- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki GSX-R1000K3
У каждого мотоциклиста существует свое видение мотоцикла мечты. Кто-то предпочитает ездить на круизерах, другие — спортбайках, нейкедах, но есть также фанаты кастомов, в частности стритфайтеров. Некоторые называют это «колхозом», но иногда получается хорошо. Предлагаем оценить стритфайтер Suzuki GSX-R1000K3, переделанный энтузиастом из Палео Фалиро, Греция.
Спецификация:
— колеса: Carrozzeria
— передний тормоз: волнистые диски; суппорты Suzuki K9 1000, модифицированные под вилку Suzuki K3; главный цилиндр Brembo; армированные шланги
— фара: Ducati Streetfighter, модифицированная
— приборка: Translogic MD3
— фрезерованные детали: рычаг сцепления, крышка бака, подрамник, слайдеры
— стабилизатор: Matris
— клык: универсальный
— седло: Ducati Monster
— задний фонарь: светодиодный
— заднее крыло: Harris Carbon
— задняя подвеска: Elka для Suzuki GSX-R1000K7
— задний тормоз: волнистиый диск
— выхлоп: TiForce
— порошковая покраска: рамы, подрамника, маятника, подножек
модуль квикшифтера Translogic + датчик dynojet
Детальней о постройке можно почитать на форуме кастом-файтеров.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2016 в 12:47
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть