- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4283 | Постов: 2512
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4277)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Coast to coast USA 2011 vol.3
Coast to coast USA vol.1
Coast to coast USA vol.2
Texas.
В штатах все огромное. Техас в этом плане не исключение. Постоянно ловлю себя на мысли о широкоугольном объективе, который я никак не сподоблюсь купить. Мегаломания начинается с ландшафтов, которые превращаются в обширные, уходящие в горизонт поля с низкой травой и пасущимися коровами. На полях в отдалении от дорог стоят гигантские ветряки. С расстояния сложно было определить точную высоту, на глаз метров под сто.
Техас это ковбои. Все что мы знали с детства о ковбоях это то что они носят шляпы, джинсы, клетчатые рубашки и сапоги со шпорами. Это правда. Все это в живую выглядит жутко смешно, да еще и дополняется уморительнейшим акцентом. Эти ребята, на самом деле, выглядят вполне органично в своем окружении, как, например, в штатах оранжевый Харли Дэвидсон тоже выглядит вполне обычным средством передвижения, тогда как где-нибудь в Европе или России это смотрелось бы по-пижонски.
Гринвиль считается пригородом Далласа. Небольшой городок в тридцати километрах. Канонический городок с одноэтажной цетнральной улицей и раздолбанными домишками на окраинах. Проснувшись утром, мы двинулись на поиски завтрака. На центральной улице можно найти все, даже крошечный комиссионный магазин с кучей старого барахла вроде игрушек и красный холодильников для колы. Эх, если бы место в кофрах позволяло увезти с собой оттуда хоть что-нибудь крупнее магнитика.
Кафе Ruby's было как раз тем местом, которое представляешь когда слышишь словосочетание american food. Пэнкейки с кленовым сиропом, яичница с беконом, бургеры. Место куда приходят семьями вместе с какой-нибудь девяностолетней бабушкой и грудными детьми. Здесь же сидят взрослые мужики рабочего вида, зашедшие, видимо, на обед.
В Техасе если у тебя нет шляпы или кепки, на худой конец, ты наверное даже и за мужика не считаешься. Во всяком случае, так можно было сказать по встреченным аборигенам. К слову сказать, для удобства, можно зайти в специальный магазин который так и называется "Hats, boots and jeans" и выйти оттуда ковбоем. Ну или, уж во всяком случае, не так сильно отличающимся от местных.
В Техасе мы впервые попали на трассу 66. Это одна из главных достопримечательностей страны. Во время подготовки к трипу, я прочитал несколько отчетов в поездках на мото по этой трассе. Именно после этого мы решили избегать ее по возможности, потому что здесь все было про туристов. В городках, расположенных на трассе, кафе, ресторанчики и магазины с сувенирами громоздятся друг на друге, закрывая гигнатскими биллбордами "66" все, поэтому смотрятся такие городки обычно как дешевая декорация.
Однако, попадаются и вовсе неожиданные артефакты. Недалеко от Амарилло, ближе к границе с Нью-Мексико, мы наткнулись на Cadillac Ranch. Это 10 воткнутых в землю под углом Кадиллаков времен середины шестидесятых. Самому памятнику уже больше 25 лет и за это время автомобили покрылись многими десятками слоев краски из баллончиков по инициативе посетителей памятника.
New-Mexico.
Проехав огромные ворота на сороковом интерстейте, символизировавшие границу штатов, мы оказались в Нью-Мексико. Обширные высохшие поля к этому времени сменились на совсем пустынную местность. Из песчанника по обочинам дороги торчали редкие пыльные кустики и только невысокие фиолетовые скалы на горизонте разбавляли общий желто-серый цвет пейзажа. Пустыня, все таки самый неожиданный ландшафт для жителя средней полосы. О деревьях можно напрочь забыть до границы с Колорадо, но и без них хватало необычного.
Больше всего наших ожиданий от штата было связано с гост-таунами, так популярными в кино. На территории штата даже есть специально построенный для туристов такой городок, но нас больше интересовало как это выглядит вживую. Продвигаясь к Санта-Фе, мы оставляли позади съезды на одиноко стоящие заправки, которые явно давно уже заброшены, в уверенности что впереди мы обязательно наткнемся на что-то удивительное. Так и произошло. Правда случилось это уже почти в сумерках, километрах в трехста от Санта-Фе. Городом это, собственно, нельзя было назвать — пара поросших бурьяном домиков, пара, брошенных машин, заправка и редкий мусор. В пустыне, кстати, из-за очень сухого климата такие брошенные машины могут сохраняться годами и не ржаветь.
Санта-Фе это довольно большой туристический город посреди пустыни. Вообще, в Нью-Мексико довольно много всего что можно было бы посмотреть в таком туристическом формате. Начиная от старых тюрем времен дикого запада до того же Розуэлла, где, по легенде, произошло крушение НЛО. Часть нашего маршрута была проложена по северу штата и, к сожалению, не предполагала всех этих интересносетей. Нам катастрофически не хватало времени.
В Санта-Фе мы выяснили адрес ближайшего к нашему мотелю сервиса Харлей Дэвидсон и зарулили туда утром перед тем как выдвигаться в сторону Колорадо. После ночи защитный замок на ключе зажигания очень уж долго не хотел поворачиваться в сторону зажигания. Мы решили перестраховаться и решить проблему, потому что это последний большой город на нашем пути вплоть до Лас-Вегаса. Проблема оказалось в том что все время поездки я, как оказалось, не полностью запирал замок зажигания. Постояли с чуваками из сервиса поржали над моей счастливой звездой — нам реально повезло что мотоцикл не угнали:)
To be Continued...
next time: Colorado — Arizona.
Coast to coast USA vol.2
Texas.
В штатах все огромное. Техас в этом плане не исключение. Постоянно ловлю себя на мысли о широкоугольном объективе, который я никак не сподоблюсь купить. Мегаломания начинается с ландшафтов, которые превращаются в обширные, уходящие в горизонт поля с низкой травой и пасущимися коровами. На полях в отдалении от дорог стоят гигантские ветряки. С расстояния сложно было определить точную высоту, на глаз метров под сто.
Техас это ковбои. Все что мы знали с детства о ковбоях это то что они носят шляпы, джинсы, клетчатые рубашки и сапоги со шпорами. Это правда. Все это в живую выглядит жутко смешно, да еще и дополняется уморительнейшим акцентом. Эти ребята, на самом деле, выглядят вполне органично в своем окружении, как, например, в штатах оранжевый Харли Дэвидсон тоже выглядит вполне обычным средством передвижения, тогда как где-нибудь в Европе или России это смотрелось бы по-пижонски.
Гринвиль считается пригородом Далласа. Небольшой городок в тридцати километрах. Канонический городок с одноэтажной цетнральной улицей и раздолбанными домишками на окраинах. Проснувшись утром, мы двинулись на поиски завтрака. На центральной улице можно найти все, даже крошечный комиссионный магазин с кучей старого барахла вроде игрушек и красный холодильников для колы. Эх, если бы место в кофрах позволяло увезти с собой оттуда хоть что-нибудь крупнее магнитика.
Кафе Ruby's было как раз тем местом, которое представляешь когда слышишь словосочетание american food. Пэнкейки с кленовым сиропом, яичница с беконом, бургеры. Место куда приходят семьями вместе с какой-нибудь девяностолетней бабушкой и грудными детьми. Здесь же сидят взрослые мужики рабочего вида, зашедшие, видимо, на обед.
В Техасе если у тебя нет шляпы или кепки, на худой конец, ты наверное даже и за мужика не считаешься. Во всяком случае, так можно было сказать по встреченным аборигенам. К слову сказать, для удобства, можно зайти в специальный магазин который так и называется "Hats, boots and jeans" и выйти оттуда ковбоем. Ну или, уж во всяком случае, не так сильно отличающимся от местных.
В Техасе мы впервые попали на трассу 66. Это одна из главных достопримечательностей страны. Во время подготовки к трипу, я прочитал несколько отчетов в поездках на мото по этой трассе. Именно после этого мы решили избегать ее по возможности, потому что здесь все было про туристов. В городках, расположенных на трассе, кафе, ресторанчики и магазины с сувенирами громоздятся друг на друге, закрывая гигнатскими биллбордами "66" все, поэтому смотрятся такие городки обычно как дешевая декорация.
Однако, попадаются и вовсе неожиданные артефакты. Недалеко от Амарилло, ближе к границе с Нью-Мексико, мы наткнулись на Cadillac Ranch. Это 10 воткнутых в землю под углом Кадиллаков времен середины шестидесятых. Самому памятнику уже больше 25 лет и за это время автомобили покрылись многими десятками слоев краски из баллончиков по инициативе посетителей памятника.
New-Mexico.
Проехав огромные ворота на сороковом интерстейте, символизировавшие границу штатов, мы оказались в Нью-Мексико. Обширные высохшие поля к этому времени сменились на совсем пустынную местность. Из песчанника по обочинам дороги торчали редкие пыльные кустики и только невысокие фиолетовые скалы на горизонте разбавляли общий желто-серый цвет пейзажа. Пустыня, все таки самый неожиданный ландшафт для жителя средней полосы. О деревьях можно напрочь забыть до границы с Колорадо, но и без них хватало необычного.
Больше всего наших ожиданий от штата было связано с гост-таунами, так популярными в кино. На территории штата даже есть специально построенный для туристов такой городок, но нас больше интересовало как это выглядит вживую. Продвигаясь к Санта-Фе, мы оставляли позади съезды на одиноко стоящие заправки, которые явно давно уже заброшены, в уверенности что впереди мы обязательно наткнемся на что-то удивительное. Так и произошло. Правда случилось это уже почти в сумерках, километрах в трехста от Санта-Фе. Городом это, собственно, нельзя было назвать — пара поросших бурьяном домиков, пара, брошенных машин, заправка и редкий мусор. В пустыне, кстати, из-за очень сухого климата такие брошенные машины могут сохраняться годами и не ржаветь.
Санта-Фе это довольно большой туристический город посреди пустыни. Вообще, в Нью-Мексико довольно много всего что можно было бы посмотреть в таком туристическом формате. Начиная от старых тюрем времен дикого запада до того же Розуэлла, где, по легенде, произошло крушение НЛО. Часть нашего маршрута была проложена по северу штата и, к сожалению, не предполагала всех этих интересносетей. Нам катастрофически не хватало времени.
В Санта-Фе мы выяснили адрес ближайшего к нашему мотелю сервиса Харлей Дэвидсон и зарулили туда утром перед тем как выдвигаться в сторону Колорадо. После ночи защитный замок на ключе зажигания очень уж долго не хотел поворачиваться в сторону зажигания. Мы решили перестраховаться и решить проблему, потому что это последний большой город на нашем пути вплоть до Лас-Вегаса. Проблема оказалось в том что все время поездки я, как оказалось, не полностью запирал замок зажигания. Постояли с чуваками из сервиса поржали над моей счастливой звездой — нам реально повезло что мотоцикл не угнали:)
To be Continued...
next time: Colorado — Arizona.
- Zulin
- Максим Унанов
- 19 декабря 2011 в 0:39
- 1
- +38
- Bobbixle005
- 19 декабря 2011 в 8:39
- ↓
Великолепные фото, очень порадовал рассказом, тоже мечтаю летом по европе, готовлю свой байк, очень ценная инфо. БП спасибо что ты есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть