Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 777 | Постов: 396

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Гидравлическое сцепление и руки в масле | Suzuki TS200R - Буцефал


Установка китайского гидравлического сцепления на двухтактный эндуро мотоцикл Suzuki TS200R, а также, между делом, замена поршня и других ништячков. Далее еду обкатывать по классным холмам и делаю выводы.
  • John_NJohn_N
  • 18 апреля 2017 в 13:32
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
У меня такое сцепление работает уже больше 4м/ч.
Где-то ты его реально поломал)
bikepost.ru/blog/70345/Ustanovka-gidravlicheskogo-stseplenija-na-mototsikl.html
0
John_N
Многие мне пишут, что нормально работает. Но и многие пишут, что точно такая же проблема, как у меня. Так что хз
0
maxys146
Видимо как повезёт)
0
John_N
В любом случае, на вид оно доверия не внушает особого. Думаю то, что подороже должно быть получше и понадежней. По крайней мере переходник на флажок колхозить не нужно.
0
maxys146
Я тоже покупал «на попробовать», покупать дороже уже жаба душит на китайца.
Да и как не колхозь, такое-же как на KTM(или в моем случае на Husaberg) не будет))) Есть с чем сравнивать)
0
Troj
  • Troj
  • 18 апреля 2017 в 22:50
Было два мотоцикла с гидравликой и два с обычным, заморачиваться с установкой гидравлики которая и так менее надежна, а ещё и китайской к тому же я бы точно не стал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Гидравлическое сцепление и руки в масле | Suzuki TS200R - Буцефал