Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021

Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021

Ограничения категории А2 в Европе и Великобритании создают интересные возможности для производителей, которые понижают рабочие характеристики ради более широкого охвата потребителей. Ярким примером является Suzuki GSX-S950 2021, сделанный на базе популярного GSX-S1000. В августе мотоцикл начнут поставлять в Великобританию.

999-кубовый двигатель GSX-S950 производит 94 л.с., которые значительно ниже 150 л.с. оригинального GSX-S1000. Кроме того, мощность GSX-S950 может быть ограничена на уровне 47 л.с., чтобы мотоцикл смогли купить владельцы лицензии А2. Модель S950 может работать в трех режимах, комплектуется электронным управлением газом.

В дополнение к дефорсированному мотору Suzuki GSX-S950 2021 отличается суппортами Tokico (вместо Brembo на S1000), бюджетной вилкой KYB, более прямым рулем и резиной Dunlop Roadsport 2.

Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2021 в 9:54
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
По моему, фара уродливая.
-1
nikerossxp
вот уж кому явно не дал выспаться дизайн мото из cyberpunk 2077
0
Locarus
А давайте я тоже фару пну! :)
Выглядит будто мот слегка подбили, и пока посылка с оригинальной фарой не пришла — поставили пару фонариков, чтобы хоть как-то обозначиться на дороге.
+1
Sergusster
Поворотники от ИЖа — прям вишенка на торте
+1
Yahometo
Да ладно вам. Тут под категорию А2 литр подогнали, а вы говорите фары-фонарики. Кто там в этой категории будет на это смотреть?

Впрочем, меня тоже впечатлило. Сбацали так сбацали…
-2
Worgenstein
Да что там вообще происходит у них? gsx-s750 имеет 115 л.с. и потом они мастерят s950 у которого 94 л.с. Это будет просто задушенный немощь или пушка с моментом как у крузера?
0
_Tim_
«Кроме того, мощность GSX-S950 может быть ограничена на уровне 47 л.с., чтобы мотоцикл смогли купить владельцы лицензии А2.» — ну, пытаются сделать «универсальный» мотоцикл, от чекушки до литра, не меняя мото. Идея ничо так, мне кажется, но именно для европейцев. У них там жестко: только права получил — не более 47 л.с., товарищ в Испании вот на Триумф Т100 смотрит, задушенный (а инаяе дилер не продает, т.к. накажут).
0
FMLka
Вопрос первый — ограничение в 47 лс чем будет обеспечиваться и что будет мешать владельцу покупать его как А2, а ездить как на полноценном?) или зачем еще его покупать?
0
Feodor
Вариант попроще прошивкой мозгов, вариант посерьёзнее, от хитрожопых, валами и прошивкой
0
FMLka
Ну вот и напрашивается вопрос. Можно ли легально и безпроблемно переключить мотоцикл с 47 на 94 лошади как только открываешь нужную категорию? Иначе не понятно просто зачем оно такое. Разве что для нелегального раздушивания.
+1
Feodor
Можно, через дилера
0
Kashim
100 лошадей.
Тебе для каких целей не хватает 100 лошадей?
0
FMLka
А зачем кому то дорогой и тяжелый четырехцилиндровый мотор на аж 47лс?
0
Kashim
Затем, что больше нельзя. Законодательство не даёт.
0
quoter
Ну тогда купить легкий и недорогой мот, чтобы не мучаться самому и не мучать движок, насилуя его тасканием 200+ кг
0
Kashim
Я не думаю, что литруха мощностью в 50 лошадей замучается.
Будет просто затычный мотор, который не едет выше середины тахометра, и очень комфортный с низов. Трактор такой.

А потом категорию откроешь и дилер тебе перепрошьёт движок.
0
quoter
Никто пока не знает, может они ого задушат как раз наоборот — что он тупо не будет ехать на любых оборотах ))

200+ кг для 50 лошадей это такое себе…
0
Kashim
Интересно, как TLC70 умудряется таскать три тонны на 90 л.с.?
0
quoter
До 100 он разгоняется за 3 секунды?
-4
Hena21
Не очень представляю как может хватить 100 лошадей в большом городе. Разве что прям на грани
+3
Kashim
100 лошадей в городе хватает с огромным избытком на всё. Включая гоночки.
Я даже больше скажу, на мотоцикле весом 240кг, на то чтобы ездить быстрее автомобилей и быстрее половины мотоциклистов хватает примерно 60-70 лошадиных сил.

А как ты сам думаешь, на скольки лошадях ты ездишь каждый день?
0
Hena21
На всех, которые есть
0
Kashim
Рили? Прям в верху тахометра, да?

Ты уж извини, но я тебе не поверю.
Так можно ездить ночью по проспекту, да и то не по всякому и не всегда.
0
Hena21
Прям вверху тахометра
0
quoter
Он такой, да) Разок вместе прокатились по трассе, постоянно просил его притормозить)
0
Kashim
Не очень представляю как может хватить 100 лошадей в большом городе. Разве что прям на грани
-1
quoter
Чтобы не разгоняться и ехать — а просто телепортироваться в нужное место, открывшийся просвет и тп
+1
Feodor
Непонятно, чего разнылись). Обычная адаптация под рынок, рынок где активно такое покупают. Мощи поменьше, но не страшно, тяговитее будет. Тормоза и подвески попроще? Так основная масса пилотов всех возможностей даже такого, упрощенного, варианта реализовать не сможет. Вполне оправдано и положительно скажется на цене и конечном сбыте. А дизайн это субъективное, главное не боятся сделать нестандартное.
+2
Feodor
У нас бы тоже ввёл ограничение по мощности для новичков. Крайне разумная инициатива.
0
FMLka
Только заодно и в категорию М переведите то, что у нас сейчас А1.
0
Feodor
Нет, вот это глупость как раз, давать необученным людям доступ к вполне серьезной технике.
0
ArtemShkolin
чтоооооооооо!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021