- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трицикл Yamaha Niken запустят в производство
Трицикл Yamaha Niken представили на недавнем Автосалоне Токио 2017, но японцы не стали тогда раскрывать всю информацию о столь радикальной новинке. На выставке EICMA 2017 производитель открыто заявил о будущем, в котором видит водителей, ценящих стабильность и управляемость трицикла Yamaha Niken. Многоколесное наклоняющееся транспортное средство запускают в производство!
В основе Yamaha Niken находится уникальная система передней подвески. Японские инженеры придумали двойную вилку с параллелограммным расположением рычагов, которые позволяют трициклу наклоняться в поворотах (максимальный угол наклона составляет 45°). Спереди установлены 15-дюймовые колёса, то есть сорвать передок практически невозможно. По крайней мере, так заявляет производитель.
Рама трицикла сделана из алюминия и стали. Маятник: алюминиевый. Баланс масс Niken с водителем стандартного телосложения составляет 50:50. Трицикл оснащается 847-кубовым 3-цилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Силовой агрегат немного модернизировали, модифицировав топливную систему и коленвал. Система электроники представлена регулируемым трэкшн-контролем (2 уровня, можно отключить), круиз-контролем. Трицикл может работать в трёх режимах. В базовой комплектации есть ЖК-приборка и проскальзывающее сцепление. Топливный бак вмещает 18 литров. Задняя подвеска регулируется по всем параметрам.
В продаже новинка появится где-то в середине 2018 года.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2017 в 11:21
- +14
Дизайн просто сокрушительный! И ведь самое главное — это аппарат для Сайберии! ТОчнее, для ее самых упертых мотожителей — ведь на нем можно рассекать по зимним пробкам! Шипованнная резина, теплые кальсоны, сталь в глазах — и вот ты вершец будущего! Если какой-нибудь грамотный мотожурнал (Лоло напр) сделает обзор в условия снежной трассы, думаю, у него есть будущее с нашей стороны Урала! Я во всяком случае, заинтересован!
По сухому асфальту спокойно ехать можно, равно как и на двух колёсьях. Но речь ведь не совсем об этом :) Если же говорить о том, что жители сайберии видят на дорогах значительно чаще сухого асфальта — слякоть, 20 см снега, укатанный снег, гололёд, то проблема в сносе жопы. Я в прошлом году после снегопада попробовал покататься по гаражам — в пешеходном темпе с выпущенными шасси реально, быстрее — сносит.
Опять же, непонятно, какую резину ставить. Дюбеля будет сносить на асфальте, автошипы на снегу.
Опять же, непонятно, какую резину ставить. Дюбеля будет сносить на асфальте, автошипы на снегу.
А, ну понятно. все-таки перед держит, эт«хорошо. Снос заднего — этот как раз не проблема, все-таки ухитряемся же ездить и по зиме, опыт есть.
А вот уход переднего по снежной каше в междурядье — это реальный конфуз.
резина всякая, типа Хайди Кей60 Силка, Митас много зимней нешиповки делает, про дюбеля ты загнул конечно — мы все-таки про город говорим))
А вот уход переднего по снежной каше в междурядье — это реальный конфуз.
резина всякая, типа Хайди Кей60 Силка, Митас много зимней нешиповки делает, про дюбеля ты загнул конечно — мы все-таки про город говорим))
- danila1271
- 8 ноября 2017 в 19:53
- ↓
Товар явно штучный, для гиков :)
Но хорошо, что он есть. Очень красивая и интересная футуристичная каракатица
Но хорошо, что он есть. Очень красивая и интересная футуристичная каракатица
Противоречивое впечатление от созерцания этого мотоцикла (?)-100 грамм медовухи после работы и ни как не складывается в голове цельная картинка, диплопия какая-то. Хотя знаю, что не пьян-могу поспорить. А вот эти фотографии упорно твердят мне о противоположном!
А так-то тоже подумал о его применимости на зимних дорогах, в частности-в Новосибирске. Но наверное старческий, нет не маразм, а консерватизм. Мне как-то ближе в этом качестве коляска. Да, понимаю-ширина колеи. Но..., говорю же-мара… консерватизм. Да и цена у коляски другая. А кроме того-проверка временем.
А так-то тоже подумал о его применимости на зимних дорогах, в частности-в Новосибирске. Но наверное старческий, нет не маразм, а консерватизм. Мне как-то ближе в этом качестве коляска. Да, понимаю-ширина колеи. Но..., говорю же-мара… консерватизм. Да и цена у коляски другая. А кроме того-проверка временем.
Коляска — это про другое. Это проходимость в ущерб маневренности и управляемости (а с ними — и безопасности езды). Здесь маневренность и управляемость остаются от двухколёсного мотоцикла, но появляется дополнительное сцепление с дорогой переда.
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.
- Velomotorock
- 9 ноября 2017 в 15:09
- ↓
Вполне нормальный дизайн и концепция. это называется прогресс. Потому-что нужно хоть как-то развиваться и двигаться в будущее, а не делать 50 лет одно и тоже. Для противников таких вещей производятся десятки обычных мотоциклов. Так что не пропадём :)
Да все это-маневренность, управляемость, дизайн, прогресс и т.п.,-понимаю и доводы принимаю. Конечно, коляска-это одна концепция, подобный трицикл-другая.
Я же говорю-это лично мой взгляд на подобное творение.
А вот то, что образ этого транспорта не сразу воспринимается как нечто цельное (опять же — у меня лично)-не шутил. Двоение в глазах. Надо делать над собой усилие. Наверное, с непривычки.
Я же говорю-это лично мой взгляд на подобное творение.
А вот то, что образ этого транспорта не сразу воспринимается как нечто цельное (опять же — у меня лично)-не шутил. Двоение в глазах. Надо делать над собой усилие. Наверное, с непривычки.
Абсолютно бестолковое и тупиковое транспортное средство не несущие ничего полезного для развития мотопромышленности и с дизайном 12 летней давности напоминающий обычную ямаху фазер. У ямахи такие огромные провалы в плане недостатка моделей разных классов (где средний туринговый эндуро, где мультиплатформенные модели), крайнее затягиваие с рестайлингами (Tmax, R6, супертенеру и т.д. обновить нормально не могут), отставание по технологиям (где автомат и ещё куча новшеств которые есть у конкурентов)… «зато вот вам фазер с двумя вилками!» а нахрен он нам в городе если между машин не пролазит и равновесие сам не держит? :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть