- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Про тайское завершение сезона 2017
Весь день обещали дождь и я подорвался с самого утра, чтобы успеть намыть мот перед тем, как загнать его в зимнюю спячку. Я так спешил, что даже не натер его как следует воском. Майк и так меня прождал изрядно, пока я продирался сквозь очередь на мойку и обмен валюты в зеленом, когда он аккуратно выезжал на своей тигре из гаража, с неба начал падать первый снег. 21 октября, я закрываю сезон тут, чтобы продолжить его у экватора. Мы ударили по рукам. До вылета оставалось три часа.
Долгий перелет. Минимум вещей. Я забросил с собой только гоупро, за фото отвечает телефон. Жаркий климат Пхукета встретил душным утром, сложным запахом, где вперемешку с морем пыхтел городской трафик и смешивались миллионы сортов специй. Мы разместились между двумя популярными пляжами и, стало быть, без транспорта никак.
Уже на следующий день я арендовал скутер, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение.
Итак, начинаем. Это ведь сообщество бикеров, вот и история мотоциклетная. Почти.
Знакомьтесь, N-max. Так уж получилось, что я ямаховод, потому и скутер будет этого вендора. Почти сразу скутеру прилипло имя Сопля, как я его и называю до сих пор. Из ТТХ на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, однопоршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Сопля сразу приятно порадовала качеством света и объемом подседельного ящика, так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь!
Сопля очень старается сУрьезно звучать, хотя у нее это совершенно не получается. Трогается она бодро, до примерно 40кмч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект ускользающе мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвальчик и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5кмч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Сопля меня почти не удивила, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Практика каждодневной езды по Москве дала положительный эффект и, тупанув только на выезде, чуть не выехав на встречку, я более не испытывал дискомфорта, влезая в такие щели, куда местные не суются.
Сопля прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать»)))
И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото-транспорта, мол тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Сопля не едет, вот вообще! Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110кмч. НЕ ЕДЕТ! С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80кмч. С горки! Вверх же Сопля теряет скорость вплоть до 30кмч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Соплю, но дух ее боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Сопля не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.
Более того, местные водятлы-коробочники категорически не уважают любой двухколесный транспорт. И, если вы едете на чем-то, что не в состоянии обогнать заурядный автомобиль, или дать от него деру, вас будут выталкивать, выпихивать, выбибикивать и выругивать в левую крайнюю полосу, если таковая на дороге есть. Ну или на обочину. Короче, обочина — вот ареал обитания Сопли.
Про комфорт. Ветрозащита, ясно-понятно, никакая. Учитывая, что мы начали ездить в шлемах, которые дали в нагрузку, а это брейнкепы и обыкновенных солнцезащитных очках, движение со скоростью более 40кмч сулит вам пылевую диету. Хотя, надо отметить, положение руля мне показалось удобным. Равно, как и зеркала тут адекватные. Грипсы, конечно, тонкие. Нет монолитности хвата нормальных грипс. Но и жесткость пружины тросиков дросселя вменяемая. Потому, движение на скоростях до 40кмч комфортны. Седло. Оно ужасное. Моя задница привыкла к дивану варика и тут я ощутил себя пассажиром этого самого варика. Я и десяти километров не смог проехать, как учуял, что зад меня покидает, отваливаясь по половинам. На варике те же чувства на отметке ближе к полутора тысячам км.
Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее вилли)) Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус.
Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги.
Берюзовая жижа — 91, оранжОвая — 95. Берюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53рубля за… литр? В Соплю влезает около пяти таких пузырей.
Приблизительный расчет показал, что жрет оно под 4 литра на сотню. А не дофига ли это для неедущего унитазика? Причем, если вам попадется откровенно паленая горючка от местных бадяга-мастеров, скутер таки поедет, пусть и рывками))) Емкость топливного бака Сопли — примерно пять пузырей. Это около 5ти литров. Скромно.
Что же в итоге? Сопля — N-max, это прекрасный табурэт для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам. В сторону на Сопле даже не смотрите. Нам достался практически новый папелац с 3 тысячами километров пробега. Мы добавили ему еще четверть тысячи.
Переходим к блюду поострее. Вернувшись с морского путешествия на другие острова Тайланда, я решил взять что-то пободрее. Хотелось прошмыгнуть до северного пляжа, а тошнить туда на сопле сродне самоубийству, ибо я усну на дороге.
И снова Ямаха! Теперь T-max. Я все шутил, что стоит отпуск закончить тест-райдом на V-max'е, но его я не видел нигде. Тут нам достался несколько потертый жизнью агрегат с 7 тысячами пробега на одометре и черт его знает еще сколько скрученными. С ядреными зелеными колесами и, о чудо, моей ненаглядной резиной Pirelli Diablo скутеровой размерности)))
530 кубиков, тут написано прямо на приборке, в отличии от Сопли, объем движка которой пришлось гуглить. Передние суппорта сильно напоминали аналог варика младших годов выпуска, АБС. Шикарное седло, почти как у варика, диванище! А вот объем подседельного ящика разочаровал, он меньше, чем у крохи-Сопли. Выхлоп щеголял шильдом Акроповича. После завода скутер получил имя — Жучара. За характерный звук. Рядная двойка конечно очень хочет звучать солидно, по-спортовому, и выхлоп для того вывели поближе к ушам наездников, но чуда все равно не произошло. Хотя, по сравнению с соплей, оно не просто чего-то там журчит, ехать должно точно))
Я попытался тронуться и чуть не навернулся. Позднее я пойму почему, коллега-вариоровод, по совместительству владелец такого же скутера, мне объянит, что тут центробежное сцепление. Жучара не едет до примерно 2500 оборотов двигателя в минуту. Мотор ревет, а оно не едет. А около 2500 на тахометре оно уже способно катить 40 или даже 50кмч. Вот и получается крайне дерганная характеристика движения в городе. Особо для пассажира, который при каждой попытке начать движения почти слетает, а при закрытии газа почти разбивает нос о шлем пилота.
Жучара всем своим естеством кричит, ОРЕТ, что его нужно крутить. За это он благодарит бодрым отрывом со светофора. Но в городе, особо с плотным и хаотичным движением, от рваного характера прострелов по окнам не удается убежать. Пассажир так или иначе устает. Да, Жучара едет, прет, как надо, даже легкий эффект подсрачника есть. Да, те же серпантины, где Сопля сдувалась и теряла вплоть до 30кмч, Жучара тащит вверх и 80 и если надо — сотку.
При этом Жучара прекрасно рулится, отлично ложится, что позволяет знатно похулиганить даже на подъеме и на поворотах. На этом скутере вне города можно получать кайф от езды, как от взрослого мотоцикла. Правда, инстинкты и привычки заставили меня отдавить ему левую полость для ноги, в поисках педальки для включения первой. Это ведь не скутер, перескутер и недомотоцикл. Кстати, Жучара прекрасный учитель. Я упоминал выше про презрительное отношение коробочников к мотоциклистам тут, в Тае. Так вот, пару раз коробка мне пыталась бибикнуть, когда я валял Жучару в междурядье, но стоило только открыть газюльку и оставить бухтящего позади, в облаке пыли, коробочник более на светофоре не издавал в мой адрес ни звука. Так то! Вот и сиди в своей банке и не пыхти! :)) Ну и, разумеется, на Жучаре ездить с остальными двухколесными нет ни резона, ни удовольствия. Его стихия — трасса, междурядье ему подвластно. Максимум, сколько я на нем тащил — около 140кмч.
Про эргономику и комфорт. Ветрозащита тут зачетная, особо по сравнению с Соплей. Можно ехать 60 без очков и в ус не дуть. Диван, как я уже говорил, тут шикарный, зад будет в восторге. Расположения руля меня шокировало. Руль низкий. Почти упирается в колени. Локти ложатся на ноги. Это минус. Но главный минус Жучары — крайне неудобные грипсы, катастрофа просто. Они тонкие, резина мягкая и липкая, наверное для лучшего контакта с кожей перчаток. Но без них удерживать жесткую пружину дроселя неудобно, грипса скользит, рука постоянно в напряжении и устает. Жучару в принципе нужно крутить, тем более в городе. Я приноровился душить его задним тормозом настолько, что на светофорах спокойно выстаивал по 10 секунд. Гироскопического эффекта достаточно, практически низкооборотистый V-twin с коленом в диаметр сковороды. Но для удержания оборотов нужно вцепиться, как краб клешней в грипсу. Рука уставала. Ход грипсы довольно большой, несколько раз ловил себя на попытке перехватиться и докрутить ее. МИНУС!
Пассажиру Жучара тоже не удобен, и не только дерганным характером. Тут седло не сильно больше, чем у Сопли, сколько оно располагается выше прилично. Жена могла спрыгивать только в положении с подножки. Вопрос привычки конечно, но все же.
Тормоза. Они есть. Они адекватные. Тут сказать более нечего. В паре с клевой резиной можно быть совершенно спокойным за все, кроме случаем приезда тайцев тебе в зад. А они могут.
Про подвеску. Алиллуя, нормальная подвеска! Ни разу колесо не отрывалось от земли. Даже лежачие тут можно прокатывать на 60ти не вставая, она все отработает. Прекрасно, предсказуемо, качественно. Расходимся. Это не авантюра с задним колесом Сопли, когда не знаешь точно, куда его переставит в следующий миг.
Автономность. А вот тут, ребятки, засада. По началу бортовой комп через приборку мне вещал 11 километров на литр. После я его раскрутил до 14, но это все равно около 7 литров на сотню. Нихрена себе аппетиты! Емкость бакак в пузырях определить не удавалось. По одному Жучара их жрал с катастрофической скоростью. На очередном бензо-перекусе я психанул и залил посредством автомата на 150 бат. Получилось 4 литра. Индикатор показал прирост в половину шкалы. Сколько у него там вы довольно быстро сообразите, когда на нем покатаетесь, ибо жрет он по-взрослому. В полный рост.
Подведем итог Жучаре. Его стихия — загород. Можно вкатить топкейс и ехать. Не сказать, что уедете сильно далеко, но по асфальту сделаете это комфортно.
Меня все время не покидала мысль, что их бы совместить, чтоб до 40кмч было ровненько и гладенько, как у Сопли, а после мощь Жучары, но видимо, это останется в розовых мечтах скутероводов. А для остальных придуман полноценный мотоцикл с КПП и сцеплением.
И еще один момент. Говорят, Ямаха не умеет делать коробки, в том смысле, что коробки у Хонды работают четче. Господа, вот чего действительно не умеет делать Ямаха, так это замки и ключи к ним, ибо не важно, на 11-ти летнем мотоцикле с пробегом под сотку тысяч, на убитом максискутере или новой сопле, везде эти долбанные замки клинит одинаково. Пора уже на безключевые решения переходить, чтоли))
Такое вот завершение и без того яркого сезона 2017.
Долгий перелет. Минимум вещей. Я забросил с собой только гоупро, за фото отвечает телефон. Жаркий климат Пхукета встретил душным утром, сложным запахом, где вперемешку с морем пыхтел городской трафик и смешивались миллионы сортов специй. Мы разместились между двумя популярными пляжами и, стало быть, без транспорта никак.
Уже на следующий день я арендовал скутер, пока минимального объема, чтобы вкатиться в местное, непривычное левостороннее движение.
Итак, начинаем. Это ведь сообщество бикеров, вот и история мотоциклетная. Почти.
Знакомьтесь, N-max. Так уж получилось, что я ямаховод, потому и скутер будет этого вендора. Почти сразу скутеру прилипло имя Сопля, как я его и называю до сих пор. Из ТТХ на входе мне было ясно, что это 125 кубиков, однопоршневой передний и такой же задний тормоз, с АБС. Сопля сразу приятно порадовала качеством света и объемом подседельного ящика, так же, понравилась шторка ключевого канала, открываемая специальной пластиковой напайкой на ушке ключа. Все, в путь!
Сопля очень старается сУрьезно звучать, хотя у нее это совершенно не получается. Трогается она бодро, до примерно 40кмч разгон уверенный и плавный. Все впечатления с учетом пассажира. Управляется легко, хотя склонен к заваливанию. Гироскопический эффект ускользающе мал, а учитывая вариатор, приходится крутить крохотный коленвальчик и одновременно душить мотор задним тормозом, дабы не лечь на скоростях ниже 5кмч. В этом плане, сразу после полноценного байка с коробкой и сцеплением, Сопля меня почти не удивила, задний тормоз тут, его рычаг, вполне заменяет часть работы сцепы в серой зоне. Практика каждодневной езды по Москве дала положительный эффект и, тупанув только на выезде, чуть не выехав на встречку, я более не испытывал дискомфорта, влезая в такие щели, куда местные не суются.
Сопля прекрасно тормозит. Этой свойство для меня лично определяет уровень разгона. Тут скутер порадовал. Можно «вжаривать»)))
И вот тут заканчивается тот небогатый список его достоинств. Первые ехидные смешки поползли на серпантинах. Нас о них предупреждал встречающий гид, отговаривая от аренды мото-транспорта, мол тут все водят, как умалишенные, серпантины круты и беспощадны, а госпитализация на олигархов рассчитана. Сопля не едет, вот вообще! Где-то в сети, когда искал инфу относительно ТТХ, встречал отзыв, что оно едет 110кмч. НЕ ЕДЕТ! С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80кмч. С горки! Вверх же Сопля теряет скорость вплоть до 30кмч, но не менее. Серпантины Пхукета не заставили сдаться Соплю, но дух ее боевой иссякал на каждом повороте. Что мы с женой только не делали, чтобы облегчить судьбу нашего страдающего ослика, и пригибались, для уменьшения площади воздушного сопротивления, брали с собой меньше багажа, голодали. Но Сопля не едет вверх в разгон, нечем. И стремительно теряет скорость, какую бы вы на предыдущем спуске не накрутили.
Более того, местные водятлы-коробочники категорически не уважают любой двухколесный транспорт. И, если вы едете на чем-то, что не в состоянии обогнать заурядный автомобиль, или дать от него деру, вас будут выталкивать, выпихивать, выбибикивать и выругивать в левую крайнюю полосу, если таковая на дороге есть. Ну или на обочину. Короче, обочина — вот ареал обитания Сопли.
Про комфорт. Ветрозащита, ясно-понятно, никакая. Учитывая, что мы начали ездить в шлемах, которые дали в нагрузку, а это брейнкепы и обыкновенных солнцезащитных очках, движение со скоростью более 40кмч сулит вам пылевую диету. Хотя, надо отметить, положение руля мне показалось удобным. Равно, как и зеркала тут адекватные. Грипсы, конечно, тонкие. Нет монолитности хвата нормальных грипс. Но и жесткость пружины тросиков дросселя вменяемая. Потому, движение на скоростях до 40кмч комфортны. Седло. Оно ужасное. Моя задница привыкла к дивану варика и тут я ощутил себя пассажиром этого самого варика. Я и десяти километров не смог проехать, как учуял, что зад меня покидает, отваливаясь по половинам. На варике те же чувства на отметке ближе к полутора тысячам км.
Подвеска тут чисто для галочки. Особо задняя. Она задумчивая очень. Любая кочка норовит вас поставить на переднее вилли)) Пассажир тут летает. Отсюда проблемы с закладыванием на поворотах, заднее колесо живет своей жизнью. Тут самый жирный минус.
Автономность. Вот тут я немного не понял. Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги.
Берюзовая жижа — 91, оранжОвая — 95. Берюзовая около 30 бат за пузырь. Это 53рубля за… литр? В Соплю влезает около пяти таких пузырей.
Приблизительный расчет показал, что жрет оно под 4 литра на сотню. А не дофига ли это для неедущего унитазика? Причем, если вам попадется откровенно паленая горючка от местных бадяга-мастеров, скутер таки поедет, пусть и рывками))) Емкость топливного бака Сопли — примерно пять пузырей. Это около 5ти литров. Скромно.
Что же в итоге? Сопля — N-max, это прекрасный табурэт для начинающего. На нем решительно нельзя убиться, а если и можно, то с премией Дарвина. Он мелкий, узкий, с прекрасными тормозами, легкий, юркий. В городе на таком можно передвигаться хоть по трубам. В сторону на Сопле даже не смотрите. Нам достался практически новый папелац с 3 тысячами километров пробега. Мы добавили ему еще четверть тысячи.
Переходим к блюду поострее. Вернувшись с морского путешествия на другие острова Тайланда, я решил взять что-то пободрее. Хотелось прошмыгнуть до северного пляжа, а тошнить туда на сопле сродне самоубийству, ибо я усну на дороге.
И снова Ямаха! Теперь T-max. Я все шутил, что стоит отпуск закончить тест-райдом на V-max'е, но его я не видел нигде. Тут нам достался несколько потертый жизнью агрегат с 7 тысячами пробега на одометре и черт его знает еще сколько скрученными. С ядреными зелеными колесами и, о чудо, моей ненаглядной резиной Pirelli Diablo скутеровой размерности)))
530 кубиков, тут написано прямо на приборке, в отличии от Сопли, объем движка которой пришлось гуглить. Передние суппорта сильно напоминали аналог варика младших годов выпуска, АБС. Шикарное седло, почти как у варика, диванище! А вот объем подседельного ящика разочаровал, он меньше, чем у крохи-Сопли. Выхлоп щеголял шильдом Акроповича. После завода скутер получил имя — Жучара. За характерный звук. Рядная двойка конечно очень хочет звучать солидно, по-спортовому, и выхлоп для того вывели поближе к ушам наездников, но чуда все равно не произошло. Хотя, по сравнению с соплей, оно не просто чего-то там журчит, ехать должно точно))
Я попытался тронуться и чуть не навернулся. Позднее я пойму почему, коллега-вариоровод, по совместительству владелец такого же скутера, мне объянит, что тут центробежное сцепление. Жучара не едет до примерно 2500 оборотов двигателя в минуту. Мотор ревет, а оно не едет. А около 2500 на тахометре оно уже способно катить 40 или даже 50кмч. Вот и получается крайне дерганная характеристика движения в городе. Особо для пассажира, который при каждой попытке начать движения почти слетает, а при закрытии газа почти разбивает нос о шлем пилота.
Жучара всем своим естеством кричит, ОРЕТ, что его нужно крутить. За это он благодарит бодрым отрывом со светофора. Но в городе, особо с плотным и хаотичным движением, от рваного характера прострелов по окнам не удается убежать. Пассажир так или иначе устает. Да, Жучара едет, прет, как надо, даже легкий эффект подсрачника есть. Да, те же серпантины, где Сопля сдувалась и теряла вплоть до 30кмч, Жучара тащит вверх и 80 и если надо — сотку.
При этом Жучара прекрасно рулится, отлично ложится, что позволяет знатно похулиганить даже на подъеме и на поворотах. На этом скутере вне города можно получать кайф от езды, как от взрослого мотоцикла. Правда, инстинкты и привычки заставили меня отдавить ему левую полость для ноги, в поисках педальки для включения первой. Это ведь не скутер, перескутер и недомотоцикл. Кстати, Жучара прекрасный учитель. Я упоминал выше про презрительное отношение коробочников к мотоциклистам тут, в Тае. Так вот, пару раз коробка мне пыталась бибикнуть, когда я валял Жучару в междурядье, но стоило только открыть газюльку и оставить бухтящего позади, в облаке пыли, коробочник более на светофоре не издавал в мой адрес ни звука. Так то! Вот и сиди в своей банке и не пыхти! :)) Ну и, разумеется, на Жучаре ездить с остальными двухколесными нет ни резона, ни удовольствия. Его стихия — трасса, междурядье ему подвластно. Максимум, сколько я на нем тащил — около 140кмч.
Про эргономику и комфорт. Ветрозащита тут зачетная, особо по сравнению с Соплей. Можно ехать 60 без очков и в ус не дуть. Диван, как я уже говорил, тут шикарный, зад будет в восторге. Расположения руля меня шокировало. Руль низкий. Почти упирается в колени. Локти ложатся на ноги. Это минус. Но главный минус Жучары — крайне неудобные грипсы, катастрофа просто. Они тонкие, резина мягкая и липкая, наверное для лучшего контакта с кожей перчаток. Но без них удерживать жесткую пружину дроселя неудобно, грипса скользит, рука постоянно в напряжении и устает. Жучару в принципе нужно крутить, тем более в городе. Я приноровился душить его задним тормозом настолько, что на светофорах спокойно выстаивал по 10 секунд. Гироскопического эффекта достаточно, практически низкооборотистый V-twin с коленом в диаметр сковороды. Но для удержания оборотов нужно вцепиться, как краб клешней в грипсу. Рука уставала. Ход грипсы довольно большой, несколько раз ловил себя на попытке перехватиться и докрутить ее. МИНУС!
Пассажиру Жучара тоже не удобен, и не только дерганным характером. Тут седло не сильно больше, чем у Сопли, сколько оно располагается выше прилично. Жена могла спрыгивать только в положении с подножки. Вопрос привычки конечно, но все же.
Тормоза. Они есть. Они адекватные. Тут сказать более нечего. В паре с клевой резиной можно быть совершенно спокойным за все, кроме случаем приезда тайцев тебе в зад. А они могут.
Про подвеску. Алиллуя, нормальная подвеска! Ни разу колесо не отрывалось от земли. Даже лежачие тут можно прокатывать на 60ти не вставая, она все отработает. Прекрасно, предсказуемо, качественно. Расходимся. Это не авантюра с задним колесом Сопли, когда не знаешь точно, куда его переставит в следующий миг.
Автономность. А вот тут, ребятки, засада. По началу бортовой комп через приборку мне вещал 11 километров на литр. После я его раскрутил до 14, но это все равно около 7 литров на сотню. Нихрена себе аппетиты! Емкость бакак в пузырях определить не удавалось. По одному Жучара их жрал с катастрофической скоростью. На очередном бензо-перекусе я психанул и залил посредством автомата на 150 бат. Получилось 4 литра. Индикатор показал прирост в половину шкалы. Сколько у него там вы довольно быстро сообразите, когда на нем покатаетесь, ибо жрет он по-взрослому. В полный рост.
Подведем итог Жучаре. Его стихия — загород. Можно вкатить топкейс и ехать. Не сказать, что уедете сильно далеко, но по асфальту сделаете это комфортно.
Меня все время не покидала мысль, что их бы совместить, чтоб до 40кмч было ровненько и гладенько, как у Сопли, а после мощь Жучары, но видимо, это останется в розовых мечтах скутероводов. А для остальных придуман полноценный мотоцикл с КПП и сцеплением.
И еще один момент. Говорят, Ямаха не умеет делать коробки, в том смысле, что коробки у Хонды работают четче. Господа, вот чего действительно не умеет делать Ямаха, так это замки и ключи к ним, ибо не важно, на 11-ти летнем мотоцикле с пробегом под сотку тысяч, на убитом максискутере или новой сопле, везде эти долбанные замки клинит одинаково. Пора уже на безключевые решения переходить, чтоли))
Такое вот завершение и без того яркого сезона 2017.
- freeezzzz
- 31 октября 2017 в 18:41
- +29
Спасибо за пост. Всегда интересно про Таиланд читать :)
Вот это сильно удивило. Может такая ситуация только на Пхукете? На материковой части заправок более чем достаточно.
А сколько вы весите вместе с женой? Я клик разгонял до 110 по его спидометру и это с пассажиром. Вес был около 110 кг совместный :)
Дело в том, что в Тае заправке довольно редки и в основном заправляются мопеды бутылками из палаток у дороги.
Вот это сильно удивило. Может такая ситуация только на Пхукете? На материковой части заправок более чем достаточно.
С горки, максимум, что мне удалось из этого выжать — 80кмч.
А сколько вы весите вместе с женой? Я клик разгонял до 110 по его спидометру и это с пассажиром. Вес был около 110 кг совместный :)
Я планировал в последний день взять еще один мотоцикл на тест райд, с обьемом движка под два литра и меня ситуация с заправками несколько напрягала. На самом деле, конечно, есть там заправки, но их меньше на единицу дистанции, чем у нас и я не раз наблюдал приличные пробки до них.
Касательно совместного веса — около 130.
Касательно совместного веса — около 130.
Видел три нормальные заправки по дороге к аэропорту. У первой очередь машин так в тридцать. Прям по левому ряду. Вторая по этому же направлению еще строится или работает через раз. Третья — Шелл, на противоположной стороне дороги. И это трасса. В городе не припоминаю заправок вообще. Хотя, с тем уровнем информационной загаженности, которая царит в Азии, со всеми этими вывесками, проводами и помойками, не удивительно вовсе. Поживи я там с месяцок, знал бы точки, где заправляться. И потом, а как же колорит, теплая ламповая атмосфера заправки пузырем?)))
Так они из бочек в бутыли наливают. Про универсальность, ну даже если будет там +30 процентов мощи и момента(откуда??). Это все равно ничто, по сравнению с той же чесоткой полноценной или хотя бы 500-кубовым максиком. Один фиг, на обочину выпихнут. И судя по дороге, так оно и есть. Скутерье все среди себе подобных плюхается, а байки едут в общем потоке, лавируя меж авто.
- KokosABRIKOS
- 1 ноября 2017 в 1:14
- ↓
в бутылках там — моча. А во вторых, там еще бывает и нет заявленного объема. Не знаю как они это делают, но если взять пять бутылок и перелить в канистру 5 л. из под воды, то получится существенный недолив. В паттайе был такой фокус.
Ну и как писали выше, ПСХ сотку валит легко. Правда я ездил на 150 куб. и с тайкой, что сразу сбавляет вес на 20 кг по сравнению с нашими девицами ))
Ну и как писали выше, ПСХ сотку валит легко. Правда я ездил на 150 куб. и с тайкой, что сразу сбавляет вес на 20 кг по сравнению с нашими девицами ))
На заправках мопеды из отдельной колонки заправляют обычно, там очередь моментально движется. Выходит намного дешевле. Самыми дорогими мне показались автоматы, там вообще не понятно ничего, сунул сто бат, в бак что-то непонятное вылилось, даже стрелка почти не дернулась на приборке. Бутылки, как мне кажется крайний случай, если не рассчитал, или скутер на день взял. А на несколько дней проще сразу до заправки сгонять, полный бак заправить.
даже за две:
проблема в том что шкивы варика — стальные. и они ржавеют. если мотос подтопит — между зубьев ремня остаётся вода. и если мотос арендный и постоит какое-то время без движения — на шкиве нарастает ржавчина как раз в форме зубьев ремня. потом мотос дают фарангу и эта ржавчина сжирает ремень
проблема в том что шкивы варика — стальные. и они ржавеют. если мотос подтопит — между зубьев ремня остаётся вода. и если мотос арендный и постоит какое-то время без движения — на шкиве нарастает ржавчина как раз в форме зубьев ремня. потом мотос дают фарангу и эта ржавчина сжирает ремень
хотя бы три часа в седле было?
я откатал 3000 примерно на пцх. он конечно удобнее клика, но до комфорта ему ещё далеко. в первую очередь тем что седло не подходит под длинных людей — ты сидишь не ягодицами/бёдрами, а на тазовой кости, а ноги у тебя в воздухе. час-два езды и разминаешь булки. ну либо надо на сидушку мутить всякие тряпки чтобы вес распределить
я откатал 3000 примерно на пцх. он конечно удобнее клика, но до комфорта ему ещё далеко. в первую очередь тем что седло не подходит под длинных людей — ты сидишь не ягодицами/бёдрами, а на тазовой кости, а ноги у тебя в воздухе. час-два езды и разминаешь булки. ну либо надо на сидушку мутить всякие тряпки чтобы вес распределить
раз в год бываю на Пхукете и беру скутер покататься. ни разу не видел агрессии или хотя бы сигнала от водил. может быть стоит придерживаться принятых правил и не скакать в рядах, а ехать слева? места там полно, машины туда не лезут.
брал клик 125 и какую-то хонду. расход у обеих около 2 литров, заправляли только 95 из бутылок. и тащили они отлично, хотя нас было трое на скутере 78+56+18, а это 152 кг!
брал клик 125 и какую-то хонду. расход у обеих около 2 литров, заправляли только 95 из бутылок. и тащили они отлично, хотя нас было трое на скутере 78+56+18, а это 152 кг!
«влезая в такие щели, куда местные не суются»
Ну, брат, ты махнул!
Эти ребята рождаются на мопедах, ездят на них в школы, потом на свидания, женятся, катают на работу, и, по некоторым данным на них умирают )
Азиатское мышление, рефлекторно и сызмальства отработанные техники владения такой пердулькой (по среднему моменту) — и ву-аля! Азиат легко просунет ее в такую щель, или совершит такой маневр, где скажем, европейскому мышлению, мягко говоря далековато )
Ну, брат, ты махнул!
Эти ребята рождаются на мопедах, ездят на них в школы, потом на свидания, женятся, катают на работу, и, по некоторым данным на них умирают )
Азиатское мышление, рефлекторно и сызмальства отработанные техники владения такой пердулькой (по среднему моменту) — и ву-аля! Азиат легко просунет ее в такую щель, или совершит такой маневр, где скажем, европейскому мышлению, мягко говоря далековато )
Ничуть. Вот ни разу. Единственная разница — дистанция. Ее они никак не держут, потому часто приезжают кому-то в задницу, особо туриздам. А вот с боковым интервалом у них полнейшая… беда. И скилы на довольно низком уровне у большинства. Лезть — лезут, причем до последнего, даже там, где изначально видно, что бесперспективно. Потом, в последний момент оттормоз и помеха всем тем, кто нормально ехал. У меня по Пхукету сложилось впечатление, что они ссыкуны и безголовые водятлы, где точно не пролезть — лезут, а где свободно, едут по середине и тупят. Нет, дружище, ездить там не умеют. Их спасает только то, что есть выделеная полоса для двухколесных, что за обочину не дрючат, что в основном там на соплях ездят, на которых в автомобильное междурядье лезть смысла нет — затопчут. На такой технике нормально скилы не прокачаешь.
НУ вот надо там побывать хотя бы несколько раз, а уж потом так категорично писать. Действительно автор был в другом тае :) И заправок там достаточно (из бутылок только фаранги и заправляются от глупости конечно), и скил местных реально высокий и лезут они от того что могут, а не от того что наглые. И авто сигналят только когда сам фаранг тупит или неадекватно пилотирует. Никакого презрения авто к мото нет, у них у всех поголовно мопеды есть, даже у тех кто на авто. Ну очень субьективно, а порой и херню пишите, но должен отметить пишите красиво, интересно, слог мне понравился.
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
ps: больше 10 раз был, причем в ноябре 2017 как раз был на Пхукете :) так что устриц действительно ел…
Ггг Тмах прожорлив )) недаром его блок цилиндров это половина блока от R1 )) соответственно и обороты он любит высокие
и расход там не детский на верхах )) но то что ты его разогнал до 140 и провал тяги на низах — видимо результат износа ремня, или грузики стёрлись. максималка для Тмакса за 170 переваливает.
и расход там не детский на верхах )) но то что ты его разогнал до 140 и провал тяги на низах — видимо результат износа ремня, или грузики стёрлись. максималка для Тмакса за 170 переваливает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть