Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 825 | Постов: 449

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021

Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021

Мы успели обсудить новый мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021, а теперь подробней пройдемся по базовой модели Suzuki GSX-S1000, которую немного обновили.

Для начала отметим важный факт. Suzuki GSX-S1000 2021 основан на шасси и моторе Suzuki GSX-R1000 2008, который теперь соответствует стандарту евро5. Переделанный двигатель развивает 150 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущей версией Suzuki GSX-S1000 модель 2021 года комплектуется кулачками с новым профилем, обновлены настройки зажигания, изменены настройки катализатора.

Конечно, дизайн — первое, что бросается в глаза и вызывает много вопросов. Смотрится агрессивно и дерзко, но не все оценили.

В плане электроники Suzuki GSX-S1000 2021 весьма скромен. Инженеры Suzuki добавили карты зажигания с возможностью переключаться между ними. Есть настраиваемый трэкшн-контроль и АБС. Мотоцикл комплектуется сцеплением с системой помощи, квикшифтером, но нет системы IMU, которая необходима для угловой АБС.

Suzuki GSX-S1000 2021 весит 212 кг. Довольно много даже при полном баке на почти 23 литра. Тормозная система собрана из 310-мм передних дисков с 4-поршневыми суппортами Brembo. Подвеска полностью регулируемая — KYB.

Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021 Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021


* фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 18 июня в 9:53
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Suzuki GSX-S1000 2021 весит 212 кг. Довольно много даже при полном баке на почти 23 литра
<Бак 19 литров, 212 снаряженки не много в рамках класса.
-3
elrojomacho
да, более УГ в 2021 сложнее придумать…
только если стоить будет в 2 раза дешевле конкурентов
0
Dubbuk77
А что по твоему будет интересней?
0
elrojomacho
дукати стритфайтер для примера достаточно? ;)
да даже бмв ср, априлия туоно.
А это — убожество, уж извините
0
Dubbuk77
БМВ и итальянцы всегда были выше по цене чем японцы, так что сравнение как минимум неккоректно.
0
elrojomacho
а где я привязывал термин УГ к цене? Я наоборот сказал, что в целом прокатит если будет дешевле раза в 2. Но от этого оно менее УГ по характеристикам быть не перестанет, к сожалению.
0
Hena21
По каким именно характеристикам УГ?
0
elrojomacho
вес, двигатель, электроника, тормоза
0
Hena21
Слишком жирный наброс
0
elrojomacho
обоснуй
я еще про подвески могу набросить
+1
Dubbuk77
150 сил по определению не может быть УГ, так что всё что ты написал это выпендрёж и не вижу смысла далее это обсуждать.
0
elrojomacho
Да? А я на 194 езжу и не так чтобы вау это было
0
wasserfall
БМВ и итальянцы всегда были выше по цене чем японцы
Да как бы не всегда, у нас чаще дешевле купить европейца.
0
Frank
А ценой дукас столько же стоит? Или всё же раза в два дороже?
0
Hena21
В этом классе нет особо ничего интереснее. МТ-10 плюс-минус так же едет. Z1000 и CB1000 едут грустнее, заметно
0
elrojomacho
см выше )
0
Hena21
Ты сейчас на полном серьезе сравниваешь мотоциклы с разницей в цене 35-50%? Смешно, это мотоциклы разного класса
0
elrojomacho
Да ладно, разного. И там стритуха, и тут. Где разный класс?
Ценовая категория да, разная.
0
Hena21
Дальше что, еще больше абсурда? И там и там два колеса, значит один класс. И не важно, что оснащение совершенно другое, другая цена и ориентированы мотоциклы на разных покупателей?
0
elrojomacho
а давай вопрос по другому поставим — чем этот мотоцикл лучше аппаратов 10летней давности, что делает его не УГ по сравнению с действительно современными машинами? Что оправдывает его появление? Ценовая категория? Извини, но я тут про мотоциклы в классе стритфайтер, а не про ценовые категории и прочий маркетинг.
0
Hena21
Мотоциклы не существуют в вакууме, что бы опускать вопрос цены
0
elrojomacho
за всех не говори )
и я сейчас не про обеспеченность того или иного индивида деньгами, а с позиций экзистенциального технодрочерства
0
Hena21
Все говно, что не на топ компонентах. Я твою позицию понял. Примерно так же лет в 14 рассуждал
0
elrojomacho
у каждого свое кредо ) Кому-то картошку возить, а кому-то чтобы все «по красоте» было )))
0
Frank
По красоте и пофиг на бабки? А сам-то на суперлеггере за 10 мультов катаешься или на «лоховской каве»? Или «это другое»?
0
elrojomacho
По красоте и пофиг. И я тебе для твоего спокойствия душевного не буду говорить сколько в мою «лоховскую каву» вложено.
+1
Frank
А че тогда сразу нормальную суперлеггеру и не взял? Она ж по всем параметрам лучше стоковой кавы, вкладывал бы сразу в нормальное. А деньги и ценовые категории — это ж маркетинг и фуфло. Или это уже другое?
0
AntonKatenev
Через много лет ты еще вернешься к этому мнению :)))))
0
ktoBlin
Speed triple, не?
0
OlegBMW3641
Очень интересный дизайн колёсных дисков.
0
OlegBMW3641
Вполне симпатичный мотоцикл с хорошим мотором. Брать будут очень хорошо.
+1
tkaga
масса и объем бака как бы намекают что основная цель это все-таки f-версия.
0
Shannar
Про ктм и богомолов уже шутили?
0
GSXR12
интересно, как долго еще в сузуки будут насиловать труп к8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021