Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Компания Yamaha представила новый трехколёсный байк Yamaha Niken 2018 с трехцилиндровым двигателем. Детальной информации немного, но производственная версия очень похожа на концепт Yamaha MWT-09, представленней несколько лет назад.



Новинка оснащается 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09.

Официальная презентация состоялась на автосалоне Токио 2017, но все технические характеристики и детали обещают рассказать на мотошоу EICMA 2017.

Основные факты из пресс-релиза, опубликованного сегодня:

— 3-цилиндровый мотор
— технология Leaning Multi Wheeler (LMW), которая гарантирует стабильность передвижения
— 15-дюймовые передние колеса
— двойная перевернутая вилка
— габариты: 2 150 х 885 х 1 250 мм

Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2017 в 12:13
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:46
интересен вес этой каракатицы, да, костюм отлично подобрали для рекламных фото.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.
+2
doloto
Страшный шо писец. Чую обслуживание вилки еще тот квест. И главный вопрос — это останется ли он устойчив при срыве заднего или если поймает скользяк.
+4
moto_vet
странные выводы, вилка как вилка, только две, ее часто надо обслуживать?
Со срывом заднего давно и успешно борется трэкшн-контроль.
0
doloto
там еще грядка рычагов спрятана сверху 99%. Как у скутов 3х колесных.
0
RockSPb
ну так и будет все это обслуживаться как на скутерах. Вроде не самое слабое место, но механики много, конечно.
+2
AlekseyFokin
это демонстрация возможностей, а не коммерческая модель, ну и полезно инженерам порешать сложные задачки
здесь был ататат

+1
Greykin
Стыдно или ссыкотно? =)
+8
dmitchern
У меня одного вопрос — Зачем?)
+3
RomanGaraev
для зимы отличный вариант )
0
Tavor
лыжы лучше!
+1
Tavor
— зачем ты хочешь пришить пуговицу к яичнице?
— что значит «зачем» ?! Я еще не знаю «как», а ты уже спрашиваешь «зачем»!!!

(из какого-то комедийного ролика)
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2017 в 15:02
Смотрится необычно, но круто
Устойчивость лучше и это хорошо.

Вес намного больше — это плохо. Вытолкать даже с гаража уже не очень легко.
Цена точно больше, чем у MT-09
Габариты больше а полезного пространства больше не стало… и нафиг надо.
Как с ямами и другими неровностями — хз. Мне кажется, их будет труднее избежать.

Итого — забавная штучка со специфической управляемостью бессмысленная в массовом производстве.
Что-то сродни Бимотовской Теси и тп мотах с поворотной ступицей переднего колеса и консольной подвеской там же.

У канамовских трициклов хоть места для вещей больше. Купил и сразу поехал путешествовать не докупая кофры. А тут никаких отличий в этом плане от обычного MT-09 Tracer.
+2
High
Учитывая эту фотку

У меня есть серьёзные сомнения в том, что устойчивость будет лучше. Если он не может прямо стоять без доп. подножки — устойчивость у него, видимо, сродни классическому моту. А вот управляемость скорее всего хуже.
0
RomanGaraev
Уууу… А в чем тогда смысл?)
+2
High
Вот бы узнать
0
RomanGaraev
Даже на этих рекламных фотках он везде ногу выставляет. Бред какой-то))
+1
Spike
Смысл в том, чтобы иметь стабильность при буксе заднего. Очень актуально при дождливой погоде на сложных покрытиях типа в брусчатки. В Париже, например, очень много трициклов пьяджио из-за этого.
0
High
То, что в каких-то узко специализированных ситуациях такая штука будет вести себя лучше — понятно. Просто, непонятно, как это оправдывает остальные минусы
0
BazzaNI
А трекшен контроля не достаточно разве?
0
fr33m
трекшен не спасёт от ухода передка на скользкой поверхности
+1
HecnTV
Вдвое больше тормозов же! Хоть тут и не реализовано)
+2
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 12:49
стабильность на дороге. трёхколёсника на швах не колбасит — идёт как приклееный. мало того лежекоп под углом проходится без дрыгянья передних колёс вообще — только заднее подпрыгивает. полагаю рельсы он может пересекать под любым углом и на любой скорости, в отличии от двухколёсных
0
Hagor
устойчивость на дороге, а не на месте имелось в виду. Сцепление с дорогой лучше и тд. и тп. Глубоко не вникал в тему, но если и это всё было бы хуже, то смысла в таком чуде не было бы вообще никакого.
0
RomanGaraev
Видимо, да. Там обычные вилки, никаких гироскопов и т.д.
0
High
На прямой — да, устойчивее.
Но я вот не до конца уверен в том, что устойчивость этой конструкции в повороте будет лучше.
Внешнее и внутреннее колёса (в повороте) сильно по-разному влияют на устойчивость. Если вы умеете кататься на горных лыжах (нормально, а не плугом), то поймёте о чём я.
+1
Hagor
На горных нет, но на обычных беговых летаю. Понимаю о чём Вы (п.с.: бесят те, кто все спуски расплуживают :D )
0
Nameddin
А какие проблемы с устойчивостью у мотоцикла есть на прямой? Он же в силу гироскопического момента на колёсах едет как по рельсам.
0
High
А где написано, что есть проблемы с устойчивостью на прямой? :)
0
Nameddin
На прямой — да, устойчивее.
Вот же выше.
Куда уж устойчивее?
0
High
Вы фразу из контекста диалога выдрали.
Я говорил о том, что данная схема более устойчивая на прямой, чем классическая.
+1
Nameddin
Я на это и задал вопрос:
А какие проблемы с устойчивостью у мотоцикла есть на прямой?

И далее круг замыкается:
Я говорил о том, что данная схема более устойчивая на прямой, чем классическая.
И я спросил:
Куда уж устойчивее?

Это я всё к тому, что на мой взгляд, вряд ли бы стали они городить такую городушку только для того, чтобы устойчиво двигаться по прямой, т.к. с движением по прямой и у классический двухколесной схемы нету абсолютно никаких проблем.
0
High
Ну вот у всех тут массово этот вопрос и стоит :)
0
Lucker
Скутер Трисити у них может стоять без подножки, а этот нет. Ага, конечно. Всё он может, и с подножкой, и без. Просто с подножкой устойчивее.
0
moto_vet
разве может?
0
NikolayBakun
Ямы и другие неровности избегаются примерно так же, как на обычном моте. Бонус в том, что можно особо не парится, избегая их, потому что они не особо влияют на езду Найкена.
+1
MasterDja
А зачем?
0
SpeedSG77
Переднюю вилку/вилки явно пролоббировали производители подвесок :-)))
0
max555
Главное, чтоб это НЕ был Скопинский автоагрегаторный завод (СААЗ) ;) :)))))
0
popov44
Интересно как это будет тормозить.
+2
Hagor
Как как, тормозами дисковыми. В этом то ничего необычного нет.
+1
danila1271
Очень круто и футуристично. Этот аппарат стоило создать только из-за его вида
0
saku
  • saku
  • 25 октября 2017 в 16:34
первая фотка напомнила:
0
mmixer1
АБС трехканальная?
0
smmikhailov
Осталось сделать сзади так же как спереди. Чуть пошире разнести колёса и вот тебе первый автомобиль Ямаха!
+2
Asfaltero
Первый автомобиль Ямаха:


Yamaha OX99−11, 1991 год…
0
smmikhailov
Вот хотел в скобках написать мол вкурсе что есть но это было так давно что уже неправда… ан нет, всёж есть знающие люди. Я кстати знал о другом, попозжее
0
theuser
У них есть концепт четырехколесного мотика, выглядит ниче так.
Да и вообще много концептов имеется youtu.be/9mthB475hEk
0
goodmenbro
тут классно видно зачем 3 колеса)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 октября 2017 в 20:20
«Не знаю что это, но на вид какая-то жуть»© («Нечто» 1982)
+1
max77ekb
Дааа… даже Gilera Fuoco — икона стиля в сравнении с этим выкидышем…
0
Locarus
а мне нравится как выглядит!
Насчёт лишнего веса. Вы держали в руках перо вилки снятое с мотоцикла? Даже жырное перо-перевертыш 50 мм не так много весит. Общая прибавка к МТ-09 будет килограммов 15, не больше.
Зато в повороте будет держаться лучше. Вспомните, зачем заднее жырнее переднего и поймёте в чём цимес этой конструкции.
Почему подножка? Потому что она есть! Блокировку механизма ещё сделать надо, да и устойчивость на подножке куда больше.
0
sepulturo
Зачёт, я бы взял)
Прадва расходников теперь в 4 раза больше)
0
Locarus
Два колеса несут нагрузку одного, значит, и снашиваться будут вдвое медленнее.

Проблема в том как быть с ямами? На авте пропускаешь их между колей, на моте проезжаешь между ям по «перемычкам», а тут как? Три колеи — придётся обьезжать препятствие чтобы оно осталось левее левого или правее правого передних колёс. Не в кайф…
0
sepulturo
Трайководы же катают. Просто это нюанс использования трайка.
0
danila1271
Осталось только робота ямахи, что с Росси гонялся, посадить на этот аппарат
+2
petka
  • petka
  • 26 октября 2017 в 11:01
дело вкуса конечно, но это самый уродливый мотоцикл который я видел.
+1
zidomon
А мне капец как нравится) Уже можно начинать откладывать баблишко) Единственное — я бы ему передние колеса поставил 17-е.
0
OldPepper
ролик жесть

стою на асфальте я
в лыжи обутый.
то ли лыжи не едут,
то ли я это самое…
0
ZariEl
ещо чуть-чуть и будет RideBack Link
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:15
На выставке Eicma был представлен этот трёхколёсник.
Безусловно, такое решение о производстве полноценного «боевого» мотоцикла было связано с возрастающей популярностью такого типа. По опыту езды на Fuoco скажу, что ощущения от торможения двумя колёсами несравненно. Очень приятно заваливаться в поворот выжимая тормоз на максимум и показывая тормозные пути короче, чем на обычной двухколёсной технике. Плюс держак в повороте, что на прокате, что на газу, а особенно на тормозе значительно лучше и даже с потерей сцепления мотоцикл будет оставаться в своей плоскости.
Остаётся решить вопрос с заносом заднего колеса, так как на такой технике остаётся опасность разворота при потере сцепления.
+1
BazzaNI
Добавить четвертое колесо? Стоп… Так ведь уже есть авто. Можно просто пересесть на авто и проблема решена :)
0
Vim
Автомобиль движется к системе «автоматического движения», предпочтительно беспилотного.
Не понимаю, какая «проблема» и чем можно её решить «пересев» на авто.
0
Vim
  • Vim
  • 23 ноября 2017 в 17:16
Официальное видео стенда Yamaha с выставки Eicma: Yamaha Eicma
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Новый трицикл Yamaha Niken 2018