- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Туристическая версия Suzuki GSX-S1000T?!
Компания Suzuki недавно выпустила новые мотоциклы Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S950, а теперь пошел слушок, что японцы готовятся представить туристическую версию.
Suzuki GSX-S1000T засветился в европейский омологационных документах. Новинка может заменить GSX-S1000F, который является версией с обтекателем нейкед-байка GSX-S1000. Конечная цель: иметь в модельном ряду спортивно-туристический байк с литровым мотором. С другой стороны, у Suzuki GSX-S1000F довольно плохие отзывы, поскольку у мотоцикла жесткая эргономика, громкий звук и характер спортбайка, в то время как клиенты обычно ищут более туристический, нежели спортивный мотоцикл.
Suzuki GSX-S1000T, вероятно, как раз будет таким мотоциклом — больше туристическим, а не спортивным. Как основа, Suzuki GSX-S1000 обеспечивает мотор евро5, светодиодную оптику, мощность 150 л.с. В документах указано, что GSX-S1000T имеет больше веса (226 кг, то есть +12 кг). Кроме того, мотоцикл выше и шире. Вероятно, за счет ветрового стекла и более широкого обвеса.
Ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 23 июня 2021 в 9:27
- ?
- gretsch6120
- 23 июня 2021 в 10:33
- ↑
- ↓
Сейчас тренд это тур-эндуро, не удивлюсь если через 2 года класс спорт-туров вымрет.
Так, что пора на тур-эндуры засматриваться)
Так, что пора на тур-эндуры засматриваться)
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 14:14
- ↑
- ↓
Руль так себе. И увы, подвески пока тоже… в остальном ничего так мотик, годный.
Турэндура в городе в разы неудобнее, чем любой дорожник. Дорожник не настолько медленнее на лесной дороге, насколько он лучше в городе :)
Я на турэндуро достаточно поездил, теперь на дорожнике, и знаешь, кроме чуть сильнее согнутых в коленях ног — вообще никаких неудобств. Зато боковой ветер пофиг, колейность и ямы на перекрёстках пофиг (ноги всегда достают), садиться-слезать намного удобнее, на низких скоростях не такой валкий.
Модно — не значит хорошо.
Я на турэндуро достаточно поездил, теперь на дорожнике, и знаешь, кроме чуть сильнее согнутых в коленях ног — вообще никаких неудобств. Зато боковой ветер пофиг, колейность и ямы на перекрёстках пофиг (ноги всегда достают), садиться-слезать намного удобнее, на низких скоростях не такой валкий.
Модно — не значит хорошо.
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Я езжу попеременно то на стрите, то на кроссовере. В том числе и в городе. Никогда не замечал, чтобы на кроссовере как-то мешал боковой ветер, колейность или какие-то там ямы на перекрестках, скорее наоборот, именно кроссоверу все это глубоко пофигу. Валкости на низких тоже не замечал. В городе мешает только одно — широкий руль.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
При этом кроссовер в разы удобнее в путешествиях, и не только на «лесной дороге», но и на трассе тоже. Да и пассажира везет легче.
Тем не менее, я за стрит в городе. Именно из-за руля, гораздо более удобного в трафике. И да, стрит гораздо лучше, если он с обтекателем, нейкеды — всего лишь дань моде.
Уж не хочешь ли ты сказать, что боковой ветер одинаково сносит на трассе и высокий мотоцикл, и низкий? :)
И что тебе всё равно — достанешь ты ногой до асфальта или нет, при остановке на перекрестке?
Да ладно…
Насчёт ям — если кроссовер на 17+17 — никаких преимуществ у него нет, если 19+17 — ну, может быть, но тут уже жертвуешь некоторыми аспектами управляемости.
Нет универсального мотоцикла. И кроссовер — не самый лучший компромисс для единственного мотоцикла. Просто модный. Я теперь предпочту просто чуть медленнее ехать по пересеченке на дорожнике :)
Ну или считай что я познал Дзен как наш Харон :)
И что тебе всё равно — достанешь ты ногой до асфальта или нет, при остановке на перекрестке?
Да ладно…
Насчёт ям — если кроссовер на 17+17 — никаких преимуществ у него нет, если 19+17 — ну, может быть, но тут уже жертвуешь некоторыми аспектами управляемости.
Нет универсального мотоцикла. И кроссовер — не самый лучший компромисс для единственного мотоцикла. Просто модный. Я теперь предпочту просто чуть медленнее ехать по пересеченке на дорожнике :)
Ну или считай что я познал Дзен как наш Харон :)
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
Мотоциклы сносит по разному, но если ты думаешь, что только из-за высоты, то у меня для тебя плохие новости. Например мой дорожник сносит больше, чем кроссовер. А больше всего сносит максики, хотя они не отличаются высотой.
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
Наччет ног и перекрестков — может у тебя банально не хватает роста для того кроссовера, который ты купил? Оттого и дзен, и все эти рассуждения?
Насчет ям и колес поржал, смешно, продолжай
Тех кроссоверов, что я купил, было немало. И чем удобнее в дальней дороге — тем хуже в городе. На перекрестке ложил не самый высокий, а самый удобный — это был сухой-тощий гусь. Почему? Потому что сиденье широкое как Чёрное море :) Сидеть часами — хорошо. Тянуть ногу к асфальту — стрёмно. Смотрел на дорогу, чтобы вклиниться в поток с грунтовки, потихоньку травил и катился, тормознул, не обратив внимания на промоину…
По тем что у меня были, самым сношаемым (ветром с дороги) был опять же гусь, за что и был продан :)
Самым несношаемым — Дукати Мультистрада, но у неё стекло так сильно наклонено, что нихера ни от чего не защищает — ветер с него просто скатывается и не огтбрасывается. Народ корячит кронштейны для увеличения угла — получается страшнее ядерной войны.
Ну там всякие Фау-Штромы, Триумфы — они середнячки.
Максискутер кстати вполне достойно держит боковой ветер, если не гнать. Если гнать — пластик начинает работать как-то странно, и снос резко растет. Вобщем, ПДД рулят.
Я в ветре хорошо разбираюсь, у нас на юг от Челябинска классическая степь, тут дует всеми типами ветров, и основная трасса идёт как раз поперек преимущественного направления ветра.
А чё тебе с ямами смешно? Расскажи, посмеёмся вместе. 17-е колесо на кроссовере чем-то отличается от 17-го колеса на дорожнике? Или подвеска успеет выбрать ход, когда ты на 150 км/ч влетаешь в ямку с острыми краями? Сколько она выберет? Миллиметров 20, 30? И какая разница, сколько там ещё хода оставалось — 100 или 150?
По тем что у меня были, самым сношаемым (ветром с дороги) был опять же гусь, за что и был продан :)
Самым несношаемым — Дукати Мультистрада, но у неё стекло так сильно наклонено, что нихера ни от чего не защищает — ветер с него просто скатывается и не огтбрасывается. Народ корячит кронштейны для увеличения угла — получается страшнее ядерной войны.
Ну там всякие Фау-Штромы, Триумфы — они середнячки.
Максискутер кстати вполне достойно держит боковой ветер, если не гнать. Если гнать — пластик начинает работать как-то странно, и снос резко растет. Вобщем, ПДД рулят.
Я в ветре хорошо разбираюсь, у нас на юг от Челябинска классическая степь, тут дует всеми типами ветров, и основная трасса идёт как раз поперек преимущественного направления ветра.
А чё тебе с ямами смешно? Расскажи, посмеёмся вместе. 17-е колесо на кроссовере чем-то отличается от 17-го колеса на дорожнике? Или подвеска успеет выбрать ход, когда ты на 150 км/ч влетаешь в ямку с острыми краями? Сколько она выберет? Миллиметров 20, 30? И какая разница, сколько там ещё хода оставалось — 100 или 150?
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
Я постоянно езжу по одним и тем же ямам и колеям на кроссовере и на дорожнике, и разницу знаю просто великолепно. Потому и смешно. :))
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
А если стремно тянуть куда-то там ноги, то может и не надо кроссоверы-то? Тут дело или в росте, или в длине ног, или в этой самой стремности, но явно не в типе мотоцикла. Мне вот никуда ничего тянуть не стремно, и никаких проблем ни в трафике, ни на перекрестках нет. Есть только проблема с шириной руля, но это и понятно.
У мульта есть обычное стекло, есть туристическое. Туристическое более или менее норм, но лучше на него поставить спойлер.
Рост 176, ноги европейского типа, длинные. В принципе, на любом мотоцикле могу ездить. Но одно дело ставить слегка согнутую ногу всей ступнёй — и тогда есть ЗАПАС, другое — ставить носок. На хорошем асфальте разницы нет, понимаю.
Удлиннять такое стекло как на Мультистраде — бессмысленно, дело не в длине, а в наклоне. Ставил я и длинное, было дело. Сильно наклоненное стекло — защищает только молнию на куртке :)
Насчёт ям и ощущений — я не знаю, что там у тебя с жёсткостью подвесок на том и на другом моте, так что спорить бессмысленно. При равной жёсткости пружин и сечении клапанов сжатия — результат по вертикальному ускорению будет только от давления в шине зависеть.
Я сейчас езжу на инвалидке — NC750SD, по причине проблем с левым запястьем. Ни разу не пробил, а Мультистраду таки пробивал :)
И по лесной дороге всё норм, только скорость мотоцикла должна быть чуть меньше, а процессора в моей голове — чуть больше :)
Удлиннять такое стекло как на Мультистраде — бессмысленно, дело не в длине, а в наклоне. Ставил я и длинное, было дело. Сильно наклоненное стекло — защищает только молнию на куртке :)
Насчёт ям и ощущений — я не знаю, что там у тебя с жёсткостью подвесок на том и на другом моте, так что спорить бессмысленно. При равной жёсткости пружин и сечении клапанов сжатия — результат по вертикальному ускорению будет только от давления в шине зависеть.
Я сейчас езжу на инвалидке — NC750SD, по причине проблем с левым запястьем. Ни разу не пробил, а Мультистраду таки пробивал :)
И по лесной дороге всё норм, только скорость мотоцикла должна быть чуть меньше, а процессора в моей голове — чуть больше :)
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 11:45
- ↑
- ↓
Если асфальт достаточно хорош, чтобы по нему ездить на дорожнике, то и проблем с ногами на перекрестках не возникает. Впрочем, тут все индивидуально, и скорее всего кроссоверы вообще не для тебя, раз такие проблемы. Бывает, ничего страшного, но мотоциклы тут точно не при чем.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
Разница между простым и туристическим стеклом вот. Отличается именно наклон, а не длина. Это работает.
На модели 2010 года, которая у тебя была, разница будет еще больше.
- occasionale
- 23 июня 2021 в 19:51
- ↑
- ↓
Не согласен полностью.
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
Пересел на большую турынду и в городе мне на нем удобнее, чем на предыдущем дорожнике. Теперь уж точно пофиг на ямы и колейность (спасибо большим и узким колесам), проблем с доставанием ногами тоже не чувствую, хотя рост не высокий. А из плюсов — зеркала выше всех машин, посадка высокая и видно намного дальше, особенно, если встать.
Боковой ветер — да… Но не критично
«С другой стороны, у Suzuki GSX-S1000F довольно плохие отзывы, поскольку у мотоцикла жесткая эргономика, громкий звук и характер спортбайка» © Чиво-чиво? Ну не турист по эргономике, согласен, но насчет «громкого звука» и «спортбайка» чо т свист какой-то. Отличный спокойный мотоцикл, если не надо на заднем в закат через междурядье лететь over 200 км/ч.
- Nagibator228
- 23 июня 2021 в 13:47
- ↓
Я не понимаю, кто придумал, что GSX-S1000F это спорт-турист? На нем же нет крепления под кофры. Что за турист без багажа? Может на этот раз до них дойдет очевидное, что спорт-турист должен быть с кофрами, как это сделано на Z1000SX
Ничего колхозить не надо, открываем каталог известного производителя и выбираем из кучи доступных кофров
И это только один из десятков производителей.
И это только один из десятков производителей.
- Shtorm_333
- 23 июня 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
вот мне и кажется, что сузуки на Z1000SX ориентируются по условным ТТХ, которые в статье мелькают. а про кофры и остальное — сдается будет как на VFR 800, то есть за отдельные деньги ибо нужны продажи, ну к этому уже все привыкли, он же не чистый спорт-тур, а дорожник в пластике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть