- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX-S1000F 2015
В дополнение к стритфайтеру Suzuki GSX-S1000 2015 японский производитель представил версию с полуобтекателем — Suzuki GSX-S1000F 2015.
Новый мотоцикл, разработанный на базе Suzuki GSX-S1000, представляет собой спортивно-туристический байк, который заполнит пустоту в модельному ряду Suzuki. Его можно рассматривать в качестве конкурента Honda VFR800. Новинка Suzuki GSX-S1000F комплектуется специально разработанным шасси и модернизированным двигателем Suzuki GSX-R1000 K5-K8. Кроме того, можно выделить 3-уровневый трэкшн-контроль, подвеску KYB и тормоза Brembo. В качестве опции доступна антиблокировочная система.
В целом, неплохо. Ключевым фактором для успеха Suzuki GSX-S1000F будет ценник, который пока неизвестен.
- kim
- Ким
- 2 октября 2014 в 14:07
- 1
- +21
- Vladimir87nc
- 2 октября 2014 в 18:01
- ↓
Красивый Сузуки… Мне понравился. Цену бы посмотреть теперь, да тесты с отзывами почитать.
Мне нравится! Наверное, в нём будет то, чего не хватает множеству владельцев VFR800: современная вилка и тормоза, мощный двигатель и комфортная посадка — при этом без увеличения массы и габаритов. Мне очень нравится 1200-кубовый VFR, но мне очень трудно смириться с его слоновьими габаритами. Опять же, лично мне гораздо интереснее более компактный мотоцикл с короткой базой и живой рулёжкой со смещением в сторону спорт, нежели турист :)
Видел, но только на фото. По дизайну он стал шагом назад к пятому поколению, как у меня. Да, там современная вилка и моноблочные суппорта, современная приборка, трэкшн-контроль и прочие ништяки. Вот только кубатура осталась такой же, вес как был — таким и остался.
И вообще должен сказать, что пятое и шестое поколение — два совершенно разных мотоцикла, и лучше всего это ощущается, когда едешь по серпантинам: шестому поколению очень трудно вытянуть на третьей передаче в шпильке, где я у меня мотор спокойно справляется — соответственно, я немного медленнее, когда у товарища VTEC включается на прямике. Всё это можно было бы «полечить» увеличением кубатуры до литра, но для этого нужно спроектировать мотор с нуля, а это не входит в планы Honda.
Зато у Kawasaki есть отличный спорт-турист Z1000SX, а у Triumph — Sprint ST/GT. Оба едут намного веселее, чем VFR800 и вызывают вполне обоснованный интерес :)
И вообще должен сказать, что пятое и шестое поколение — два совершенно разных мотоцикла, и лучше всего это ощущается, когда едешь по серпантинам: шестому поколению очень трудно вытянуть на третьей передаче в шпильке, где я у меня мотор спокойно справляется — соответственно, я немного медленнее, когда у товарища VTEC включается на прямике. Всё это можно было бы «полечить» увеличением кубатуры до литра, но для этого нужно спроектировать мотор с нуля, а это не входит в планы Honda.
Зато у Kawasaki есть отличный спорт-турист Z1000SX, а у Triumph — Sprint ST/GT. Оба едут намного веселее, чем VFR800 и вызывают вполне обоснованный интерес :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть