- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → Мотарды. поговорим о супермото
Учитывая сложившуюся традицию задавать вопросы аудитории. я то же решил не отделяться от остальных пользователей и задать вопрос.
«В последнее время начал замечать за собой непреодолимое влечение к классу СУПЕРМОТО, а конкретнее к 4-х тактным супермотардам.
Каковы особенности и критерии выбора в данном классе, каковы особенности эксплуатации данных аппаратов???»
В моем понимании боевой мотард- спортивный снаряд, требующий к себе особенного внимания. если у кого был опыт общения с этими зверушками-поделитесь. очень интересно мнение спортсменов(если таковые найдутся)
Спасибо
«В последнее время начал замечать за собой непреодолимое влечение к классу СУПЕРМОТО, а конкретнее к 4-х тактным супермотардам.
Каковы особенности и критерии выбора в данном классе, каковы особенности эксплуатации данных аппаратов???»
В моем понимании боевой мотард- спортивный снаряд, требующий к себе особенного внимания. если у кого был опыт общения с этими зверушками-поделитесь. очень интересно мнение спортсменов(если таковые найдутся)
Спасибо
- gsxrider
- 6 августа 2010 в 12:49
- 1
- +11
Попробую объяснить в чем, собственно, дело:
С мотардами я практически не сталкивался, но зная насколько капризны движки некоторых эндуро, я решил уточнить особенности эксплуатации мотардов, но увы найти материалы на эту тему мне не удалось. вот я и обратился к аудитории за помощью. потому как у кого нибудь есть знакомые, которые знают о мотардах больше меня. важна любая информация. к примеру масло в некоторых необходимо менять не только исходя из показателей пробега, но и моточасов двигателя. интересная особенность
С мотардами я практически не сталкивался, но зная насколько капризны движки некоторых эндуро, я решил уточнить особенности эксплуатации мотардов, но увы найти материалы на эту тему мне не удалось. вот я и обратился к аудитории за помощью. потому как у кого нибудь есть знакомые, которые знают о мотардах больше меня. важна любая информация. к примеру масло в некоторых необходимо менять не только исходя из показателей пробега, но и моточасов двигателя. интересная особенность
- ROKENROLLA
- 6 августа 2010 в 16:30
- ↓
У меня zzr 400 и я решил пересесть на бензопилу. Выбираю между CRF450F и WR450. Хочу инжектор.Кто что может подсказать.Необходимые условия: Езда по городу на 16d, подхват с низов!!! Кстати на счет хускварны 500 не уверен, а вот КТМ- бешенные австрийцы, очень крутые, но дорогие для меня!!!
хускварна то же бмв тока дешевше:)
Сегодня катался по мото салонам, в пробке на ленинградке с завистью смотрел
на БМВ эндурик литровый, который весело прыгаю по бордюрам и кочкам ехал паралелльно ленинградке. В салоне еле заставил себя уйти от чего то 250 кубового…
думаю уже блин ну его нафиг этот максискутер…
Сегодня катался по мото салонам, в пробке на ленинградке с завистью смотрел
на БМВ эндурик литровый, который весело прыгаю по бордюрам и кочкам ехал паралелльно ленинградке. В салоне еле заставил себя уйти от чего то 250 кубового…
думаю уже блин ну его нафиг этот максискутер…
Если мотард «утилитарный» как в моем случае — D-tracker 250 то никаких особенностей эксплуатации нет. Просто катаешься и получаешь удовольствие. Можно с консервами поганяться ради прикола, можно на кроссовую трассу, на слеты или вообще каждый день на работу. Жрет вообще любой бенз и не давится. заводится и едет в -20. Единственное но — масло я меняю чаще чем положено. В общем простой как гвоздь и надежный как калашмат, а вот на счет спортивных ракет типа 690го и иже с ним ничего не скажу. Хотя очень хочется klx450sm, но пока нужен мот для всего а не только отжигать.
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 11:42
- ↑
- ↓
ktm 690 supermoto, ktm 690 smc, husqvarna sm610
aprilia дорогие и капризные
японцы или компромиссные, или требую частой обслуги (450сс)
Бюджетный вариант: xr650 на см-колесах
Много инфо и популярная помощь в выборе на сайте kickstarter.org — там все четко расскажут и много тем в стиле «выбор первого мотарда»
aprilia дорогие и капризные
японцы или компромиссные, или требую частой обслуги (450сс)
Бюджетный вариант: xr650 на см-колесах
Много инфо и популярная помощь в выборе на сайте kickstarter.org — там все четко расскажут и много тем в стиле «выбор первого мотарда»
как счастливый обладатель супермото выскажу свое малоопытное мнение.
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 11:45
- ↑
- ↓
с drz400 очень быстро начинают уходить. Вроде и надежный, и простой, но… Короче он — для простого передвижения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть