Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 825 | Постов: 449

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Туристическая версия Suzuki GSX-S1000T?!


Компания Suzuki недавно выпустила новые мотоциклы Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S950, а теперь пошел слушок, что японцы готовятся представить туристическую версию.

Suzuki GSX-S1000T засветился в европейский омологационных документах. Новинка может заменить GSX-S1000F, который является версией с обтекателем нейкед-байка GSX-S1000. Конечная цель: иметь в модельном ряду спортивно-туристический байк с литровым мотором. С другой стороны, у Suzuki GSX-S1000F довольно плохие отзывы, поскольку у мотоцикла жесткая эргономика, громкий звук и характер спортбайка, в то время как клиенты обычно ищут более туристический, нежели спортивный мотоцикл.

Suzuki GSX-S1000T, вероятно, как раз будет таким мотоциклом — больше туристическим, а не спортивным. Как основа, Suzuki GSX-S1000 обеспечивает мотор евро5, светодиодную оптику, мощность 150 л.с. В документах указано, что GSX-S1000T имеет больше веса (226 кг, то есть +12 кг). Кроме того, мотоцикл выше и шире. Вероятно, за счет ветрового стекла и более широкого обвеса.

Ждем премьеры.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня в 9:27
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Понятно, теперь вообще нечего будет брать в этом классе, кроме Tuono V4 и Duke GT. И всего лишь в полтора раза дороже…
0
gretsch6120
Сейчас тренд это тур-эндуро, не удивлюсь если через 2 года класс спорт-туров вымрет.
Так, что пора на тур-эндуры засматриваться)
0
Hena21
Я совершенно не против крссоверов, ниша жирная. Но стрит в пластике мне интереснее
0
Revex
Так есть замечательный Tracer 9. Пластик c норм защитой — checked, руль — checked, база MT-09 — checked.
0
AntonKatenev
Руль так себе. И увы, подвески пока тоже… в остальном ничего так мотик, годный.
0
Hena21
Это все таки кроссовер, а не стрит в пластике
0
Hena21
Ну и 115-120лс маловато будет
0
Revex
Таки позвольте не согласиться по поводу кроссоверности. Клиренс в 135мм и ходы подвесок всё же MT'шные)
-1
Locarus
Турэндура в городе в разы неудобнее, чем любой дорожник. Дорожник не настолько медленнее на лесной дороге, насколько он лучше в городе :)
Я на турэндуро достаточно поездил, теперь на дорожнике, и знаешь, кроме чуть сильнее согнутых в коленях ног — вообще никаких неудобств. Зато боковой ветер пофиг, колейность и ямы на перекрёстках пофиг (ноги всегда достают), садиться-слезать намного удобнее, на низких скоростях не такой валкий.
Модно — не значит хорошо.
+2
AntonKatenev
Я езжу попеременно то на стрите, то на кроссовере. В том числе и в городе. Никогда не замечал, чтобы на кроссовере как-то мешал боковой ветер, колейность или какие-то там ямы на перекрестках, скорее наоборот, именно кроссоверу все это глубоко пофигу. Валкости на низких тоже не замечал. В городе мешает только одно — широкий руль.

При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.

Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
0
Locarus
Уж не хочешь ли ты сказать, что боковой ветер одинаково сносит на трассе и высокий мотоцикл, и низкий? :)
И что тебе всё равно — достанешь ты ногой до асфальта или нет, при остановке на перекрестке?
Да ладно…
Насчёт ям — если кроссовер на 17+17 — никаких преимуществ у него нет, если 19+17 — ну, может быть, но тут уже жертвуешь некоторыми аспектами управляемости.
Нет универсального мотоцикла. И кроссовер — не самый лучший компромисс для единственного мотоцикла. Просто модный. Я теперь предпочту просто чуть медленнее ехать по пересеченке на дорожнике :)
Ну или считай что я познал Дзен как наш Харон :)
0
AntonKatenev
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.

Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?

Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
0
Locarus
Тех кроссоверов, что я купил, было немало. И чем удобнее в дальней дороге — тем хуже в городе. На перекрестке ложил не самый высокий, а самый удобный — это был сухой-тощий гусь. Почему? Потому что сиденье широкое как Чёрное море :) Сидеть часами — хорошо. Тянуть ногу к асфальту — стрёмно. Смотрел на дорогу, чтобы вклиниться в поток с грунтовки, потихоньку травил и катился, тормознул, не обратив внимания на промоину…
По тем что у меня были, самым сношаемым (ветром с дороги) был опять же гусь, за что и был продан :)
Самым несношаемым — Дукати Мультистрада, но у неё стекло так сильно наклонено, что нихера ни от чего не защищает — ветер с него просто скатывается и не огтбрасывается. Народ корячит кронштейны для увеличения угла — получается страшнее ядерной войны.
Ну там всякие Фау-Штромы, Триумфы — они середнячки.
Максискутер кстати вполне достойно держит боковой ветер, если не гнать. Если гнать — пластик начинает работать как-то странно, и снос резко растет. Вобщем, ПДД рулят.
Я в ветре хорошо разбираюсь, у нас на юг от Челябинска классическая степь, тут дует всеми типами ветров, и основная трасса идёт как раз поперек преимущественного направления ветра.
А чё тебе с ямами смешно? Расскажи, посмеёмся вместе. 17-е колесо на кроссовере чем-то отличается от 17-го колеса на дорожнике? Или подвеска успеет выбрать ход, когда ты на 150 км/ч влетаешь в ямку с острыми краями? Сколько она выберет? Миллиметров 20, 30? И какая разница, сколько там ещё хода оставалось — 100 или 150?
0
AntonKatenev
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))

А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.

У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
0
Locarus
Рост 176, ноги европейского типа, длинные. В принципе, на любом мотоцикле могу ездить. Но одно дело ставить слегка согнутую ногу всей ступнёй — и тогда есть ЗАПАС, другое — ставить носок. На хорошем асфальте разницы нет, понимаю.
Удлиннять такое стекло как на Мультистраде — бессмысленно, дело не в длине, а в наклоне. Ставил я и длинное, было дело. Сильно наклоненное стекло — защищает только молнию на куртке :)
Насчёт ям и ощущений — я не знаю, что там у тебя с жёсткостью подвесок на том и на другом моте, так что спорить бессмысленно. При равной жёсткости пружин и сечении клапанов сжатия — результат по вертикальному ускорению будет только от давления в шине зависеть.
Я сейчас езжу на инвалидке — NC750SD, по причине проблем с левым запястьем. Ни разу не пробил, а Мультистраду таки пробивал :)
И по лесной дороге всё норм, только скорость мотоцикла должна быть чуть меньше, а процессора в моей голове — чуть больше :)
0
AntonKatenev
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.

Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.





На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
0
occasionale
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
+1
_Tim_
«С другой стороны, у Suzuki GSX-S1000F довольно плохие отзывы, поскольку у мотоцикла жесткая эргономика, громкий звук и характер спортбайка» © Чиво-чиво? Ну не турист по эргономике, согласен, но насчет «громкого звука» и «спортбайка» чо т свист какой-то. Отличный спокойный мотоцикл, если не надо на заднем в закат через междурядье лететь over 200 км/ч.
0
Feodor
«довольно плохие отзывы» что?)) Вполне себе удобный дорожник, нет там эргономики спорта, практически прямая посадка ) Достаточно ровный универсальный байк. И F вполне себе нормален для дальнобоя ) Если чуть допилят, то плюс еще один годный байк в сегменте будет.
0
Nagibator228
А багаж куда девать? Колхозить крепление под кофры?
0
Feodor
Полно вариантов на рынке, на любой вкус)
-1
Nagibator228
И ни один вариант не будет так же хорош, как на каве
0
Hena21
На каве оригинал — это гиви
0
_Tim_
Ну-ну, не горячись насчет «полно вариантов») Органично смотрятся только от Гиви полужесткие, ИМХО.
0
Feodor
Ответ был про крепление кофров, а что касается самих кофров, то это вкусовщина и только. Как говорится вам шашечки или ехать.
0
Vershinsky
А чего колхозить? Гиви продаёт крепление под эту модель
0
Nagibator228
Я не понимаю, кто придумал, что GSX-S1000F это спорт-турист? На нем же нет крепления под кофры. Что за турист без багажа? Может на этот раз до них дойдет очевидное, что спорт-турист должен быть с кофрами, как это сделано на Z1000SX
0
Nagibator228
Крепеж центрального кофра выглядит как колхоз, а мягкие боковые это авно
0
Hena21
Вкусовщина, а боковые не мягкие
0
Feodor
К слову крепежа кофров, в базе, на z1000sx нет ) А посадка у них с GSX-S1000F одинаковая.
0
Hena21
Не сказал бы. Посадка на зедке более расслабленная. Если рассматривать мотоцикл в основном для асфальтового туризма, в рамках класса, то зедка удобнее
0
Feodor
Я катал оба в перегоны 500+. Двойке да, комфортнее на SX, а у пилота посадка +- под копирку, нюансы только по расположению периферии.
0
Shtorm_333
вот мне и кажется, что сузуки на Z1000SX ориентируются по условным ТТХ, которые в статье мелькают. а про кофры и остальное — сдается будет как на VFR 800, то есть за отдельные деньги ибо нужны продажи, ну к этому уже все привыкли, он же не чистый спорт-тур, а дорожник в пластике.
0
Feodor
Да ттх у Сузы остались прежние, обычные для этого класса дорожников. А «чистые» спорттуры никому сейчас особо и не нужны. Рынок куда как охотнее принимает возвращение класса «универсального» мотоцикла, куда и эта Суза с Кавой попадает, и тот же Трейсер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Туристическая версия Suzuki GSX-S1000T?!