- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Мой мопед Chaly наконец причалил...
Когда покупал, даже и в мыслях небыло, что на мопедке будет аккумулятор… Думал просто с кика заводится и все. Банка стоит под седлом на 6 вольт и все оборудование тоже на 6. Лампочку про запас взял на фару сразу.
Завелся на остатках бензина киком с пол оборота, тарахтит тихо на подсосе…
Ржавчина не смертельная, будет чем заняться, надо процесс механизировать, давно хотел прикупить универсальную машинку с треугольными насадками, а теперь и повод есть.
Электро гайковерт на 1/2" квадрат тоже не помешает. Инструменты недорого покупаю в США, и через трансформатор включаю.
Понадобится пескоструй, прикуплю насадку к Кёрхеру, вода с песком тоже неплохо пойдет.
Хром видимо придется снять весь и под черный матовый перекрасить железо.
Надо довести все до ума и работоспособности, потом подумаю тюнинг. (перья присмотрел в таиланде телескопические, в родную траверсу вставляются и много чего еще вкусненького).
Низ коробки в масле, минимум потеет манжета кика, кроме аккумулятора придется сменить жменьку уплотнений, для начала поищу на развалах местного рынка.
Сразу не подумал, когда брал мопед, а какой бензин он может переварить без ущерба, 92 скушает?
Завелся на остатках бензина киком с пол оборота, тарахтит тихо на подсосе…
Ржавчина не смертельная, будет чем заняться, надо процесс механизировать, давно хотел прикупить универсальную машинку с треугольными насадками, а теперь и повод есть.
Электро гайковерт на 1/2" квадрат тоже не помешает. Инструменты недорого покупаю в США, и через трансформатор включаю.
Понадобится пескоструй, прикуплю насадку к Кёрхеру, вода с песком тоже неплохо пойдет.
Хром видимо придется снять весь и под черный матовый перекрасить железо.
Надо довести все до ума и работоспособности, потом подумаю тюнинг. (перья присмотрел в таиланде телескопические, в родную траверсу вставляются и много чего еще вкусненького).
Низ коробки в масле, минимум потеет манжета кика, кроме аккумулятора придется сменить жменьку уплотнений, для начала поищу на развалах местного рынка.
Сразу не подумал, когда брал мопед, а какой бензин он может переварить без ущерба, 92 скушает?
- Derzy
- Сергей
- 12 декабря 2011 в 13:43
- +19
Полярность — а что тут такого, это же «физика за 6 класс ©» :) С анода мы из раствора переносим никель на катод, почему бы не попробовать наоборот, как и делается в гальванике. Блок питания у меня мощный, вопрос подбора электролита и скорости переноса. У меня набор для золочения, там и площади другие и толщина слоя, может мой вариант и не потянет, тогда с авто аккумулятора можно попробовать запитаться.
Жижи через авиа отправлять — не думаю, что разрешат. Там явно какие то кислоты или щелочи.
Жижи через авиа отправлять — не думаю, что разрешат. Там явно какие то кислоты или щелочи.
Видел на форумах по Чали просто куски гнилья, «рама» в сквозных дырах и все остальное такое же печальное. Тут же только кое-где коррозия на раме, хром облетел, и алюминий на дисках и двигателе тоже в окислах.
Мопед легендарный, с ЗИП никаких проблем не будет. Есть даже все наклейки сервисные, старые придется аннулировать.
Разберу, отдефектую. Отшпаклевать и покрасить — соседи толковые в малярке есть, я у них даже мебель перекрашивал для ванной.
Тут пока больше видится работ с возвращением первоначального вида, хотя планы заточить мопедку «под лес», злобную резину, замена вилки на телескоп, задних амортизаторов и маятника…
Потом уже двигатель расколю как нибудь, сейчас он вмешательства не требует. Вот в баке реально мох, наверное придется с песком его долго и нудно трясти, а потом лаком изнутри пролить.
Будет первый моцик у моего сына, надо подумать, как ему заблокировать 2 и 3 передачу для начала.
Мопед легендарный, с ЗИП никаких проблем не будет. Есть даже все наклейки сервисные, старые придется аннулировать.
Разберу, отдефектую. Отшпаклевать и покрасить — соседи толковые в малярке есть, я у них даже мебель перекрашивал для ванной.
Тут пока больше видится работ с возвращением первоначального вида, хотя планы заточить мопедку «под лес», злобную резину, замена вилки на телескоп, задних амортизаторов и маятника…
Потом уже двигатель расколю как нибудь, сейчас он вмешательства не требует. Вот в баке реально мох, наверное придется с песком его долго и нудно трясти, а потом лаком изнутри пролить.
Будет первый моцик у моего сына, надо подумать, как ему заблокировать 2 и 3 передачу для начала.
Зачем мне вариаторный мопед в лес, да еще двух-тактная перделка, искался вариант с механической трансмиссией и 4 такта.
Перед карбом стоит фильтр, болтики — это как бы совсем долго будет наверное да и нет у меня метиз в количествах, а стальной колотой дроби не догадался взять у себя во Владике, но время почесаться есть.
Перед карбом стоит фильтр, болтики — это как бы совсем долго будет наверное да и нет у меня метиз в количествах, а стальной колотой дроби не догадался взять у себя во Владике, но время почесаться есть.
Брал с прицелом под кастомайзинг, родную окраску повторять вряд ли буду. В общем, надо подумать неспеша. Можно восстановить «как есть» или осовременить, что мне ближе. Надо Чалому дать жару, что бы понять, что может на грунтовке и на сопках двигатель и от этого отталкиваться.
ЗЫ — Звезда задняя поедена чутка, тоже в замену. Родная цепь видимо тоже, хотя гнется.
ЗЫ — Звезда задняя поедена чутка, тоже в замену. Родная цепь видимо тоже, хотя гнется.
- kirilltepl
- 12 декабря 2011 в 16:33
- ↑
- ↓
да вариатор нет стартера, только кик и тот вперёд :)
Процесс ещё не начился Щас китайский скутер востанавливаю на продажу!
Процесс ещё не начился Щас китайский скутер востанавливаю на продажу!
ковырялся тут на просторах инета… инфа для размышления!) www.pipeburn.com/home/2011/9/21/peugeot-103-custom-cherry-coke.html
Я понимаю взять нормальный мопед под востоновление, но не тарантайку какую то! Если для 8ми летнего сынишки мопед, то ладно! А если для себя то не пойму зачем ЭТО?
На мотоцикл хоть сел и едешь, чувствуешь что под тобой есть какая то мощность, а ЭТО и по прямой наверно разгонять надо ногами подталкивая! Был у меня похожий в лет 12.
На мотоцикл хоть сел и едешь, чувствуешь что под тобой есть какая то мощность, а ЭТО и по прямой наверно разгонять надо ногами подталкивая! Был у меня похожий в лет 12.
А что есть «нормальный» мопед? Насчет ногами разгонять, это ты погорячился, между деревьями лавировать и вдоль речек по камням трусить — скорость не нужна, нужно тягло. Три лошадиных силы как никак, должны тащить медленно но верно.
Эдак я сказать могу, что Вирага на 400 кубов — пустая трата денег, вон первогодки парятся везде на форумах, литр им брать сразу или полтора… :)
Эдак я сказать могу, что Вирага на 400 кубов — пустая трата денег, вон первогодки парятся везде на форумах, литр им брать сразу или полтора… :)
Раскидал мопед
Рама, после зачистки пара дырочек может и вылезет, заварить и зашлифовать, потом грунт и краска. Изнутри наверное цинком покрашу или антигравийкой.
Двигатель — масло капает со всех сальников. Крышки пескоструить, потом красить.
Горшок пескоструить и красить (кузбасслак для чугуна наверное самое то), люминь головки — пескоструй и краска (или прозрачный лак), полировать люминь я точно не буду, та еще каторга.
Цепь в мусор (как определить размер звена, по осям заклепок?), ведущая звезда вроде живая, ведома — в утиль.
Генератор или как там его — постоял в воде, наполовину ржавый с отметкой уровня воды…
Воздушный фильтр на жестяном основании, как вчера сделали, забор воздуха высоко выведен под седло.
Под седлом релюшки в пластиковом поддончике, к поддончику прикреплена резиновая трубочка, выведенная под мотор, по верхнему краю поддончика небольшая воронка пластиковая. В нее сливался электролит, если банки кипели… Смешная штука в реализации.
Под номерным знаком прикреплен «диод» (размером с пальчиковую батарейку), залит компаундом, с одним проводом (корпус на массу). Ломаю голову, что это могло такое быть.
Куча корродировавщих по цинку и хрому метиз. С хромовыми гайками обязательно попробую гальванику, снять ржу и нанести никель.
Рама, после зачистки пара дырочек может и вылезет, заварить и зашлифовать, потом грунт и краска. Изнутри наверное цинком покрашу или антигравийкой.
Двигатель — масло капает со всех сальников. Крышки пескоструить, потом красить.
Горшок пескоструить и красить (кузбасслак для чугуна наверное самое то), люминь головки — пескоструй и краска (или прозрачный лак), полировать люминь я точно не буду, та еще каторга.
Цепь в мусор (как определить размер звена, по осям заклепок?), ведущая звезда вроде живая, ведома — в утиль.
Генератор или как там его — постоял в воде, наполовину ржавый с отметкой уровня воды…
Воздушный фильтр на жестяном основании, как вчера сделали, забор воздуха высоко выведен под седло.
Под седлом релюшки в пластиковом поддончике, к поддончику прикреплена резиновая трубочка, выведенная под мотор, по верхнему краю поддончика небольшая воронка пластиковая. В нее сливался электролит, если банки кипели… Смешная штука в реализации.
Под номерным знаком прикреплен «диод» (размером с пальчиковую батарейку), залит компаундом, с одним проводом (корпус на массу). Ломаю голову, что это могло такое быть.
Куча корродировавщих по цинку и хрому метиз. С хромовыми гайками обязательно попробую гальванику, снять ржу и нанести никель.
Раскопал в Таиланде магазинчик, уже списался, и получил деталировки, к примеру: вилка — перевернутый телескоп 610 мм длинной, со ступицей, дисковым тормозом + машинка, будет стоить 106 долларов.
Присмотрел от DAX, траверсы фрезерованные, шкворень, если не подойдет, отпилю родной и посажу в траверсу с помощью токаря.
Маятник удлиненный из алюсплава, варенный аргоном из профиля с кучей вспомогательный деталей, болты/натяжители и т.п. (даже тяга тормоза новая гнутая) — 25 долларов и все в таком духе, спецом на Чали.
Думаю над литьем на 12" вместо родного на 10", тоже копейки стоит, есть диски центробежного литья, есть литье под вакуумом (что прочнее?), по 20 долларов за диск в среднем.
Глушители любых стилей и дизайнов из нержавейки по 30…
Запчасти китайские SUMOTO, продаются в основном англичанами на ебее просто с немереной наценкой, та же вилка в сборе от 265 фунтов-стерлингов и все в таком же духе.
Присмотрел от DAX, траверсы фрезерованные, шкворень, если не подойдет, отпилю родной и посажу в траверсу с помощью токаря.
Маятник удлиненный из алюсплава, варенный аргоном из профиля с кучей вспомогательный деталей, болты/натяжители и т.п. (даже тяга тормоза новая гнутая) — 25 долларов и все в таком духе, спецом на Чали.
Думаю над литьем на 12" вместо родного на 10", тоже копейки стоит, есть диски центробежного литья, есть литье под вакуумом (что прочнее?), по 20 долларов за диск в среднем.
Глушители любых стилей и дизайнов из нержавейки по 30…
Запчасти китайские SUMOTO, продаются в основном англичанами на ебее просто с немереной наценкой, та же вилка в сборе от 265 фунтов-стерлингов и все в таком же духе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть