Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1284 | Постов: 784

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии Yamaha NIKEN без обвеса

Фотографии Yamaha NIKEN без обвеса

Многие могут не воспринимать и не понимать назначения трехколесных байков, но Yamaha NIKEN как минимум впечатляет своей конструкцией, технологиями. С уверенностью можно сказать, что Yamaha NIKEN займёт свою нишу на европейском рынке, где подобные транспортные средства очень популярны.

Предлагаем вашему вниманию настоящее мотопорно — Yamaha NIKEN без обвеса.

Фотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвесаФотографии Yamaha NIKEN без обвеса
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня 2018 в 9:18
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
Dubbuk77
Интересно, станет ли трендом как айфоновская монобровь?
+24
freeragepunk
+2
mixon
за гранью добра и зла :)
+2
dimas68ok
вот где вилку регулировать придётся!
+2
moto_vet
вилки! ))))
+10
Grapeday
синхронизировать!
+1
Olekstra
Настоящий паукан!
здесь был ататат

+1
Freez
еще чуть-чуть
0
Locarus
Между ям по перемычке не проедешь. На авто яму между колёс, на мото колесом между ям, а трайк — не наш транспорт, вторая наша беда тому причиной.
0
MikeDream
Надо полагать — аппарат нацелен на Европу, где проблемы ям и колейности, не столь очевидны :)
+1
KOHb
  • KOHb
  • 1 июня 2018 в 14:43
Маркетологи формируют новую потребительскую прослойку-мотоизвращенцы
+42
Tavor
Untitled_1
+1
Indus
О! Отличные фотожабы поперли! :)
+1
JarikBSU
какую-то сельхоз сеялку напоминает.
+6
Tavor
+4
BazzaNI
Это белорусская версия, для уборки картофеля. Yamaha potatoe interceptor.
0
madcrokodile
Не успел болтяра с своим бхпд
+2
type_2
отличные ракурсы. либо впритык к болтам либо «из под жопы через дверную сквжину»
0
norad
Тут, как мне кажется, все несколько сложнее. Не стоит забывать один факт, что в развитых странах продажа техники сама по себе не несет основной доход производителю, как, например, сервис. Производитель доит неслабый доход именно с сервиса, охраняет коммерческую тайну наиболее рьяно, чтобы никто не узнал сколько именно денег они на этом получаеют. А теперь, выпустив невероятно сложный узел, можно стричь купоны не отходя от касыс встледствие дальнейших настроек и поломок.
0
moto_vet
сервис несет доход не производителю, а торговым представителям, они обслуживают, кроме того, не только в фирмовых салонах обслуживают мотоциклы.
0
norad
Ну ну, а статус дилера за красивые глаза дается? Производитель с сервиса тоже свою маржу имеет.
0
moto_vet
в сервисной мастерской производитель указывает список работ — в часах, что и когда меняется, а если что-то сломалось, то по гарантии это «лечат». У меня на руках платежка по произведенным работам, где указано все, что сделали с ценами на работу, расходники и з/п, которые есесьно фирмовые и вот на этом зарабатывает концерн-производитель ;) На расходниках, маслах и оригинальных запчастях.

Получить статус лицензионного дилера и мастерской желающих больше, чем возможно разместить ;)

Это про Германию
0
DriverXX
Производитель доит неслабый доход именно с сервиса, охраняет коммерческую тайну наиболее рьяно, чтобы никто не узнал сколько именно денег они на этом получаеют.

Секрет Полишинеля.
+5
MikeDream
Я честно говоря, рад, что на рынке появится что-то действительно новое и необычное. Неизвестно насколько удачной и популярной будет эта модель, но то что в массовое производство внедрили новые инженерные решения, меня лично радует! :)
+1
Tavor
И безопасность повысилась — в вилли такое просто так не поднимешь!
0
moto_vet
в вилли поднимается только так, его уже тестили в Австрии на Гроссглокнере, стоппи нет, а вилли сколько душе угодно.
+2
AntonKatenev
Думаю, что единственная причина, по которой он не поднимается в стоппи — АБС с антистоппи, стандартная вообще-то функция на текущем поколении АБС. Если отключить, то скорее всего поднимется, чего бы нет?
0
moto_vet
именно так, функцию сделали неотключаемой в виду конструкции, можно конечно вывесить заднее колесо и добиться аварийного отключения АБС, а потом пробовать стоппи, но это я так ;)
+1
AntonKatenev
Вполне понятно, почему они так сделали, геометрия и распределение масс на вид такие, что эта штука должна моментально переворачиваться при торможении. Без антистоппи это был бы тот еще аттракцион.
0
Tavor
А где посмотреть?
+2
moto_vet
09:20

+1
Tavor
Не дай Бог в зеркале такое увидеть
+3
Vaakom
Некрасивые самолеты плохо летают
+1
Jalui
Только теперь дошло, почему два колеса.
Это из-за брызг от луж.
Только непонятно: теперь ноги будут полностью сухие или полностью мокрые? Нужно больше тестов.
+1
Konevod
Каждой ноге персональную струю из-под колеса))))
0
honda750
а зачем подкат? Он, что без подножки падает?
0
AntonKatenev
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
0
moto_vet
падает
0
Tavor
Тогда зачем два колеса спереди?
+1
moto_vet
я катался на трисити, это ямаховский скутер с таким же принципом расположения колес, прикол не в том, чтоб стоять без бокового упора. имхо, тот случай когда стоит попробовать и после этого или будет улыбка или непонимание, рассказывать не имеет особого смысла.
+1
AntonKatenev
Я ездил на трицикле от априлия, даже хотел купить, но мне не понравилось его поведение в плотных пробках — радиус поворота большой и ворочать не очень удобно. Было бы очень интересно попробовать этот. Идея с двумя передними мне сама по себе нравится, просто не хотелось бы за это многим расплачиваться…
Еще мне кажется, что его должно немного подколбашивать на больших скоростях, два пера последовательно менее жесткие при приложении поперечных усилий. И вообще, вся передняя подвеска не выглядит очень уж жесткой конструкцией.
0
moto_vet
вопросов и у меня достаточно, но это ж практически свежак, как оно на дороге — загадка, а двигло там годное, думаю 200 в силах разогнать. Стоимость этой штуки около 15 000 евро, думаю будет скоро больше информации
0
AntonKatenev
Движок шикарный, один из моих самых любимых, думаю что его даже с учетом возросшей массы вполне должно хватать. А на дороге думаю будет сильно отличаться от обычного именно работой передней подвески. Там много чего может быть, колеса-то связаны. Не думаю, что будут какие-то серьезные проблемы, просто будет вести себя необычно. Плюс у него по сути три колеи, это тоже надо будет учитывать. Очень интересно.
Но покупать пожалуй не стал бы — пока не очень понимаю, что с ним делать, и в каком режиме он будет реально лучше. В принципе замена обычному дорожнику, но хорошая ли… Аналогично было с априлией этой, я так и не понял, для чего она. Короче пробовать надо, может, к примеру, он на серпантинах прекрасен.
0
zombik
По сравнению с другими трайками этот мне очень понравился
С удовольствием бы протестил особенно на мокрой или обледеневшей дороге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии Yamaha NIKEN без обвеса