- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Небольшая подборка фотографий моих мотодорог и мотопейзажей.
Во всех своих поездках чаще всего фотографирую дорогу, природу, мотоцикл и лишь иногда появляюсь на фотографиях сама, и то порой удивляюсь откуда это вдруг)) Зимними вечерами часто пересматриваю все фотографии и вспоминаю лето, путешествия, ощущения от езды на мотоцикле, и каждый раз как будто бы снова проживаю эти моменты. Каждый раз глядя на фотографии дорог мне кажется что в этот момент лето немного приближается. Решила поделиться некоторыми фотографиями с вами))) Жаль конечно много фотографий растеряно, но кое что осталось:
Ниже фотографии, сделанные в 2009 году во время моей поездки Красноярск — Омск — Тюмень — Екатеринбург — Нижний Тагил — Челябинск — Курган — Новосибирск — Красноярск на Honda CBR1000F:
Тюменские края
Закончился участок дороги с ямами и окопами — здравствуй новенький асфальт!
Развилка, перед которой не было указателей и я там конечно же благополучно заблудилась и покаталась кругами с полчасика)))
Памятник водяной мельнице
Вправо поворот на Винзили (не была там, но название понравилось)
Тюмень!!!
Трасса на Екатеринбург
Позади остались Омск и Тюмень
Свердловская область
Выезд с города Реж (куда по ошибке зарулила ночью)
На следующей фотографии мне больше всего нравится персонаж на противоположной стороне дороги))
Курганские поля
Под Новосибирском после грозы (я в радуге)))
Почти дома — под Ачинском, до Красноярска осталось 170км.
Между Ачинском и Красноярском
А вот таким вот ливнем меня встретил родной Красноярск! На расстоянии нескольких метров небыло ничего видно, промокла до нитки)) Кстати в центре фотографии внизу это я))
При чём такой ливень был не единственный за поездку, по дороге вперёд под Омском попала в сильную грозу с огромными молниями — очень страшно было, но невероятно красиво и завораживающе!
Последующие фотографии уже с путешествий на любимом Бусике:
Фотография, сделанная во время второй поездки на Бусинке по Алмате — красивые горы и закат
Между Балхашом и Карагандой, с хорошим товарищем Кайратом
Автобан Астана — Щучинск, вечерний прохват в Боровое, поужинать и обратно
«Добро пожаловать, Байкеры!» — надпись, греющая душу))) мотофестиваль в Риддере
Дорога домой. Трасса Риддер — Усть-Каменогорск
Вся сила в дружбе
Трасса Павлодар — Астана
Трасса Астана — Караганда. Около кафе рядом с заправкой, под Темиртау
Трасса Алмата — Бишкек
Сзади на горе флаг Казахстана
Трасса Алмата — Астана
А дальше я решила собрать коллекцию фото с красивыми столбиками, вернее цифрами на них)))
дальше по идее должен быть столбик 777, но его нет — украли… поэтому сразу 888
Пока ехала, стемнело (осенью это происходит как то быстро...) и остальные два столбика в тот день уже не было видно в темноте, ровно так же как и дорогу…
Дорога с Астаны в Алмату. Вот таких табличек, кстати, с названиями уже давно несуществующих рек и озёр в Казахстане очень много… при чём их ведь постоянно зачем то обновляют…
Вот и встретились)))
Узбекистан
Трасса Ташкент — Самарканд
Снова в Казахстане, рядом граница с Узбекистаном
Вот так вот выглядят некоторые мои мотодороги)))
Ниже фотографии, сделанные в 2009 году во время моей поездки Красноярск — Омск — Тюмень — Екатеринбург — Нижний Тагил — Челябинск — Курган — Новосибирск — Красноярск на Honda CBR1000F:
Тюменские края
Закончился участок дороги с ямами и окопами — здравствуй новенький асфальт!
Развилка, перед которой не было указателей и я там конечно же благополучно заблудилась и покаталась кругами с полчасика)))
Памятник водяной мельнице
Вправо поворот на Винзили (не была там, но название понравилось)
Тюмень!!!
Трасса на Екатеринбург
Позади остались Омск и Тюмень
Свердловская область
Выезд с города Реж (куда по ошибке зарулила ночью)
На следующей фотографии мне больше всего нравится персонаж на противоположной стороне дороги))
Курганские поля
Под Новосибирском после грозы (я в радуге)))
Почти дома — под Ачинском, до Красноярска осталось 170км.
Между Ачинском и Красноярском
А вот таким вот ливнем меня встретил родной Красноярск! На расстоянии нескольких метров небыло ничего видно, промокла до нитки)) Кстати в центре фотографии внизу это я))
При чём такой ливень был не единственный за поездку, по дороге вперёд под Омском попала в сильную грозу с огромными молниями — очень страшно было, но невероятно красиво и завораживающе!
Последующие фотографии уже с путешествий на любимом Бусике:
Фотография, сделанная во время второй поездки на Бусинке по Алмате — красивые горы и закат
Между Балхашом и Карагандой, с хорошим товарищем Кайратом
Автобан Астана — Щучинск, вечерний прохват в Боровое, поужинать и обратно
«Добро пожаловать, Байкеры!» — надпись, греющая душу))) мотофестиваль в Риддере
Дорога домой. Трасса Риддер — Усть-Каменогорск
Вся сила в дружбе
Трасса Павлодар — Астана
Трасса Астана — Караганда. Около кафе рядом с заправкой, под Темиртау
Трасса Алмата — Бишкек
Сзади на горе флаг Казахстана
Трасса Алмата — Астана
А дальше я решила собрать коллекцию фото с красивыми столбиками, вернее цифрами на них)))
дальше по идее должен быть столбик 777, но его нет — украли… поэтому сразу 888
Пока ехала, стемнело (осенью это происходит как то быстро...) и остальные два столбика в тот день уже не было видно в темноте, ровно так же как и дорогу…
Дорога с Астаны в Алмату. Вот таких табличек, кстати, с названиями уже давно несуществующих рек и озёр в Казахстане очень много… при чём их ведь постоянно зачем то обновляют…
Вот и встретились)))
Узбекистан
Трасса Ташкент — Самарканд
Снова в Казахстане, рядом граница с Узбекистаном
Вот так вот выглядят некоторые мои мотодороги)))
- Olyush
- Олька
- 6 января 2012 в 2:12
- 4
- +52
- ave_extreme
- 6 января 2012 в 8:02
- ↓
Ухх, знакомые местечки увидал ))) Кстати, Оленька, а Вы не из пугливых — то без номеров то с перевернутыми, в наших местах гайцы не компостили за это мозг?
ой, да пытались))) ну если это по трассе или посты, то я просто не останавливаюсь — а зачем? а в городе пару раз с мигалками и сиреной просили остановиться у обочины, но полицейские хоть и дядьки взрослые, но в сказки верят))) я ж с перевёрнутым номером даже в Киргизию и обратно скаталась — тоже на границе сказки рассказывала и ничего, нормально. Перевернуть пришлось только из-за поездки в Узбекистан — с той границей сказали лучше не шутить)))
- ave_extreme
- 6 января 2012 в 9:42
- ↑
- ↓
да с мусорами лучше не шутить, лучше сразу в морду )))) (шутка) ну они такие же простые люди как и все, а вообще я последнее время придерживаюсь правил — номерной знак вывесил так, что бы видно было издалека, пускай фотают мои нарушения, а то внукам нечего показать будет ))))
да просто я ж промучившись с оформлением байка тут в Казахстане (а я россиянка), в итоге зарегистрировала его обратно на продавца через два месяца беготни по инстанциям, поэтому зачем людям проблемы создавать. Да и мне просто так веселее, вообще не люблю номера на байках и считаю что они там весь вид только портят, особенно на Бусе, а когда кверхногами, то прям настроение поднимается)))
- ave_extreme
- 6 января 2012 в 10:42
- ↑
- ↓
ну настроение ни настроение, а мот это ТС, и по законодательству страны, в которой живем, номера быть обязаны. А по поводу оформления, я сам гражданин РФ, но проблем не испытываю при оформлении ТС, вот землю да не купим, да и нужна ли она…
честно, довольна вполне! Мне понравилась. Держак хороший, нагревается быстро, в жару вообще отлично держит, в дождь и холод тоже довольно достойно. Конечно на холодном асфальте в дождь при троганьи было пару расколбасов, но ну эт думаю не в резине дело, а мой косяк был! Хватило при постоянных скоростях хорошо за 200, где то тысяч на 12 чтоли! Вобщем на новый сезон планирую эту же резину взять))
и как кстати роад атак — его не пробовала. Вообще нынче контик взяла впервые, но думаю теперь и дальше на нём гонять буду))) при его хорошем держаке и прочих плюсах очень хорошая износостойкость меня как любительницу покататься побольше да подольше радует несказанно!!!!)) честно даже ничего другого и не хочу пробовать!
я доволен road'ом! Прогревается быстро, изнашивается медленно, держит отлично, в дождь тоже хорошо. До этого у меня стоял мишлен пилот спорт. Не скажу что держаками они отличаются, но износостойкость у континентали больше! За сезон накрутил около 9 тысяч — примерно 40% износа. Но, кстати, всякие гвоздики, саморезики к conti липнут больше, за сезон 3 штуки поймал!
Бусичка мой К7, т.е 2007г)))) Ночью я честно со скоростью 200 и не езжу, особенно по незнакомым местам, значительно медленнее! просто если мне нужно куда то доехать приехать — я во что бы то ни стало это сделаю))))
А на счёт холода — у нас тоже холодно, намёрзлась очень основательно, в некоторые свои поездки приходилось останавливаться на трассе каждые 20-30 минут и греться об глушители, особенно в дождь...)))
А на счёт холода — у нас тоже холодно, намёрзлась очень основательно, в некоторые свои поездки приходилось останавливаться на трассе каждые 20-30 минут и греться об глушители, особенно в дождь...)))
а....)) в темноте приходиломь чаще больше 200км проезжать, значительно…
Незнаю, в дневное время на скоростях за 200 не устаю совершенно, Бусик располагает к таким скоростям, поэтому если трасса с хорошим покрытием, то еду в среднем где то 180-260 — в этом диапазоне, а ночью как правило в среднем 80-100, местами и того меньше, хотя иногда если дорога знакомая, то и 120 спокойно иду)))
Незнаю, в дневное время на скоростях за 200 не устаю совершенно, Бусик располагает к таким скоростям, поэтому если трасса с хорошим покрытием, то еду в среднем где то 180-260 — в этом диапазоне, а ночью как правило в среднем 80-100, местами и того меньше, хотя иногда если дорога знакомая, то и 120 спокойно иду)))
Буса заточена под дальняк… Мой фазер-6 быстрее 235 не идет как не крути. Однако пару лет назад соревнование «Сибирский самогон» выиграл мой знакомый на фазере-6 :))) Оставив позади бусинок, лезвий, дроздов и прочих гусей… Там где они вынуждены были сбавлять из-за хренового покрытия и жесткой вилки… Фазер проходил без намека на вобблинг. Ну а про пробки речи нет))) Люблю я фазера, хоть и надумал продавать)))
ну есть на самом деле много участков где можно открутить, у меня отсечка после 305 срабатывает, но в дальняках я всё же как то столько не езжу — с багажём и рюкзаком это сложно. Ну для предотвращения вобблинга есть такая вещь как демпфер, хотя штатный честно сказать слабоват, а после падений умирает. В пробках — вообще честно нет проблем, ещё побыстрее Р6 пробираюсь))) Вообще не собираюсь спорить я по поводу какой байк лучше, какой самы лучший и т.д. — каждому своё и главное правильно этим ещё пользоваться)))
а что брать вместо фазера собираешься если не секрет?
а что брать вместо фазера собираешься если не секрет?
здесь был ататат
нет, дальше говорю же ограничитель… но когда будет финансовая возможность — перепрошью на Бусичке мозги и повер командер поставлю. Конечно не на всякой дороге я могу так откручивать, но к примеру автобан Астана — Кокчетав (а это 320км) позволяет всю дорогу с такой скоростью топить, главное не забыть заправиться, а то можно на одном из участков без бенза встать....
или сразу за Астаной есть классная шикарная объездная дорога с аэропорта на Карагандинскую трассу — расстояние приличное, ночью там никого, вся освещённая, ещё и с поворотами — вобщем рай, гоняй не хочу))) вот там я и начала Бусика ракручивать на всю))) мы туда каждый вечер с ребятами ездим прохватить и погоняться, нескромно хвастаться, но я всегда первая на финише)))
или сразу за Астаной есть классная шикарная объездная дорога с аэропорта на Карагандинскую трассу — расстояние приличное, ночью там никого, вся освещённая, ещё и с поворотами — вобщем рай, гоняй не хочу))) вот там я и начала Бусика ракручивать на всю))) мы туда каждый вечер с ребятами ездим прохватить и погоняться, нескромно хвастаться, но я всегда первая на финише)))
оо ну это уже можно дорогами называть не стыдясь :) для таких можно и спорт-байк покупать.
вот посмотрел и сразу вспомнились те ямы в которые влетал у себя здесь :) и те асфальтные бугры которые на одной трассе через каждые 300 метров. ээх…
а хаябузочка красавица! отлично выглядит, только вот где фото тебя рядом стоящей с ней? :)
вот посмотрел и сразу вспомнились те ямы в которые влетал у себя здесь :) и те асфальтные бугры которые на одной трассе через каждые 300 метров. ээх…
а хаябузочка красавица! отлично выглядит, только вот где фото тебя рядом стоящей с ней? :)
кстати насчет поездки в грозу, соглашусь это незабываемые впечатления. в этом году за одну только поездку попал в три ливня, один был настолько сильным что уже и встречные машины плыли со скоростью 40 км в час (это так на глаз, так как очень медленно) так как ничего впереди ни сзади не видно было просто серая стена дождя. а вот молнии это нечто :) и страшно и впечатляюще. от самого только грома над головой прислоняешь к баку автоматически :)
Порадовался фотографиям. У меня та же проблема. всегда сам снимаю, поэтому меня практически нет ни где на фотографиях. Фотки 111, 222.....888 ваще порадовали. У меня тоже такие же фотки. Я думал что один такой Ёпанутый, оказывается нас уже двое))
У меня к вам такой вопросик есть, т.к. вы всегда ездите одна на мотоцикле, и самое ценное что любите ездить на дальняк. Какая у вас средняя скорость передвижения и какой расход бензина на сотню. И если добавляете масла, то сколько и через какой промежуток. Всегда ли находите заправку на такой длинном пути??? Бывали случаи когда бензин заканчивался а заправиться было не где???
У меня к вам такой вопросик есть, т.к. вы всегда ездите одна на мотоцикле, и самое ценное что любите ездить на дальняк. Какая у вас средняя скорость передвижения и какой расход бензина на сотню. И если добавляете масла, то сколько и через какой промежуток. Всегда ли находите заправку на такой длинном пути??? Бывали случаи когда бензин заканчивался а заправиться было не где???
))))))))))
Средняя скорость очень разная в зависимости от состояния дорожного покрытия или вообще его наличия/отсутствия, светлого-тёмного времени суток, сухой-мокрой погоды, ветра и пр. Вобщем если по дороге с норм. покрытием и более или менее мне знакомой или просто уверена в дороге, то в диапазоне 180-260, если по ямам/кочкам, то 80-140, ночью в силу сломанной фары и плохого освещения если не прицеплюсь за какой нибудь машиной, то реально только 60-80, в дождь с ветром 120-160, просто дождь — пофиг вообще. Расход опять же от режима езды. В среднем 10ка, но можно и до 8 сократить, а порой и все 15 кушает если кручу на всю. По поводу масла — смотря что залито. Вообще меняю через каждые 5000-6000км, проверяю и если надо доливаю где то каждые 1500км. Больше всего есть масло Ликви моли 50, пожтому его не буду больше лить, Мотюль вообще почти не ест, но для жаркого климата лучше его не использовать. На счёт заправок по пути следования стараюсь предварительно узнавать у людей, если нет информации, то дозаправляюсь на каждой приличной заправке (стараюсь всё же хорошие фирменные сети искать), правда далеко не везде есть 95/98, поэтому иногда и 92 приходится лить, в Узбекистане выше 91 нет, но и он дефицит, приходилось на страх и риск лить 80… Стабилизатор бензина — выручал в таких ситуациях и всё норм! Было что доезжала на одних парах в баке уже до любой заправки даже стрёмной. Один раз всё же встала на трассе под Балхашом — где то час толкала Бусю, хотя там не так далеко было сколько всё в гору, тогда правда плакала уже, т.к. жара за 30 стояла, я в полном кожаном экипе и тёплой одежде под ним, т.к. утром прохладно было, а в степях нагревается воздух быстро… вобщем всякое бывает)))
Средняя скорость очень разная в зависимости от состояния дорожного покрытия или вообще его наличия/отсутствия, светлого-тёмного времени суток, сухой-мокрой погоды, ветра и пр. Вобщем если по дороге с норм. покрытием и более или менее мне знакомой или просто уверена в дороге, то в диапазоне 180-260, если по ямам/кочкам, то 80-140, ночью в силу сломанной фары и плохого освещения если не прицеплюсь за какой нибудь машиной, то реально только 60-80, в дождь с ветром 120-160, просто дождь — пофиг вообще. Расход опять же от режима езды. В среднем 10ка, но можно и до 8 сократить, а порой и все 15 кушает если кручу на всю. По поводу масла — смотря что залито. Вообще меняю через каждые 5000-6000км, проверяю и если надо доливаю где то каждые 1500км. Больше всего есть масло Ликви моли 50, пожтому его не буду больше лить, Мотюль вообще почти не ест, но для жаркого климата лучше его не использовать. На счёт заправок по пути следования стараюсь предварительно узнавать у людей, если нет информации, то дозаправляюсь на каждой приличной заправке (стараюсь всё же хорошие фирменные сети искать), правда далеко не везде есть 95/98, поэтому иногда и 92 приходится лить, в Узбекистане выше 91 нет, но и он дефицит, приходилось на страх и риск лить 80… Стабилизатор бензина — выручал в таких ситуациях и всё норм! Было что доезжала на одних парах в баке уже до любой заправки даже стрёмной. Один раз всё же встала на трассе под Балхашом — где то час толкала Бусю, хотя там не так далеко было сколько всё в гору, тогда правда плакала уже, т.к. жара за 30 стояла, я в полном кожаном экипе и тёплой одежде под ним, т.к. утром прохладно было, а в степях нагревается воздух быстро… вобщем всякое бывает)))
Те кто ездит на большие расстояния наверно все испытали то же самое что и вы. Я тоже ни когда не могу точно рассчитать расход бензина. хрен знает от чего он зависит. Иногда дорога ровная и пробок нет. рассчитываешь что проедешь одно расстояние, а оказывается бензин куда то улетучился. А иногда думаешь что вот вот бензин кончится а ты всё едешь и едешь и едешь. Драга моя без указателя уровня бензина. Эх… вся наша жизнь одни сплошные приключения, куда без них)))
у меня указатель стоит и в этом немного полегче, хотя он тоже может и сподлючить маленько, особенно когда боковой ветер и постоянно приходится ехать в наклоне))) У меня ещё Буся показывает расход топлива, но там всё в галлонах на мили, а с математикой я как то не дружу вовсе, поэтому не использую эту опцию и просто переключаю на пробег)))
А без приключений разве может быть интересной жизнь? мне кажется что нет… зато всегда есть что вспомнить, чему улыбнуться зимой дома сидя в тёплом кресле))) вот когда бывают такие досадные моменты, то я всегда представляю как по прошествии времени буду вспоминать это с улыбкой и смеяться, помогает — ободряет и поднимает настроение)))
А без приключений разве может быть интересной жизнь? мне кажется что нет… зато всегда есть что вспомнить, чему улыбнуться зимой дома сидя в тёплом кресле))) вот когда бывают такие досадные моменты, то я всегда представляю как по прошествии времени буду вспоминать это с улыбкой и смеяться, помогает — ободряет и поднимает настроение)))
Я обычно такого женщинам ни когда не говорю, но Вы СЕКСИ))))
Действительно Найти бы Вам своего человека,(кто то уже вам советовал это) который был бы вашей второй половиной во всём, разделял все ваши интересы к жизни и дополнял вас во всём. Путешествия приобрели бы не просто интерес и смысл, но добавило бы столько неизгладимой романтики, которую мы все так сильно желаем))
Действительно Найти бы Вам своего человека,(кто то уже вам советовал это) который был бы вашей второй половиной во всём, разделял все ваши интересы к жизни и дополнял вас во всём. Путешествия приобрели бы не просто интерес и смысл, но добавило бы столько неизгладимой романтики, которую мы все так сильно желаем))
- baRRmalini
- 7 января 2012 в 10:34
- ↓
А дальше я решила собрать коллекцию фото с красивыми столбиками, вернее цифрами на них)))округлим :)
__________________________________
Виват девушке мото-туристу! :)
Жол Полициясы к этому понятно относятся совсем не одобряюще, но каждый раз для них находится новое объяснение (Даже на границе Казахстан-Киргизия прокатило), так что норм.
А зачем — да захотелось так! Вот не нравятся мне номера на мотоциклах (что в России, что в Казахстане это просто целые транспаранты какие то, ладно б как в Америке маленькие аккуратненькие были...), ну и когда получила этот номер захотелось в тот момент сделать именно так. Моё «ФИ» ЖолПолу было )) Сейчас уже давно номер висит как полагается, т.к. перед прошлой поездкой в Узбекистан предупредили что на их границе лучше не шутить.
А зачем — да захотелось так! Вот не нравятся мне номера на мотоциклах (что в России, что в Казахстане это просто целые транспаранты какие то, ладно б как в Америке маленькие аккуратненькие были...), ну и когда получила этот номер захотелось в тот момент сделать именно так. Моё «ФИ» ЖолПолу было )) Сейчас уже давно номер висит как полагается, т.к. перед прошлой поездкой в Узбекистан предупредили что на их границе лучше не шутить.
здесь был ататат
здесь был ататат
))) ну понятие смелости считаю вообще очень абстрактным и если честно мне оно вовсе непонятно — что и когда считать за смелость, а что в действительности просто является жаждой жизни и желанием увидеть как можно больше интересных, новых и красивых мест; и конечно же приятных эмоций! )))
Ну и за рулём мотоцикла я с 2007 года, а первая поездка со скоростью за 250 — в 2008 году когда опаздывала на фест по причине того что заблудилась на трассе ))))
Не стоит ехать на той скорости, на которой страшно, ибо страх порой может дорого стоить… но всё же должно быть осознание и понимание той скорости на которой едешь и конечно же максимальный трезвый контроль дорожной обстановки (дорожное покрытие, другие участники дорожного движения, рельеф и пр.), и не стоит рисковать ни в каких ситуациях — жизнь одна, да и к тому же нас ведь всех ждут дома любимые и близкие люди, о которых важно всегда помнить выезжая на дорогу. И важна уверенность, но не в коем случае не излишняя! Спокойствие, уверенность, быстрая реакция )))
Ну и за рулём мотоцикла я с 2007 года, а первая поездка со скоростью за 250 — в 2008 году когда опаздывала на фест по причине того что заблудилась на трассе ))))
Не стоит ехать на той скорости, на которой страшно, ибо страх порой может дорого стоить… но всё же должно быть осознание и понимание той скорости на которой едешь и конечно же максимальный трезвый контроль дорожной обстановки (дорожное покрытие, другие участники дорожного движения, рельеф и пр.), и не стоит рисковать ни в каких ситуациях — жизнь одна, да и к тому же нас ведь всех ждут дома любимые и близкие люди, о которых важно всегда помнить выезжая на дорогу. И важна уверенность, но не в коем случае не излишняя! Спокойствие, уверенность, быстрая реакция )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть