
- 22 апреля 2012 в 7:38
- +19
японцы предпочитают«волосатиков»(краб с редних размеров с недлинными лапами и щетиной вместо колючек)из него делается лекарство для поднятия тонуса.ценное не мясо в лапах, а внутренности панциря.так вот его и варим в морской воде брюшком к верху.окуратно открываем.соль перец и вперёд.деликатес на гурмана, но кто распробовал, тому нравится.=0)а с пивком лучше капчёный лосось или сушёная камбала, чем крабы.
отличный пост, спасибо, было очень интересно читать! жаль наш российский, региональный дилер HD не устраивает ничего подобного… Да у нас тут и на подобные экскурсии ехать некуда, вся история харлея в америке…
Честно никогда раньше не думал о поездке в америку, а последние годы, как заразился мототемой, а в последний год став владельцем nightster'a теперь задумываюсь и хочу съездить в мотопутешествие по америке.
Честно никогда раньше не думал о поездке в америку, а последние годы, как заразился мототемой, а в последний год став владельцем nightster'a теперь задумываюсь и хочу съездить в мотопутешествие по америке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть