- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Coast to coast USA 2011. vol.2
Coast to coast USA vol.1
Florida.
В этом штате мы провели самое большое количество времени. Здесь, как нигде больше, чувствуется влияние конфедеративного юга. маленькие чистые ухоженные городочки, вытянутые, обычно, вдоль дороги, где вся жизнь проходит на виду у соседей и все знают кто куда и зачем пошел. Флаги, горшки с цветами, подвешенные к фасадам, почтовые ящики и снова флаги. Все это напомнило тогда Калифорнию и всякие пригороды Лас Анджелеса, но в Калифорнии это выглядело слишком уж карамельно, а во Флориде такие вещи смотрятся вполне органично.
К мотоциклу, как я уже говорил, привык довольно быстро. Основной проблемой для нас стало запихивание рюкзаков, которые увеличивались в объеме от города к городу, в багажные кофры по бортам мотика. Вещи вроде курток и кофт мы везли привязанными за пассажирскую спинку на растяжках. Я долго думал брать с собой штатив или нет. Вообще, я собирался снять немного видео и без штатива это было бы совсем невозможно, поэтому все-таки решил взять. Его мы тоже везли сзади.
Основным нашим уэйпоинтом во Флориде был город Пенсакола, который даже с высоты на гуглокартах выглядит как один огромный баунти бич из рекламных роликов. Я еще хорошо помнил что слышал об этом месте в паре-тройке фильмов. В этом месте побережье Мексиканского залива образует почти ровную линию длинной примерно в 250 километров, целиком покрытую белоснежным песком. Мы, конечно, не причисляли себя к классу пляжно-валялных туристов, но когда видишь этот песок с прозрачной голубоватой водой, просто невозможно удержаться и не поставить точку на карте. Путь наш лежал через богом забытое место под названием Апалачикола. Это крошечный рыбацкий городок, стоящий в дельте какой-то безымянной местной речушки. Именно о таком городе думаешь когда слышишь словосочетание "одноэтажная Америка". город, и правда, одноэтажный, за исключением 2х зданий — почтового офиса и банка — они по 2 этажа. В Апалачиколе есть главная улица, длиной около двухсот метров, на ней расположены канонические магазинчики с едой и безделушками, комиссионка, рыбный ресторанчик, заправка и конечно парикмахерская. Возле каждого крыльца стоит по лавочке, и зачастую хозяин или хозяйка заведения чинно на ней восседают и оценивающе разглядывают всех проходящих мимо.
Отправившись завтракать, мы зашли за поворот главной улицы и увидели притаившийся среди деревьев деревянный дом. Ничто в нем кроме таблички "Sweet Shop and Restaurant" не говорило что там можно поесть. На деле это оказался музей. Это чувствовалось даже по запаху, какой обычно бывает в старых домах, где живут пенсионеры. Все из дерева, на полу лежат вытертые ковры. Хозяйка — маленькая сухая старушка лет 70, вышла и показала где находится комната с рестораном. Это была именно комната, маленький закуток, где стояли три столика и стойка с кассой. По стенам на деревянном пандусе были расставлены фотографии города, времен начала застройки. Было и фото хозяйки в молодые годы. Кухня в соседнем помещении была отделена от "зала" занавеской. Именно такие места хотелось увидеть своими глазами.
Из Апалачиколы дорога лежала дальше вдоль побережья, иногда уходя чуть глубже в леса, иногда спускаясь к кромке воды. До Пенсаколы ехать было совсем немного, около 350км. Мы рассчитывали приехать еще до заката, поэтому застряв в пробках на подъезде к городу, стали переживать успеем ли. Нет ничего хуже чем после быстрой езды по практически пустым трассам въезжать в вечерний час пик.
Пенсакола довольно большой город. Забронированный мотель находился на природном острове, почти целиком состоящем из песчаных дюн. На этом острове все было о туризме и для туризма. Остров практически полностью состоит из ресторанов, кафе, гостиниц и мотелей, сам город находится на материке. Но нам всего и надо было что бросить вещи в номере и пойти на пляж, чтобы попасть на который надо было пройти метров 50 через парковку и дорогу.
Alabama.
Штат выходит в к берегу Мексиканского залива крохотным кусочком суши, почти треть длины которого занимает дельта реки, образованная слиянием рек Tombigbee и Alabama. Как раз в этой самой дельте стоит небезызвестный город Мобил. Первое что видишь после пересечения огромного, в несколько километров длинной, моста через дельту — огромный завод. за возвышающимися серо-стальными строениями, трубами и цистернами легко можно не заметить даунтаун с парой невысоких небоскребов.
Основной достопримечательностью побережья в Алабаме можно смело назвать линкор "Alabama", стоящий на приколе в порту. его видно при подъезде к городу и, надо сказать, он поражает размерами. На гигантской парковке перед музеем посвященным трем войнам пусто. На экскурсию отправились сами, так как кроме нас в это время в музее посетителей можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Погода не располагала долго засиживаться на одном месте. Весь день по небу бродили тучи, то тут то там прорываясь дождем. На нас не упало ни капли, но серые стены дождей в паре километров по сторонам выглядели угрожающе. Алабама такой и запомнилась, серой и холодной. При другой погоде, уверен все было бы по-другому.
Louisiana.
Въезжая в штат, первое что настораживает — ни одного мотоциклиста. Вообще. За все то время что мы катили по Луизиане мы их так и не встретили. Зато произошел первый долгожданный контакт с полицией. Мы не спеша ехали по однополосному хайвэю, как вдруг только что проехавший нас полицейский решил развернуться и поехать за нами с включенными мигалками. Я заметил его только после того как Таня постучала по плечу и показала назад. Сам я был в наушниках и честно не слышал что происходит сзади, а нужды смотреть в зеркала, вроде бы, не было. Представитель закона толи встал не с той ноги, толи может под горячую руку мы попали, или может номера у нас были не луизианские… В общем, он поразглядывал мои права, спросил что мы тут забыли и вообще что делаем в его стране, сел в машину и поехал своей дорогой. Но настроение испортил порядочно. Разговаривал он с нами как будто мы были в чем-то виноваты.
Луизиана это край полей, тракторов, коров и мирно пасущихся лошадок. Практически все время мы ехали через поля, только к вечеру, на подъезде к городу Батон Руж, возле которого у нас был забронирован мотель, вокруг появились деревья.
Challenging — самое подходящее слово для описания езды по ночным дорогам в глуши. Конечно, надо отдать должное, дороги прекрасные почти везде где мы ехали, но временами отсутствие фонарей и светоотражающей краски на разметке делает езду довольно утомительной. Если на дороге нет специальных оранжевых катафотов, то крайне сложно понять куда повернет дорога в следующие 50 метров.
К нашему стыду, почти всю Луизиану мы проскочили по 190 хайвэю чтобы сэкономить время. В тот день нам надо было проехать почти 600км и, учитывая поздний подъем и поиски потерянных проводов от плеера и адаптеров по местным магазинам электроники, времени у нас почти не было.
В штатах есть два типа дорог — интерстейты и хайвэи. Первые пересекают страну почти из конца в конец и почти никогда не идут через города. На них организованы съезды, места для отдыха и заправок, притом что все съезды во всех штатах работают по одинаковой схеме, что позволяет избежать путаницы. Ограничение скорости 75 миль а час, что, в принципе, и так прилично, но все все равно едут быстрее. Хайвэи это все остальные дороги, ограничение скорости на них всего 65 миль в час. Если вам надо куда-то быстро добраться то интерстейт куда лучше хайвэев. Нами было решено днем ехать по более живописным трассам а после захода солнца, когда вокруг все равно ничего не видно, ехать интерстейтами.
Крайней точкой в Луизиане был мотель близ города Шривпорт. Мы мило побеседовали с тетенькой за стойкой в этом мотеле. Начав разговор с того как бы нам получить пароль от вайфая, мы быстро перекинулись на то кто откуда и что делает. Узнав что мы едем в Лас-Вегас, она сказала что тоже там была и желает нам хорошо провести там время. Вообще, по мере нашего продвижения к Вегасу, людей которые там были и мечтательно предавались воспоминаниям при каждом удобном случае, становилось все больше...
To be Continued...
next time:Texas — New Mexico.
Florida.
В этом штате мы провели самое большое количество времени. Здесь, как нигде больше, чувствуется влияние конфедеративного юга. маленькие чистые ухоженные городочки, вытянутые, обычно, вдоль дороги, где вся жизнь проходит на виду у соседей и все знают кто куда и зачем пошел. Флаги, горшки с цветами, подвешенные к фасадам, почтовые ящики и снова флаги. Все это напомнило тогда Калифорнию и всякие пригороды Лас Анджелеса, но в Калифорнии это выглядело слишком уж карамельно, а во Флориде такие вещи смотрятся вполне органично.
К мотоциклу, как я уже говорил, привык довольно быстро. Основной проблемой для нас стало запихивание рюкзаков, которые увеличивались в объеме от города к городу, в багажные кофры по бортам мотика. Вещи вроде курток и кофт мы везли привязанными за пассажирскую спинку на растяжках. Я долго думал брать с собой штатив или нет. Вообще, я собирался снять немного видео и без штатива это было бы совсем невозможно, поэтому все-таки решил взять. Его мы тоже везли сзади.
Отправившись завтракать, мы зашли за поворот главной улицы и увидели притаившийся среди деревьев деревянный дом. Ничто в нем кроме таблички "Sweet Shop and Restaurant" не говорило что там можно поесть. На деле это оказался музей. Это чувствовалось даже по запаху, какой обычно бывает в старых домах, где живут пенсионеры. Все из дерева, на полу лежат вытертые ковры. Хозяйка — маленькая сухая старушка лет 70, вышла и показала где находится комната с рестораном. Это была именно комната, маленький закуток, где стояли три столика и стойка с кассой. По стенам на деревянном пандусе были расставлены фотографии города, времен начала застройки. Было и фото хозяйки в молодые годы. Кухня в соседнем помещении была отделена от "зала" занавеской. Именно такие места хотелось увидеть своими глазами.
Из Апалачиколы дорога лежала дальше вдоль побережья, иногда уходя чуть глубже в леса, иногда спускаясь к кромке воды. До Пенсаколы ехать было совсем немного, около 350км. Мы рассчитывали приехать еще до заката, поэтому застряв в пробках на подъезде к городу, стали переживать успеем ли. Нет ничего хуже чем после быстрой езды по практически пустым трассам въезжать в вечерний час пик.
Пенсакола довольно большой город. Забронированный мотель находился на природном острове, почти целиком состоящем из песчаных дюн. На этом острове все было о туризме и для туризма. Остров практически полностью состоит из ресторанов, кафе, гостиниц и мотелей, сам город находится на материке. Но нам всего и надо было что бросить вещи в номере и пойти на пляж, чтобы попасть на который надо было пройти метров 50 через парковку и дорогу.
Alabama.
Штат выходит в к берегу Мексиканского залива крохотным кусочком суши, почти треть длины которого занимает дельта реки, образованная слиянием рек Tombigbee и Alabama. Как раз в этой самой дельте стоит небезызвестный город Мобил. Первое что видишь после пересечения огромного, в несколько километров длинной, моста через дельту — огромный завод. за возвышающимися серо-стальными строениями, трубами и цистернами легко можно не заметить даунтаун с парой невысоких небоскребов.
Основной достопримечательностью побережья в Алабаме можно смело назвать линкор "Alabama", стоящий на приколе в порту. его видно при подъезде к городу и, надо сказать, он поражает размерами. На гигантской парковке перед музеем посвященным трем войнам пусто. На экскурсию отправились сами, так как кроме нас в это время в музее посетителей можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Погода не располагала долго засиживаться на одном месте. Весь день по небу бродили тучи, то тут то там прорываясь дождем. На нас не упало ни капли, но серые стены дождей в паре километров по сторонам выглядели угрожающе. Алабама такой и запомнилась, серой и холодной. При другой погоде, уверен все было бы по-другому.
Louisiana.
Въезжая в штат, первое что настораживает — ни одного мотоциклиста. Вообще. За все то время что мы катили по Луизиане мы их так и не встретили. Зато произошел первый долгожданный контакт с полицией. Мы не спеша ехали по однополосному хайвэю, как вдруг только что проехавший нас полицейский решил развернуться и поехать за нами с включенными мигалками. Я заметил его только после того как Таня постучала по плечу и показала назад. Сам я был в наушниках и честно не слышал что происходит сзади, а нужды смотреть в зеркала, вроде бы, не было. Представитель закона толи встал не с той ноги, толи может под горячую руку мы попали, или может номера у нас были не луизианские… В общем, он поразглядывал мои права, спросил что мы тут забыли и вообще что делаем в его стране, сел в машину и поехал своей дорогой. Но настроение испортил порядочно. Разговаривал он с нами как будто мы были в чем-то виноваты.
Луизиана это край полей, тракторов, коров и мирно пасущихся лошадок. Практически все время мы ехали через поля, только к вечеру, на подъезде к городу Батон Руж, возле которого у нас был забронирован мотель, вокруг появились деревья.
Challenging — самое подходящее слово для описания езды по ночным дорогам в глуши. Конечно, надо отдать должное, дороги прекрасные почти везде где мы ехали, но временами отсутствие фонарей и светоотражающей краски на разметке делает езду довольно утомительной. Если на дороге нет специальных оранжевых катафотов, то крайне сложно понять куда повернет дорога в следующие 50 метров.
К нашему стыду, почти всю Луизиану мы проскочили по 190 хайвэю чтобы сэкономить время. В тот день нам надо было проехать почти 600км и, учитывая поздний подъем и поиски потерянных проводов от плеера и адаптеров по местным магазинам электроники, времени у нас почти не было.
В штатах есть два типа дорог — интерстейты и хайвэи. Первые пересекают страну почти из конца в конец и почти никогда не идут через города. На них организованы съезды, места для отдыха и заправок, притом что все съезды во всех штатах работают по одинаковой схеме, что позволяет избежать путаницы. Ограничение скорости 75 миль а час, что, в принципе, и так прилично, но все все равно едут быстрее. Хайвэи это все остальные дороги, ограничение скорости на них всего 65 миль в час. Если вам надо куда-то быстро добраться то интерстейт куда лучше хайвэев. Нами было решено днем ехать по более живописным трассам а после захода солнца, когда вокруг все равно ничего не видно, ехать интерстейтами.
Крайней точкой в Луизиане был мотель близ города Шривпорт. Мы мило побеседовали с тетенькой за стойкой в этом мотеле. Начав разговор с того как бы нам получить пароль от вайфая, мы быстро перекинулись на то кто откуда и что делает. Узнав что мы едем в Лас-Вегас, она сказала что тоже там была и желает нам хорошо провести там время. Вообще, по мере нашего продвижения к Вегасу, людей которые там были и мечтательно предавались воспоминаниям при каждом удобном случае, становилось все больше...
To be Continued...
next time:Texas — New Mexico.
- Zulin
- Максим Унанов
- 26 ноября 2011 в 3:15
- 1
- +43
- ZadorinRUS
- 26 ноября 2011 в 12:08
- ↓
красава чувак. жил продолжительное время в штатах, и пересекал их с юга на север, путешествие запоминающееся на всю жизнь, почитал с удовольствием. фотки какие то неестественные, на видео камеру снимал?
Невероятно атмосферно, поразительно красиво! Просто класс! Спасибо автору за этот отчет! В серой и грязной Москве — это как глоток воздуха. Проехать вот так всю Америку — мечта любого путешественника! Но лишь немногие решаются на это. Впечатлений, наверное, море!
А читать такой подробный рассказ вдвойне приятно и захватывающе!
Спасибо еще раз! =)
А читать такой подробный рассказ вдвойне приятно и захватывающе!
Спасибо еще раз! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть