- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → Что такое супермото или мотард (motard)
Давно уже назревала тема о мотардах, но всё никак да не этак :)
Что же такое супермото или motard?
Мотард в первую очередь это мотоцикл :), который возник в 1970 году в Америке. Это стиль мотоцикла, смесь кроссового мотоцикла с дорожным. Мотард в переводе с французского означает «мотоциклист», так что пилотов супермото можно свободно так называть.
Мотард создан для настоящих экстрималов! Ему под силу любые дорожные условия (ямы, ухабы, ровные дороги, бордюры и т.д.). Внешне напоминает кросс, но отличительной чертой мотарда являются его колёса. Они имеют одинаковый размер и вместо кроссовой шипованной резины обуты в обычную шоссейку. Производят данный класс мотоциклов практически все известные нам производители такие как Kawasaki, Honda, Ducati, Yamaha и т.д.
Профессиональные ездоки на супермото поговаривают, что если мотард ездит на двух колёсах — это плохой мотард, и тех, кто так ездит сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях :). Действительно мотард создан, чтоб на нём чудить с утра до поздней ночи на заднем или на переднем колесе, следовательно, мотард идеален для станта, так как посадка на нём удобная и дури прилично.
Гонки на этих мотоциклах происходят, скажем так, на небольших извилистых картодромах с небольшими препятствиями виде скачков или грязи. В отличи от обычных гонок, где средняя скорость превышает 200км/ч на мотардах по треку ездят до 160 км/ч из-за извилистой дороги. Оттормозки перед поворотом с юзом, вхождение в поворот дрифтом и выход на заднем колесе дарит неописуемый восторг зрителям.
Тема с видео о мотарде уже подымалась у нас на сайте, кому интересно можете посмотреть видео Супермото во всей красе.
- Bodya
- Богдан
- 11 сентября 2009 в 14:30
- 5
- +39
- wasserfall
- 4 мая 2013 в 3:06
- ↑
- ↓
У стрита седло удобнее, шире. Он тяжелее, за счёт чего устойчивее на ветру да и вообще в среднем. У него обычно меньше вибронагруженность.
В орденоносном городе Барнауле есть один трамвайный переезд на одной из главных транспортных артерий города, через который знакомый моего знакомого не смог переехать на только что купленной Toyota Celica. Авария произошла на скорости за сотку. Я вот такие переезды имел в виду. На которых опасность не поскользнуться, а просто убиться.
всётаки я нифига не понял в каком случае лучше выбирать стрит, в каком мотард?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
Ну объясните пожалуйста)
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
Ну объясните пожалуйста)
вот с манерой вождения я не могу понять, какая манера для стрита, какая для мотарда? если аналогию проводить с картинговыми трассами то получается на мотарде в городе ездить — это надо быть нервным и постоянно шнырять в разные стороны как хаотичное насекомое)))
Я правильно понял?
тогда получается что мне ближе стрит.
Я правильно понял?
тогда получается что мне ближе стрит.
Вот весёленькое видеосравнение в тему (родстер или мотард) от известного фр. журанала MotoJоurnal:
www.youtube.com/watch?v=V3dU3_y6gFQ
Вкратце: им больше понравились мотарды что на треке, что на шоссе, что (понятное дело ) на бездорожье.
www.youtube.com/watch?v=V3dU3_y6gFQ
Вкратце: им больше понравились мотарды что на треке, что на шоссе, что (понятное дело ) на бездорожье.
я наверное недостаточно опытный + может я тупой???
но из видео я абсолютно не понял ничё)
4 чувака по какойто трассе ездят
потом по французски говорят и пишут плюсы и минусы и говорят что мотард бест.
Может еслиб было по-русски я бы чё и понял, а так — нихрена я не понял по видео съёмке как они едут по трассе)
но из видео я абсолютно не понял ничё)
4 чувака по какойто трассе ездят
потом по французски говорят и пишут плюсы и минусы и говорят что мотард бест.
Может еслиб было по-русски я бы чё и понял, а так — нихрена я не понял по видео съёмке как они едут по трассе)
поскакать — это я так понял быстро. Ну понятно что быстро по ямчатому грунту и травке не поедешь, но медленно то можно.
Планируется ездить по асфальту.
Я просто пытаюсь понять. Ты опять же сказал что-то типа, на мотарде можно всё, а на стрите не всё. Т.е. опять получается что мотард лучше прям во всём.
Ну неужели это так? ну может стрит комфортнее или я не знаю, на высокой скоросте на нём лучше или ещё чтото. Никто не пишет о том, в чём стрит лучше мотарда.
Планируется ездить по асфальту.
Я просто пытаюсь понять. Ты опять же сказал что-то типа, на мотарде можно всё, а на стрите не всё. Т.е. опять получается что мотард лучше прям во всём.
Ну неужели это так? ну может стрит комфортнее или я не знаю, на высокой скоросте на нём лучше или ещё чтото. Никто не пишет о том, в чём стрит лучше мотарда.
На сам деле, если непланируешь гонять на даче по полю и т.п., то выбирай то, что тебе больше понравится визуально. Мне вот например ненравяца моты типа «кросс», вид у них худой и на мой взгляд криваватенький, поэтому выбирать непришлось взял се дорожный, плюс еще зависит от комплекции ездока, если бальшой дядка, то на матартах сморися глуповато, мне вот и сибиха моя немного мала, хочеца побольше… 600cc :)
по первому предложению, извини, но опять же получается что у мотарда шире возможности :) Блин извини, мозг уже всем проел я конечно этими вопросами)
Ладно, я всётаки определился, мне надо стрит :)
Хотя мне ещё оч нравятся чопы, но тут вождение и возможности как я понимаю оч отличаются. Я так понимаю что на чоппере не погоняешь так как на стрите, кажется что и в междурядьи тяжелее лазить и вообще что чоп распологает к более спокойной езде. И на нём так не поперестраиваешься. Ну и разгона наверное не такой (???)
Ладно, я всётаки определился, мне надо стрит :)
Хотя мне ещё оч нравятся чопы, но тут вождение и возможности как я понимаю оч отличаются. Я так понимаю что на чоппере не погоняешь так как на стрите, кажется что и в междурядьи тяжелее лазить и вообще что чоп распологает к более спокойной езде. И на нём так не поперестраиваешься. Ну и разгона наверное не такой (???)
здесь был ататат
а то все разрываюсь между мотардом и эндуро… =)В начале времен (long time ago in a galaxy far far away) мотарды делались из эндуро ПРОСТО сменой колес.
Какие еще механические отличия можно найти… возможно, подвеска и возможность ее регулировки.
Но хороший, навороченный хард-эндуро (пример — Honda XR650R, именно «R» на конце) без проблем становится злым мотардом. Про этот аппарат спроси у makw , он на нем ездит.
При этом классические «рабочие лошадки» типа Yamaha Serow, Yamaha TTR, Honda XR250 «злыми» мотардами не станут из-за слишком спокойного (а потому надежного и тяговитого) движка.
- wasserfall
- 4 мая 2013 в 3:14
- ↑
- ↓
KTM на 690-ый мотард поставила как минимум подвески с ходом большим, нежели у 690-ой эндуры. На кроссовых колёсах нормального размера этот велосипед станет весьма высоким. Другие производители тоже могут что-то менять относительно внедорожной модели, надо смотреть конкретно.
- abricosoff
- 4 мая 2013 в 2:41
- ↓
Не могу ничего плохого сказать про стрит, не
катался, но в настоящее время катаюсь на китайском мотарде 200 куб., вполне доволен, для города очень даже гуд, пробовал на 400 drz sm вообще норм,
мечтаю на 600 закатится
катался, но в настоящее время катаюсь на китайском мотарде 200 куб., вполне доволен, для города очень даже гуд, пробовал на 400 drz sm вообще норм,
мечтаю на 600 закатится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть