Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → А что же "кушать"?!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 179 человек. Воздержалось 22 человека.

Извечный вопрос - что лить? В нашей стране качество бензина не просто хромает-ему уже ноги оторвало!Хоть наши законодатели пытаются ввести разные регламенты в целях повышения качества продукта, но многое зависит не от производителя ,а от продавца ,который в силах "подкорректировать" качество "товара на выходе"!У всех разное мнение-одни льют"как положено" 95,другие 92-из-за содержания присадок в 95...Куча инфы-правды так и не нашла!А чем вы кормите своих коней?У кого какое мнение на этот счет?!
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 9 марта 2010 в 9:45
  • оценка: +16

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
gsxrider
Я вот лично наблюдал как получается бензин с числом «95» так вот:
Я выполняя подряд на одном «свечном заводике» убедилсо, что данный производитель варит т.е. перегоняет чистый, как слеза, настоящий бензин всех марок(на таком бензине транспорт преодражается-круче только ракетное топливо наверно). рядом с этим заводиком находится маленькая нефтебазочка какого то частника и, собственно, что этот частник делает:
1-они покупают на «заводике» чистый 76
2-напичкивают его присадками и подификаторами(после этой процедуры любая експертиза покажет, что он «95»)
3-на продажу
что после такого бензина творится с техникой я даже говорить не буду, но дно понятно-запрвлятся необходимо только в одной сети заправок
Пы.Сы.
резервуары на этой нефтебазке за полгода из красиво блестящих никелированых «TANKов» превратились в банки с рыжевато-желтым налетом толщиной в 2 см и характерной лохматостью. А что произойдет с вашим двигателем???
0
aLexusPro
Ну? Так и должно быть. Прямогонный — это 76/80, выше не будет. Чтобы получить детонационную стойкость, необходимую современному двигателю, приходится добавлять присадки. Так и получается 92/95/98 и т. д. Исходный материал один — тут ничего удивительного.

Однако качество качеством, а октановое число октановым числом. Заливать надо то, что по мануалу предписано.
-1
gsxrider
я конечно не технолог, но только я знаю одно, что каждый тип бензина имеет свою технологию производства и на заводе производится одновременно все типы бензина и каждый по своей технологии, а разгон 76 в 95 это не есть правильно
+1
aLexusPro
Это как это? Даже каталитический риформинг, который самый труЪ — и тот повышает октановое число для уже готового бензина. А остальные методы, которые крекинги всякие, тем более «разгонные». Бензин есть бензин, откуда разные технологии? Чем по-твоему отличается 98-ой от 92-ого? Только наличием разного рода добавок/присадок и отличается, которые изменяют его октановое число, и не позволяют топливу детонировать в двигателе какой-нибудь Импрезы WRX STI. Бензин как мука в тесте, тесто может быть разное в силу разных ингредиентов, а мука-то одна. Вот дизельное топливо — это другая мука.

Практика заливать на говнозаправке 95-ый вместо 92-ого идет лишь от желания взять запас на случай если бензин разбавленный.

Разумеется, я тоже не технолог, и буду рад узнать новые обстоятельства.
+1
Eldarog
Заправляюсь исключительно на БП, на варшавке напротив пражской. а 95 или 92 — все зависит от толщины кошелька на момент заправки. чаще 92, но иногда и 95 балую.
0
Magnus
Я на бп забил после переборки двига(еще на магне). Заправлялся только на БП в бибирево илина дмитровке.
0
Oziris
О, а чего «95-Евро» нету?
0
gsxrider
я как раз про него и расказывал.«Нафтогаз-надежда»
0
Oziris
Ого. А в какую сеть заправок это уходит? Хорошо бы знать. Я стараюсь на Shell заправляться.
0
gsxrider
«Нафтогаз-надежда»-паленка
Вдоль трассы «Киев-Харьков», а вот в Чутово и в Харьковской области около 17 есть заправка с хорошим настоящим бензином прямо с завода («с пылу, с жару»так сказать)Бренд «Нафтогаз»без приставки «надежда» или «автотранс»
0
Oziris
Я так понимаю, что в каждом регионе есть свои накопители. Таких заправок, как ты назвал, у нас тут нету. У нас Shell, «Золотой гепард», БРСМ, ТНК.
0
gsxrider
WOG mustang-очень хорошо? но только 95
0
Oziris
Точно, WOG тоже есть. Хз, я на них не заправлялся — тяжело сказать.
0
gsxrider
f я весь прошлый сезон на «WOG mustang»е проездил-отлично, а еще он зеленого цвета)))
0
Eldarog
А где ныне заправляются москали?
0
gsxrider
Дик. Вам виднiше повинно бути! Я, наприклад, не Москаль)))
0
tima
)))
0
Eldarog
:DD
+1
tima
  • tima
  • 9 марта 2010 в 11:07
По поводу бензы… Проверял на личном опыте. Трасса Москва — Владимир 186 км. Заливаю полный бак 95-го, хватает доехать + еще покататься. Заливаю полный бак 98-го, хватает доехать, но загорается лампа. Различия: на 5-м едет нормально, все хорошо… на 8-м просто летит (ощутимо на высоких оборотах) ) Вывод: самый оптимальный вариант 95, но не 92-й это топливо не для этой техники. По поводу качества… везде по-разному…
0
Eldarog
в лукойле меж собой говорили, что наш хороший 98 это забугорный средний 92 :D
+1
KOSHKA
Даааа — все не ладно в датском королевстве!.. И почему нельзя на щах ездить… ну или на картофельных очистках например?!)))))
+1
Eldarog
даже щи и отчистки будут продавать низкого качества, дабы побольше захапать себе в и без того распухающий карман… =(
+1
Zhilinsky
Специалисты рекомендуют 92-й, с учётом своего опыта и Тайного Знания. Ну и того, что байк всё-таки 92-го года (Honda CB-1).

Нет ни малейшего смысла лить 95-й. 92-й куда бережнее относится к свечам, в силу меньшего количества присадок, а в идеале их в нём просто нет, если это прямогонный 92-й. А прямогонного 95-го на нашем рынке исчезающе мало и исчезает он по всяким спецгаражам и прочее © Димыч
0
KOSHKA
ого- у тебя сибиха! респект!!!
0
Zhilinsky
Угу. Красится сейчас, чОрненькая будет ;)
0
KOSHKA
черненькая — зачот! а я перекрасила с черного… но все равно оставила темную!
0
Zhilinsky
Ей определённо идёт темный. Вообще красивая штука :)
+1
DiYamaha
смотрю тут собрались любители черного..))) +1
0
Zhilinsky
чОрного девяносто вторОго :)
0
Eldarog
не скажи, я вот наоборот подумываю перекрасить свою черно серибристую во чтонибудь более яркое :)
0
DiYamaha
а у меня была черная, но новая — точно белоснежная с бирюзовым будет
+2
aLexusPro
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

— Откровение 6:1-2
0
DiYamaha
всадник тоже в белоснежной кипе будет))
+1
Eldarog
у белой кожи много минусов… на московских трассах за пару дней эксплуатации белоснежный эким мимикрирует под цвет дорожной пыли… =(
0
DiYamaha
я в курсе, но ничего поделать не могу))
+1
Zhilinsky
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли...

В смысле, красный\оранжевый тоже неплохо смотрится. :)
0
tima
Сине-белый тема! ))) Ну я так, решил вклиниться к вам ;-)
0
DiYamaha
не в обиду, но сине-белого оч много…
0
tima
)) такого как у меня ни у кого не будит!
0
DiYamaha
не говори «гоп»…
надеемся))))
0
tima
Я уверен! Узнал вчера, что мой обвес сделан в 286 экземплярах на весь мир… так что так)

«гоп» ;-)
0
DiYamaha
пока сезон не начнется… буду стоять на своем
0
tima
а-та-та ) посмотрим)
0
Eldarog
правильно, далой унылые цвета :D
+1
vydrigan
Лью 92-ой, потому что сами заправщики говорят, что 95-ый — это разбодяженный 92.
0
Magnus
Я обычно лью 95 наполовину с 92. Говорили что лучше, и байк покомфортнее себя чуствует.
+1
Eldarog
оригинально )
0
AXS
  • AXS
  • 9 марта 2010 в 13:00
когда был Днепр, лил исключительно 92, по паспорту ему нужен 80, но на нем происходили детонации и стуки в двигателе,92 и все в норме и, как пугали прогорят поршня, клапана-ерунда это все.На CBR пока особо не катался не знаю, заметил еще такую особенность, не только качество бензина зависит от фирмы, но и самой заправки, они в часном порядке успевают набодяжить
+1
Sonique
по возможности лью 98й, в общем 95й, пробовал 92й — мотору не нравится, его «колбасит»
Понимаю, что 92й самый чистый, но…
я привык слушать мотор, а он нормально, как часы, тикает только на 98-м, пусть и с присадками!
Вот такой расклад! :)
0
Serch
Sonique какой у тебя мот?
+1
Sonique
Kawa ZZR 1400
0
Serch
Ого не хило!
Какого года!
+1
Sonique
2008го, почти свежак! :)
0
Serch
И как мощности хватает?
+2
Sonique
наоборот, ее более чем!
За два года я так и не смог прощупать дно мощности мотора, сколько бы я ему не вкручивал — ему все нипочем, он сцуко тащит, как лифт и пофиг ему, да еще и инерционник подпинывает!
Я просто уперся в наши дороги, вернее в их отсутствие и перестал экспериментировать!
Надо выбираться на автобаны немчины и там пробовать пределы!
Пока вот так! :)
0
Skomoroh
Живу не в РФ, поэтмоу не совсем касается этот опрос…
Лью 92 т.к.
— он у меня по инструкции положен
— у нас 92 хороший, чистый почти везде, а 95- присадочный.
+1
KOSHKA
А где ж ты живешь? Что за прекрасные места такие, где 92 хороший? И в какой мот у тебя положено лить 92?
+1
Fanya249
Скоморох был замечен мной в Беларуси :)

Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на эту статью. (Дальше там по ссылкам можно выйти на марки бензина АИ, А и т.д. по ГОСТАМ). Понял что поступаю правильно заливая 95й: если кратко — реальное октановое число в бензинах что льют в СНГ занижено (ГОСТ позволяет) и тот самый 95й по сути 92й, а по поводу того что он «разогнан» присадками — как оказалось все бензины разогнаны присадками, гдето больше гдето меньше и вреда от присадок объективно будет меньше чем вреда от того что двигатель будет работать с вечной детонацией. Вот такая вот история.
+1
Fanya249
Скоморох был замечен мной в Беларуси :)

Про бензин: По инструкции мотоцикла (дада мне повезло и 2001 года мотоцикл приехал со всеми документами инструкциями и наборами гаечных ключей) написано octane number 92 or higher. Собственно or higher не давал мне покою и я решил проверить будет ли разница. Заправка одна и таже Белнефтехим расположенная неподалеку от места стоянки моего коня. Месяц я лил только 92й. Потом я месяц лил 95й. На 95м и остановил свой выбор потому, как начиная с 4 тыщ оборотов та неприятная вибрация двигателя которая щикатала мне (простите) яйтса исчезла, а на 92м возвращалась назад. Потом набрел на эту статью. (Дальше там по ссылкам можно выйти на марки бензина АИ, А и т.д. по ГОСТАМ). Понял что поступаю правильно заливая 95й: если кратко — реальное октановое число в бензинах что льют в СНГ занижено (ГОСТ позволяет) и тот самый 95й по сути 92й, а по поводу того что он «разогнан» присадками — как оказалось все бензины разогнаны присадками, гдето больше гдето меньше и вреда от присадок объективно будет меньше чем вреда от того что двигатель будет работать с вечной детонацией. Вот такая вот история.

p.s. вот тут про марки бензина как видите все практически «По качеству близок к европейской марке «блаблабла» и азиатской ляляляRON» близок но в общем то не соответствует :)
0
Oziris
Спасибо, полезная информация для размышления.
0
Oziris
Он то хороший, но октановое число у него ниже.
0
Antoni777
Я только 95-ый Mustang WOG-овский лью… попробовал 92… хуже тянет неамного)
0
Osama
Я лью только 95. Евро или еще че пофик, на цену не смарю, т.к. разница капейки. Знаю точно, что хоть и 95й подороже, но едешь на нем лучше и дольше, так что выходит наоборот что дешевле.
+1
Marcus
Если стоит вопрос в цене, то:
Возьмем среднестатический бак мото — 15 литров.
цена а-95 (7.9 гривень) за полный бак = 118.5 гривень
цена а-92 (7.5 гривень) за полный бак = 112.5 гривень

Не вижу резона в экономии 6 рублей на полном баке.
Я уже не говорю про заправляния типа «долить немного», там ваще разница в 2 рубля.
0
PMC
  • PMC
  • 2 ноября 2010 в 4:33
95! и на проверенной АЗС
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, А что же "кушать"?!