Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021

Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021

Новый Suzuki GSX-S1000 подвергся тщательному рестайлингу. Сделаны улучшения по мотору, которые обеспечили более широкий крутящий момент в диапазоне оборотов от низких к средним (раньше у этой модели были с этим проблемы). Модернизации также позволили подтянуть GSX-S1000 до стандарт евро5. Кроме того, байк получил новую электронику, топливный бак большего объема.

Особенности Suzuki GSX-S1000 2021:

  • стндарт евро 5
  • новый дизайн обвеса со светодиодной фарой
  • новая электроника, включая квикшифтер
  • 16-литровый топливный бак большего объема
  • более широкой руль
  • 999-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. при 11 000 об/мин
  • новые профили впускных/выпускных кулачков
  • новые клапанные пружины
  • новое сцепление
  • новая воздушная коробка
  • обновленная электроника (новое система управления дроссельной заслонкой, Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), Suzuki Drive Mode Selector (SDMS), Suzuki Clutch Assist, новый трэкшн-контроль, ЖК-приборка
  • светодиодная оптика
  • алюминиевая рама
  • более широкий руль (+23 мм к ширине, +20 мм ближе к водителю)
  • полностью регулируемая вилка KYB
  • регулируемый моноамортизатор (преднатяг, отбой)
  • 310-мм передние диски с моноблоками Brembo

Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 27 апреля 2021 в 10:43
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Tyranid
Я зашёл сюда сказать Вам насколько мне безразличны Джиксеры. Шютка )
Оптика прикольная!
0
korj
Это не джиксер
0
Serg93
как b-king, только литровый.
0
teha
  • teha
  • 27 апреля 2021 в 15:26
чет как то) Z1000 куда более выигрышней имхо
+3
Hena21
Как стрит Z1000 не о чем, тяжелый, слабее, не такая острая управляемость
0
teha
я забыл добавить, я внешку имел ввиду
0
Vershinsky
Зэтка хорошо выглядит, да. Ей бы ещё маятник нормальный, лучше бы смотрелось
0
Black_Helmet
У Z1000 нет ничего, кроме внешности. Тяжёлая, неповоротливая, с плохо настроенными подвесками, с явной тормозной недостаточностью, и цепляет всем подряд на детских углах. Такое ощущение, что её выбирают либо за внешность, либо те, кто слаще морковки ничего не пробовал. Даже ямаховский MT-10, который в седле ощущается туристом, ездит куда бодрее.
0
Takeda1977
За внешность и спокойный, ровный и ненапряжный мотор.
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
+4
AntonKatenev
Получился, на мой взгляд, этакий японский супердюк.

Вот руль они зря сделали более широким.
0
Hena21
Явно современная тенденция для стритов. Что на СР'е весло, на триумф тоже весло воткнули. Хорошо, что есть болгарка
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 27 апреля 2021 в 17:30
Наконец то диодные поворотники в стоке. Ничего против предыдущих не имел, но уже давно все перешли на диоды. Прикольная интеграция приборы+поворотники+оптика, смотрица круто
+1
Vershinsky
kim бак 19 литров стал. Был 17. Про 16 литров эта ошибка на какой-то забугорной статье.
0
Vershinsky
Ещё в амортизатор регулировку добавили, раньше только преднатяг был
+4
danila1271
Сузуки радуют дизайном последнее время, что штрём новый что этот
0
DenisFomin
Ага, очень симпатичные оба получились, и в эску еще хорошо так полезной электроники впихнули)
0
lexx22
750 на стероидах.
здесь был ататат

+1
onpoint
Остаётся F версию выпустить
0
Black_Helmet
Есть несколько причин думать, что взлететь на российском рынке ему будет крайне непросто:
— По сути это не новый мотоцикл, а слегка причёсанный мотоцикл образца 2015 года, который своими повадками был уныл до безобразия (ездил, знаю).
— Пока «Suzuki Россия» раскачается до решения начать официальный импорт (напомню, что дебютировавшая пару лет назад Katana 1000 до сих пор не ввозится), весь эффект новизны улетучится, и продать его станет трудно. Впрочем, это не самый важный пункт, потому как большинство здесь наверняка смотрят на GSX-S, как на вариант «купить б/у через 10 лет».
0
Vershinsky
Можно по первому пункту подробнее?
0
Black_Helmet
Подробнее? ОК. Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ, управляется вяло, без огонька. То есть «просто» мотоцикл, который довезёт из точки А в точку Б, однако с навязываемым имиджем «наследника GSX-R1000 K5» вообще никак не стыкуется. Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000. Но между ним и, скажем, KTM 1290 Super Duke, Brutale 1000 RR или Aprilia Tuono V4 — не пробел, а пропасть.
+1
Hena21
Чуть поспортивнее, чем хондовский CBF1000



Оригинальная модель очень задемпфирована по реакциям на газ
Есть очень больше сомнения, что ты ездил на каком-либо GSX-S'е. Максимум на 750ке. Или на очень уставшем мотоцикле с японской прошивкой.


управляется вяло
Управляется отлично в рамках классе, передняя подвеска с широким диапазоном регулировок. Аморт унылый. Но для абсолютного большинства мотоциклистов будет даже избыточен в плане тех же регулировок. А унылые аморты — этим грешат все японские мотоциклы, за исключением МТ-10 SP, 09 SP и Z1000R.
При этом у мотоцикла достаточно жесткая рама и маятник от спортбайка, что характерно для стритов.
Если ты ездил на подвеске, регулировки которой никто и никогда не трогал, которая рассчитана на среднего городского мотоциклиста, то тут не в подвеске проблема.

Из реальных проблем мотоцикла — отсутствие демпфера в стоке и аморт, который не подходит для очень агрессивной езды. И стандартная экономия японцев на тормозных машинках и шлангах.
-1
Black_Helmet
Мы с вами на «ты» не переходили. Но не суть.

Извиняюсь, что попытался оспорить вашу веру в GSX-S. Однако мнение моё о Suzuki формировалось в компании с абсолютно новыми мотоциклами из официальных тест-парков: сперва в Германии, а затем в России. И демонстрировать этот график с кучей нейкедов мне было вовсе не обязательно, потому как я ездил на всех этих мотоциклах. Из них в плане управляемости и мотора действительно что-то интересное представляет собой лишь Aprilia Tuono. Остальные же оставили следующее впечатление.
Triumph того поколения рулится, скажем так, деликатно и надёжно, даже местами интересно, однако его мотор ленив. Kawasaki тяжёлое и неповоротливое бревно, которому забыли доложить всего: подвесок, тормозов и желания набирать обороты. Honda создала мотоцикл исключительно для передвижения из точки А в точку Б: слез — и забыл, причём насовсем. Suzuki, конечно, заметно лучше Хонды, но поворачивает всё-таки лениво, а попутно огорчает отсутствием характера и столь любимой «божьи искры джиксера», когда мотор под всхлипы эйрбокса просыпается ближе к «верхам» и начинает барабанное соло. Ducati поначалу может порадовать резкой настройкой впрыска и желанием задрать морду на разгоне вплоть до третьей-четвёртой передачи, но огорчит скромными углами наклона и характером управляемости, заставляющим вспомнить чопперообразный Diavel. И только на Tuono хочется ездить постоянно… Вообще не слезая… Нырять в поворот, аккуратно дотормаживая мордой, чтобы вилка сложилась и заострилась геометрия, а потом открываться…

Просто для меня мотоцикл — это не просто транспорт. А потому не вижу смысла иметь в гараже «просто мотоцикл». Будь он трижды самый комфортный и удобный.
+1
Hena21
Мы с вами на «ты» не переходили.
Это интернет, тут так бывает.

Есть вера, а есть графики и объективные параметры. И при чем тут мнение о компании и прочая шелуха мне не очень понятно, я езжу и обсуждаю мотоциклы, а не отношение к компаниям.
Тем временем туоно совершенно другой класс, за другие деньги и с другим оснащением.
Обсуждать характеры и «божьи искры» не интересно.
0
Black_Helmet
Кстати, раз уж разговор зашёл об МТ-10 SP, MT-09 SP и Z1000R. Из этого трио самый интересный и весёлый — «девятка SP» (я про версию 2019-2020 гг.). Да, «максималка» ограничена электроникой на 209 км/ч (спидометр в это время рапортует о 222-223 км/ч). Но тот азарт, с которым она меняет направление и откликается на газ, заставляет прощать и странную полумотардовскую эргономику, и склонность к мотанию мордой от любого шва на асфальте. Действительно классный мотоцикл. Совсем не японский по характеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021