- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021
Новый Suzuki GSX-S1000 подвергся тщательному рестайлингу. Сделаны улучшения по мотору, которые обеспечили более широкий крутящий момент в диапазоне оборотов от низких к средним (раньше у этой модели были с этим проблемы). Модернизации также позволили подтянуть GSX-S1000 до стандарт евро5. Кроме того, байк получил новую электронику, топливный бак большего объема.
Особенности Suzuki GSX-S1000 2021:
- стндарт евро 5
- новый дизайн обвеса со светодиодной фарой
- новая электроника, включая квикшифтер
- 16-литровый топливный бак большего объема
- более широкой руль
- 999-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. при 11 000 об/мин
- новые профили впускных/выпускных кулачков
- новые клапанные пружины
- новое сцепление
- новая воздушная коробка
- обновленная электроника (новое система управления дроссельной заслонкой, Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), Suzuki Drive Mode Selector (SDMS), Suzuki Clutch Assist, новый трэкшн-контроль, ЖК-приборка
- светодиодная оптика
- алюминиевая рама
- более широкий руль (+23 мм к ширине, +20 мм ближе к водителю)
- полностью регулируемая вилка KYB
- регулируемый моноамортизатор (преднатяг, отбой)
- 310-мм передние диски с моноблоками Brembo
- kim
- Ким
- 27 апреля 2021 в 10:43
- ?
- Vershinsky
- 28 апреля 2021 в 11:20
- ↑
- ↓
Зэтка хорошо выглядит, да. Ей бы ещё маятник нормальный, лучше бы смотрелось
- Black_Helmet
- 5 мая 2021 в 16:03
- ↑
- ↓
У Z1000 нет ничего, кроме внешности. Тяжёлая, неповоротливая, с плохо настроенными подвесками, с явной тормозной недостаточностью, и цепляет всем подряд на детских углах. Такое ощущение, что её выбирают либо за внешность, либо те, кто слаще морковки ничего не пробовал. Даже ямаховский MT-10, который в седле ощущается туристом, ездит куда бодрее.
- Takeda1977
- 5 мая 2021 в 20:10
- ↑
- ↓
За внешность и спокойный, ровный и ненапряжный мотор.
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
- AntonKatenev
- 27 апреля 2021 в 16:05
- ↓
Получился, на мой взгляд, этакий японский супердюк.
Вот руль они зря сделали более широким.
Вот руль они зря сделали более широким.
- Vershinsky
- 27 апреля 2021 в 17:52
- ↓
kim бак 19 литров стал. Был 17. Про 16 литров эта ошибка на какой-то забугорной статье.
- Vershinsky
- 27 апреля 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
Ещё в амортизатор регулировку добавили, раньше только преднатяг был
- danila1271
- 27 апреля 2021 в 21:41
- ↓
Сузуки радуют дизайном последнее время, что штрём новый что этот
- DenisFomin
- 28 апреля 2021 в 17:25
- ↑
- ↓
Ага, очень симпатичные оба получились, и в эску еще хорошо так полезной электроники впихнули)
здесь был ататат
- Black_Helmet
- 4 мая 2021 в 17:35
- ↓
Есть несколько причин думать, что взлететь на российском рынке ему будет крайне непросто:
— По сути это не новый мотоцикл, а слегка причёсанный мотоцикл образца 2015 года, который своими повадками был уныл до безобразия (ездил, знаю).
— Пока «Suzuki Россия» раскачается до решения начать официальный импорт (напомню, что дебютировавшая пару лет назад Katana 1000 до сих пор не ввозится), весь эффект новизны улетучится, и продать его станет трудно. Впрочем, это не самый важный пункт, потому как большинство здесь наверняка смотрят на GSX-S, как на вариант «купить б/у через 10 лет».
— По сути это не новый мотоцикл, а слегка причёсанный мотоцикл образца 2015 года, который своими повадками был уныл до безобразия (ездил, знаю).
— Пока «Suzuki Россия» раскачается до решения начать официальный импорт (напомню, что дебютировавшая пару лет назад Katana 1000 до сих пор не ввозится), весь эффект новизны улетучится, и продать его станет трудно. Впрочем, это не самый важный пункт, потому как большинство здесь наверняка смотрят на GSX-S, как на вариант «купить б/у через 10 лет».
- Black_Helmet
- 5 мая 2021 в 15:53
- ↑
- ↓
Подробнее? ОК. Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ, управляется вяло, без огонька. То есть «просто» мотоцикл, который довезёт из точки А в точку Б, однако с навязываемым имиджем «наследника GSX-R1000 K5» вообще никак не стыкуется. Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000. Но между ним и, скажем, KTM 1290 Super Duke, Brutale 1000 RR или Aprilia Tuono V4 — не пробел, а пропасть.
Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000
Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газЕсть очень больше сомнения, что ты ездил на каком-либо GSX-S'е. Максимум на 750ке. Или на очень уставшем мотоцикле с японской прошивкой.
управляется вялоУправляется отлично в рамках классе, передняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Аморт унылый. Но для абсолютного большинства мотоциклистов будет даже избыточен в плане тех же регулировок. А унылые аморты — этим грешат все японские мотоциклы, за исключением МТ-10 SP, 09 SP и Z1000R.
При этом у мотоцикла достаточно жесткая рама и маятник от спортбайка, что характерно для стритов.
Если ты ездил на подвеске, регулировки которой никто и никогда не трогал, которая рассчитана на среднего городского мотоциклиста, то тут не в подвеске проблема.
Из реальных проблем мотоцикла — отсутствие демпфера в стоке и аморт, который не подходит для очень агрессивной езды. И стандартная экономия японцев на тормозных машинках и шлангах.
- Black_Helmet
- 7 мая 2021 в 2:24
- ↑
- ↓
Мы с вами на «ты» не переходили. Но не суть.
Извиняюсь, что попытался оспорить вашу веру в GSX-S. Однако мнение моё о Suzuki формировалось в компании с абсолютно новыми мотоциклами из официальных тест-парков: сперва в Германии, а затем в России. И демонстрировать этот график с кучей нейкедов мне было вовсе не обязательно, потому как я ездил на всех этих мотоциклах. Из них в плане управляемости и мотора действительно что-то интересное представляет собой лишь Aprilia Tuono. Остальные же оставили следующее впечатление.
Triumph того поколения рулится, скажем так, деликатно и надёжно, даже местами интересно, однако его мотор ленив. Kawasaki тяжёлое и неповоротливое бревно, которому забыли доложить всего: подвесок, тормозов и желания набирать обороты. Honda создала мотоцикл исключительно для передвижения из точки А в точку Б: слез — и забыл, причём насовсем. Suzuki, конечно, заметно лучше Хонды, но поворачивает всё-таки лениво, а попутно огорчает отсутствием характера и столь любимой «божьи искры джиксера», когда мотор под всхлипы эйрбокса просыпается ближе к «верхам» и начинает барабанное соло. Ducati поначалу может порадовать резкой настройкой впрыска и желанием задрать морду на разгоне вплоть до третьей-четвёртой передачи, но огорчит скромными углами наклона и характером управляемости, заставляющим вспомнить чопперообразный Diavel. И только на Tuono хочется ездить постоянно… Вообще не слезая… Нырять в поворот, аккуратно дотормаживая мордой, чтобы вилка сложилась и заострилась геометрия, а потом открываться…
Просто для меня мотоцикл — это не просто транспорт. А потому не вижу смысла иметь в гараже «просто мотоцикл». Будь он трижды самый комфортный и удобный.
Извиняюсь, что попытался оспорить вашу веру в GSX-S. Однако мнение моё о Suzuki формировалось в компании с абсолютно новыми мотоциклами из официальных тест-парков: сперва в Германии, а затем в России. И демонстрировать этот график с кучей нейкедов мне было вовсе не обязательно, потому как я ездил на всех этих мотоциклах. Из них в плане управляемости и мотора действительно что-то интересное представляет собой лишь Aprilia Tuono. Остальные же оставили следующее впечатление.
Triumph того поколения рулится, скажем так, деликатно и надёжно, даже местами интересно, однако его мотор ленив. Kawasaki тяжёлое и неповоротливое бревно, которому забыли доложить всего: подвесок, тормозов и желания набирать обороты. Honda создала мотоцикл исключительно для передвижения из точки А в точку Б: слез — и забыл, причём насовсем. Suzuki, конечно, заметно лучше Хонды, но поворачивает всё-таки лениво, а попутно огорчает отсутствием характера и столь любимой «божьи искры джиксера», когда мотор под всхлипы эйрбокса просыпается ближе к «верхам» и начинает барабанное соло. Ducati поначалу может порадовать резкой настройкой впрыска и желанием задрать морду на разгоне вплоть до третьей-четвёртой передачи, но огорчит скромными углами наклона и характером управляемости, заставляющим вспомнить чопперообразный Diavel. И только на Tuono хочется ездить постоянно… Вообще не слезая… Нырять в поворот, аккуратно дотормаживая мордой, чтобы вилка сложилась и заострилась геометрия, а потом открываться…
Просто для меня мотоцикл — это не просто транспорт. А потому не вижу смысла иметь в гараже «просто мотоцикл». Будь он трижды самый комфортный и удобный.
Мы с вами на «ты» не переходили.Это интернет, тут так бывает.
Есть вера, а есть графики и объективные параметры. И при чем тут мнение о компании и прочая шелуха мне не очень понятно, я езжу и обсуждаю мотоциклы, а не отношение к компаниям.
Тем временем туоно совершенно другой класс, за другие деньги и с другим оснащением.
Обсуждать характеры и «божьи искры» не интересно.
- Black_Helmet
- 7 мая 2021 в 2:35
- ↑
- ↓
Кстати, раз уж разговор зашёл об МТ-10 SP, MT-09 SP и Z1000R. Из этого трио самый интересный и весёлый — «девятка SP» (я про версию 2019-2020 гг.). Да, «максималка» ограничена электроникой на 209 км/ч (спидометр в это время рапортует о 222-223 км/ч). Но тот азарт, с которым она меняет направление и откликается на газ, заставляет прощать и странную полумотардовскую эргономику, и склонность к мотанию мордой от любого шва на асфальте. Действительно классный мотоцикл. Совсем не японский по характеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть