Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1431 | Постов: 1024

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стрит Suzuki GSX-R600


На фотографиях представлен переделанный мотоцикл Suzuki GSX-R600 SRAD, который является мотоциклом-мечты для своего владельца.

Спецификация:

— вилка, траверсы Suzuki GSX-R750
— 6-поршневые Tokico, радиальный цилиндр от джиксера K8
— карбоновое переднее крыло
— армированные шланги Spiegler
— руль Pro Taper с 2-дюймовыми райзерами
— спидометр/тахометр Tailtech
— светодиодные поворотники Radiantz
— топливный бак в карбоновой отделке
— рычаги Fazzo
— двигатель и мозги GSX-R 1999
— фильтр K&N
— титановые головы GSX-R K1/K2
— натяжитель цепи APE
— маятник Honda VFR
— кастомная алюминиевая защита цепи
— карбоновый хвост GP Speedworks
— кастомный подрамник, крепление номера
— подножки Protek
— задний амортизатор GSX-R K8







  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2016 в 14:17
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Magpul68
Маятник от Honda VFR. МАК — это если раскладка на русском ))
0
kim
  • kim
  • 23 декабря 2016 в 14:50
Да, сорри. Пунто подвел)
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 декабря 2016 в 17:20
Ничего не знаю о спортах, но этот чисто внешне чем-то цепляет, идея понравилась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стрит Suzuki GSX-R600