Блог им. Amadeus → Корм для нашего коня.
Здесь я бы хотел немного поговорить об АЗС.
Думаю, всем известно, что на каждой заправке существуют специальные резервуары для хранения нефтепродуктов. Затем, думаю вы тоже знаете, что при смене времени суток происходит изменение температурного режима. Дальше нужно немного углубиться в физику (совсем чуть-чуть). В следствие этого возможно образование конденсата (вернее не возможно — а он образуется). Дальше прикидываем — плотность воды выше плотности бензина — значит вода уходит на дно. Вроде бы все хорошо. НО. Когда приезжает бензовоз и сливает туда бензин что происходит? Правильно, лучше ЧАС после этого там не заправляться… Если, конечно, не хотите заправиться водой…
Ну и еще хотел бы рассказать об участившейся схеме добывания «дополнительной прибыли». Слышал об этом уже где-то, но вот буквально два часа назад сам с этим столкнулся, когда приехал заправить свой мотик. Схема такая. Зашел, как обычно со стандартной фразой «95-го на двести», держа в руках две бумажки. Подошел к колонке, вставил пистолет в бак. Жду. Чувствую, долго. Смотрю на табло — уже на 300 налили. Думаю, ошиблись? (это я сейчас вспомнил, что такие истории еще были, а тогда не до этого было :D). Ну я, конечно, не поставил пистолет назад, долил до горлышка, вышло 370, то есть 170 рублей я «слил» с них. Слышу голос в громкоговоритель: «Четвертая колонка — подойдите в кассу». Ну я не вор, спокойный и уверенный направился к кассирше. Дальше следует диалог примерно такого содержания:
-Мы вам больше налили, доплачивайте.
-Я заказывал на 200, больше я не просил.
-Да, это наша ошибка. Но вы должны доплатить.
-Я не буду ничего доплачивать, я не просил вас лить мне столько, если хотите — сливайте
-Ладно, езжай…
Хочу обратить Ваше внимание, если попадетесь в такую ситуацию. Не сдавайтесь до конца, и бензин Вам отойдет бесплатно. А некоторые сразу же доплачивали, и приносили АЗС дополнительную прибыль…
Всем удачи и ровных дорог!
Думаю, всем известно, что на каждой заправке существуют специальные резервуары для хранения нефтепродуктов. Затем, думаю вы тоже знаете, что при смене времени суток происходит изменение температурного режима. Дальше нужно немного углубиться в физику (совсем чуть-чуть). В следствие этого возможно образование конденсата (вернее не возможно — а он образуется). Дальше прикидываем — плотность воды выше плотности бензина — значит вода уходит на дно. Вроде бы все хорошо. НО. Когда приезжает бензовоз и сливает туда бензин что происходит? Правильно, лучше ЧАС после этого там не заправляться… Если, конечно, не хотите заправиться водой…
Ну и еще хотел бы рассказать об участившейся схеме добывания «дополнительной прибыли». Слышал об этом уже где-то, но вот буквально два часа назад сам с этим столкнулся, когда приехал заправить свой мотик. Схема такая. Зашел, как обычно со стандартной фразой «95-го на двести», держа в руках две бумажки. Подошел к колонке, вставил пистолет в бак. Жду. Чувствую, долго. Смотрю на табло — уже на 300 налили. Думаю, ошиблись? (это я сейчас вспомнил, что такие истории еще были, а тогда не до этого было :D). Ну я, конечно, не поставил пистолет назад, долил до горлышка, вышло 370, то есть 170 рублей я «слил» с них. Слышу голос в громкоговоритель: «Четвертая колонка — подойдите в кассу». Ну я не вор, спокойный и уверенный направился к кассирше. Дальше следует диалог примерно такого содержания:
-Мы вам больше налили, доплачивайте.
-Я заказывал на 200, больше я не просил.
-Да, это наша ошибка. Но вы должны доплатить.
-Я не буду ничего доплачивать, я не просил вас лить мне столько, если хотите — сливайте
-Ладно, езжай…
Хочу обратить Ваше внимание, если попадетесь в такую ситуацию. Не сдавайтесь до конца, и бензин Вам отойдет бесплатно. А некоторые сразу же доплачивали, и приносили АЗС дополнительную прибыль…
Всем удачи и ровных дорог!
- Amadeus
- Дмитрий
- 25 августа 2012 в 22:26
- +16
У меня был иной случай. Подъехал к пистолету. Сказал заправщику до полного и тип топлива. Заправка с пост оплатой. Когда пришло время платить по счетам я понял, что деньги все оставил дома. Работники вошли в мое положение и со словами: «вы у нас часто заправляетесь — в следующий раз завезете». Так что не перевелись еще адекватные люди
Правильно, лучше ЧАС после этого там не заправляться… Если, конечно, не хотите заправиться водой…Впервые про это слышу. Никогда не сталкивался. Нуежели кто-то действительно заправлялся «водой»? Паникерство какое-то. Может имеет смысл заправляться на нормальных заправках, а не «Ашот-нефть»?
А в чем прикол заправиться на 200, а не на 300 если в бак слезает? Просто на 100 рублей больше наездишь да и все. Хотя, когда пытаются что-то впарить когда этого не просишь — раздражает
Были случаи, инжекторы отказывали на машинах. Ты по трассе идешь и про каждую заправку знаешь, какая она? Проводит ли дренажные работы раз в две недели как положено?
Какая разница на сколько я заправлялся, это как пример. Сколько осталось у меня после похода по магазинам в кармане, столько и залил, бензина вообще не было. И вообще, разве про это я рассказывал?)))))
Какая разница на сколько я заправлялся, это как пример. Сколько осталось у меня после похода по магазинам в кармане, столько и залил, бензина вообще не было. И вообще, разве про это я рассказывал?)))))
- Chernovran
- 26 августа 2012 в 9:29
- ↑
- ↓
Я заметил, что мой мот резвее тянет на 95-м, поэтому по возможности заливаю именно его, но только на проверенной и рекомендованной знающими товарищами заправке (бенз уфимский, ребята утверждают, что реально качественный, а не присадками сделан). Где не проверить и в случаях вынужденной заправки, лью как правило 92-й.
Все зависит от производителя, а не от продавца(об этом обязаны сказать на заправке, но не верь словам-работники получают инструкцию о том, что говорить покупателю.Верь документам-сертификатам, но смотри на их подлинность).Я понимаю, что мои слова звучат сложно, но по другому ни как.Если ты не заливаешь с одной проверенной кормушки, то либо проверяй, либо молись и верь в удачу:).Теперь о присадках-все что выше 92 имеет присадки.Вопрос: какие(что они делают), их дозировка(при большой дозе можно получить обратный эффект), правильность смешивания и «чистоту » этих присадок(о под… ках, приводящих к кап ремонту наслышаны все).Вообще это «минное поле»-ведь даже 92 могут сделать из 76 с помощью корректоров.Никто тебе не скажет точно-не потому, что не хочет, просто «химичить» могут все, даже самые именитые «конторы», и там такая «кухня», что все, кто выше простого менеджера в доле-пусть в маленькой, но в доле.Если ты не химик, или у тебя нет возможности проверять каждый раз заливаемое топливо, то верь только в случай.
- Chernovran
- 26 августа 2012 в 9:33
- ↑
- ↓
Не думаю, что серьёзные конторы будут совсем уж наглеть. 95й из 92го, к сожалению, общепринятая практика, это понятно, но если из 76 делать можно и погореть на таком бизнесе. Пару раз приличным иномаркам с компьютеризированным анализом смеси сделают кап.ремонт движка с возможным судебным преследованием, если клиент окажется совсем уж въёдливым — задумаются.
Работаю в сервисе у официала на юге россии. Каждое лето, (это исключение) подсолнухи таким «бензином» барыжат, что а\м на эвакуаторах приезжают после них! И судились с ними, и частные лица и организации — толку нет вообще! С государством судится безполезно. Особенно ситуация плачевна в районе Туапсе, местные говорят, что бензин везут из дагестана — даже машина с пятого раза запускается. Я тут черным пиаром не занимаюсь, просто устал выслушивать от клиентов, что машина троит не едет и заводиться с пятого раза…
- Chernovran
- 26 августа 2012 в 12:54
- ↑
- ↓
Да, жопа, у нас как-то получше с этим ситуация. А «подсолнухи» — это, пардон, кто?
На BP-THK 98 сейчас евро 5. То есть 98 ултимейт на БП и 98 на ТНК. Все остальные бензины на этих заправках евро 4. И еще о 95 пульсаре, его лью в свой авто с момента покупки машины из салона новой. Свечи замена в 60 тысяч, показывал их людям с вопосом какой пробег. Не кто правельно не определил =) Свечи правда иридевые мотор TSI (октавия 1.8)
- po4emu4kin
- 27 августа 2012 в 15:38
- ↑
- ↓
такая же тема была, мне говорит что заправлять не буду, вдруг на карте денег нет…
Вот отличная ссыль: bmwservice.livejournal.com/5962.html
ВЕСЬ высокооктановый бензин делается присадками. Что у нас, что «не у нас». Вопрос в качестве присадок.
ВЕСЬ высокооктановый бензин делается присадками. Что у нас, что «не у нас». Вопрос в качестве присадок.
в подземном резервуаре изменений температуры практически не происходит в течение сезона, меняется максимум на 2-3 градуса. и конденсат не образуется благодаря работе дыхательных клапанов. подтоварная вода — явление тоже довольно редкое и, даже при ее наличии, этого обьема не достаточно для попадания в заборный трубопровод (расстояние от среза горловины до дна около 0,5 метра) и находится она в мертвом остатке.
А к вопросу, что перелил нужную сумму… значит АЗС работала в постоплате и, видя что переливаешь, наливать себе полный бак а потом идти выделываться, что не просил — по мне так недобросовестность ТС, а никак не желание нажиться на покупателе и проще отпустить с миром, чем ругаться из-за ста рублей… мой взгяд, как работника АЗС =)
А к вопросу, что перелил нужную сумму… значит АЗС работала в постоплате и, видя что переливаешь, наливать себе полный бак а потом идти выделываться, что не просил — по мне так недобросовестность ТС, а никак не желание нажиться на покупателе и проще отпустить с миром, чем ругаться из-за ста рублей… мой взгяд, как работника АЗС =)
не знаю как в других сетях это организовано, но, к примеру, у нас при включенном режиме постоплаты нет возможности ограничить заправку по литрам или сумме, при снятом пистолете автоматом запускается полный бак. возможно, у оператора не было возможности тормознуть твою заправку или просто понадеялась, что ты сам нальешь нужное количество… тем не менее это была просто ошибка, а никак не желание вытянуть из тебя деньги)
конечно за свою… но при зачистке резервуара раз в 2 года по регламенту, я сомневаюсь, что может образоваться за счет конденсата и попадания при сливе такое количество воды, которое может из мертвого остатка попасть в трубопровод… если только нарушится герметичность резервуара, но это уже из разряда ЧП и никто такой держать без ремонта не будет…
- po4emu4kin
- 27 августа 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
слал бы ты его! у меня тоже такая была ситуация, разница рублей 200.он долго возмущался, но я сказал что денег больше нет и он может слить лишнее… поехал с лишним)
- po4emu4kin
- 27 августа 2012 в 15:42
- ↑
- ↓
это любимая тема продавцов в магазах продуктовых, просишь гуляша 500 грамм а она кладет на весы а там 850 грам и спрашивает оставить???
а вот в тайланде есть заправки автоматы, подъехал мелочи накидал из карманов и заправился-нет человеческого фактора и все гуд)
а вот в тайланде есть заправки автоматы, подъехал мелочи накидал из карманов и заправился-нет человеческого фактора и все гуд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть