- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Новый трицикл Yamaha Niken 2018
Компания Yamaha представила новый трехколёсный байк Yamaha Niken 2018 с трехцилиндровым двигателем. Детальной информации немного, но производственная версия очень похожа на концепт Yamaha MWT-09, представленней несколько лет назад.
Новинка оснащается 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09.
Официальная презентация состоялась на автосалоне Токио 2017, но все технические характеристики и детали обещают рассказать на мотошоу EICMA 2017.
Основные факты из пресс-релиза, опубликованного сегодня:
— 3-цилиндровый мотор
— технология Leaning Multi Wheeler (LMW), которая гарантирует стабильность передвижения
— 15-дюймовые передние колеса
— двойная перевернутая вилка
— габариты: 2 150 х 885 х 1 250 мм
- kim
- Ким
- 25 октября 2017 в 12:13
- 1
- +24
- AlekseyFokin
- 25 октября 2017 в 14:26
- ↓
это демонстрация возможностей, а не коммерческая модель, ну и полезно инженерам порешать сложные задачки
Смотрится необычно, но круто
Устойчивость лучше и это хорошо.
Вес намного больше — это плохо. Вытолкать даже с гаража уже не очень легко.
Цена точно больше, чем у MT-09
Габариты больше а полезного пространства больше не стало… и нафиг надо.
Как с ямами и другими неровностями — хз. Мне кажется, их будет труднее избежать.
Итого — забавная штучка со специфической управляемостью бессмысленная в массовом производстве.
Что-то сродни Бимотовской Теси и тп мотах с поворотной ступицей переднего колеса и консольной подвеской там же.
У канамовских трициклов хоть места для вещей больше. Купил и сразу поехал путешествовать не докупая кофры. А тут никаких отличий в этом плане от обычного MT-09 Tracer.
Устойчивость лучше и это хорошо.
Вес намного больше — это плохо. Вытолкать даже с гаража уже не очень легко.
Цена точно больше, чем у MT-09
Габариты больше а полезного пространства больше не стало… и нафиг надо.
Как с ямами и другими неровностями — хз. Мне кажется, их будет труднее избежать.
Итого — забавная штучка со специфической управляемостью бессмысленная в массовом производстве.
Что-то сродни Бимотовской Теси и тп мотах с поворотной ступицей переднего колеса и консольной подвеской там же.
У канамовских трициклов хоть места для вещей больше. Купил и сразу поехал путешествовать не докупая кофры. А тут никаких отличий в этом плане от обычного MT-09 Tracer.
- RomanGaraev
- 25 октября 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
Даже на этих рекламных фотках он везде ногу выставляет. Бред какой-то))
Я на это и задал вопрос:
И далее круг замыкается:
Это я всё к тому, что на мой взгляд, вряд ли бы стали они городить такую городушку только для того, чтобы устойчиво двигаться по прямой, т.к. с движением по прямой и у классический двухколесной схемы нету абсолютно никаких проблем.
А какие проблемы с устойчивостью у мотоцикла есть на прямой?
И далее круг замыкается:
Я говорил о том, что данная схема более устойчивая на прямой, чем классическая.И я спросил:
Куда уж устойчивее?
Это я всё к тому, что на мой взгляд, вряд ли бы стали они городить такую городушку только для того, чтобы устойчиво двигаться по прямой, т.к. с движением по прямой и у классический двухколесной схемы нету абсолютно никаких проблем.
- NikolayBakun
- 23 июля 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
Ямы и другие неровности избегаются примерно так же, как на обычном моте. Бонус в том, что можно особо не парится, избегая их, потому что они не особо влияют на езду Найкена.
- danila1271
- 25 октября 2017 в 16:31
- ↓
Очень круто и футуристично. Этот аппарат стоило создать только из-за его вида
- smmikhailov
- 25 октября 2017 в 18:12
- ↓
Осталось сделать сзади так же как спереди. Чуть пошире разнести колёса и вот тебе первый автомобиль Ямаха!
- smmikhailov
- 25 октября 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Вот хотел в скобках написать мол вкурсе что есть но это было так давно что уже неправда… ан нет, всёж есть знающие люди. Я кстати знал о другом, попозжее
У них есть концепт четырехколесного мотика, выглядит ниче так.
Да и вообще много концептов имеется youtu.be/9mthB475hEk
Да и вообще много концептов имеется youtu.be/9mthB475hEk
а мне нравится как выглядит!
Насчёт лишнего веса. Вы держали в руках перо вилки снятое с мотоцикла? Даже жырное перо-перевертыш 50 мм не так много весит. Общая прибавка к МТ-09 будет килограммов 15, не больше.
Зато в повороте будет держаться лучше. Вспомните, зачем заднее жырнее переднего и поймёте в чём цимес этой конструкции.
Почему подножка? Потому что она есть! Блокировку механизма ещё сделать надо, да и устойчивость на подножке куда больше.
Насчёт лишнего веса. Вы держали в руках перо вилки снятое с мотоцикла? Даже жырное перо-перевертыш 50 мм не так много весит. Общая прибавка к МТ-09 будет килограммов 15, не больше.
Зато в повороте будет держаться лучше. Вспомните, зачем заднее жырнее переднего и поймёте в чём цимес этой конструкции.
Почему подножка? Потому что она есть! Блокировку механизма ещё сделать надо, да и устойчивость на подножке куда больше.
Два колеса несут нагрузку одного, значит, и снашиваться будут вдвое медленнее.
Проблема в том как быть с ямами? На авте пропускаешь их между колей, на моте проезжаешь между ям по «перемычкам», а тут как? Три колеи — придётся обьезжать препятствие чтобы оно осталось левее левого или правее правого передних колёс. Не в кайф…
Проблема в том как быть с ямами? На авте пропускаешь их между колей, на моте проезжаешь между ям по «перемычкам», а тут как? Три колеи — придётся обьезжать препятствие чтобы оно осталось левее левого или правее правого передних колёс. Не в кайф…
- danila1271
- 26 октября 2017 в 9:47
- ↓
Осталось только робота ямахи, что с Росси гонялся, посадить на этот аппарат
На выставке Eicma был представлен этот трёхколёсник.
Безусловно, такое решение о производстве полноценного «боевого» мотоцикла было связано с возрастающей популярностью такого типа. По опыту езды на Fuoco скажу, что ощущения от торможения двумя колёсами несравненно. Очень приятно заваливаться в поворот выжимая тормоз на максимум и показывая тормозные пути короче, чем на обычной двухколёсной технике. Плюс держак в повороте, что на прокате, что на газу, а особенно на тормозе значительно лучше и даже с потерей сцепления мотоцикл будет оставаться в своей плоскости.
Остаётся решить вопрос с заносом заднего колеса, так как на такой технике остаётся опасность разворота при потере сцепления.
Безусловно, такое решение о производстве полноценного «боевого» мотоцикла было связано с возрастающей популярностью такого типа. По опыту езды на Fuoco скажу, что ощущения от торможения двумя колёсами несравненно. Очень приятно заваливаться в поворот выжимая тормоз на максимум и показывая тормозные пути короче, чем на обычной двухколёсной технике. Плюс держак в повороте, что на прокате, что на газу, а особенно на тормозе значительно лучше и даже с потерей сцепления мотоцикл будет оставаться в своей плоскости.
Остаётся решить вопрос с заносом заднего колеса, так как на такой технике остаётся опасность разворота при потере сцепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть