- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Фотографии Yamaha NIKEN без обвеса
Многие могут не воспринимать и не понимать назначения трехколесных байков, но Yamaha NIKEN как минимум впечатляет своей конструкцией, технологиями. С уверенностью можно сказать, что Yamaha NIKEN займёт свою нишу на европейском рынке, где подобные транспортные средства очень популярны.
Предлагаем вашему вниманию настоящее мотопорно — Yamaha NIKEN без обвеса.
- kim
- Ким
- 1 июня 2018 в 9:18
- +26
Тут, как мне кажется, все несколько сложнее. Не стоит забывать один факт, что в развитых странах продажа техники сама по себе не несет основной доход производителю, как, например, сервис. Производитель доит неслабый доход именно с сервиса, охраняет коммерческую тайну наиболее рьяно, чтобы никто не узнал сколько именно денег они на этом получаеют. А теперь, выпустив невероятно сложный узел, можно стричь купоны не отходя от касыс встледствие дальнейших настроек и поломок.
в сервисной мастерской производитель указывает список работ — в часах, что и когда меняется, а если что-то сломалось, то по гарантии это «лечат». У меня на руках платежка по произведенным работам, где указано все, что сделали с ценами на работу, расходники и з/п, которые есесьно фирмовые и вот на этом зарабатывает концерн-производитель ;) На расходниках, маслах и оригинальных запчастях.
Получить статус лицензионного дилера и мастерской желающих больше, чем возможно разместить ;)
Это про Германию
Получить статус лицензионного дилера и мастерской желающих больше, чем возможно разместить ;)
Это про Германию
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
Думаю, что единственная причина, по которой он не поднимается в стоппи — АБС с антистоппи, стандартная вообще-то функция на текущем поколении АБС. Если отключить, то скорее всего поднимется, чего бы нет?
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 21:24
- ↑
- ↓
Вполне понятно, почему они так сделали, геометрия и распределение масс на вид такие, что эта штука должна моментально переворачиваться при торможении. Без антистоппи это был бы тот еще аттракцион.
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 23:12
- ↑
- ↓
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 13:22
- ↑
- ↓
Я ездил на трицикле от априлия, даже хотел купить, но мне не понравилось его поведение в плотных пробках — радиус поворота большой и ворочать не очень удобно. Было бы очень интересно попробовать этот. Идея с двумя передними мне сама по себе нравится, просто не хотелось бы за это многим расплачиваться…
Еще мне кажется, что его должно немного подколбашивать на больших скоростях, два пера последовательно менее жесткие при приложении поперечных усилий. И вообще, вся передняя подвеска не выглядит очень уж жесткой конструкцией.
Еще мне кажется, что его должно немного подколбашивать на больших скоростях, два пера последовательно менее жесткие при приложении поперечных усилий. И вообще, вся передняя подвеска не выглядит очень уж жесткой конструкцией.
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Движок шикарный, один из моих самых любимых, думаю что его даже с учетом возросшей массы вполне должно хватать. А на дороге думаю будет сильно отличаться от обычного именно работой передней подвески. Там много чего может быть, колеса-то связаны. Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, просто будет вести себя необычно. Плюс у него по сути три колеи, это тоже надо будет учитывать. Очень интересно.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть