- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021
Ограничения категории А2 в Европе и Великобритании создают интересные возможности для производителей, которые понижают рабочие характеристики ради более широкого охвата потребителей. Ярким примером является Suzuki GSX-S950 2021, сделанный на базе популярного GSX-S1000. В августе мотоцикл начнут поставлять в Великобританию.
999-кубовый двигатель GSX-S950 производит 94 л.с., которые значительно ниже 150 л.с. оригинального GSX-S1000. Кроме того, мощность GSX-S950 может быть ограничена на уровне 47 л.с., чтобы мотоцикл смогли купить владельцы лицензии А2. Модель S950 может работать в трех режимах, комплектуется электронным управлением газом.
В дополнение к дефорсированному мотору Suzuki GSX-S950 2021 отличается суппортами Tokico (вместо Brembo на S1000), бюджетной вилкой KYB, более прямым рулем и резиной Dunlop Roadsport 2.
- kim
- Ким
- 17 июня 2021 в 9:54
- ?
- Worgenstein
- 17 июня 2021 в 12:26
- ↓
Да что там вообще происходит у них? gsx-s750 имеет 115 л.с. и потом они мастерят s950 у которого 94 л.с. Это будет просто задушенный немощь или пушка с моментом как у крузера?
«Кроме того, мощность GSX-S950 может быть ограничена на уровне 47 л.с., чтобы мотоцикл смогли купить владельцы лицензии А2.» — ну, пытаются сделать «универсальный» мотоцикл, от чекушки до литра, не меняя мото. Идея ничо так, мне кажется, но именно для европейцев. У них там жестко: только права получил — не более 47 л.с., товарищ в Испании вот на Триумф Т100 смотрит, задушенный (а инаяе дилер не продает, т.к. накажут).
Непонятно, чего разнылись). Обычная адаптация под рынок, рынок где активно такое покупают. Мощи поменьше, но не страшно, тяговитее будет. Тормоза и подвески попроще? Так основная масса пилотов всех возможностей даже такого, упрощенного, варианта реализовать не сможет. Вполне оправдано и положительно скажется на цене и конечном сбыте. А дизайн это субъективное, главное не боятся сделать нестандартное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть