- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт трицикла Yamaha MWT-9
Компания Yamaha появилась на Автосалоне Токио 2015 с новым сумасшедшим концептом Yamaha MWT-9, который был разработан на базе мотора MT-09, но представляет собой трицикл с наклоняющейся подвеской.
В наше время сложного кого-то удивить трехколесным скутером или мотоциклом, но популярность такой техники постепенно растёт. К примеру, трицикл Yamaha Tricity отличается поразительной маневренностью, хотя технология остается немного затратной. В то же время проект Yamaha MWT-9 делает её всё ближе к производству. Компания Ямаха говорит, что концепт комплектуется 3-цилиндровым 849-кубовым двигателем, хотя двигатель MT-09 имеет кубатуру 847 см3. Незначительное отличие или просто ошибка, поэтому рабочие характеристики должны соответствовать MT-09: 115 л.с. мощности, 87.5 Нм крутящего момента.
В отличие от оригинальной концепции GEN-01, трицикл Yamaha MWT-9 комплектуется двумя вилками, установленными с внешней стороны каждого колеса. Такая конструкция сделана с целью повышения жесткости. В целом, очень интересный проект, и главное — жизнеспособный.
- kim
- Ким
- 28 октября 2015 в 17:27
- +9
- andrewshmig
- 28 октября 2015 в 17:53
- ↓
Я б катнул.
Есть уже первые реальные видео сего чуда в действии (на трассе, в городе)?
Есть уже первые реальные видео сего чуда в действии (на трассе, в городе)?
- Turbo_KITT
- 28 октября 2015 в 22:15
- ↓
Да что вы знаете о замене сальников — тут их вообще четыре ))
Интересно, зимой он лучше будет держать, чем обычный мот?
Интересно, зимой он лучше будет держать, чем обычный мот?
- slimshedykof
- 29 октября 2015 в 19:16
- ↑
- ↓
А что в этом плохого? Два колеса с производства то снимать не планируют при этом…
всем наплевать на мотобратишечские мысли о том что два колеса возят душу, и прочую ересь. Компания хочет иметь больше прибыли и быть конкурентоспособной, уверен они сделали это не просто так (как, например, разработка робота мотоциклиста, он — то вряд ли окупиться, это так просто потрясти у всех перед лицом). И если этот трицикл принесет прибыль — значит это не ересь, а нужный людям продукт, посмотрим. Но в любом случае — расчет идет на прибыль.
- slimshedykof
- 29 октября 2015 в 19:18
- ↓
Странно что еще никто не отметил количество теоретических каках, которые полетят из под передних колес на водителя =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть