- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → MotoJournal. Безопасность дорожного движения с Nuques и Lolo
Французы из MotoJournal опять сняли позитивное поучительное видео. Хотя говорят по французски но все довольно таки понятно, и я думаю будет полезно для новичков.
Приятного просмотра позитивного видео! А то аварии да аварии.
Приятного просмотра позитивного видео! А то аварии да аварии.
- A1pharius
- Александр
- 10 июля 2012 в 0:00
- 6
- +32
По такому описанию не скажешь) Современные эндурики и кроссачи на вид в принципе одинаковые, защита картера кстати опциональная вещь, захотел — снял)
У хонды есть разные версии CRF450, есть версия CRF450X(хард-эндуро), от кроссового (CRF450R) отличается тем, что двигатель придушили немного, т.е. ресурс повыше, и светотехника имеется, можно по ДОП ездить.
У хонды есть разные версии CRF450, есть версия CRF450X(хард-эндуро), от кроссового (CRF450R) отличается тем, что двигатель придушили немного, т.е. ресурс повыше, и светотехника имеется, можно по ДОП ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть