- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Coast to coast USA 2011. vol.1
Америка.
При произнесении этого слова в голове обычно выстраиваются длинные ассоциативные ряды в которых теснятся стереотипы из кино, музыки и литературы, подкрепленные остатками капиталистической клюквы с советских кухонь. Шлейф их тянется аж из детства, из игр в пластмассовых ковбоев и индейцев.
Даже выбирая маршрут, проводя часы в Google Earth, рассматривая фотографии предполагаемых чекпоинтов, из головы не уходят эти стереотипы. Некоторые из них стали уже заслуженными брэндами этой страны. Пусть ты трижды космополит и границ для тебя не существует, ощущение непонятного трепета перед страной, маршрутом и выбранным средством передвижения не проходило ни на минуту. Именно поэтому нужно было быть готовым встретиться со своими и общепринятыми стереотипами лицом к лицу.
К слову о средстве передвижения. Нами было решено поехать на мотоцикле даже не по причине того что права из нас на двоих были только у меня, и те категории А. Всегда оставались автобусы, поезда и прочий общественный транспорт. Просто это как раз один из тех стереотипов, которые не давали покоя многим с момента просмотра фильма Easy Rider, которым отдаешься без боя и снобистских сомнений насчет того, не будет ли это слишком. Стоило только произнести про себя: "От океана до океана на Харли Дэвидсоне"… Мотоцикл это, наверное, самое подходящее для юга штатов транспортное средство. На мотоцикле удивительным образом чувствуется само перемещение в пространстве и контакт с окружающим миром, ничем не отделенным от наездника.
Не все было так радужно как мечталось вначале. На все про все у нас было 2 недели. Этого оказалось катастрофически мало. Нам пришлось кроить маршрут исходя из времени. Какие-то чекпоинты были оставлены на другой раз ввиду нехватки времени. Также было решено забронировать все мотели заранее, потому что на поиски места переночевать тоже уходило бы время, а упускать его не хотелось. Кроме того, неприятным сюрпризом оказались и цены на аренду мотоциклов (см. конец поста). Мы ехали в последние две недели действия сезонных надбавок, которые составляли почти пятую часть арендной платы. Даже не смотря на то что мотоцикл мы забронировали за 2.5 месяца до поездки, никаких скидок не получили. 1 октября туристический сезон в штатах считается закрытым, и цены приходят в нормальное состояние — падают где-то на четверть.
Я решил основательно подготовиться к поездке в плане навигации, потому что несильно полагался на собственное умение ориентироваться в незнакомых городах. Купил навигатор (см. конец поста), продумал варианты креплений. Знал бы я что он разобьется в первый же день:) Оказалось, по картам ориентироваться куда веселее. Вещей нами было решено брать по минимуму, ибо на мотоцикле много ну увезешь. Мы еще точно не знали какой именно нам достанется мотоцикл и будет ли на нем задний багажный кофр, поэтому кофта, пара маек, трусы с носками да фотоаппараты были всем что можно было уместить в 45 литровый рюкзак. Тетенька в Домодедово долго не могла уняться и все спрашивала где же весь наш багаж. Мы же едем на две недели и с такими маленькими рюкзачками… айяйяй:)
Miami.
Приключения начинаются почти сразу после выхода из кондиционированного здания аэропорта, когда ты делаешь первый вдох и почти задыхаешься от горячего распаренного воздуха. Духота и запах бензина сливаются вместе с проскакивающими в голове картинками из фильмов, где под разными ракурсами герои выходили из зала прилета аэропорта Майами. Такси здесь, как и в любом мегаполисе в стране, лучшее средство передвижения, если ты турист, первый раз оказавшийся в городе. Город довольно большой, но без ярко выраженного делового центра, как это обычно бывает. Двух-трехэтажные домики составлены в улицы стекой тянущейся вплоть до самого побережъя. Вспоминается GTA: Vice City. Вся жизнь, в любом случае, происходит на Miami Beach, не важно день или ночь. Днем подкачаные черные ребята и белые девочки в бикини играют в пляжный воллейбол, семьи с детьми возятся в теплой воде у берега, а чуть подальше, где глубоко, медитируют, звоня в колокольчики странные ребята с косичками. Тут же сталкиваешься с очередным стереотипом-брэндом Майами — серферами. Они, девочки на роликах в бикини(да-да, это правда) и ребята из береговой охраны, задают тон всей пляжной тусовке.
Ночью пляж пустеет и тусовка перемещается на улицы первой и второй линии, где по всей длине раскиданы бары и дорогие гостиницы. Нас же ждал автобус до славного города St.Augustine, что на 600 километров севернее вдоль по побережью, где мы должны были забрать мотоцикл. Автобусом мы воспользовались два раза за всю поездку. Сидя в Москве и планируя маршрут, нам представлялось адом петляние по незнакомым мегаполисам в жару в поисках очередного уэйпоинта, поэтому забирать и сдавать мотоцикл было решено в городочках поменьше.
St.Augustine.
Проспавшись наконец после перелета и ночи в автобусе с каким-то пьяным аборигеном, который пол ночи жаловался окружающим на жизнь и правительство, провалявшись на пляже почти до полудня, мы двинулись забирать мотоцикл. Нам достался Harley Davidson FLTRX Road Glide 2008 года. Еще когда мы бронировали мотик на сайте, выяснилось, что если ехать на такие расстояния как мы, то ничего кроме HD взять нельзя, мотоциклы других марок просто не выдают, ввиду отсутсвия такой густой сети сервисов, как для HD. Хотя, это небольшое огорчение, все равно, Америку, имхо, надо пересекать именно на таком мотоцикле.
После оформления всех бумажек, инструктажа и прочей волокиты, Аллен, администратор, сказал чтобы я покатался минут 15 по окрестностям, чтобы привыкнуть к тормозам и сцеплению. Надо сказать что еще с момента букинга я немного побаивался не будет ли эта штука слишком тяжелой и мощной для меня. До этого самое большее на чем я ездил была Хонда 400сс.
Немного впечатлений для мотоциклистов. Road Glide оказался очень, нет — чрезмерно тяжелым. 430кг сухой массы. А вместе с вещами, пассажиром и бензином в баке — все 500. Вкупе с довольно высоким для такого веса центром тяжести масса делает невообразимо сложными все маневры на малых скоростях. Даже просто снять с подножки и поставить мотоцикл вертикально тоже вызывает неожиданное усилие. Хотя, надо отдать должное, на скорости ведет он себя как на рельсах. В общем, я заехал за угол здания пункта проката, попытался развернуться на пятачке и с кряхтением положил мот на дугу. Тут в голове на пару секунд воцарилась паника. "Зачем я все это придумал! Мы же разобъемся напервом же повороте!"- промелькнуло у меня в голове. Собравшись с силами, я поднял мотоцикл и увидел Аллена, стоящего поодаль и смеющегося над моими потугами. Слава богу, люди придумали дуги безопасности, иначе каждое такое укладывание мотоцикла набок влетало бы в копеечку, а так даже следов не осталось. Покатавшись минут 15, немного заплутав и вернувшись обратно, я почувствовал мотик, понял что все маневры на малых скоростях, включая парковку, надо совершать с очень большой осторожностью. Это было особенно актуально с учетом того что никакой экипировки кроме шлемов на нас не было. Знаю, что это было безрассудно и опасно, но жара говорила об обратном. Во Флориде никак не можешь отделаться от ощущения прилипаюшей к телу майки. Я боялся представить что чувствуют люди в полном экипе.
Вообще, складывалось такое впечатление что местные райдеры вообще не признают экипировку как класс. Тоесть полностью. Даже шлемы. Все встреченные нами аборигены на мото, были в лучшем случае в печатках и мотоботах, даже шлемы никто почему-то не одевает.
St.Augustine оказался самым старым городом в штатах. Он вообще приятно удивил своим центром, походившим больше на Европу своими мощеными улицами, монументальной каменной архитектурой, отдававшей в романику и толпами туристов, гуляющих на европейский манер пожилыми парочками в темных очках. Даже бомжи здесь цивилизовались и ездили на велосипедах или выгуливали собак и будоражили в голове образы благородных бродяг...
To be Continued...
next time: Florida-Alabama-Louisiana.
- Zulin
- Максим Унанов
- 25 ноября 2011 в 20:45
- 6
- +43
Ну не знаю, черная рамка вокруг фоток, слабый контраст. Поэтому и возникло предположение, что это фото с экрана монитора или просто с белого экрана на который светит проектор. Или это сделано специально фотошопом? Тогда прими мои извинения и всё такое.
Начало интригующее, ждем продолжения рассказа :)
Начало интригующее, ждем продолжения рассказа :)
- Pavel_sivkov
- 26 ноября 2011 в 2:51
- ↓
Блян я так тебе завидую, я был в америке, два раза в 2005 и 2006 году, тогда я еще не был увлечен байками и вообще мото движением. Тогда я был студентом, ездил по Ворк Энд Тревел. Потом пытался поехать в 2009м но был отказ по визе, ща кусаю локти, что упустил реальную возможность. Ваще обидно. Впустили значит в стану поработать на янки за гроши, а когда была реальная возможность отдохуть в штатах — отказ. Теперь для меня это просто мечта пересечь штаты на мотике. Неосуществимая мечта. Завидую белой завистью, извините за тафтологию…
- Apokalepsys
- 12 января 2012 в 13:11
- ↓
Хорошее начало… Тоже планирую поездку в юсу на учебу с сентября. Правда Не в Маями, а в Город ангелов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть