Блог им. tikruwzuxo → Все будут ездить на эндуро. Ну а после?:)
Все будут ездить на эндуро. Ну а после?:)
Приветствую тебя уважаемый читатель! Далее пойдет повествование о моем пути эволюции в классах мототехники, и о том, как в моем гараже появилось 4 совершенно разных мотоцикла.
Все вокруг говорят избитую фразу: «Все будут ездить на эндуро», сказать что я относился к ней скептически 9 лет назад? Скорее да, чем нет. Тогда будучи довольно юным и горячим я воспринимал все что не прет овер 200 и более 4сек до 100 как нечто унылое, и абсолютно лишенное смысла, но читатель наверняка спросит у себя в голове: «Да ты наверное и на другом то не ездил», но нет, ездил. Все началось довольно много сезонов назад, с мопеда.
Когда-то мото тема была от меня в стороне, а машины занимали бОльшую часть моей жизни, я покупаю спортивный автомобиль, который будучи студентом не смог содержать, но и продавать его не хотел так как участвовал в соревнованиях на местном треке и стабильно заезжал на «тумбу», девочки давали, пацаны завидовали. В общем и целом добровольно расставаться не хотелось, и пришлось искать альтернативу. Друзья подсказали вариант купить вторую машину на повседнев, но по-проще, однако свободных денег было не много и надо было на нее накопить, таким образом родилась идея купить на лето японский мопед и подкопив купить машину, продав мопед. Кто бы знал чем это обернется…
Буквально через 2 месяца владения мопедом я уже понял что попал, и покупаю свой первый мотоцикл: Suzuki Bandit 250(дорестайловый на клипонах), не буду углубляться в детали, скажу лишь что не разбился я на нем чудом, сломал мотор, а потом на втором моторе еще и коробку(2ю передачу), ну и в оконцове все же разбился, попав в лобовое ДТП. Затем был круизер Yamaha Virago(купил что бы не разбиться гоняя по ДОПам), но природа берет свое и хватило меня на 1.5 месяца, так была продана виагра и куплена Honda VTR1000, на нём я познал радость участия в ШКМГ и то, что мне мало его мощей, ведь мот должен переть 300! Такими темпами была приобретена Honda CBR1000RR, и я просто пророс от того, насколько он технологичен, предсказуем и в целом великолепен, он делал то-что от него требовалось, предсказуемо и послушно, но на дальняки абсолютно не годился, а ведь они начались, так как город и пригород был изъезжен вдоль и поперек. И тут я обратил свой взор на Suzuki Hayabusa. На тот момент я думал что в ней скомпонованы все те качества что мне нужны, и не прогадал. Купив хаябу я все так же ездил на трек, но уже мог позволить себе в том числе поездки по краю и на дальние расстояния в короткие сроки, получая удовольствие(чего я не мог сделать на CBR). Таким образом прошел сезон и я с уверенностью понял что нашел тот самый свой дорожный мотоцикл на котором вот уже 3 сезона я езжу и не хочу продавать, но примерно после первого сезона в голове уже было посеяно зерно эндуризма.
Все началось банально, когда все асфальтовые дороги объезжены, соседний регион посещен, начинается «голодуха». И я решил попробовать эндуро, взял у соседа по гаражу, и прокатился, сказать что меня впечатлило? Абсолютно нет. Но на тот момент судьба сыграла своё. Я купил вторым мотоциклом Yamaha V-Max, полносил, американец, хотел так сказать прочувствовать еще раз кайф круизеровладения, но понял что мот совсем не для меня, да и в целом он бестолковый понторез от слова совсем, годен лишь что бы перед пацыками хвастаться карданом и дикими низами, которые по факту сомнительны, ведь все берегут вторую передачу Что-то я отвлекся. Довольно удачно я просто его поменял на Honda XR400R, хард эндуро, без электростартера. Как я запускал его первый раз это вообще тема отдельного рассказа, нога думал отвалится. Но потом мы с ним сдружились и худо-бедно поехали в лес, где друзья «на опыте» решили меня провести по харду. Так я чуть не двинул кони в первый раз.
Сказать что мне понравилось? Скорее нет. Но если мотоцикл есть, то надо на нем ездить, подумал я. И стал выезжать в одиночку, либо же с новичками. Осваивал по тихой препятствия разной степени крутости и познавал кайф от: «огооо в какую горочку я заехал, вот это даааа». И спустя какое то время я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане. Сам того не замечая я полюбил эндуро больше чем дороги и спорты.
И вот настал тот день когда я друзьям спортоводам начал петь песни в стиле: «Эндуро-это весело! Все будем на них ездить». Друзья взяли мотики в прокат, и мы поехали, в итоге стало понятно что эндуро — не для всех, и уж тем более не для слабых духом. И в сезоне 2018го я по итогу проехал на эндуро в 5 раз больше чем на хаябе. Причем эндурик у меня 99.9% ездит чисто в лесу и по горам, на ДОПы мы не выезжаем. На Новый Год я сделал себе подарок и купил CRF250X, с амбициями начать участвовать в эндуро соревнованиях, чем собственно и занимался в минувшем сезоне. Я считаю что дошел до той точки, когда выжимаешь максимум из каждого класса техники и можешь объективно сказать а что же будет когда ты через это пройдешь.
Не буду растягивать описание приключений и достижений на каждом из своих байков, лишь подведу к тому, что фразы «А что будет после эндуро?» я не встречал. Однако на этот Новый Год я сделал себе подарок, купив мотоцикл который могу охарактеризовать как тот, который вероятней всего захочет эндурист после того как поймет что хочет следующий(не на замену, а как второй) после эндуро. И этим мотоциклом стал Урал с коляской, да-да Почему урал и почему колясыч? Да потому что это настолько вещь «в себе», со своей историей, со своим неповторимым ароматом, этот мотоцикл дарит эмоции просто своим существованием, его не воспринимаешь как инструмент, его воспринимаешь как организм. Мне очень повезло взять музейный экспонат с родным пробегом в 5500км и я могу с уверенностью сказать что, похоже, дальше некуда. Гараж мечты собран. И, что самое удивительное, друзья эндуристы познакомившись с ним, тоже захотели себе колясыч, жаль их в нормальном состоянии почти не осталось. Так что, возможно, фразу «все будут ездить на эндуро», можно слегка подкорректировать продолжением.
p/s/ Всех по себе не ровняю, поэтому надеюсь на адекватное восприятие написанного, и понять посыл: данная история, это скорее всего только моя, а не всех. Поэтому кто-то может не разделять данные взгляды.
Приветствую тебя уважаемый читатель! Далее пойдет повествование о моем пути эволюции в классах мототехники, и о том, как в моем гараже появилось 4 совершенно разных мотоцикла.
Все вокруг говорят избитую фразу: «Все будут ездить на эндуро», сказать что я относился к ней скептически 9 лет назад? Скорее да, чем нет. Тогда будучи довольно юным и горячим я воспринимал все что не прет овер 200 и более 4сек до 100 как нечто унылое, и абсолютно лишенное смысла, но читатель наверняка спросит у себя в голове: «Да ты наверное и на другом то не ездил», но нет, ездил. Все началось довольно много сезонов назад, с мопеда.
Когда-то мото тема была от меня в стороне, а машины занимали бОльшую часть моей жизни, я покупаю спортивный автомобиль, который будучи студентом не смог содержать, но и продавать его не хотел так как участвовал в соревнованиях на местном треке и стабильно заезжал на «тумбу», девочки давали, пацаны завидовали. В общем и целом добровольно расставаться не хотелось, и пришлось искать альтернативу. Друзья подсказали вариант купить вторую машину на повседнев, но по-проще, однако свободных денег было не много и надо было на нее накопить, таким образом родилась идея купить на лето японский мопед и подкопив купить машину, продав мопед. Кто бы знал чем это обернется…
Буквально через 2 месяца владения мопедом я уже понял что попал, и покупаю свой первый мотоцикл: Suzuki Bandit 250(дорестайловый на клипонах), не буду углубляться в детали, скажу лишь что не разбился я на нем чудом, сломал мотор, а потом на втором моторе еще и коробку(2ю передачу), ну и в оконцове все же разбился, попав в лобовое ДТП. Затем был круизер Yamaha Virago(купил что бы не разбиться гоняя по ДОПам), но природа берет свое и хватило меня на 1.5 месяца, так была продана виагра и куплена Honda VTR1000, на нём я познал радость участия в ШКМГ и то, что мне мало его мощей, ведь мот должен переть 300! Такими темпами была приобретена Honda CBR1000RR, и я просто пророс от того, насколько он технологичен, предсказуем и в целом великолепен, он делал то-что от него требовалось, предсказуемо и послушно, но на дальняки абсолютно не годился, а ведь они начались, так как город и пригород был изъезжен вдоль и поперек. И тут я обратил свой взор на Suzuki Hayabusa. На тот момент я думал что в ней скомпонованы все те качества что мне нужны, и не прогадал. Купив хаябу я все так же ездил на трек, но уже мог позволить себе в том числе поездки по краю и на дальние расстояния в короткие сроки, получая удовольствие(чего я не мог сделать на CBR). Таким образом прошел сезон и я с уверенностью понял что нашел тот самый свой дорожный мотоцикл на котором вот уже 3 сезона я езжу и не хочу продавать, но примерно после первого сезона в голове уже было посеяно зерно эндуризма.
Все началось банально, когда все асфальтовые дороги объезжены, соседний регион посещен, начинается «голодуха». И я решил попробовать эндуро, взял у соседа по гаражу, и прокатился, сказать что меня впечатлило? Абсолютно нет. Но на тот момент судьба сыграла своё. Я купил вторым мотоциклом Yamaha V-Max, полносил, американец, хотел так сказать прочувствовать еще раз кайф круизеровладения, но понял что мот совсем не для меня, да и в целом он бестолковый понторез от слова совсем, годен лишь что бы перед пацыками хвастаться карданом и дикими низами, которые по факту сомнительны, ведь все берегут вторую передачу Что-то я отвлекся. Довольно удачно я просто его поменял на Honda XR400R, хард эндуро, без электростартера. Как я запускал его первый раз это вообще тема отдельного рассказа, нога думал отвалится. Но потом мы с ним сдружились и худо-бедно поехали в лес, где друзья «на опыте» решили меня провести по харду. Так я чуть не двинул кони в первый раз.
Сказать что мне понравилось? Скорее нет. Но если мотоцикл есть, то надо на нем ездить, подумал я. И стал выезжать в одиночку, либо же с новичками. Осваивал по тихой препятствия разной степени крутости и познавал кайф от: «огооо в какую горочку я заехал, вот это даааа». И спустя какое то время я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане. Сам того не замечая я полюбил эндуро больше чем дороги и спорты.
И вот настал тот день когда я друзьям спортоводам начал петь песни в стиле: «Эндуро-это весело! Все будем на них ездить». Друзья взяли мотики в прокат, и мы поехали, в итоге стало понятно что эндуро — не для всех, и уж тем более не для слабых духом. И в сезоне 2018го я по итогу проехал на эндуро в 5 раз больше чем на хаябе. Причем эндурик у меня 99.9% ездит чисто в лесу и по горам, на ДОПы мы не выезжаем. На Новый Год я сделал себе подарок и купил CRF250X, с амбициями начать участвовать в эндуро соревнованиях, чем собственно и занимался в минувшем сезоне. Я считаю что дошел до той точки, когда выжимаешь максимум из каждого класса техники и можешь объективно сказать а что же будет когда ты через это пройдешь.
Не буду растягивать описание приключений и достижений на каждом из своих байков, лишь подведу к тому, что фразы «А что будет после эндуро?» я не встречал. Однако на этот Новый Год я сделал себе подарок, купив мотоцикл который могу охарактеризовать как тот, который вероятней всего захочет эндурист после того как поймет что хочет следующий(не на замену, а как второй) после эндуро. И этим мотоциклом стал Урал с коляской, да-да Почему урал и почему колясыч? Да потому что это настолько вещь «в себе», со своей историей, со своим неповторимым ароматом, этот мотоцикл дарит эмоции просто своим существованием, его не воспринимаешь как инструмент, его воспринимаешь как организм. Мне очень повезло взять музейный экспонат с родным пробегом в 5500км и я могу с уверенностью сказать что, похоже, дальше некуда. Гараж мечты собран. И, что самое удивительное, друзья эндуристы познакомившись с ним, тоже захотели себе колясыч, жаль их в нормальном состоянии почти не осталось. Так что, возможно, фразу «все будут ездить на эндуро», можно слегка подкорректировать продолжением.
p/s/ Всех по себе не ровняю, поэтому надеюсь на адекватное восприятие написанного, и понять посыл: данная история, это скорее всего только моя, а не всех. Поэтому кто-то может не разделять данные взгляды.
- tikruwzuxo
- 10 января 2020 в 3:26
- 1
- ?
Серьезный подход Бро!)
Только xr400 не хард!) Crf да.
Буса на треке… ну даже не знаю, тяжеловат слегка)
Попробуй супермото! Смешение стилей) и грунт и асфальт и намного бюджетнее шк.
Колясыч… думал никогда после Явы не будет у меня ТК по молодости вообще не понял зачем такое… а теперь внезапно в гараже появился прорадитель Урала и оказалось что вся семейка в него помещается и с радостным улюлюканьем хочет кататься ещё и ещё!)))
Наверное вирус бродит!))) Тоже не для всех)
Только xr400 не хард!) Crf да.
Буса на треке… ну даже не знаю, тяжеловат слегка)
Попробуй супермото! Смешение стилей) и грунт и асфальт и намного бюджетнее шк.
Колясыч… думал никогда после Явы не будет у меня ТК по молодости вообще не понял зачем такое… а теперь внезапно в гараже появился прорадитель Урала и оказалось что вся семейка в него помещается и с радостным улюлюканьем хочет кататься ещё и ещё!)))
Наверное вирус бродит!))) Тоже не для всех)
захотели себе колясыч, жаль их в нормальном состоянии почти не осталось
Советский колясыч тем и хорош, что при наличии гаража, минимума инструмента и прямых рук (а ещё — знакомых токаря и сварщика) его можно восстановить из ржавого металлолома недели за две (под пиво). И будет даже лучше, чем с завода — благо литературы по обработке его напильником сейчас более чем достаточно.
Собственно проблема там только одна — нормальные запчасти.
Хотя что-то по ходовой решается установкой от современных моделей, что-то по поршневой установкой «неродного» (кАстомная или авто), что-то из обвеса можно купить у поляков, а электрика там изначально под замену и она есть.
Так что — было бы желание, руки, и понимание того, что изначально это будет «конструктор», из которого можно собрать что угодно — зависит только от фантазии.
Колясыч не для ездюков (покатался — продал).
ЗЫ. Сам бы на него пересел… но гаража у меня нет для восстановления и допиливания :(
Советский колясыч тем и хорош, что при наличии гаража, минимума инструмента и прямых рук (а ещё — знакомых токаря и сварщика) его можно восстановить из ржавого металлолома недели за две (под пиво). И будет даже лучше, чем с завода — благо литературы по обработке его напильником сейчас более чем достаточно.
Собственно проблема там только одна — нормальные запчасти.
Хотя что-то по ходовой решается установкой от современных моделей, что-то по поршневой установкой «неродного» (кАстомная или авто), что-то из обвеса можно купить у поляков, а электрика там изначально под замену и она есть.
Так что — было бы желание, руки, и понимание того, что изначально это будет «конструктор», из которого можно собрать что угодно — зависит только от фантазии.
Колясыч не для ездюков (покатался — продал).
ЗЫ. Сам бы на него пересел… но гаража у меня нет для восстановления и допиливания :(
- ModernViking
- 10 января 2020 в 11:15
- ↓
3-4 мотоцикла это возможность если не на 100%, то на 90% перекрыть потребности в новых эмоциях.
Спортбайк для «вваливания» на треке, всяких вилли-стоппи и еще «он красненький» ©
Круизер если хочется с пафосом прокатиться на большой хромированной железяке. В идеале еще и с музыкой из хорошей аудиосистемы (привет электричкам)
Эндуро для грязи\снега\песка\леса и просто творить всякую херню
Дорожник\спорттур для покатушек. Дорожник в принципе очень универсален и его можно каждый день в городе использовать, спорттур для этого будет чуть менее удобен на мой взгляд. Хотя знаю достаточно много людей, кто гоняет по городу на выферах или хаябусах и считают что им удобно в пробках и междурядье.
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Спортбайк для «вваливания» на треке, всяких вилли-стоппи и еще «он красненький» ©
Круизер если хочется с пафосом прокатиться на большой хромированной железяке. В идеале еще и с музыкой из хорошей аудиосистемы (привет электричкам)
Эндуро для грязи\снега\песка\леса и просто творить всякую херню
Дорожник\спорттур для покатушек. Дорожник в принципе очень универсален и его можно каждый день в городе использовать, спорттур для этого будет чуть менее удобен на мой взгляд. Хотя знаю достаточно много людей, кто гоняет по городу на выферах или хаябусах и считают что им удобно в пробках и междурядье.
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном планеВоооооот. Вот это — основа.
Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
- DegenerateCo
- 10 января 2020 в 11:27
- ↓
Все заглядывался я на уральский колясыч, но подписавшись на «тытрубке» на пару ураловодов, я понял, что при всём желании сделать из мертворожденного здорового члена мотосообщества — почти импосибл. Они вливали туда кучу доработок, иномарочных и автомобильных запчастей. Но это опозитное… ТС продолжает ломаться на ровном месте. Желание исчезло :(
- DegenerateCo
- 10 января 2020 в 11:29
- ↓
Разбирать мотор раз в год стабильно… Я слишком молод, чтоб на это свое время тратить. Вот может на пенсии… Хотя надеюсь, что к моей пенсии Уралы не доживут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть