Блог им. sema63 → Европа на мотоцикле 3 день. (всего 14000 км, 20 дней и 19 стран)
Постепенно разгоняется формат видео) — интересно мнение смотрящих)
Замок Мольборок, Путь из Польши в Германию, попытка украсть мот. и «дед поляк»
Еще раз «огромное спасибо неизвестному деду»
Я стоял ниже мотоцикла и поднять его не было сил, сил хватало только удержать его от кувырка под откос.
Ситуация отчаянная, думал на сколько меня хватит и тут вдруг мот выправляется, а рядом улыбающееся его лицо. Он проезжал мимо и бегом поспешил помочь. А. Коровин как то говорил, что в отчаянной ситуации в последний момент всегда придет решение. Это тот случай)
Замок Мольборок, Путь из Польши в Германию, попытка украсть мот. и «дед поляк»
Еще раз «огромное спасибо неизвестному деду»
Я стоял ниже мотоцикла и поднять его не было сил, сил хватало только удержать его от кувырка под откос.
Ситуация отчаянная, думал на сколько меня хватит и тут вдруг мот выправляется, а рядом улыбающееся его лицо. Он проезжал мимо и бегом поспешил помочь. А. Коровин как то говорил, что в отчаянной ситуации в последний момент всегда придет решение. Это тот случай)
- sema63
- 23 мая 2016 в 8:06
- 1
- +23
без обид… но если ехать по европам не въезжая глубоко в большие города — нафигатор нафиг не нужен. Там прекрасно развита система указателей. Гораздо проще (и спокойнее) ехать по крокам — просто список основных нас.пунктов по маршруту со стрелочкой напртив каждого, котороая показывает куда сворачивть. Т.е., по сути, тупо по указателям, учитывая не только следующий нас.пункт, но и следующий за ним — иногда бывает, что указывают какой-то большой городд, вместо следующего (типа — «Варшава» ещё в 300 км от неё).
Сколько по европам не ездил — только так. Нафигатор (да и тот — в телефоне) пригодился только раз — когда впервые ехал из Эстонии в Латвию через Валгу/Валку. Не знал как выехать к КПП — ни одного указателя на том маршруте не было.
ЗЫ. А с поляками — да. Нужно держать ухо востро.
Касательно Берлина — все достопримечательности можно посмотреть проехав автобусом N100 от ZOO до Alexanderplatz. Если есть любовь к замкам/старый город — район Шпандау.
Если любтель музеев — недалеок от центра есть «остров Музеев» (там можно на сутки увязнуть) + «египетский музей» в шарлотенбурге. Какой-то там день в месяц (первый четверг/суббота — уже не помню) вход во все музеи бесплатный.
Рядом с главной синагогой берлина есть недорогой отельчик со стоянкой во дворе.
Сколько по европам не ездил — только так. Нафигатор (да и тот — в телефоне) пригодился только раз — когда впервые ехал из Эстонии в Латвию через Валгу/Валку. Не знал как выехать к КПП — ни одного указателя на том маршруте не было.
ЗЫ. А с поляками — да. Нужно держать ухо востро.
Касательно Берлина — все достопримечательности можно посмотреть проехав автобусом N100 от ZOO до Alexanderplatz. Если есть любовь к замкам/старый город — район Шпандау.
Если любтель музеев — недалеок от центра есть «остров Музеев» (там можно на сутки увязнуть) + «египетский музей» в шарлотенбурге. Какой-то там день в месяц (первый четверг/суббота — уже не помню) вход во все музеи бесплатный.
Рядом с главной синагогой берлина есть недорогой отельчик со стоянкой во дворе.
imho наверное единственный вариант, когда навигатор в не известной местнойти может быть не нужен — бесконечно много времени и нет конкретной цели. И едешь ты просто «вокруг света, на закат солнца».
Простой пример — заканчивается (да или просто нужно долить на арендованной машине) бензин и нужно найти ближайшую заправку. Указателей (как и 50км назад) на дороге не наблюдается и это скоростное шоссе (в общем Германия). Мне как минимум 2 раза очень помогал навигатор.
Простой пример — заканчивается (да или просто нужно долить на арендованной машине) бензин и нужно найти ближайшую заправку. Указателей (как и 50км назад) на дороге не наблюдается и это скоростное шоссе (в общем Германия). Мне как минимум 2 раза очень помогал навигатор.
уж и не знаю что сказать
я был за границей первый раз и с навигатором то часто путался
из одного города в Италии я выехал только с четвертого (4) раза
не представляю как без нормального навигатора там передвигаться — карта все равно нужна как минимум,
у вас или большой опыт передвигаться там или вы гений — я ни то ни другое — для меня все было впервые и вновь
я был за границей первый раз и с навигатором то часто путался
из одного города в Италии я выехал только с четвертого (4) раза
не представляю как без нормального навигатора там передвигаться — карта все равно нужна как минимум,
у вас или большой опыт передвигаться там или вы гений — я ни то ни другое — для меня все было впервые и вновь
ну, кроки вообще-то, и делаются на основании карт. Хотя бы даже гугловских — там есть и заправки и отели и прочее.
А метод этот очень древний. Причём он был древним уже тогда, когда я о нём прочёл. Раньше брали коробку с окошком и двумя катушками. Наматывали на одну катушку лету с маршрутом в свободном масштабе. Потом эту ленту, по мере продвижения, перематывали. Для городов делали просто отдельные листики с основными улицами.
Что бы таким пользоваться нужна просто внимательность что бы следить за дорожными указателями: запоминаешь название и шпаришь до него. Потом — следующий этап, и т.д…
Я, так вообще ленив — езжу по бумажным картам, сверяя на остановках маршрут.
Сколько раз пробовал нафигатор (есть они у меня. iGO с последними tom-tom картами), не нравиться он мне. В некотором смысле — отвлекает.
И это… если нет «языков» — хорошо бы иметь какой универсальный «разговорник» (на маркете полно).
Проблема «там» в том, что в бывшем «соцлагере» русскопонимающих ещё можно найти (словакия в этом смысле — сказка. они по своему, ты по русски и все друг другга прекрасно понимают), то в германии катит, в основном немецки, во франции — французский, в италии — итальянский и т.д. В некоторых местах найти англоговорящего сложнее, чем русскоговорящего :)
Потому, для самого простого можно просто набирать в разговорнике текст и показывать перевод аборигенам. А они таким же методом отвечают.
ЗЫ. Хотя да — в пространстве я ориентируюсь хорошо (и в лесу).
И карты требуют какого-никакого, но планирования маршрута с просчётом километража или запасных вариантов.
ЗЗЫ. За бугром хороши карты ADAC, но дорогиеее…
А метод этот очень древний. Причём он был древним уже тогда, когда я о нём прочёл. Раньше брали коробку с окошком и двумя катушками. Наматывали на одну катушку лету с маршрутом в свободном масштабе. Потом эту ленту, по мере продвижения, перематывали. Для городов делали просто отдельные листики с основными улицами.
Что бы таким пользоваться нужна просто внимательность что бы следить за дорожными указателями: запоминаешь название и шпаришь до него. Потом — следующий этап, и т.д…
Я, так вообще ленив — езжу по бумажным картам, сверяя на остановках маршрут.
Сколько раз пробовал нафигатор (есть они у меня. iGO с последними tom-tom картами), не нравиться он мне. В некотором смысле — отвлекает.
И это… если нет «языков» — хорошо бы иметь какой универсальный «разговорник» (на маркете полно).
Проблема «там» в том, что в бывшем «соцлагере» русскопонимающих ещё можно найти (словакия в этом смысле — сказка. они по своему, ты по русски и все друг другга прекрасно понимают), то в германии катит, в основном немецки, во франции — французский, в италии — итальянский и т.д. В некоторых местах найти англоговорящего сложнее, чем русскоговорящего :)
Потому, для самого простого можно просто набирать в разговорнике текст и показывать перевод аборигенам. А они таким же методом отвечают.
ЗЫ. Хотя да — в пространстве я ориентируюсь хорошо (и в лесу).
И карты требуют какого-никакого, но планирования маршрута с просчётом километража или запасных вариантов.
ЗЗЫ. За бугром хороши карты ADAC, но дорогиеее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть