Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трицикл Yamaha Niken запустят в производство

Трицикл Yamaha Niken запустят в производство

Трицикл Yamaha Niken представили на недавнем Автосалоне Токио 2017, но японцы не стали тогда раскрывать всю информацию о столь радикальной новинке. На выставке EICMA 2017 производитель открыто заявил о будущем, в котором видит водителей, ценящих стабильность и управляемость трицикла Yamaha Niken. Многоколесное наклоняющееся транспортное средство запускают в производство!



В основе Yamaha Niken находится уникальная система передней подвески. Японские инженеры придумали двойную вилку с параллелограммным расположением рычагов, которые позволяют трициклу наклоняться в поворотах (максимальный угол наклона составляет 45°). Спереди установлены 15-дюймовые колёса, то есть сорвать передок практически невозможно. По крайней мере, так заявляет производитель.

Рама трицикла сделана из алюминия и стали. Маятник: алюминиевый. Баланс масс Niken с водителем стандартного телосложения составляет 50:50. Трицикл оснащается 847-кубовым 3-цилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Силовой агрегат немного модернизировали, модифицировав топливную систему и коленвал. Система электроники представлена регулируемым трэкшн-контролем (2 уровня, можно отключить), круиз-контролем. Трицикл может работать в трёх режимах. В базовой комплектации есть ЖК-приборка и проскальзывающее сцепление. Топливный бак вмещает 18 литров. Задняя подвеска регулируется по всем параметрам.

В продаже новинка появится где-то в середине 2018 года.

Трицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производство
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2017 в 11:21
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
doloto
Я думаю там самая запара в верхней части к чему все эти перья крепяться — по крайней мере в скутах пьяджо 3х там вообще не простая схема рычагов.
+2
Jah
Там ничего сложного, параллелограмм из алюминия и немножко несложных подшипников.
здесь был ататат

0
doloto
У них там похоходу самосвал веществ во вдоре разгрузили. Учитывая, что аппарат будет не дешевым в виду конструкции, кто его покупать то будет? Или они хотят у спайдеров отжать часть рынка.
0
TDriver
Гикам понравится, но ноги будут мурзатые ПОСТОЯННО. Если будет допзащита хотя бы в опциях, то гуд.
0
Asfaltero
Зато двигатель чистый :(
0
Asfaltero
т.е. :)
+3
aperturer
Да у меня дочка на таком в садик ездит. Почти.
Видимо считают, что раз у детей пошло, то и у родителей прокатит
+3
norad
  • norad
  • 8 ноября 2017 в 13:39
А теперь представим российские реалии в Татарстане, а именно неисправность рулевой рейки!
0
Sniff
  • Sniff
  • 8 ноября 2017 в 13:44
Ну вообще логично и задние колеса сделать парными. Наклоняющийся квадрик.
0
moto_vet
Ямаха что-то такое показала на выставке
0
Ramzs
Yamaha Tesseract, мотоцикл с спаренными и передними и задними колёсами.
+2
kukanow
Дизайн просто сокрушительный! И ведь самое главное — это аппарат для Сайберии! ТОчнее, для ее самых упертых мотожителей — ведь на нем можно рассекать по зимним пробкам! Шипованнная резина, теплые кальсоны, сталь в глазах — и вот ты вершец будущего! Если какой-нибудь грамотный мотожурнал (Лоло напр) сделает обзор в условия снежной трассы, думаю, у него есть будущее с нашей стороны Урала! Я во всяком случае, заинтересован!
0
Jah
У таких аппаратов нет никаких существенных преимуществ на скользкой поверхности перед двухколёсными.
+2
kukanow
Почему? Два колеса всяко лучше зацепят чем одно
0
Jah
По сухому асфальту спокойно ехать можно, равно как и на двух колёсьях. Но речь ведь не совсем об этом :) Если же говорить о том, что жители сайберии видят на дорогах значительно чаще сухого асфальта — слякоть, 20 см снега, укатанный снег, гололёд, то проблема в сносе жопы. Я в прошлом году после снегопада попробовал покататься по гаражам — в пешеходном темпе с выпущенными шасси реально, быстрее — сносит.
Опять же, непонятно, какую резину ставить. Дюбеля будет сносить на асфальте, автошипы на снегу.
+1
kukanow
А, ну понятно. все-таки перед держит, эт«хорошо. Снос заднего — этот как раз не проблема, все-таки ухитряемся же ездить и по зиме, опыт есть.
А вот уход переднего по снежной каше в междурядье — это реальный конфуз.
резина всякая, типа Хайди Кей60 Силка, Митас много зимней нешиповки делает, про дюбеля ты загнул конечно — мы все-таки про город говорим))
0
Jah
По каше и два колеса спереди уйдут)
0
Korza
  • Korza
  • 8 ноября 2017 в 19:29
Ждём засвета в каком нибудь фьюче фильме!) Лишь бы не «Made in Russia»..
На экране смотрится отлично!
+3
danila1271
Товар явно штучный, для гиков :)
Но хорошо, что он есть. Очень красивая и интересная футуристичная каракатица
0
JarikBSU
Piaggio mp3 напрягся… Хотя чего там, у итальяшек трехколеска уже много лет колесит, даже бу уже примелькались в Минске.
0
Jah
На профильном форуме народ радуется — «2018 — год трициклов» говорят) Там ещё Kymco скут анонсировал.
0
Vaakom
Piaggo по сравнению с этим голенастым осликом просто отрада эстета и вершина дизайнерской мысли.
0
red_light
Это гидрокостюм?!..?..
+2
kukanow
Да, костюмчег на любителя)) и дайнезовские велощитки)) в Сайберии бы такого сразу причислили — ну типа «самый быстрый гей за Уралом»)))
+1
MAZOGA
Отберите у ямахи плохие наркотики!!!
+2
Vaakom
Они с Хондой махнулись веществами не глядя, похоже )
+2
Satyr
  • Satyr
  • 8 ноября 2017 в 23:47
эх, да сорвать в юз можно даже камаз, была бы дурь...
мелочи продуманы изумительно, прекрасная инженерия времени метода конечных элементов
+3
aperturer
0
Anest
  • Anest
  • 9 ноября 2017 в 13:59
Противоречивое впечатление от созерцания этого мотоцикла (?)-100 грамм медовухи после работы и ни как не складывается в голове цельная картинка, диплопия какая-то. Хотя знаю, что не пьян-могу поспорить. А вот эти фотографии упорно твердят мне о противоположном!
А так-то тоже подумал о его применимости на зимних дорогах, в частности-в Новосибирске. Но наверное старческий, нет не маразм, а консерватизм. Мне как-то ближе в этом качестве коляска. Да, понимаю-ширина колеи. Но..., говорю же-мара… консерватизм. Да и цена у коляски другая. А кроме того-проверка временем.
0
Jah
Коляска — это про другое. Это проходимость в ущерб маневренности и управляемости (а с ними — и безопасности езды). Здесь маневренность и управляемость остаются от двухколёсного мотоцикла, но появляется дополнительное сцепление с дорогой переда.
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.
+2
Velomotorock
Вполне нормальный дизайн и концепция. это называется прогресс. Потому-что нужно хоть как-то развиваться и двигаться в будущее, а не делать 50 лет одно и тоже. Для противников таких вещей производятся десятки обычных мотоциклов. Так что не пропадём :)
0
Anest
Да все это-маневренность, управляемость, дизайн, прогресс и т.п.,-понимаю и доводы принимаю. Конечно, коляска-это одна концепция, подобный трицикл-другая.
Я же говорю-это лично мой взгляд на подобное творение.
А вот то, что образ этого транспорта не сразу воспринимается как нечто цельное (опять же — у меня лично)-не шутил. Двоение в глазах. Надо делать над собой усилие. Наверное, с непривычки.
0
vanmer
3 колеса, а стоИт на подножке…
0
Marky
  • Marky
  • 9 ноября 2017 в 16:12
Абсолютно бестолковое и тупиковое транспортное средство не несущие ничего полезного для развития мотопромышленности и с дизайном 12 летней давности напоминающий обычную ямаху фазер. У ямахи такие огромные провалы в плане недостатка моделей разных классов (где средний туринговый эндуро, где мультиплатформенные модели), крайнее затягиваие с рестайлингами (Tmax, R6, супертенеру и т.д. обновить нормально не могут), отставание по технологиям (где автомат и ещё куча новшеств которые есть у конкурентов)… «зато вот вам фазер с двумя вилками!» а нахрен он нам в городе если между машин не пролазит и равновесие сам не держит? :))
0
Boggi
Вообще да. Ямаха теряет позиции и сдает целые линейки. И на фоне этого выкатывает наркоманию. А ведь они даже на Хонда. Для них мотоциклы не просто увлечение и страсть. А вполне себе статья доходов.
+2
Jah
А чтоб на рельсах и разметках не падать.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 10 ноября 2017 в 20:02
Избитая идея. Были уже и мр3 и спайдер…
Вот если-бы два колеса спереди вдоль а не поперек, да еще оба ведущими сделать — это был-бы прорыв!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трицикл Yamaha Niken запустят в производство