- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Я катаюсь на спорт-байке. По поводу своей посадки могу сказать следующее:
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 239 человек. Воздержалось 46 человек.
Как все знают, езда на мотоцикле выдвигает некоторые требования к посадке пилота.
Для спорт-мото добавляется своя специфика - руль типа clip-on и вынесенные вверх\назад подножки.
После просмотра видео, у нас в комментах завязалась небольшая беседа по поводу посадки.
- Marcus
- Александр
- 14 октября 2010 в 15:58
-
-
+15
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 239 человек. Воздержалось 46 человек.
Для спорт-мото добавляется своя специфика - руль типа clip-on и вынесенные вверх\назад подножки.
После просмотра видео, у нас в комментах завязалась небольшая беседа по поводу посадки.
Хочу немного добавить (то, что не влезло в описание обзора) — езда на спорте по посадке все же отличается от, скажем, стрит-байка. Из-за клипонов и подножек весьма сложно постоянно вжиматься в байк. Наверно это и есть причина, почему на спорты говорят, что поза эмбриона немного не удобна для дальних поездок.
- Ruslan_7000
- 14 октября 2010 в 16:13
- ↓
Так как новичок и толком не покатался ответил «как уселся, так и еду»
- PyccoTypucTo
- 14 октября 2010 в 16:14
- ↓
Где правильный вариант ответа? Должен выглядеть так:
И ваще! Cruiser power!!!
Я катаюсь на спорт-байке. По поводу своей посадки могу сказать следующее: это полный звездец!!!:))))
И ваще! Cruiser power!!!
- PyccoTypucTo
- 14 октября 2010 в 16:17
- ↑
- ↓
Я за него и проголосовал за неимением ПРАВИЛЬНОГО варианта :)))
Спорт-туриста слушать будете?
У меня все по обстановке. Если больше 150 то как креветка. Все по правилам и локти, и ноги, и спина…
Если меньше, то могу и расслабиться…
Если по обочинам скачу, так эндуро-стайл тогда — на ногах стою.
Когда устаю и еду до восьмидесяти, тут могу и полупопие свесить, для пущей циркуляции крови, и тока одной рукой рулить.
У меня все по обстановке. Если больше 150 то как креветка. Все по правилам и локти, и ноги, и спина…
Если меньше, то могу и расслабиться…
Если по обочинам скачу, так эндуро-стайл тогда — на ногах стою.
Когда устаю и еду до восьмидесяти, тут могу и полупопие свесить, для пущей циркуляции крови, и тока одной рукой рулить.
Одной рукой можно рулить всегда и очень приветствуется, мной во всяком случае.
Это первый признак того, что вы не наваливаетесь на руль.
Я недавно делала курс эндуро, он проходил на кроссовом треке, так вот, первое упражнение что мы делали — проезжали весь трек с одной рукой, включая трамплины и стенные повороты.
Это первый признак того, что вы не наваливаетесь на руль.
Я недавно делала курс эндуро, он проходил на кроссовом треке, так вот, первое упражнение что мы делали — проезжали весь трек с одной рукой, включая трамплины и стенные повороты.
Цель упражнения была в том чтобы не мешать рулю рулить.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
- Jazz_Bardine
- 17 октября 2010 в 21:40
- ↑
- ↓
А я вообще без рук могу ездить, поворачивать на любой скорости :) Вот только в городе стараюсь не выпендриваться XDDDD (за то тут выпендрился Ггг)
З.Ы. Хороший курс кстати — отрабатывал такой!!! Очень пригодился! Плюсуюсь к словам Лены
З.Ы. Хороший курс кстати — отрабатывал такой!!! Очень пригодился! Плюсуюсь к словам Лены
- Jazz_Bardine
- 14 октября 2010 в 20:20
- ↓
А я даже и незнаю как свою посадку охарактеризовать… хмммммм
Вроде ноги и жо в обычной спортбайковской посадке/ с сильным наклоном вперед, только вот руки по кроссовому разведены в стороны.
В поворот входишь, а из за отсутствия ветрозащиты и сильного выноса вперед ощущение будто над колесом висишь и руки как у самолета в стороны!!! Забавно так!!!)))))
Вроде ноги и жо в обычной спортбайковской посадке/ с сильным наклоном вперед, только вот руки по кроссовому разведены в стороны.
В поворот входишь, а из за отсутствия ветрозащиты и сильного выноса вперед ощущение будто над колесом висишь и руки как у самолета в стороны!!! Забавно так!!!)))))
- Jazz_Bardine
- 14 октября 2010 в 20:32
- ↑
- ↓
Извините, но не могу я сидеть уже по другому. Байк не позволяет =))))))
А вообще на обычных спортах (на треке. да и не только) катаюсь в правильной позиции.
А вообще на обычных спортах (на треке. да и не только) катаюсь в правильной позиции.
Верхнюю часть тела нужно держать за счет мышц живота и спины. Если кисти болят, то тут две проблемы, во-первых держишь тело за счет рук, т.е. наваливаешься на руль, а во вторых держишь руку неправильно. Рука должна быть свободна в локте и кисть должна быть продолжением руки, вроде как и нет у тебя запястья, прямая линия руки.
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
Естественно, что бак нужно держать коленями, иначе у тебя не будет точки опоры.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть