Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт трицикла Yamaha MWT-9

Концепт трицикла Yamaha MWT-9

Компания Yamaha появилась на Автосалоне Токио 2015 с новым сумасшедшим концептом Yamaha MWT-9, который был разработан на базе мотора MT-09, но представляет собой трицикл с наклоняющейся подвеской.

В наше время сложного кого-то удивить трехколесным скутером или мотоциклом, но популярность такой техники постепенно растёт. К примеру, трицикл Yamaha Tricity отличается поразительной маневренностью, хотя технология остается немного затратной. В то же время проект Yamaha MWT-9 делает её всё ближе к производству. Компания Ямаха говорит, что концепт комплектуется 3-цилиндровым 849-кубовым двигателем, хотя двигатель MT-09 имеет кубатуру 847 см3. Незначительное отличие или просто ошибка, поэтому рабочие характеристики должны соответствовать MT-09: 115 л.с. мощности, 87.5 Нм крутящего момента.

В отличие от оригинальной концепции GEN-01, трицикл Yamaha MWT-9 комплектуется двумя вилками, установленными с внешней стороны каждого колеса. Такая конструкция сделана с целью повышения жесткости. В целом, очень интересный проект, и главное — жизнеспособный.

  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2015 в 17:27
  • оценка: +9

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
del_x4
1 лобовое = 2 вилки. Ямаха умеет делать деньги.
+5
Greykin
Странные у тебя ассоциации) Ты каждый раз думаешь о денежных затратах при ДТП садясь на байк или рассматривая другие модели? У меня тоже возникли затратные ассоциации, но в плане замены резины ))
0
del_x4
мотоциклы бьются, это нормально.
0
Greykin
Увы, бывает, но выходя на улицы ты одеваешь бронежилет, а ведь там стреляют; и каску обязательно — кирпичи падают. Но это уже ненужный сарказм с моей стороны. Модель противоречивая, но только продажи покажут обоснованность и необходимость данного байка.
+1
streeturchin
эмммм, как развидеть?
+1
andrewshmig
Я б катнул.
Есть уже первые реальные видео сего чуда в действии (на трассе, в городе)?
0
MirexII
Зачем???
+1
Lucker
Так же можно спросить про скутер Tricity. Однако покупают же (в Тае, например).
0
MirexII
Наверно маркетологи не зря свою зарплату получают…
+2
Gror
  • Gror
  • 28 октября 2015 в 18:24
Бред сивого мерина!!! И действительно, зачем?
0
zogar-zag
Слежу за новинками Токийского автосалона, по моему у них там достаточно много очень сомнительных (с точки зрения здравого смысла) проектов, то ли Фукусима действует, то ли японский госнаркоконтроль ворон ловит :-)
0
Hena21
Присоединяюсь к вопросам, а зачем? В чем плюс, чем лучше обычной вилки?
+2
Asfaltero
Теоретически, меньше шанс соскользнуть передком в скользком повороте. И если все же соскользнешь, больше шанс остаться на колесах.
+4
ybr250
Это ответ Ямахи на Honda Neowing! Чудесно! Сузуки как всегда наблюдает как отреагирует мир, а Кавасаки еще не в теме.
+2
homka
и если мир отреагирует более или менее одыкватно, сузуки промолчит, а кава придумает
что — нибудь, что будет лучше, с точки зрения маркетологии ямахи и хонды вместе взятых
я б купил сие чудо! мне по приколу!
0
kAnec
Это ничто иное, как ответ ИМЗ, слава легендарных советских трайков кому-то в Японии не дает покоя
+1
basmachillo
заряженный Piaggio MP3
+1
TRAYAN
теперь для «объехать ямку» нужно напрягать мозг и реакцию в два раза больше)))
0
ellzar
тяжело наверное в вилли встает, хочу увидеть как на нем на заднем ездят :)
+1
Turbo_KITT
Да что вы знаете о замене сальников — тут их вообще четыре ))
Интересно, зимой он лучше будет держать, чем обычный мот?
0
korj
  • korj
  • 28 октября 2015 в 23:10
По мне так если увеличивать количество колес, то и сзади и спереди
-1
Tyranid
ЕРЕСЬ!!! Грёбаные маркетологи! Ну что за фигня? Ну лепите их на скуторы, на мотоциклы зачем?!
+1
slimshedykof
А что в этом плохого? Два колеса с производства то снимать не планируют при этом…
+1
del_x4
всем наплевать на мотобратишечские мысли о том что два колеса возят душу, и прочую ересь. Компания хочет иметь больше прибыли и быть конкурентоспособной, уверен они сделали это не просто так (как, например, разработка робота мотоциклиста, он — то вряд ли окупиться, это так просто потрясти у всех перед лицом). И если этот трицикл принесет прибыль — значит это не ересь, а нужный людям продукт, посмотрим. Но в любом случае — расчет идет на прибыль.
+1
Foxyrhei
Устойчивость в поворотах у него будет сказочная. Но по опыту других трёхколёсников — Fuoko & MP3 — обслуживание вилки весьма хлопотное дело
0
slimshedykof
Странно что еще никто не отметил количество теоретических каках, которые полетят из под передних колес на водителя =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт трицикла Yamaha MWT-9